От палки же нет перекоса.Палка за торец держит, а газовый упор посередине. Два с боков было бы лучше.

Тест-драйв Лады-Весты
#61
Отправлено 06 April 2016 - 13:59
Форум не место для дискуссий!
#62
Отправлено 06 April 2016 - 14:17
Палка за торец держит, а газовый упор посередине. Два с боков было бы лучше.
Как на десятке было.
Оказывается передовая модель была...
#63
Отправлено 06 April 2016 - 14:43
Палка за торец держит, а газовый упор посередине.
Не вижу особой разницы - к капоту они крепяцца почти в одной точке
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#64
Отправлено 06 April 2016 - 14:49
Вот с палучки буду мутить себе аммортызатыр на капот. А то ежжу как на Весте )
И я... и я!
Errare humanum est...
#65
Отправлено 06 April 2016 - 14:50
Не вижу особой разницыДа мне-то что, делайте, как виднее.
Форум не место для дискуссий!
#66
Отправлено 06 April 2016 - 14:50
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#67
Отправлено 06 April 2016 - 14:50
Капот перекашивать будет.
Errare humanum est...
#68
Отправлено 06 April 2016 - 22:05
Десяток раз откроет, привет перекос.
Да не. У нас Приора 250 тыс км накатала - никакого перекоса, Шнива у меня 50 тыс км, у отца 110 тыс км - тоже никакого перекоса. Там же подпорка тоже с одного края только.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 06 April 2016 - 22:06
#69
Отправлено 07 April 2016 - 13:01
Я тож думаю о них, но чот пока свежая летняя резина, расходники на ТО и ESP интересуют поболее.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.