Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите разобраться в выборе авто


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 167

#61 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 14:06

 

 

Про материалы - опять же, смотря с чем сравнивать. Ауди лучше. 

дорестайлинг ауди многим лучше? не скажу... 



#62 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 14:15

 А "проверенные временем агрегаты" имеют проверенные временем косяки. 

всё-таки кадилак(в наших условиях) машина менее капризная.



#63 wizli

wizli
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 14:51

Сейчас еще читал более подробно про кадилак. 

 

Пришел к такому выводу, поправьте, если что не так.

 

С бюджетом до 1 млн рублей, можно взять ауди А4, прошлого поколения, и кадилак второго поколения. 

Кадилак будет более богато оснащен, по сравнению с ауди. Многи всяких люксовых плюшек. Материалы довольно хорошие, в ауди мы не увидем хром и дерево. Единственное намекание, это центральная панель, она сделана из не очень качественного пластика. А в остальном все хорошо, все обтянуто кожей и так далее. В Ауди материалы тоже хороши, но примерно на этом же уровне и чуть ниже.

В кадилаке много плюх, которые в ауди мы увидим только в макс комплектации, например электро сидения с памятью, и не только подогрев сидений, но и вентиляция.

По стоиомсть обслуживания кадилак тоже выигрывает, его все-таки подешевле будет обслуживать, чем ауди. Серьезный минус кадилака, это его движок, а точнее его мощность. Мне совершенно не к чему 300 лошадей под капотом и разгон до сотки за 6,5 секунд. Потому что это выливается в дикий расход, под 18 литров :shok:  

 

 

Пока буду изучать вторичку, на предмет адекватных предложений, т.е не убитых в хлам. 



#64 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 15:15

Сейчас еще читал более подробно про кадилак. 

 

Пришел к такому выводу, поправьте, если что не так.

 

С бюджетом до 1 млн рублей, можно взять ауди А4, прошлого поколения, и кадилак второго поколения. 

Кадилак будет более богато оснащен, по сравнению с ауди. Многи всяких люксовых плюшек. Материалы довольно хорошие, в ауди мы не увидем хром и дерево. Единственное намекание, это центральная панель, она сделана из не очень качественного пластика. А в остальном все хорошо, все обтянуто кожей и так далее. В Ауди материалы тоже хороши, но примерно на этом же уровне и чуть ниже.

В кадилаке много плюх, которые в ауди мы увидим только в макс комплектации, например электро сидения с памятью, и не только подогрев сидений, но и вентиляция.

По стоиомсть обслуживания кадилак тоже выигрывает, его все-таки подешевле будет обслуживать, чем ауди. Серьезный минус кадилака, это его движок, а точнее его мощность. Мне совершенно не к чему 300 лошадей под капотом и разгон до сотки за 6,5 секунд. Потому что это выливается в дикий расход, под 18 литров :shok:  

 

 

Пока буду изучать вторичку, на предмет адекватных предложений, т.е не убитых в хлам. 

на Кадилаке центральная консоль как бэ Шевроле :crazy:  ну и выезжающая мульти-медиа - фишка модели.



#65 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 15:23

в целом, если не особо будете экономить, тык и Ауди достаточно будет прожорлива... 

хотите меньше расхода и не шибко большие налоги - ищите автомобиль дизельный с хорошим крутящим. 

в соседней ветке обсуждали про Вольво хс 60 с небольшим пробегом. конечно цена за 1,5 млн. или около того. но и машина достойная. здесь и проходимость, и не особо прожорливый и капризный мотор, и управляемость отличная. ну и немножечко барства присутствует. yes

Volvo-XC60-D4-2014-1366x768-014.jpg



#66 wizli

wizli
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 15:26

на Кадилаке центральная консоль как бэ Шевроле

да, там эта пластиковая вставка вообще беда, весь люксовый вид убивает напрочь.


в целом, если не особо будете экономить, тык и Ауди достаточно будет прожорлива... 

хотите меньше расхода и не шибко большие налоги - ищите автомобиль дизельный с хорошим крутящим. 

в соседней ветке обсуждали про Вольво хс 60 с небольшим пробегом. конечно цена за 1,5 млн. или около того. но и машина достойная. здесь и проходимость, и не особо прожорливый и капризный мотор, и управляемость отличная. ну и немножечко барства присутствует. yes

Volvo-XC60-D4-2014-1366x768-014.jpg

Вольво не особо, смотрели в его сторону. Да и за миллион не найти хороший вариант( 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал wizli: 01 March 2016 - 15:25


#67 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 15:32

 

 

Вольво не особо, смотрели в его сторону. Да и за миллион не найти хороший вариант( 

дорестайлинг найти можно.. но они конечно попроще.


если так... Вольво не особо угоняемая машина, безопасность отличная, свой стиль..

до миллиона укладываетесь в свежие s60 и s80



#68 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 15:45

Кадилак будет более богато оснащен, по сравнению с ауди. Многи всяких люксовых плюшек.
Это плюшки(кроме люка) легко доставить впоследствии.Если будет желание. У меня есть - я ставлю.

Материалы довольно хорошие, в ауди мы не увидем хром и дерево.
Шта? В ауди будет алюминий, в кадиллаке будет бутафорский шпон и совершенно убогая по виду центральная консоль, которую не спасёт, даже если её всю кожей обтянуть. Притом в ауди можно при желании и поменять вставки интерьера. Опять же сам стиль - в ауди (и ВАГах в целом) всё минималистично, но со вкусом. В кадиллаке всего черезчур много, "БАХАТО". Лично я такую "роскошь" не понимаю.

Единственное намекание, это центральная панель, она сделана из не очень качественного пластика. А в остальном все хорошо, все обтянуто кожей и так далее. В Ауди материалы тоже хороши, но примерно на этом же уровне и чуть ниже.
В ауди примерно на этом уровне и выше. А главное, нюансы в мелочах - как сделаны ручки, кнопки, крутилки, как это ощущается, крутится, нажимается и т.д. Попробуйте и ощутите разницу. 

В кадилаке много плюх, которые в ауди мы увидим только в макс комплектации, например электро сидения с памятью, и не только подогрев сидений, но и вентиляция.
Подогрев сидений в ауди, по-моему, в базе. Вентиляция...я вообще не представляю, зачем она, но если в ауди она есть, то не проблема её поставить позже. Поменять сидухи или доставить опцию можно практически любую (только с люком не проканает). Хотя ИМХО с сидухами ауди вентиляция нафиг не нужна.

о стоиомсть обслуживания кадилак тоже выигрывает, его все-таки подешевле будет обслуживать, чем ауди.
Это как? Едва ли ВАГ дороже, чем GM в обслуге. Главное, обслуживать правильно и вовремя, и выбрать максимально живой вариант, чтобы не влететь на ремонт.

в целом, если не особо будете экономить, тык и Ауди достаточно будет прожорлива... 
Это дизельная-то? Не сказал бы.

дорестайлинг ауди многим лучше? не скажу... 
Скажу.

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#69 wizli

wizli
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 15:46

дорестайлинг найти можно.. но они конечно попроще.


если так... Вольво не особо угоняемая машина, безопасность отличная, свой стиль..

до миллиона укладываетесь в свежие s60 и s80

Но все равно, как-то не зацепили эти авто. Все-таки они на любителя, особенно интерьер) 



#70 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 15:49

 

 

 А главное, нюансы в мелочах - как сделаны ручки, кнопки, крутилки, как это ощущается, крутится, нажимается и т.д. 

стирается быстро biggrin

 

 

Это дизельная-то? Не сказал бы.

автор уже и дизельные аудюхи рассматривает?



#71 wizli

wizli
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 15:50

Это плюшки(кроме люка) легко доставить впоследствии.Если будет желание. У меня есть - я ставлю.
 

 

Шта? В ауди будет алюминий, в кадиллаке будет бутафорский шпон и совершенно убогая по виду центральная консоль, которую не спасёт, даже если её всю кожей обтянуть. Притом в ауди можно при желании и поменять вставки интерьера. Опять же сам стиль - в ауди (и ВАГах в целом) всё минималистично, но со вкусом. В кадиллаке всего черезчур много, "БАХАТО". Лично я такую "роскошь" не понимаю.

 

В ауди примерно на этом уровне и выше. А главное, нюансы в мелочах - как сделаны ручки, кнопки, крутилки, как это ощущается, крутится, нажимается и т.д. Попробуйте и ощутите разницу. 

 

Подогрев сидений в ауди, по-моему, в базе. Вентиляция...я вообще не представляю, зачем она, но если в ауди она есть, то не проблема её поставить позже. Поменять сидухи или доставить опцию можно практически любую (только с люком не проканает). Хотя ИМХО с сидухами ауди вентиляция нафиг не нужна.

 

Это как? Едва ли ВАГ дороже, чем GM в обслуге. Главное, обслуживать правильно и вовремя, и выбрать максимально живой вариант, чтобы не влететь на ремонт.

 

Это дизельная-то? Не сказал бы.

 

Скажу.

 

Дизайн это вообще вещь сугугбо индивидуальная) Так что тут обсуждать не имею смысла, по мне, так центральная консоль очень даже ничего, на кади. 

 

По качеству изготовления отдельно взятых деталей, скорее всего вы правы. Но нужно смотреть. 

 

Понятно, что можно поставить все эти опции и в ауди, спору нет. И вставки сменить, и вентиляцию и то и се) Но это все за дополнительную плату, а в кади уже все есть. По поводу обслуживания, я конечно детально не смотрел, но одни нормо часы разняться на порядок) По деталям не думаю, что у кади будет дороже ауди.

 

И по поводу дизельных ауди, вы еще попробуйте найти их biggrin


Сообщение отредактировал wizli: 01 March 2016 - 15:51


#72 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 16:02

стирается быстро
На ВАГах-то? Да не сказал бы ;) 

Дизайн это вообще вещь сугугбо индивидуальная) Так что тут обсуждать не имею смысла, по мне, так центральная консоль очень даже ничего, на кади. 
Ну тут это...фсе фломастеры разные blush 

По качеству изготовления отдельно взятых деталей, скорее всего вы правы. Но нужно смотреть. 
К чему я и призываю. По картинке не поймёшь. А в идеале ещё б и прокатиться. Тут ауди тоже лучше.

Понятно, что можно поставить все эти опции и в ауди, спору нет. И вставки сменить, и вентиляцию и то и се) Но это все за дополнительную плату, а в кади уже все есть.
Вопрос в том, что важнее. Хотя за лям прошлое поколение А4 будет иметь всё, что нужно. И да, вопрос ещё в качестве всего этого)

По поводу обслуживания, я конечно детально не смотрел, но одни нормо часы разняться на порядок) По деталям не думаю, что у кади будет дороже ауди.
Ну если обслуживаться у официалов, то да. А у нормальных неофициалов разницы по нормочасам нет. Как и по деталям - на ВАГах почти всё взаимозаменяемо.

И по поводу дизельных ауди, вы еще попробуйте найти их
B8 дорестайл - без проблем. 

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#73 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 16:03

 

 

На ВАГах-то? Да не сказал бы  ;)

что на старых Вагах такая хрень была, что на новых... на часто используемых кнопках.



#74 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 16:05

что на старых Вагах такая хрень была, что на новых... на часто используемых кнопках.

6 лет - ничего не стёрлось, даже намёка нет)


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#75 wizli

wizli
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 16:11

B8 дорестайл - без проблем

Посмотрел на ауто.ру с кожанным салоном два преложения. Пробег под 100к. В тканевом салоне, да, больше выбор, но там тоже везде под 100к.  


Ну если обслуживаться у официалов, то да. А у нормальных неофициалов разницы по нормочасам нет. Как и по деталям - на ВАГах почти всё взаимозаменяемо.

На Кади тоже можно большинство деталей взаимозаменяемы) 



#76 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 16:12

Вячеслав, а чего вы Мерседес не рассматриваете б.у?


е-класс, например.



#77 wizli

wizli
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 16:13

Вопрос в том, что важнее. Хотя за лям прошлое поколение А4 будет иметь всё, что нужно. И да, вопрос ещё в качестве всего этого)

Вроде, исходя из того, что читал. На качество никто не жалуется) Но в любом случае, нужно будет сравнить эти два авто)  


Вячеслав, а чего вы Мерседес не рассматриваете б.у?


е-класс, например.

Слишком дорогое обслуживание. Это будет напорядок дороже и ауди, и кади) 



#78 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 16:15

 


Слишком дорогое обслуживание. Это будет напорядок дороже и ауди, и кади) 

 вы хотите к официалам ездить?



#79 wizli

wizli
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 16:16

 вы хотите к официалам ездить?

Нет, это не принципиально. Но стоимость автозапчастей никто не отменял, к сожалению.



#80 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 16:19

Нет, это не принципиально. Но стоимость автозапчастей никто не отменял, к сожалению.

сейчас посмотрел стоимость ТО Ауди и Мерседес... оф. дилеры. ну, в зависимости от ТО, +- с запчастями. 



#81 wizli

wizli
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 16:31

сейчас посмотрел стоимость ТО Ауди и Мерседес... оф. дилеры. ну, в зависимости от ТО, +- с запчастями. 

Если честно, то я не понял, что вы имеет ввиду unknown



#82 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 16:31

Посмотрел на ауто.ру с кожанным салоном два преложения. Пробег под 100к. В тканевом салоне, да, больше выбор, но там тоже везде под 100к.  
Кожаный салон новый можно за 100 тык поставить. Или за меньший прайс сшить любой по собственному желанию, хоть из кожи с попки младенца/девственницы/единорога. С бензиновых версий слехка б/у в идеале найти тык за 70 вообще не вопрос. Со всеми электрорегулировками.

На Кади тоже можно большинство деталей взаимозаменяемы) 
Ну так и качество соответствующее, и проблемы) Сравните шевроле и пальцваген - всё поймёте.

Вроде, исходя из того, что читал. На качество никто не жалуется) Но в любом случае, нужно будет сравнить эти два авто)  
На качество никто не жалуется потому, что знают, что берут. И потому, что не сравнивают.

вы хотите к официалам ездить?
Без разницы. У ВАГа есть более дешёвые бренды, у МБ есть только МБ.

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#83 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 16:34

 

 

у МБ есть только МБ. 

а смарт? biggrin


Если честно, то я не понял, что вы имеет ввиду unknown

я о том, что стоимость работ у официалов примерно одинаковая ... что на ауди, что на мерен.



#84 wizli

wizli
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 16:44

Кожаный салон новый можно за 100 тык поставить. Или за меньший прайс сшить любой по собственному желанию, хоть из кожи с попки младенца/девственницы/единорога. С бензиновых версий слехка б/у в идеале найти тык за 70 вообще не вопрос. Со всеми электрорегулировками.
 

И опять, понятно, что можно. Можно сделать все что угодно, но за дополнительные деньги) Стоимость авто от этого будет только расти. Уже получается, что ауди 2008 года, поколение даже не предыдущее, с пробегом под 100к, обойдется мне под 1 млн) 

Нет, если ауди и брать, только А4, который рестайл. Да и на ауди уже многие жалуются в последнее время, мол, немцы уже не такие, как раньше, и их качество уже поизносилось. 


я о том, что стоимость работ у официалов примерно одинаковая ... что на ауди, что на мерен.

Вот это поворот!



#85 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 02 March 2016 - 12:46

И опять, понятно, что можно. Можно сделать все что угодно, но за дополнительные деньги) Стоимость авто от этого будет только расти. Уже получается, что ауди 2008 года, поколение даже не предыдущее, с пробегом под 100к, обойдется мне под 1 млн) 
Эммм...справедливости ради, под лям будут топовые экземпляры дорестайла года этак 2010-2011. Примерно столько же будут начальные экземпляры рестайловой А4 того же 2011 года(ну может 2012). Различий кардинальных между ними я не вижу, искал бы прежде всего ЖИВОЙ, неуезженный экземпляр, побывавший в как можно меньшем количестве рук/как можно дольше у последнего хозяина.

Нет, если ауди и брать, только А4, который рестайл.
Почему, если не секрет? В чём разница между дорестайлом 2011 и рестайлом 2011? Оптика (которую можно поменять занедораха)? Чуть иной салон (который тоже поменять раз плюнуть)? В технической часть, повторюсь, кардинальных различий будет очень мало.

Да и на ауди уже многие жалуются в последнее время, мол, немцы уже не такие, как раньше, и их качество уже поизносилось. 
Жалуются те, кто привык к неубиваемым "бочкам" и 100. Жалуются те, кто покупает машины премиум-бренда, а потратить на обслуживание хочет как у соседа-жигулиста. Особенно этим грешат те, кто, покупая изрядно подешевевшую, по сравнению с новой, б/у премиум машину, почему-то полагает, что и обслуга и стоимость з/ч должна пропорционально снизиться. Недостатки есть у всех, у этих аудюх тоже - надо курить профильные форумы и выбирать соответственно наименее проблемный и наиболее ухоженный экземпляр. Всё как у всех. Тогда будет радость и щастье)

Вот это поворот!
Так и есть. У официалов и одни и те же детали, но в коробочках разных брендов, могут стоить по-разному) А работы на два соперничающих немецких бренда вполне ожидаемо стоят одинаково. Поэтому онли неофициалы.

 

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#86 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 02 March 2016 - 14:51

 

 

Жалуются те, кто привык к неубиваемым "бочкам" и 100. Жалуются те, кто покупает машины премиум-бренда, а потратить на обслуживание хочет как у соседа-жигулиста. 

да и обладатели новых машин тоже жалуются.



#87 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 02 March 2016 - 15:07

Жалуются те, кто привык к неубиваемым "бочкам" и 100. Жалуются те, кто покупает машины премиум-бренда, а потратить на обслуживание хочет как у соседа-жигулиста. Особенно этим грешат те, кто, покупая изрядно подешевевшую, по сравнению с новой, б/у премиум машину, почему-то полагает, что и обслуга и стоимость з/ч должна пропорционально снизиться.

 

 

А что новые авто за лям с гаком так плохи, что лучше уж б/ушный проперданный и ушатанный премиум, а ТС?



#88 wizli

wizli
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 02 March 2016 - 15:25

А что новые авто за лям с гаком так плохи, что лучше уж б/ушный проперданный и ушатанный премиум, а ТС?

Мы уже этого касались, и я не хочу по новой обьяснять) У меня нет жесткого фетиша по поводу новых авто) 

Я лучше буду на б/у премиум кататься, чем на "голом", в лучшем случае, D классе. А более реально на С классе. 

 

Но каждому свое. 


Почему, если не секрет? В чём разница между дорестайлом 2011 и рестайлом 2011? Оптика (которую можно поменять занедораха)? Чуть иной салон (который тоже поменять раз плюнуть)? В технической часть, повторюсь, кардинальных различий будет очень мало.

За лям, можно взять почти полный рейсталинг, просто не вижу смысла брать прошлое поколение.

 

Жалуются те, кто привык к неубиваемым "бочкам" и 100. Жалуются те, кто покупает машины премиум-бренда, а потратить на обслуживание хочет как у соседа-жигулиста. Особенно этим грешат те, кто, покупая изрядно подешевевшую, по сравнению с новой, б/у премиум машину, почему-то полагает, что и обслуга и стоимость з/ч должна пропорционально снизиться. Недостатки есть у всех, у этих аудюх тоже - надо курить профильные форумы и выбирать соответственно наименее проблемный и наиболее ухоженный экземпляр. Всё как у всех. Тогда будет радость и щастье)
 

Тут согласен на все 100% Это наверное менталитет такой, брать авто, которые ты не сможешь обслуживать. Я просто слышал от владельцев именно новых авто, что там не все понятно. Что якобы новые движки не могут и 50к пройти без проблем. Приходится чинить по гарантии. Может это просто слухи, ничего утверждать не берусь) 

 

Так и есть. У официалов и одни и те же детали, но в коробочках разных брендов, могут стоить по-разному) А работы на два соперничающих немецких бренда вполне ожидаемо стоят одинаково. Поэтому онли неофициалы.

Т.е получается ремонт ауди и мерседеса будет одинаковый по стоимости? 



#89 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 02 March 2016 - 15:27

 

 

Т.е получается ремонт ауди и мерседеса будет одинаковый по стоимости? 

смотря какие моторы.. 



#90 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 02 March 2016 - 16:02

да и обладатели новых машин тоже жалуются.

 

Тут согласен на все 100% Это наверное менталитет такой, брать авто, которые ты не сможешь обслуживать. Я просто слышал от владельцев именно новых авто, что там не все понятно. Что якобы новые движки не могут и 50к пройти без проблем. Приходится чинить по гарантии. Может это просто слухи, ничего утверждать не берусь) 

Проблемы были с поршневой у EA111, с 2009 по 2012 год. За время гарантии они устранены практически у всех. Просто выясняете, что менялось, и делаете соответствующие выводы.
 

 

За лям, можно взять почти полный рейсталинг, просто не вижу смысла брать прошлое поколение.

Смысл в том, что если в указанный бюджет с самым лучшим состоянием будет дорестайл, то брать, соответственно, лучше его. А так конечно лучше рестайл, да ещё нафаршированный.
 

 

Т.е получается ремонт ауди и мерседеса будет одинаковый по стоимости? 

Смотря с каким мотором и коробкой, смотря что ремонтировать. Но у неофициалов ауди выйдет дешевле мерина, это факт. 


А что новые авто за лям с гаком так плохи, что лучше уж б/ушный проперданный и ушатанный премиум, а ТС?
Отвечу за ТС - 2011 год и за лям премиум будет не пропёрданным и неушатанным. По крайней мере, таковой найти не проблема. А вот новую машину за лям найти тяжело. Это будет не самый упакованный С-класс. 

Сообщение отредактировал Raubritter: 02 March 2016 - 16:01

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.





Яндекс.Метрика