На 100 километров ей нужно 20-25 кВт-ч, умножаем на 4 рубля и получаем 80-100 рублей, а никак не 13-15 
не считал, просто на дроме посмотрел отзывы на ниссан лиф:
видимо старый прочел, вот посвежее:
Сейчас уже можно подсчитать, что примерно 150км пробега на этом авто, мне обходится в 52 рубля (при условии зарядки ночью, полный заряд 21 киловатт, по счетчику день/ночь, 2.5р за 1кв/ч). Согласитесь, это очень выгодно, учитывая что литр 92 бензина на Камчатке уже по 40р. Если сравнить с обычным автомобилем из расчета 10л/100км. Получается 35 рублей у Leaf против 400р у обычного авто. Т.е. leaf выгодней минимум в 10раз.
Читать полностью:http://reviews.drom.ru/nissan/leaf/85458/
В СМЕШАННОМ РЕЖИМЕ ГОРОД/ТРАССА И СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 70 КМ/Ч.
НА 100% ЗАРЯДА — ПРОБЕГ СОСТАВИЛ 212.5 КМ ДАЛЕЕ ВКЛЮЧИЛСЯ РЕЖИМЕ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ( ЧЕРЕПАХА) ТАК КАК МЫ УЖЕ КРУЖИЛИСЬ РЯДОМ С ДОМОМ ТО ВЕРНУЛИ ЛИСФ ДОМОЙ, ЭТО ПРИМЕРНО ЕЩЕ ОКОЛО ДВУХ КМ.
С МОМЕНТА ПОКУПКИ ( ПОЧТИ 2 МЕСЯЦА ПРОШЛО) ПРОБЕГ СОСТАВИЛ 2500 КМ. ПОТРАЧЕНО 401КВТ НА ЗАРЯДКУ. ЗАРЯЖАЕМ авто в 99% по таймеру (установлен в авто) с 11 часов вечера ( по ночном тарифу .0,85 рублей кВт. ) итого на 2500 км затраты по электро энергии составили около 350 рублей. 100км пути в среднем обходятся в 13.5 рублей — то есть даром)))
Читать полностью:http://reviews.drom.ru/nissan/leaf/87619/
Сообщение отредактировал nazildar: 01 April 2016 - 20:06