Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Недолив топлива на АЗС


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#1 Истомин Геннадий

Истомин Геннадий
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 April 2016 - 14:28

Добрый день, уважаемый Сергей!
Некоторое время назад я заправлял свой автомобиль на АЗС "Лукойл".
После окончания заправки заметил, что датчик уровня топлива показывает на 20-30% меньше, чем я привык видеть обычно.
На протяжении последних 3 лет заправляю одно и то же кол-во топлива на одну и ту же сумму. Глаз, как говорится, намётан.
Перезапустил бортовой компьютер, проехал круг вокруг заправки - встряхнул поплавок в баке. Ничего не изменилось. Изумлённый уехал домой.
Дома позвонил Максиму Едрышову (он в Екатеринбурге эксперт по авто вопросам на радио "Эхо Москвы"). Он мне посоветовал составить обращение в Роспотребнадзор.
Я также звонил в другие организации (Общество по ЗПП, лаборатории по качеству топлива, Российское автомобильное товарищество...) но у всех ответ примерно был один: мы этим не занимаемся.
На днях получил ответ из ведомства. См. ниже.
Если я всё правильно понял - Роспотребнадзор тоже "не при делах". Разбирайся, мол, сам. А какие, к примеру, доказательства автолюбитель может предъявить суду? Фото датчика топлива? Оставить авто на заправке дабы не потратился бензин до окончания судебных слушаний? Смешно. Ведомство не надзирает на продавцом бензина. Так что же в таких случаях водителю делать?
Есть у вас совет автолюбителям как поступать при подозрении на недолив топлива?

 

doc01081220160115185624_001.jpg doc01081320160115185656_001.jpg doc01081420160115185718_001.jpg


Сообщение отредактировал Takc: 25 April 2016 - 16:55


#2 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 25 April 2016 - 19:00

В цивилизованном мире есть четкое правило: "Клиент всегда прав". И ничего другого не нужно.

Я не понимаю, зачем нужны какие-то доказательства. Разве репутация бензозаправки - это не самое главное для ее бизнеса?



#3 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений

Отправлено 25 April 2016 - 21:10

На протяжении последних 3 лет заправляю одно и то же кол-во топлива на одну и ту же сумму.

 

Как такое возможно при постоянном изменении цены топлива? :blink:

Я тоже когда-то говорил "на тыщщу" и знал, что мне хватит до пункта N. А таперича гляжу, а стрелочка чуток за серединку зашла и усё.  :cray:

 

Глаз, как говорится, намётан.

 

Даже если предположить, что топлива заливается одно и то же количество, с трудом верится, что начальный отсчёт берётся от одного и того же положения стрелки датчика. Опять же, шкала состоит обычно из четырёх делений. Хорошо, если четвертьбаковые штрихи расположены чётко по окружности. А то ить бывают вытянуты, что толком и не понятно где четверть бака, где полный бак. Это я к тому, что по показаниям датчика трудно бывает чётко определить разницу в несколько литров. 

 

Перезапустил бортовой компьютер, проехал круг вокруг заправки - встряхнул поплавок в баке. Ничего не изменилось. Изумлённый уехал домой.

 

А чек взяли? Показания на колонке соответствуют вашей трёхлетней "константе"? Или Вы не посмотрели? Заправляли самостоятельно? 

 

 Какие Ваши доказательства? © 



#4 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений

Отправлено 25 April 2016 - 21:21

В цивилизованном мире

 

......  :rolleyes:

 

есть четкое правило: "Клиент всегда прав".

 

"..., пока жив". :dance2:

 

 

И ничего другого не нужно.

 

 

Я прям вспомнил старый анекдот про то как Василий Иванович в Англии в покер играл. 

 

Разве репутация бензозаправки - это не самое главное для ее бизнеса?

 

Важно. Сомневаюсь правда, что клиенты Лукойла бросят на их АЗС заправляться. С учётом количества АЗС этой сети, один локальный инцидент - это капля в океане. Впрочем раздуть то можно. Но кто это будет делать? Да и опять таки:

 

Я не понимаю, зачем нужны какие-то доказательства.

 

Ну прямо попахивает фанатичной верой в правоту клиента. А если он аферист? А если подослан конкурентами? Может ему что-то там показалось, а он уже обвиняет уважаемую АЗС, которая, кстати, не из дешёвых. Почему он прав? Презумпция невиновности распространяется только на клиентов?  



#5 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 25 April 2016 - 21:35

один выход: тарированная канистра,  в противном  случае, азс  все равно покажет  протокола   проверок, в  которых  все четко указано,  недолива нет и не было..


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#6 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 25 April 2016 - 21:40

 

Ну прямо попахивает фанатичной верой в правоту клиента. А если он аферист? А если подослан конкурентами? Может ему что-то там показалось, а он уже обвиняет уважаемую АЗС, которая, кстати, не из дешёвых. Почему он прав? Презумпция невиновности распространяется только на клиентов?  

Дело в том, что для бизнеса гораздо важнее сохранить клиента, даже если тот не прав.

Скажем, если клиент купил вещь, попользовался ей, потом принес назад и говорит, что он вещью не доволен, даже если сроки возврата или обмена прошли, а чек клиент потерял, в 99% случаев ему все равно пойдут на встречу.

Или вот случай из реальной практики моей жены, она работает в сетевой магазине одежды. Жена с сотрудницей закончили рабочий день, начали подсчитывать кассу и затем должны закрыть магазин и поставить его на охрану. Но тут пришла дама, которой срочно потребовалось новое платье, так как завтра она приглашена в гости. Пришлось жене с ее сотрудницей снова открывать кассу, провозиться с этой покупательницей минут 20, хотя время закрытия магазина уже давно прошло. Дама так ничего и не купила. Но ее терпеливо обслуживали, хотя весь торговый центр уже был закрыт.

Другая покупательница принесла назад кофту долларов за 300 и сказала, что она ей не подошла. На кофте явно были видны пятна от какой-то еды или напитка. То есть ясно, что дама сходила в этой кофте на какую-то вечеринку, а потом решила ее вернуть. Даме не сказали ни слова и вернули деньги. А потом уже менеджер магазина отправила кофту в химчистку.

 

И таких примеров уйма.

1. Клиент всегда прав.

2. Если клиент не прав, смотри пункт 1.



#7 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 25 April 2016 - 21:47

Дело в том, что для бизнеса гораздо важнее сохранить клиента, даже если тот не прав.

Скажем, если клиент купил вещь, попользовался ей, потом принес назад и говорит, что он вещью не доволен, даже если сроки возврата или обмена прошли, а чек клиент потерял, в 99% случаев ему все равно пойдут на встречу.

Или вот случай из реальной практики моей жены, она работает в сетевой магазине одежды. Жена с сотрудницей закончили рабочий день, начали подсчитывать кассу и затем должны закрыть магазин и поставить его на охрану. Но тут пришла дама, которой срочно потребовалось новое платье, так как завтра она приглашена в гости. Пришлось жене с ее сотрудницей снова открывать кассу, провозиться с этой покупательницей минут 20, хотя время закрытия магазина уже давно прошло. Дама так ничего и не купила. Но ее терпеливо обслуживали, хотя весь торговый центр уже был закрыт.

Другая покупательница принесла назад кофту долларов за 300 и сказала, что она ей не подошла. На кофте явно были видны пятна от какой-то еды или напитка. То есть ясно, что дама сходила в этой кофте на какую-то вечеринку, а потом решила ее вернуть. Даме не сказали ни слова и вернули деньги. А потом уже менеджер магазина отправила кофту в химчистку.

 

И таких примеров уйма.

1. Клиент всегда прав.

2. Если клиент не прав, смотри пункт 1.

Эка у Вас как все запущено...... В сетевом магазине касса перестает принимать деньги ровно в 21,22,23,24 (где как) и усё. Хоть 150 тыщ клиентов придет с просьбой о платье на вечеринку. Сервер главный сделал "выкл." и денег больше сегодня не хочет....


Если все , то не я....


#8 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 26 April 2016 - 07:02

требуйте долива после отстоя пены!



#9 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 26 April 2016 - 07:17

Добрый день, уважаемый Сергей!
Некоторое время назад я заправлял свой автомобиль на АЗС "Лукойл".
После окончания заправки заметил, что датчик уровня топлива показывает на 20-30% меньше, чем я привык видеть обычно.
На протяжении последних 3 лет заправляю одно и то же кол-во топлива на одну и ту же сумму. Глаз, как говорится, намётан.
Перезапустил бортовой компьютер, проехал круг вокруг заправки - встряхнул поплавок в баке. Ничего не изменилось. Изумлённый уехал домой.
Дома позвонил Максиму Едрышову (он в Екатеринбурге эксперт по авто вопросам на радио "Эхо Москвы"). Он мне посоветовал составить обращение в Роспотребнадзор.
Я также звонил в другие организации (Общество по ЗПП, лаборатории по качеству топлива, Российское автомобильное товарищество...) но у всех ответ примерно был один: мы этим не занимаемся.
На днях получил ответ из ведомства. См. ниже.
Если я всё правильно понял - Роспотребнадзор тоже "не при делах". Разбирайся, мол, сам. А какие, к примеру, доказательства автолюбитель может предъявить суду? Фото датчика топлива? Оставить авто на заправке дабы не потратился бензин до окончания судебных слушаний? Смешно. Ведомство не надзирает на продавцом бензина. Так что же в таких случаях водителю делать?
Есть у вас совет автолюбителям как поступать при подозрении на недолив топлива?

 

attachicon.gifdoc01081220160115185624_001.jpgattachicon.gifdoc01081320160115185656_001.jpgattachicon.gifdoc01081420160115185718_001.jpg

Уровнемер из прозрачной трубочки нужен.


И понятые каждый раз перед заправкой))



#10 PAVELPERM

PAVELPERM
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 26 April 2016 - 07:44

На колонке есть табличка с данными в т.ч. и сведения по погрешности счетчика топлива, если мне память не изменяет то погрешность +/- 0,2 л. Но мы же в России и в лучшем случае вам по нолям зальют. По моим наблюдениям недоливают всегда не менее 0,2-0,4 литра. Все собраться не могу и так ради интереса емкость прикупить в ЦСМ-е поверку сделать и проверить как все на самом деле. Если я в год трачу на бенз. 40000-55000 р, то это 8000 - 11000, все поехал я за канистрой.


Сообщение отредактировал PAVELPERM: 26 April 2016 - 07:47


#11 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 26 April 2016 - 09:52

Если я в год трачу на бенз. 40000-55000 р, то это 8000 - 11000, все поехал я за канистрой.

А Вы по одному литру заливаете? 0,2-0,4 л с заправки получаем. Заправляетесь надеюсь не менее 20 л. По моим подсчетам на 10-20 л. в год Вас "нагревают" в рамках погрешности измерений.  



#12 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 April 2016 - 10:33

Все собраться не могу и так ради интереса емкость прикупить в ЦСМ-е поверку сделать и проверить как все на самом деле.
Навроде как, на любой заправке обязаны по требованию клиента заправить того с помощью мерной ёмкости. А то, что кто-то там что-то там прикупит и где-то там поверит, это юридической силы иметь не будет. 

Форум не место для дискуссий!


#13 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 26 April 2016 - 11:06

Навроде как, на любой заправке обязаны по требованию клиента заправить того с помощью мерной ёмкости. А то, что кто-то там что-то там прикупит и где-то там поверит, это юридической силы иметь не будет. 

Зато вы сможете с чистой совестью т.с. будучи первоисточником, в беседах на гаражные темы  "Блябудуянедоливаютсуки!!!!!!!! Саммерил"


Если все , то не я....


#14 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 April 2016 - 11:10

Зато вы сможете с чистой совестью
Да это ж банальность, и так все про это знают!))) 

Форум не место для дискуссий!


#15 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 26 April 2016 - 11:29

Да это ж банальность, и так все про это знают!))) 

Э-э-э-э-э...Не скажите. Одно дело когда кто то там где то, что то сказал И совершенно другое. когда Вы(он, она, они, мы) едем в магаз. Покупаем мерную, тарированную ёмкость. Едем темной ночью на АЗС, заправляемся, выявляем недолив пив, ..... ГСМ, в сердцах говорим " Ну суки, я там и знал!!!!"  вступаем в битву с охранником, и диспетчером, побеждаем, с криками "Я буду жаловаться куда надо!!!" . И с высоко поднятой головой едем в гараж, поделиться с коллегами своей победой...


Если все , то не я....


#16 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 April 2016 - 11:44

Вы(он, она, они, мы) едем в магаз. Покупаем мерную, тарированную ёмкость.
А таковые продаются в магазах?

вступаем в битву с охранником, и диспетчером
А зачем?

с высоко поднятой головой едем в гараж, поделиться с коллегами своей победой
Не, тут одних слов мало будет, нужно видео снять и на Ютюб залить, тогда будет щитово! 

Форум не место для дискуссий!


#17 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 26 April 2016 - 12:23

не знаю.. Но кто где то берет, значит они где то есть. В принципе можно засчитать себе как еще дин подвиг...

Битва с охраной и диспом, это тоже подвиг. Без этого в гараже не получить уважения коллег.

И в ООН написать письмо... ЭМ  мелковато для сей разборки...


Если все , то не я....


#18 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 27 April 2016 - 10:18

Даме не сказали ни слова и вернули деньги. А потом уже менеджер магазина отправила кофту в химчистку.

 

 

А потом это платье продали другой "всегда правой" даме... :rofl:

Звериный оскал капитализьма и никаких гвоздей pardon
 



#19 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 27 April 2016 - 20:15

А потом это платье продали другой "всегда правой" даме... :rofl:

Звериный оскал капитализьма и никаких гвоздей pardon
 

Продадут, конечно, только в другом магазине и за полцены, а скорее даже, за треть цены.

Даже совершенно новые новые вещи, когда их остается уже немного и приходит новый товар, передают в магазины дешевых вещей на распродажу.

Самой известной сетью таких дешевых магазинов является Winner's. Там можно купить любую брендовую вещь, но нельзя заказать конкретный размер или цвет, выбирай только из того, что есть. Зато цены в 2-3, а то в 4 раза ниже, чем в дорогих магазинах.


Скажем эти куртки продаются в Winner's за $49.99 , в то время как их полная цена $130.

 

winners-winter-style-guide-20144.jpg



#20 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 27 April 2016 - 20:15

Продадут, конечно, только в другом магазине и за полцены, а скорее даже, за треть цены.
Даже совершенно новые новые вещи, когда их остается уже немного и приходит новый товар, передают в магазины дешевых вещей на распродажу.
Самой известной сетью таких дешевых магазинов является Winner's. Там можно купить любую брендовую вещь, но нельзя заказать конкретный размер или цвет, выбирай только из того, что есть. Зато цены в 2-3, а то в 4 раза ниже, чем в дорогих магазинах.

Такое ощущение, что папуасам о бусах рассказываешьрассказываешь.
У нас называются дисконтами.

#21 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 27 April 2016 - 21:25

 Коллега, я тоже себя почувствовал этаким,...... вышедшем из леса (джунглей, спустившимся с гор, вышедшем их юрты (яранги, чума, фигвама))


Если все , то не я....


#22 Истомин Геннадий

Истомин Геннадий
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 June 2016 - 19:53

На кой я тут регистрировался?

От С.Смирнова ни ответа ни привета.

Сплошное балабольство во всех темах....



#23 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 06 June 2016 - 20:20

На кой я тут регистрировался?

От С.Смирнова ни ответа ни привета.

Сплошное балабольство во всех темах....

да да,щас прям все дела эксперты бросили и кинулись отвечать на ваши вопросы.

общайтесь,как время будет зайдут и ответят.

кто понял жизнь,тот не спешит. biggrin


все будет хорошо- я узнавал.

#24 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 06 June 2016 - 21:12

Терпеливый ТС.... полтора месяца ждет ответ....

Если все , то не я....


#25 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений

Отправлено 06 June 2016 - 21:45

Терпеливый ТС.... полтора месяца ждет ответ....

 

Полагаю Сергей 24 часа в сутки занят сбором доказательств по делу о недоливе топлива ТС. :dash1: 

 Подключены все отделы.  :dance2:  :dance2:  :dance2:

Надеюсь у него есть реальные зацепки. :ph34r:

Не переключайтесь....  :blink:



#26 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 06 June 2016 - 22:57

Если я всё правильно понял - Роспотребнадзор тоже "не при делах". Разбирайся, мол, сам. А какие, к примеру, доказательства автолюбитель может предъявить суду? Фото датчика топлива? Оставить авто на заправке дабы не потратился бензин до окончания судебных слушаний? Смешно. Ведомство не надзирает на продавцом бензина. Так что же в таких случаях водителю делать? Есть у вас совет автолюбителям как поступать при подозрении на недолив топлива?

ОБХСС  давно тю-тю !

Требуйте долива после отстоя пены !!! 


Сколько же работы в стране у психиатров....


#27 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 07 June 2016 - 02:16

 

Требуйте долива после отстоя пены !!! 

дык я  ж это ещё в апреле посоветовал!



#28 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 June 2016 - 20:57

я не очень вас понимаю, не доливом вряд ли кто сейчас занимается



#29 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 14 June 2016 - 21:55

image.jpeg
Вот поэтому на азс нельзя использовать пластиковую тару)))

#30 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 15 June 2016 - 03:35

у меня жена главбух на частной азс, недолив это не то чем можно заработать безнаказанно, есть другие пути






Яндекс.Метрика