
Ford Focus 3 или Skoda Octavia
#1
Отправлено 08 May 2016 - 22:09
#2
Отправлено 08 May 2016 - 22:33
Окто-окто-окто-октвия же Шкодная!)
Сообщение отредактировал Slavikus: 08 May 2016 - 22:34
#3
Отправлено 09 May 2016 - 01:18
Если верить британским автоэкспертам, Форд Фокус выигрывает в динамике, в управляемости, в комфорте. Шкода - немного просторнее, но в остальном проигрывает Форду. Кроме того, Шкода более шумная.
Шкода в целом дешевле Форда, особенно по остаточной стоимости. Шкода Октавия, по мнению британцев, больше годится на роль корпоративного автомобиля. А Форд Фокус - автомобиль для драйвера.
#4
Отправлено 09 May 2016 - 01:22
Фокус - самый угоняемый, шкода - самая малоугоняемая...
У шкоды минус - 1.6 не едет
а самое главное- за те же деньги берется Джетта, что и шкода....Джетта дорогу держит отлично, не хуже Форда...
Сообщение отредактировал Karlin: 09 May 2016 - 01:23
#5
Отправлено 09 May 2016 - 06:03
#6
Отправлено 09 May 2016 - 08:15
#7
Отправлено 09 May 2016 - 12:20
Действительно ли двигатель 1.6л
реально в горку на пятой не едет...После Фокуса 1.8 который ездил первая-пятая во всех ситуациях этот 1.6 откровенно слабоват. Не хватает фордовского обогрева лобового стекла...Но в целом бери Джетту - октаха скрипит "хлопушкой" на неровностях и задняя балка за ТАКИЕ деньги - как то странно смотрится.
#8
Отправлено 09 May 2016 - 12:26
#9
Отправлено 09 May 2016 - 17:45
Не не летает выше 3 передачи ( если честно - второй). Точно также уныло тянет. Зато без турбины и на механике...Приходится пользоваться передачами..но атмосферник с механикой продать можно всегда. А турбовый фольксваген с ДСГ продать невозможно....А 1.6 на обычном автомате на джетте очень печально. Но в целом свои 120 по кольцевой едет спокойно на той же пятой.
Сообщение отредактировал Karlin: 09 May 2016 - 17:46
#10
Отправлено 09 May 2016 - 18:08
цены запредельные на новые машины. может варианты с пробегом поискать? минивен или универсал побольше классом?
#11
Отправлено 09 May 2016 - 20:01
Выбираю авто C-класса до 1 000 000 руб.с МКПП ,большим багажником,хорошей управляемостью.Что предпочтительней - Ford Focus 3 рестайлинг 1.6 л(125 л.с)5МКПП универсал,комплектация Titanium или Skoda Octavia 1.6 л(110 л.с.)лифтбек,комплектация Style ?Езда в основном по шоссе .По цене примерно одинаковые. Или может посоветует еще какие варианты.Владею Фордом Фокусом 3 1.6л(125 л.с.)хетчбек,комплектация Sport Edition,не устраивает клиренс(у рестайлинга он вроде больше) и хотелось бы побольше багажник.Нравится управляемость,поведение на дороге.На Шкоде за рулем не ездил
Шкода, но только не с 1,6 атмо, а с 1,4 турбо.
#12
Отправлено 09 May 2016 - 20:34
#13
Отправлено 09 May 2016 - 22:41
#14
Отправлено 09 May 2016 - 22:54
#15
Отправлено 09 May 2016 - 23:16
Сегодня приезжал товарищ на Гальфе плюс,7 лет пробег 142 тыс км.Машина в идеальном состоянии,все работает ,в салоне тишина ни чего не скрипит,кузов блестит,автомат работает.,двигатель шепчет. Может за это любят фольцы - шкоды?Добавлю,машин из Вашего списка не имел,нравятся японцы.
Сообщение отредактировал Кошелев: 09 May 2016 - 23:22
#16
Отправлено 09 May 2016 - 23:30
Выбираю авто C-класса до 1 000 000 руб.с МКПП ... Ford Focus 3 рестайлинг 1.6 л(125 л.с)5МКПП ... или Skoda Octavia 1.6 л(110 л.с.)
Дожили
За лям.... 100 лысы. Чюдовищно. Я бы пасмарел б/у Мазду6, МОндео, Пасцат, Аккорд... иль чо-нить из кроссоверов
Фокус - самый угоняемый, шкода - самая малоугоняемая...
Фокус не угоняемый. Просто их много как Жыгулей, потому в пересчете на общее количество, угонов мало
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#17
Отправлено 09 May 2016 - 23:35
На счет сильной угоняемости Фордов и неугоняемостью Шкод....не верю.
а зря...опер, который вел дело об угоне старого Фокуса сказал что они у нас в Питере, к примеру, первые по угоняемости...(ибо ключ прошивается прямо с ноутбука), за ним корейцы. У цвагена такой трюк не проходит. И, соответственно, каско на Цваген в разы дешевле, чем на Фокус.
За лям....
За 13000 евро новая немецкая машина на гарантии. Перед этим она стоила 25 000...А вот за 25000, конечно, 100лс маловато...А за 13000 - отлично!
почему народ так активно берет этот недофольксваген,из-за большого багажника,или еще чего?
Потому что существуют фанерные комплектации с задними барабанами и балкой.
#18
Отправлено 09 May 2016 - 23:37
За 13000 евро новая немецкая машина на гарантии. Перед этим она стоила 25 000...А вот за 25000, конечно, 100лс маловато...А за 13000 - отлично!
Это все чюдесно., но у меня получка в рупиях и я пока эти новые машштабы цен не могу воспринимать
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#19
Отправлено 09 May 2016 - 23:43
Слава,а зачем с турбиной?,ресурс ее конечен,ремонт недешев!,нафига...
А затем, что 1,6 атмо это очень грустно. Кто попробовал турбо, тот с этой иглы уже не слезет. А ремонт..., а что ремонт, машину покупают чтобы на ней ездить, а если сразу думать о ремонтах, то лучший транспорт это велосипед. Тем более при соблюдении простейших правил ничего плохого с турбиной в ближайшие 150-200 тысяч километров побега не случится.
#20
Отправлено 10 May 2016 - 09:04
Если говорить про вариант 1,6 + АКПП6 - сразу в топку, по трассе это сочетание будет выбешивать с первого километра (постоянно прыгает с 6 на 5 и обратно).
С механикой достаточно терпимо и динамики для межгорода достаточно (с учётом равномерности движения).
Все обсуждаемые модели собираются у нас: Джетта с Октавией в НН, Форд под СПб. Про Форд сказать нечего, не в курсе. Октавия нижегородской сборки не будет радовать в плане стойкости ЛКП (на производстве введена должность "смывщица ржавчины" на участке после покраски), плюс второй год не может решиться проблема протечки задней дверки (мастер участка жаловался, что течёт каждая пятая машина, причём дефект практически не лечится. Тупо промакивают багажник тряпками после поливальной камеры - и досвидос). Джетта на её фоне выглядит ощутимо беспроблемнее, ни одной гадости от работников конвейера про неё не слышал.
#21
Отправлено 10 May 2016 - 11:39
но у меня получка в рупиях и я пока эти новые машштабы цен не могу воспринимать
главное - чтобы заначка была в доллараз или еврах...Тогда оппа!!! ДО обвала 12000 стоила Калины..а после 12000 - Джетта, профит!
#22
Отправлено 10 May 2016 - 12:48
Сорри,но я сразу отметаю турбины,даунсайзинг и всякие геморройные DSG,поклонник механики.Чего в этой Джетте лучше Фокуса,по двигателю,по коробке,по подвеске,по управляемости,по багажнику,по цене?Да и сборка у нее вроде не туземская.Может ТО дешевле или запчасти? Или потому что это Фольц?
Только сборку не нашенскую поищи , с двиглом не кетайским. Мексиканку с чугунным блоком и цепью в ГРМ.
Сколько же работы в стране у психиатров....
#23
Отправлено 10 May 2016 - 13:58
#24
Отправлено 10 May 2016 - 14:06
Если говорить про вариант 1,6 + АКПП6 - сразу в топку, по трассе это сочетание будет выбешивать с первого километра (постоянно прыгает с 6 на 5 и обратно).
С механикой достаточно терпимо и динамики для межгорода достаточно (с учётом равномерности движения).
Все обсуждаемые модели собираются у нас: Джетта с Октавией в НН, Форд под СПб. Про Форд сказать нечего, не в курсе. Октавия нижегородской сборки не будет радовать в плане стойкости ЛКП (на производстве введена должность "смывщица ржавчины" на участке после покраски), плюс второй год не может решиться проблема протечки задней дверки (мастер участка жаловался, что течёт каждая пятая машина, причём дефект практически не лечится. Тупо промакивают багажник тряпками после поливальной камеры - и досвидос). Джетта на её фоне выглядит ощутимо беспроблемнее, ни одной гадости от работников конвейера про неё не слышал.
Какая... жесть.
Насчёт 5й двери - точно дверь течет? А то на Фабиях 2, было дело, текло в нишу запаски у многих. У кого не сразу, так через несколько лет начиналось. Оказалось все довольно банально - за задними фонарями прячутся вентиляционные окошки, прикрыты резиновыми "жабрами". Крепление этих жабер надо обработать герметиком было, и все проходило.
По теме - Октавия весьма просторная машина, и с 1.6 МКПП свои 120-140 вполне комфортно для пассажиров держала на хороших подмосковных дорогах. До тех пор, правда, пока ремень ГРМ не решил порваться на пробеге менее 40 ткм.
ФФ3 тесен и низок геометрически. Может, в рейсталинге пофиксили последнее. В движении понравился больше Октавии.
Наверное, лучше вообще что-нибудь другое посмотреть.
#25
Отправлено 10 May 2016 - 14:07
#26
Отправлено 10 May 2016 - 16:15
Что октавия, что форд отечественной сборки печальны. Лучше жигулей, но хуже машин, собранных не у нас. А так вы сами всё сказали - форд чуть получше рулится (на хэтче это заметней, чем на универсале), октавия больше. В остальном они примерно одинаковы. Разницы в динамике тоже особой не будет между универсалом фф3 и октавией.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#27
Отправлено 10 May 2016 - 16:33
#28
Отправлено 10 May 2016 - 18:26
Вы за 13000 Евро хотите растаможенную влоб официалами машину?!
Чем она лучше Форда?
Тише второго фокуса и каско в разы дешевле ...
#29
Отправлено 10 May 2016 - 18:59
#30
Отправлено 10 May 2016 - 20:57
Главное - вы об этом в автосалоне скажите, что каско на Фокус брать не будете
http://www.autoalarm.pro/2015_rate.html
фокусов 622, Джетт -4
Сообщение отредактировал Karlin: 10 May 2016 - 20:57