Меня терзают смутные сомнения, что там вообще существовала работающая система жизнеобеспечения.
а накой? он пустой летал )
Отправлено 02 February 2016 - 15:47
Меня терзают смутные сомнения, что там вообще существовала работающая система жизнеобеспечения.
а накой? он пустой летал )
Отправлено 02 February 2016 - 15:50
Предусмотрена и была в наличии - вещи однако РАЗНЫЕ
Пукан не надорвите. У проктолога для Вас будут свои шуточки
а накой? он пустой летал )
По требованию самих космонавтов был введён в систему управления ручной режим. Изначально ручного режима для управления Бурана не предусматривалось. Однако жеж, военные, они такие - все военные.
Кстати, о военных. В Арктике, нынешние военные пришли к выводу, что удобнее по местности перемещаться на собачьих и оленьих упряжках. Вот так вот
Отправлено 02 February 2016 - 15:52
Меня терзают смутные сомнения, что там вообще существовала работающая система жизнеобеспечения.
Недоделан он был 100%
Пилотируемый полет планировался не ранее 1994
Отправлено 02 February 2016 - 15:53
По требованию самих космонавтов был введён в систему управления ручной режим. Изначально ручного режима для управления Бурана не предусматривалось. Однако жеж, военные, они такие - все военные.
Кстати, о военных. В Арктике, нынешние военные пришли к выводу, что удобнее по местности перемещаться на собачьих и оленьих упряжках. Вот так вот
Байки скорее всего как обычно.
Да просто бабла на технику нормальную нет вот и изголяются как могут
Пилотируемый полет планировался не ранее 1994
Вот и я про что
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 02 February 2016 - 15:56
Да просто бабла на технику нормальную нет вот и изголяются как могутНормальная это Шаттл, который взрывается при взлёте? Ну ну
Отправлено 02 February 2016 - 15:57
Нормальная это Шаттл, который взрывается при взлёте? Ну ну
Прямо вот так при первом взлете ?
Шатлы - рабочая система, а Буран - практически Фейк.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 02 February 2016 - 16:07
Прямо вот так при первом взлете ?
Шатлы - рабочая система, а Буран - практически Фейк.
Чош фейк? Этот фейк (1) слетал в космос и главное (2) дал наработки и технологию. Хотя он не сильно нужон был. Основная причина создания была - у Штатов есть и нам такой же надо. Были опасения, што Шаттлы будут использоваться в военных целях. Поэтому возить людей Бурану было не обязательно. Как я уже грил, челноки - удовольствие дорогое. Даж Шаттлы при их частом использовании обходились дороже по стоимости подъема килограмма полезного груза, чем банальные одноразовые ракеты. Собсно пендосы после выработки и списания шаттлов не спешат городить шаттлы-2, а думают на развитием темы обычных ракет-носителей
Сообщение отредактировал Fantomas: 02 February 2016 - 16:08
Отправлено 02 February 2016 - 17:06
Прямо вот так при первом взлете ?Вы, Фома, еще скажите, что это единожды произошло.
Отправлено 02 February 2016 - 17:56
Чош фейк? Этот фейк (1) слетал в космос и главное (2) дал наработки и технологию. Хотя он не сильно нужон был. Основная причина создания была - у Штатов есть и нам такой же надо. Были опасения, што Шаттлы будут использоваться в военных целях. Поэтому возить людей Бурану было не обязательно. Как я уже грил, челноки - удовольствие дорогое. Даж Шаттлы при их частом использовании обходились дороже по стоимости подъема килограмма полезного груза, чем банальные одноразовые ракеты. Собсно пендосы после выработки и списания шаттлов не спешат городить шаттлы-2, а думают на развитием темы обычных ракет-носителей
Да кто против - просто сравнение одного полета недоделанного Бурана с многочисленными успешными полетами Шатлов просто смешно.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 02 February 2016 - 17:58
Да кто против - просто сравнение одного полета недоделанного Бурана с многочисленными успешными полетами Шатлов просто смешно.
Почему? Главное што полетел. Значит аппарат рабочий
Отправлено 02 February 2016 - 18:22
не спешка, я раздолбайство. Што вощем-то банально.
Контракт на разработку и поставку ускорителей выиграла компания «Morton Thiokol». При разработке корпуса ускорителя, желая сэкономить на времени и стоимости, инженеры заимствовали многие детали и узлы от другой твёрдотопливной ракеты «Титан III», хорошо зарекомендовавшей себя на службе ВВС США. Однако инженеры Morton Thiokol, предложили объединять части секций с помощью соединений, изолируемых с помощью двух уплотнительных колец, которые отличались от применявшихся на «Титане»[7]. Испытания 1977 года показали, что вода, использовавшаяся для симуляции работы ускорителя, выгибала наружу металлические стенки секции, из-за чего соединение выгибалось внутрь, при этом уплотнительные кольца переставали обеспечивать герметичность. Данный эффект, названный «вращением соединения» (англ. Joint Rotation), мог вызвать резкое падение давления и разрушение уплотнительных колец, а затем — прорыв струи горячих газов и разрушение соединения, что в конечном итоге могло привести к разрушению ускорителя и челнока[8].Инженеры Космического центра Маршалла указывали на то, что предложенное «Thiokol» соединение частей ускорителя недопустимо. Один из инженеров предположил, что из-за вращения соединения использование второго уплотнительного кольца вообще бесполезно, однако менеджер проекта твёрдотопливных ускорителей Джордж Харди не придал этому особого значения и не передал отчеты инженеров подрядчику. В итоге соединение частей с помощью уплотнительных колец было допущено к полетам в 1980 году[7].А вчерась 13 лет как упала Колумбия.
От тупости менеджеров много горя в этом мире. Я как-то работал в одной фирме, которая разрабатывала роботов для инспекции полупроводниковых (кремниевых) дисков с применением нанотехнологий. Каждый робот стоил более 10 миллионов долларов. Непростая штучка. Так вот один из менеджеров, который пришел на наш проект, раньше работал на фабрике по производству женских прокладок. Представляете его компетентность в нанотехнологиях? А ведь он имел право принимать "квалифицированные" решения!
Кстати, та фирма прогорела через год.
Отправлено 02 February 2016 - 18:31
Почему? Главное што полетел. Значит аппарат рабочий
Ну ежели работой считать влет посадку - то безусловно рабочий
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 02 February 2016 - 18:36
Собсно пендосы после выработки и списания шаттлов не спешат городить шаттлы-2, а думают на развитием темы обычных ракет-носителей
Сейчас разработкой новых космических кораблей занимаются частные коммерческие компании, но и NASA продолжает свои разработки. Последняя их разработка - Orion Multi-Purpose Crew Vehicle (Orion MPCV).
Первый тестовый полет без экипажа (аналогично полету Бурана) был совершен в декабре 2014 года. Однако первый пилотируемый полет состоится не ранее 2023 года, в лучшем случае в 2021 году.
Orion предназначен не только для работы на околоземной орбите, но и для исследования дальнего космоса, в частности для полета на Марс.
Отправлено 02 February 2016 - 18:52
Но и новые шаттлы тоже разрабатываются. Самый известный - Dream Chaser. Это - продукт частной компании Sierra Nevada Corporation Space Systems. Подобно первым шаттлам, Dream Chaser будет брать до семи астронавтов. Будет взлетать вертикально на носителе Atlas V и садиться горизонтально, по-самолетному.
Некоторые характеристики:
Длина - 9 м
Размах крыла - 7 м
Масса - 11,300 кг
Расчетная наработка до списания - 210 дней (5040 часов)
Перегрузка при посадке - 1.5g
Dream Chaser имеет автономную систему, позволяющую спасти экипаж на старте в случае разрушения (взрыва) носителя. Способен приземляться на любой коммерческий аэродром. Работает на спирту (точнее, на спирто-содержащем топливе), которое не токсично в отличие от обычного ракетного топлива (гидразина). Тепловая защита требует замены лишь раз после нескольких полетов, причем заменяется целыми секциями, а не по одной плитке как на старых шаттлах.
Только что NASA объявила, что заключен контракт на поставку 6 Dream Chasers.
В октябре 2013 года был совершен первый свободный полет нового шаттла. Первый орбитальный полет запланирован на 1 ноября этого года.
Отправлено 02 February 2016 - 19:03
Но и новые шаттлы тоже разрабатываются. Самый известный - Dream Chaser. Это - продукт частной компании Sierra Nevada Corporation Space Systems. Подобно первым шаттлам, Dream Chaser будет брать до семи астронавтов. Будет взлетать вертикально на носителе Atlas V и садиться горизонтально, по-самолетному.
Некоторые характеристики:
Длина - 9 м
Размах крыла - 7 м
Масса - 11,300 кг
Расчетная наработка до списания - 210 дней (5040 часов)
Перегрузка при посадке - 1.5g
Dream Chaser имеет автономную систему, позволяющую спасти экипаж на старте в случае разрушения (взрыва) носителя. Способен приземляться на любой коммерческий аэродром. Работает на спирту (точнее, на спирто-содержащем топливе), которое не токсично в отличие от обычного ракетного топлива (гидразина). Тепловая защита требует замены лишь раз после нескольких полетов, причем заменяется целыми секциями, а не по одной плитке как на старых шаттлах.
Только что NASA объявила, что заключен контракт на поставку 6 Dream Chasers.
В октябре 2013 года был совершен первый свободный полет нового шаттла. Первый орбитальный полет запланирован на 1 ноября этого года.
О - ждем
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 02 February 2016 - 19:38
Блин, а почему нельзя взлетать в космос по самолетному?
Отправлено 02 February 2016 - 19:45
Блин, а почему нельзя взлетать в космос по самолетному?
По тому что там воздуха нет - на то и он космас
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 02 February 2016 - 19:57
По тому что там воздуха нет - на то и он космас
Нет, ну а взлететь по самолетному - и в космос! Не?
Отправлено 02 February 2016 - 19:59
Нет, ну а взлететь по самолетному - и в космос! Не?
Есть такие схемы запуска - для небольших спутников.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 02 February 2016 - 20:28
можно, почему нет-то? Было много проектов, использующих в кач-ве первой ступени крупные тяжелые транспортники, в т.ч. и знаменитую "Мрию", по понятным причинам это все в 90-е заглохло. Многоцелевая авиационно−космическая система МАКС предусматривает доставку на орбиту 8,5-10 тонн полезной нагрузки в пилотируемом варианте и 18-19 тонн – в беспилотном.Блин, а почему нельзя взлетать в космос по самолетному?
Сообщение отредактировал DDD: 02 February 2016 - 20:29
Отправлено 02 February 2016 - 22:12
От тупости менеджеров много горя в этом мире. Я как-то работал в одной фирме, которая разрабатывала роботов для инспекции полупроводниковых (кремниевых) дисков с применением нанотехнологий. Каждый робот стоил более 10 миллионов долларов. Непростая штучка. Так вот один из менеджеров, который пришел на наш проект, раньше работал на фабрике по производству женских прокладок.
ну у нас торговцев мебелью министрами обороны назначают
Блин, а почему нельзя взлетать в космос по самолетному?
видимо горючки много понадобица тому ероплану