Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Катастрофа Боинга компании FlyDubai в Ростове


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 104

#1 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 18:31

Пока еще неизвестны, по крайней мере, не сообщены причины катастрофы Боинга-737-800 компании FlyDubai в Ростове. Одной из возможных причин предполагают погодные условия.

 

В связи с этим мне вспомнилась аварийная посадка самолета Airbus A340 компании Air France, свидетелем которой я был в августе 2005 года. Компания, где я работал находилась рядом с аэропортом, и я видел как этот самолет прошел низко над нашим зданием. Потом самолет можно было видеть с шоссе 401. Его снесло с ВПП и он оказался в овраге русла реки, протекающей возле полосы.

Во время посадки Айрбаса была сильная гроза. Ветер - до 70 км в час. Видимость очень малая из-за сильнейшего дождя. Слава Богу, в той катастрофе никто не пострадал, хотя самолет рухнул в овраг на скорости 150 км/час и к тому же загорелся в результате падения. Но огонь удалось погасить, а всех пассажиров эвакуировать. В общем - все сложилось удачно.

 

В сегодняшней катастрофе погодные условия были схожими, только грозы не было.

Пока нет данных, можно только гадать, что же там произошло. Наши специалисты предполагают, что кроме погоды причиной катастрофы могли быть и ошибки экипажа, и неисправности аэродромного оборудования, и ошибки наземных служб.



#2 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5026 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 18:45

По краенй мере, что я успел услышать, погода была не просто сложная, а на редкость сложная, в Ростове в это время было крайне редкое явление, так называемый струйный ветер до 100 км в час, многие борта ушли в Краснодар, капитан погибшего судна принял решение садиться, произошла катастрофа, это то что слышал я.
Может стоит воздержаться от выводов, хотя бы потому, что их есть кому сделать и сделать людям более компетентным чем мы здесь и вашим канадским экспертам.
Право не стоит думаю гнать сейчас ни на пилотов ни на наземные службы, ни на что либо другое, вряд ли ваши Yuri предположения перевесят выводы комиссии по расследованию.

#3 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 18:55

По краенй мере, что я успел услышать, погода была не просто сложная, а на редкость сложная, в Ростове в это время было крайне редкое явление, так называемый струйный ветер до 100 км в час, многие борта ушли в Краснодар, капитан погибшего судна принял решение садиться, произошла катастрофа, это то что слышал я.
Может стоит воздержаться от выводов, хотя бы потому, что их есть кому сделать и сделать людям более компетентным чем мы здесь и вашим канадским экспертам.
Право не стоит думаю гнать сейчас ни на пилотов ни на наземные службы, ни на что либо другое, вряд ли ваши Yuri предположения перевесят выводы комиссии по расследованию.

У меня предположений нет, я не специалист. Я только сообщил, что говорят знающие люди.

А погодная ситуация действительно была похожа на ту, что наблюдалась в Pearson Airport в августе 2005 года. Тогда тоже были jet streams (струйный ветер), что во время грозы - не редкость.


Кстати, пилоты были опытные. Командир экипажа, киприот, и второй пилот, испанец, оба имели более 6 тысяч часов полетов.



#4 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 18:55

Создается впечатление, что двигатели современных самолетов делаются слишком слабыми в целях экономии топлива, и в критических условиях они просто не способны вытянуть.



#5 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5026 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 18:59

У меня предположений нет, я не специалист.

"Знающих" людей много на каждом ресурсе СМИ, мы их тоже слышим и видим, зачем пересказывать предположения?
Может просто лучше выразить соболезнование близким погибшим, по крайней мере я, это сделать хочу и соболезную .
Это действительно трагедия.

#6 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 19:00

"Знающих" людей много на каждом ресурсе СМИ, мы их тоже слышим и видим, зачем пересказывать предположения?
Может просто лучше выразить соболезнование близким погибшим, по крайней мере я, это сделать хочу и соболезную .
Это действительно трагедия.

Согласен.



#7 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 19:00

Погода вполне Ростовская.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#8 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9621 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 19:13

Пока еще неизвестны, по крайней мере, не сообщены причины катастрофы Боинга-737-800 компании FlyDubai в Ростове. Одной из возможных причин предполагают погодные условия.  

Я не знаю зачем отправляли в Краснодар, в Краснодаре вообще ужас что творится. уже второй день очень сильный ветер, сносит крыши у домов. Попробую узнать если получится что там сучилось, мой товарищ работает в аэропорту Ростова диспетчером, вполне вероятно что именно он и вёл этот самолёт , во всяком случае мне показался знакомым голос из радиопереговоров с пилотами. 


Сообщение отредактировал правдаруб: 19 March 2016 - 19:14

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#9 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5026 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 21:04

Создается впечатление, что двигатели современных самолетов делаются слишком слабыми в целях экономии топлива, и в критических условиях они просто не способны вытянуть.

По моему совсем не экспертному мнению, двигатели гражданского самолета совсем не обязаны вытягивать самолет с перегрузкой истребителя и это думаю не в целях экономии топлива, а в ради защиты пассажиров среди которых не только летчики, да и конструкция гражданского лайнера несколько отличается от военного истребителя.

#10 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9621 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 21:11

Попробую узнать если получится что там сучилось, мой товарищ работает в аэропорту Ростова диспетчером, вполне вероятно что именно он и вёл этот самолёт , во всяком случае мне показался знакомым голос из радиопереговоров с пилотами. 
Пообщался с  товарищем, который там диспетчером работает, к счастью была не его смена, говорит нет вообще смысла строить всякие конспирологические версии, упал тупо из за погодных условий, вины диспетчеров нет никакой, а что там получилось и почему свалился, надо ящики расшифровать, будет ясно, скорее всего повтор как и в Казани. Из радиообмена слышно что он спокойно сообщает , что уходит на повторный круг и после этого падает
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#11 EST

EST

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 22:12

судя по видео, падал прям камнем, или тяга пропала внезапно, или в воздушную яму (или нисходящий поток) угодил

 

Вообще, посадка в хреновую погоду - жутковатая тема, 6 лет назад садились в Хельсинки, при сильном дожде и ветре. Первые два раза не получилось, пошли на третий заход. Народ в салоне уже плакать и молиться начал (даж бухой финн в соседнем кресле протрезвел). Трясло так, что тока пломбы из зубов не вываливались, плюхнулись жОстко....поелозили вправо-влево по полосе, зато какие искренние аплодисменты потом были, не передать.


Сообщение отредактировал EST: 19 March 2016 - 22:13


#12 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 19 March 2016 - 22:29

Я как-то садился в сильную грозу в Лас-Вегасе. Тоже сделали несколько кругов на аэропортом. Садились ночью. Зрелище за иллюминатором было потрясающее: сплошные сполохи молний, просто не переставая, как огромный сверкающий шар. Потом все-таки стали садиться, тоже потрясло изрядно, но сели хорошо.



#13 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 20 March 2016 - 00:52

Многие задают вопрос: почему экипаж не пошел на другой аэродром, например, в Краснодар.

Руководство FlyDubai ответило, что так как ростовский аэродром оставался открытым, летчики приняли решение садиться именно на нем. Ведь переход на другой аэродром - это новые расходы по обслуживанию, новые проблемы.

 

Но тогда вопрос: если погодные условия действительно тяжелые, и диспетчеры это видят, они видят что ряд рейсов не смогли совершить посадку, почему аэродром в Ростове не закрыли?

Очевидно тоже по экономическим соображениям: нет полетов, нет денег.

 

Никто не хотел терять деньги.

 

А в результате погибли люди.



#14 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 20 March 2016 - 05:43

У меня предположений нет, я не специалист. Я только сообщил, что говорят знающие люди.
А погодная ситуация действительно была похожа на ту, что наблюдалась в Pearson Airport в августе 2005 года. Тогда тоже были jet streams (струйный ветер), что во время грозы - не редкость.Кстати, пилоты были опытные. Командир экипажа, киприот, и второй пилот, испанец, оба имели более 6 тысяч часов полетов.

Йурий, вы в своём репертуаре.
Признались, что не специалист, постом ниже согласились, что нехорошо пересказывать байки по этому случаю, но неймётся же...

Многие задают вопрос: почему экипаж не пошел на другой аэродром, например, в Краснодар.
Руководство FlyDubai ответило, что так как ростовский аэродром оставался открытым, летчики приняли решение садиться именно на нем. Ведь переход на другой аэродром - это новые расходы по обслуживанию, новые проблемы.
 
Но тогда вопрос: если погодные условия действительно тяжелые, и диспетчеры это видят, они видят что ряд рейсов не смогли совершить посадку, почему аэродром в Ростове не закрыли?
Очевидно тоже по экономическим соображениям: нет полетов, нет денег.
 
Никто не хотел терять деньги.
 
А в результате погибли люди.


Угомонитесь уже.

#15 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9621 сообщений

Отправлено 20 March 2016 - 07:59

Многие задают вопрос: почему экипаж не пошел на другой аэродром, например, в Краснодар. Руководство FlyDubai ответило, что так как ростовский аэродром оставался открытым, летчики приняли решение садиться именно на нем. Ведь переход на другой аэродром - это новые расходы по обслуживанию, новые проблемы.   Но тогда вопрос: если погодные условия действительно тяжелые, и диспетчеры это видят, они видят что ряд рейсов не смогли совершить посадку, почему аэродром в Ростове не закрыли? Очевидно тоже по экономическим соображениям: нет полетов, нет денег.   Никто не хотел терять деньги.   А в результате погибли люди.
Путин виноват, к гадалке не ходи  :rofl:  
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#16 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9621 сообщений

Отправлено 20 March 2016 - 08:09

Списался вечером через наш общий форум ещё раз с ростовским диспетчером

 

 

 

 


Горючки в нем было на туда назад и еще полчасика а то и больше 
Погода вчера ночью было невзвезду 
Ветер такой что у меня ветром давило окна так что через щели натекло воды пол комнаты, ламинат подвздулся 
Порывы метров до 30 точно плюс дождь 
И так флай довольно серьезная ак 
Пилоты там в большинстве своем европейцы 
Самолеты новые 
Обратный рейс у него с Ростова через 40 50 минут от посадки 
Экипаж даже самолет не покидает 
Ждало его в Ростове 140 человек 
Он пришел разок попробовал. Ветер 
Ушел в зону ожидания 
Кружил 2 часа 
Ждал погоды 
Так делают все в 90 процентов случаев
(Допустимый ветер в сухую погоду для этого типа 18 метров )
Пошел он через 2 часа еще раз пробовать 
Заходил заходил 
На высоте около 30 метров принял решение уходить на второй круг 
О чем доложил диспетчеру
Абсолютно спокойным голосом 
И по видимому начал эту процедуру 
На свЯзь к следующему диспетчеру не выходил 
Двигатели работают на минимале 
И их резко переводят на максимал 
И самолет гудит обороты растут но тяги еще нет 
Это как на льду при скорости 20 тапку в пол дать. Вроде обороты растут спидометр уже на 120, а реально скорость стала 25 
И тут представьте порыв до 27 метров 
Самолет резко подкидывает носом вверх
Он тянет штурвал на себя просто по инерции (это сравнимо с тем как качаться на стуле и начать падать назад, первое что вы сделаете это потянетесь руками вперед чтобы за что-то ухватиться, он скорее всего так и сделал, это природа человека ничего с этим не сделать )
Еще больше задирает и без того задраный нос
(По равнозначности эфеекта это как на скорости 100 резко дернуть руль на 90 градусов , в лучшем случае на 2 колеса встанешь, а если ветер с той стороны то точно опрокинешься )
И самолет сваливается на крыло
Высоты мало, тяги тоже 
Ветер мощнейший. 
Он пытается вернуть самолет под контроль, дает от себя а тот и так уже вниз смотрит 
И вот он с углом 45 градусов, нулевой подъемной силой идет к земле на максимально раскрученных уже движках 

Как говорится картина маслом 



 

Сообщение отредактировал правдаруб: 20 March 2016 - 08:11

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#17 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 20 March 2016 - 09:07

Странно. Я искренне предполагал, что на самолётах есть контроль системы над действиями пилота. Ну, та самая защита от дурака или вот такого случайного дёрганья штурвала.
Уж если на обычном авто с ESP особо не погусаришь...

#18 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 March 2016 - 10:26

да, людей надо убирать от управления самолетами... особенно и с идеями в голове "я крутой, я смогу"..



#19 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12235 сообщений

Отправлено 20 March 2016 - 16:14

 мой товарищ работает в аэропорту Ростова диспетчером, вполне вероятно что именно он и вёл этот самолёт , во всяком случае мне показался знакомым голос из радиопереговоров с пилотами. 

Вот удивительно - дубайский самолёт только упал, а на следующий день уже выложены радиопереговоры диспетчеров с пилотами. А переговоры диспетчеров со сбитым малазийским самолётом уже два года не могут выложить.



#20 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 20 March 2016 - 17:18

Вот удивительно - дубайский самолёт только упал, а на следующий день уже выложены радиопереговоры диспетчеров с пилотами. А переговоры диспетчеров со сбитым малазийским самолётом уже два года не могут выложить.

потому что здесь диспетчера балакали на русском а там нет, вот еще расшифровывают все :rofl:  :rofl:  :rofl:



#21 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 20 March 2016 - 17:54

потому что здесь диспетчера балакали на русском а там нет, вот еще расшифровывают все

Вроде как на херовом инглизском балакали ?


Сообщение отредактировал PavelGhost: 20 March 2016 - 17:54

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#22 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 20 March 2016 - 18:08

Вроде как на херовом инглизском балакали ?

не знаю не слышал)



#23 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 20 March 2016 - 18:20

Вроде как на херовом инглизском балакали ?

Просто на херовом.



#24 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13789 сообщений

Отправлено 20 March 2016 - 18:52

 

Вообще, посадка в хреновую погоду - жутковатая тема, 6 лет назад садились в Хельсинки, при сильном дожде и ветре. Первые два раза не получилось, пошли на третий заход. Народ в салоне уже плакать и молиться начал (даж бухой финн в соседнем кресле протрезвел). Трясло так, что тока пломбы из зубов не вываливались, плюхнулись жОстко....поелозили вправо-влево по полосе, зато какие искренние аплодисменты потом были, не передать.

 

А могли бы печальную статистику пополнить...

 

Эти если бы сели, то тоже были бы искренние аплодисменты, но не срослось...

 

 


Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru


#25 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 20 March 2016 - 19:05

Все на пилотов свалят - уроды.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#26 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9621 сообщений

Отправлено 20 March 2016 - 19:23

Все на пилотов свалят - уроды.
Не справились с управлением.  Разве не так? 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#27 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 20 March 2016 - 19:30

Не справились с управлением.  Разве не так? 

Ну если по Рассиянски то конечно так - типа Сам Дурак и вся недолга  :shok:


И главное нихера платить не надо, аэропорт времен Царя Гароха тоже не надо модернизировать - даже камер нет - пипец.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#28 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9621 сообщений

Отправлено 20 March 2016 - 20:17

Ну если по Рассиянски то конечно так - типа Сам Дурак и вся недолга
Я не понял, а аэропорт при чём? 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#29 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 20 March 2016 - 20:18

Списался вечером через наш общий форум ещё раз с ростовским диспетчером

Рассказ, конечно, интересный. В смысле, любопытная версия. Но что-то плохо верится в такой сценарий. Насколько я знаю, у современного самолета есть системы защиты от резкого изменения угла тангажа. И просто так самолет в пике не сваливаится, даже если ветер в 27 м/сек. Думаю, там что-то еще произошло.



#30 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 20 March 2016 - 20:25

Ну так конечно не при чем - дороги не делать  - сам дурак.


И главное - Путен ни винават - вот все что СМИ муссируют


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!





Яндекс.Метрика