можно еще гибриды учесть)можно, но я бы не стал бы учитывать, батарея у гибрида насколько я понимаю играет в большей степени вспомогательную роль.
Записываемся на Tesla Model 3
#31
Отправлено 01 April 2016 - 21:53
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#32
Отправлено 01 April 2016 - 22:46
можно, но я бы не стал бы учитывать, батарея у гибрида насколько я понимаю играет в большей степени вспомогательную роль.
ну всё же экономия есть и. чисто на заряде можно проехать n-пути.
#33
Отправлено 01 April 2016 - 23:37
для городского жителя вполне себе нормальная машинка, в качестве второго автомобиля в семье.
главное чтобы гараж был с подведенным электричеством)))
Да я скорее Смарт куплю, чем эту холобуду на батарейках.
гы, если будет можно заряжаться в дороге, тогда и батареи будут не нужны)))))
Точно!!! Хм-м-м...а где-же я нечто подобное видел?!
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#34
Отправлено 01 April 2016 - 23:54
Да я скорее Смарт куплю, чем эту холобуду на батарейках.
если только дизельный смат,бензин в городе кушает литров 6.
#35
Отправлено 02 April 2016 - 03:10
Кстати, такой предварительный заказ автомобиля, еще до начала его производства, - это не уникальный случай.
В апреле 1964 года на Всемирной Ярмарке был представлен публике Ford Mustang. Он так понравился посетителям Ярмарки, что Форд стал сразу же принимать заказы и получил 22 тысячи заказов прямо на выставке. Производство Мустанга началось только в конце 1964 года, и формально это была модель 1965-го модельного года.
#36
Отправлено 02 April 2016 - 11:36
гы, если будет можно заряжаться в дороге, тогда и батареи будут не нужны)))))
Батареи нужны будут в любом случае, во дворе и на просёлке заряжать аккумулятор невозможно. http://russkievesti.ru/novosti/tekhnika/velikobritaniya-testiruet-elektricheskie-dorogi-kotoryie-zaryazhayut-elektrotransport.html
#37
Отправлено 02 April 2016 - 15:20
Иначе коллапс рынка с двс автомобилями,да ставшими после этого ненужными и заводами,может быть приговором экономикам всего мира!,хтя могу ашибаться,но я так думаю!
Прикрепленные файлы
#38
Отправлено 02 April 2016 - 15:53
Мне кааца,мощная и недорогая автомобильная батарея уже есть!,только отложили ее на полку до поры...
Иначе коллапс рынка с двс автомобилями,да ставшими после этого ненужными и заводами,может быть приговором экономикам всего мира!,хтя могу ашибаться,но я так думаю!
В Самаре народ одно время ездил на "Бурановских" аккумуляторах вместо обычных пусковых. Кроме того, что мощные и недорогие, они должны быть легкими и иметь большое количество циклов зарядки.
Был слух, что Китай скупил все патенты на аккумуляторы.
#39
Отправлено 02 April 2016 - 16:32
500 км на зарядке это развод такой же, как с расходом бензина. Если эту машину эксплуатировать зимой, с пробками, с печкой, с включенной магнитолой и подогревом сидений, думаю далеко не уехать.
#40
Отправлено 02 April 2016 - 17:28
#41
Отправлено 02 April 2016 - 17:46
Ох Babaй,вот тут ты не прав!,машина тесла давно уже експлуатируеться,понятно шо ноги растут из штата клифорния,где полные преференции и льготы для электричек!,но пробег этот реален,хоть и в теплом климате.,но!!!,в условиях например нашей зимы,если он усохнет даже наполовину,это все равно больше чем кто либо другие из производителей автоэлектричек сможет достичь в пробеге!
Вполне допускаю, что не прав, не тестил же. Просто думаю покуда не выстрелят аккамуляторы, продвижение дальше весьма затруднительно.
#42
Отправлено 02 April 2016 - 17:49
Я узнал, что в России тоже вчера успели записаться на Теслу-3. Сделано около 200 заказов. Правда, в России она будет стоить 47 тысяч.
Кстати, по всему миру получено 232 тысячи заказов.
#43
Отправлено 02 April 2016 - 19:02
Очень мал процент дураков и это радует!
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#44
Отправлено 02 April 2016 - 20:48
#46
Отправлено 03 April 2016 - 10:38
Проецируя на себя (чисто гипотетически) авто на батарейках не купил бы. Не потому что не нравится, или я противник авто на эл-ве. Мне чисто психологически будет трудно свыкнуться с постоянными подсчетами доеду до розетки или нет.. Сегодня утром +7, а к вечеру -5, да еще нужно заехать туда и туда после работы, а там ДТП и пробка на 1,5 часа, а ушки мерзнут и мозг превращается в калькулятор доеду не доеду..... Не, подожду пока (не гипотетически конечно)
Если все , то не я....
#47
Отправлено 03 April 2016 - 11:10
Проецируя на себя (чисто гипотетически) авто на батарейках не купил бы. Не потому что не нравится, или я противник авто на эл-ве. Мне чисто психологически будет трудно свыкнуться с постоянными подсчетами доеду до розетки или нет.. Сегодня утром +7, а к вечеру -5, да еще нужно заехать туда и туда после работы, а там ДТП и пробка на 1,5 часа, а ушки мерзнут и мозг превращается в калькулятор доеду не доеду..... Не, подожду пока (не гипотетически конечно)
еще будёт напрягать тишина без мотора.хотя и её не будет. в Теслах шумка не ахти и шумы с дороги проникают еще больше в душу к водителю)
#48
Отправлено 03 April 2016 - 11:28
Проецируя на себя (чисто гипотетически) авто на батарейках не купил бы. Не потому что не нравится, или я противник авто на эл-ве. Мне чисто психологически будет трудно свыкнуться с постоянными подсчетами доеду до розетки или нет.. Сегодня утром +7, а к вечеру -5, да еще нужно заехать туда и туда после работы, а там ДТП и пробка на 1,5 часа, а ушки мерзнут и мозг превращается в калькулятор доеду не доеду..... Не, подожду пока (не гипотетически конечно)
Вот поэтому пока не придумают очень быстрые зарядки, чтобы электричеством можно было заправляться так же быстро как бензином, электромобили будут экзотикой.
Ну и конечно напрягает, что в зависимости от внешних факторов (жара, холод, ночь, пробки и т.д.) так сильно скачет расход "топлива" и очень трудно спрогнозировать насколько реально хватит заряда батарейки.
#49
Отправлено 03 April 2016 - 16:17
а насколько заряда хватит в сильный мороз?)
#50
Отправлено 03 April 2016 - 16:19
Проецируя на себя (чисто гипотетически) авто на батарейках не купил бы. Не потому что не нравится, или я противник авто на эл-ве. Мне чисто психологически будет трудно свыкнуться с постоянными подсчетами доеду до розетки или нет.. Сегодня утром +7, а к вечеру -5, да еще нужно заехать туда и туда после работы, а там ДТП и пробка на 1,5 часа, а ушки мерзнут и мозг превращается в калькулятор доеду не доеду..... Не, подожду пока (не гипотетически конечно)
Поэтому в новом Chevrolet Volt (2017 модельного года) поставили полутаролитровый бензиновый двигатель. Он не соединен с трансмиссией, а служит только для зарядки батареи. Теперь у водителя не будет болеть голова: доеду-не доеду.
Я согласен: пока не появятся электромобили, у которых заряда будет хватать хотя бы на неделю интенсивных поездок, популярными они не станут.
А вот гибриды типа этого Вольта могут стать популярными гораздо раньше.
#51
Отправлено 03 April 2016 - 16:22
Я согласен: пока не появятся электромобили, у которых заряда будет хватать хотя бы на неделю интенсивных поездок, популярными они не станут.
а бака бензина обычно хватает на неделю интенсивных поездок? лучше больше зарядных станций!
#52
Отправлено 03 April 2016 - 17:45
Все прям в камандировки на легковых ездят штоль!,максиму 100-200км в день!,тут пробега электрички в 500км,за глаза хватит,даж в условиях зимы.Положа руку на сердце,когда и сколько в средней полосе были сильные морозы..!?
#53
Отправлено 03 April 2016 - 17:54
Причем зарядные станции!?,покупаем домик в деревне,подключем трехфазный ток и заряжаем ночью!
Все прям в камандировки на легковых ездят штоль!,максиму 100-200км в день!,тут пробега электрички в 500км,за глаза хватит,даж в условиях зимы.Положа руку на сердце,когда и сколько в средней полосе были сильные морозы..!?
там и при t -4 запас хода заметно сокращается (судя по тестам) что говорить про реальные холода.
домик в деревне ещё млн-другой)
#54
Отправлено 03 April 2016 - 18:51
Засыпуху за копейки можно купить,если не в подмосковье!
Насколько падает заряд у мобильников в мороз!?,даже если наполовину(проведем аналогию),запас хода с 500,скажем сократиться наполовину,что за глаза хватает в нонешних условиях!,а цена,да большая по сравнению с лифом,но это плата за такую мощную батарею.
#55
Отправлено 03 April 2016 - 18:59
Да лан Максим!,не будем отвергать очевидное,никто больше в мире с таким пробегом электромобилей не строит!
и тесла не строит.
Только обещает построить.
Почувствуйте разницу.
#56
Отправлено 03 April 2016 - 19:16
Старшие модели тесла,б.у у нас давно продаються!
Здесь же разговор за бюджетную модель,иль вы сомневаетесь в ее успехе!?
Обкатали технологии новейшие на дорогих моделях,потом внедряют в бюджет,не так ли развиваються все автомобильные технологии...!?
Сообщение отредактировал amoskalyuk48: 03 April 2016 - 19:19
#57
Отправлено 03 April 2016 - 19:38
Михель,чушь не пишите!
Старшие модели тесла,б.у у нас давно продаються!
Здесь же разговор за бюджетную модель,иль вы сомневаетесь в ее успехе!?
Обкатали технологии новейшие на дорогих моделях,потом внедряют в бюджет,не так ли развиваються все автомобильные технологии...!?
не верю.
обман трудящихся.
#58
Отправлено 03 April 2016 - 19:56
а бака бензина обычно хватает на неделю интенсивных поездок? лучше больше зарядных станций!
Мне бака бензина летом хватает километров на 700. То есть на неделю обычно хватает.
#59
Отправлено 03 April 2016 - 19:56
Или за ДВС бум держаца до последнего!
#60
Отправлено 03 April 2016 - 20:06
Эт чо не вера в електромобили!?
Или за ДВС бум держаца до последнего!
Я - оптимист. И верю, что чистых электромобилей (plug-in) будет все больше и больше на дорогах. Уже сейчас они не редкость. Но вот все же места для парковки электромобилей (у больших моллов, сетевых магазинов) пока еще часто пустуют. Так же как и парковочные места с зарядными колонками возле оффисов.