Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор нового кроссовера до 2 млн рублей.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 203

#121 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 14:59

Ну не знай- не зай.

 

Кажись не мало, а если есчо и сложить...

 

Если исчо и сложить, то в ЦРВ и любом другом авто с кузовом типа "универсал" влезет больше. Тупо потому, что грузить можно под крышу, а у лифтбека она ниже.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#122 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 15:06

Если исчо и сложить, то в ЦРВ и любом другом авто с кузовом типа "универсал" влезет больше. Тупо потому, что грузить можно под крышу, а у лифтбека она ниже.

 

Кстати, ср-в новую тоже можно купить за 2 ляма..

 

http://www.honda-oren.ru/cr-v24.html



#123 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 15:19

Эти собаки очень дороги по з/ч. А на счет того, что б/у не ломается... не верю я эти сказки. Опыт продавца з/ч показывает обратное.

 

Новое всегда (!) лучше чем Б/У.

Сергей, а какие запчасти дешевые на ВАЗ? )  Это не религия-верю/не верю. Есть статистика поломок, так хонда в лидерах  по минимуму поломок. Так же можно посмотреть и рейтинги надежности. ;)  За 7 лет эксплуатации ничего кроме масла и бензина. Вон тема о запчастях, ищут расходники и только: http://cr-v.su/forums/Zapchasti-i-rashodnye-materialy-4-f99

На вариаторе стоит металлический ремень, кстати.

Самый популярный кроссовер в мире CR-V. http://autorambler.ru/journal/events/nazvan-samyy-populyarnyy-krossover-v-mire-560993622/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_medium=news&utm_source=rambler&utm_content=autorambler

Новое лучше, да дороже. 3 года для хонды-это младшая группа детского сада.)) Если прозрачная история, то нечего бояться. Тем более, что при последующей перепродаже - минимальная потеря в цене у хонды. 

Прикрепленные файлы


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#124 Alexander32

Alexander32
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 15:41

Спасибо ответившим.

Кросстур совсем не понравился, его не рассматриваю.

 

Кстати, ср-в новую тоже можно купить за 2 ляма..

 

http://www.honda-oren.ru/cr-v24.html

уже нельзя, в наличии нет, а новые поставки по словам менеджеров будут по 2.5-2.7 млн за топовую комплектацию  с 2.4. движком, если вообще будут поставки. Соответственно даже минималка сильно больше 2 лямов. Да и честно говоря не сошелся свет клином на ней, по ощущениям тойота больше приглянулась.

 

Хотелось бы узнать подробнее про надежность Вольво по отношению к Тойоте, ну и про стоимость обслуги, насколько дороже примерно, в разы или на проценты грубо говоря


Сообщение отредактировал Alexander32: 11 February 2016 - 15:42


#125 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 16:01

Хотелось бы узнать подробнее про надежность Вольво по отношению к Тойоте, ну и про стоимость обслуги, насколько дороже примерно, в разы или на проценты грубо говоря
Надёжность у тойоты выше, а вот выбор двигателей у вольво больше. Обслуга дорогая только у официалов и в основном за счёт нормочасов. И речь о разах ни в коем случае не идёт. 
 

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#126 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 16:03

Эти собаки очень дороги по з/ч. А на счет того, что б/у не ломается... не верю я эти сказки. Опыт продавца з/ч показывает обратное.

 

 

Не знаю про ЦРВ, а вот з/ч на Аккорд 1997 года стоят примерно как на Жыгули



#127 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 17:18

Кстати о птичках!

 

Добавить к двум ламам еще 150 тыр (что должно быть для ТС не проблемой, раз он готов потратить 2 ляма) - и можно купить новый КроссТур!  :dance2:

 

http://www.honda-oren.ru/crosstour_complectation.html

 

honda_crosstour_10.jpg

honda_crosstour_30.jpg

официальный сайт Хонды гласит,что есть варианты лишь с мотором 2.4 литра. А сей мотор скромненький для такого кузова.

 

 

Ну это вообще приподнятый лифтбек) ИМХО, машина совершенно непонятная.

конечно ZDX от Акуры куда интереснее будет...но их сейчас и в продаже нет.

а в Кросстуре тем не менее 205мм дорожного просвета, полный привод на версиях 3,5. при этом более легковая посадка водителя и задних пассажиров. 

но конечно с двигателем 2.4 искать на этой машине нечего. 

 

 

Маленький там багажник. Покатая крыша скрадывает изрядную часть его объёма.

470 литров, так и кузов... аля хранд туризмо. для дальняков по хайвеям.



#128 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 17:37

Надёжность у тойоты выше, а вот выбор двигателей у вольво больше. Обслуга дорогая только у официалов и в основном за счёт нормочасов. И речь о разах ни в коем случае не идёт. 
 

а если Вольва ещё на гарантии?)) или нормальных сервисов (сторонних) по Вольво нет? 

так да.. если найти хороший сервис по Вольво.. тык и цены на обслугу будут ниже.

 

 

 

Хотелось бы узнать подробнее про надежность Вольво

если машина вовремя обслуживалась, менялись расходники по регламенту, лили нормальное диз. топливо.. то и проблем быть не должно... тем более за 2-3 года не сильно большие пробеги обычно.

но надо быть внимательными к выбору дизеля,правильно эксплуатировать дизельный движок, следить за приводными ремнями.. в коробке масло вовремя менять. тогда и машина долго прослужит. pardon



#129 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5927 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 17:51

Сейчас у меня ХС70 дизель, на него пересел с Авенсиса, в принципе хоть с натяжкой но могу сравнивать производителей. Если честно уже даже не смешно, когда читаешь фразу -Вольво дорогая в обслуживании, что под этим подразумевается не совсем ясно, но штамп живуч. Если вести речь о регулярных ТО у дилера, с оригинальными расходниками то Тойота мне обходилась дороже из-за межсервисного пробега в 10 ткм у Тойоты и 20 у Вольво, но это речь о гарантийной машине.с использованием же расходников-аналогов разницы в принципе нет вообще, т.к. думаю что цены скажем на мановские фильтра не зависят от того бренда на который будут устанавливаться, а пляшут от конструкции.
Надо конечно сравнивать, но думаю цена туда-сюда в пределах погрешности.
Авенсис машина очень надежная, про Вольво пока ни чего толком не скажу, за 80 тысяч км. вмешательство было один раз, менял обе стойки сразу, убил их сам (как Гагарин совершил высокий полет), при приземлении согнулись штоки, замена у ОД прошлым летом на оригиналы обошлась грубо в двадцать рублей, это пока (тьфу три раза), все.
А нравится не нравится, брать не брать каждый решает сам, про саму машину ее особенности информации в инете навалом, если что интересует конкретное - отпишусь.

#130 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 17:56

и да... я бы обратил внимание, что Вольво ХС 60 интереснее будет после рестайлинга(в 2013 года и выше)

там уже 2.4 на 190 сил, 420 крутящего, обновлённый экстерьер и интерьер, ноавая приборка и интерфейс мульти-медиа:

до:

138817874.jpg

после:

147554170.jpg



#131 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 18:03

 

 

Если честно уже даже не смешно, когда читаешь фразу -Вольво дорогая в обслуживании, что под этим подразумевается не совсем ясно, но штамп живуч. Если вести речь о регулярных ТО у дилера, с оригинальными расходниками 

ну сколько ТО будет стоить у официалов... от 20 тысяч с копейками и выше... в зависимости от пробега.



#132 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5927 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 18:17

ну сколько ТО будет стоить у официалов... от 20 тысяч с копейками и выше... в зависимости от пробега.

20 600 у меня получилось ТО 60, которое включало в себя принудительную замену натяжителя вспомогательного ремня и сам ремнь (не ГРМ), это было самое дорогое, а скажем ТО 40 стоило 12900, но конечно доллар тогда был мягко говоря другим.
Со своими расходниками и своим маслом в январе прошел ТО 80, вписался в восемь рублей.
Масла правда льется 6 литров, что конечно делает обслуживание дороже, но тут уж.....
PS скажете откуда помню стоимость, дык щаз слазил в тумбочку, глянул заказ-наряды (я их не выбрасываю), вот как-то так)))

Сообщение отредактировал Babaй: 11 February 2016 - 18:20


#133 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 18:19

20 600 у меня получилось ТО 60, которое включало в себя принудительную замену натяжителя вспомогательного ремня и сам ремнь (не ГРМ), это было самое дорогое, а скажем ТО 40 стоило 12900, но конечно доллар тогда был мягко говоря другим.
Со своими расходниками и своим маслом в январе прошел ТО 80, вписался в восемь рублей.
Масла правда льется 6 литров, что конечно делает обслуживание дороже, но тут уж.....

я смотрел цены на сегодняшний день. там на 60 тысячах ТО стоит под 40 тысяч, промежуточные 23.



#134 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5927 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 18:25

я смотрел цены на сегодняшний день. там на 60 тысячах ТО стоит под 40 тысяч, промежуточные 23.

Повторюсь, в этом январе делал ТО 80, было спецпредложение от Вольво 9900 руб. не оригиналы, я приехал со свими обошлось чуть дешевле, в это же время ТО 80 на гарантийные машины оценивались в 20.
ТО 60 с оригиналами сейчас не скажу конечно, все может быть, валюта дорогая.

#135 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 18:30

Повторюсь, в этом январе делал ТО 80, было спецпредложение от Вольво 9900 руб. не оригиналы, я приехал со свими обошлось чуть дешевле, в это же время ТО 80 на гарантийные машины оценивались в 20.
ТО 60 с оригиналами сейчас не скажу конечно, все может быть, валюта дорогая.

ну тут ещё год выпуска модели важен. на новые хс70 ТО дороже выходит, плюс на хс 60 получается на пару тысяч разница в большую строну, плюс регион важен. посмотрел по другим регионам - чуть дешевле.



#136 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5927 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 18:42

ну тут ещё год выпуска модели важен. на новые хс70 ТО дороже выходит, плюс на хс 60 получается на пару тысяч разница в большую строну, плюс регион важен. посмотрел по другим регионам - чуть дешевле.

Я вовсе не хочу ни кого убеждать и говорить что обслуживать Вольво сущие копейки, я хочу сказать что разговоры про дорогущее регламентное ТО у дилера Вольво сильно преувеличены, хотелось бы услышать по этому поводу владельцеа других марок.
Хотя сам я масло меняю через 10 тысяч, перестраховываюсь может, но как-то спокойнее (мои тараканы), вот вам еще затраты. Но сравнивать конечно корректнее требуемые регламентом расходы.
А вообще конечно если напрягают расходы на ТО, то лучше брать другую машину.

#137 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 18:47

А вообще конечно если напрягают расходы на ТО, то лучше брать другую машину.

тут просто выбирают машины разных сегментов ...

от того и стоимость обслуги, наверное, важна.



#138 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5927 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 18:49

тут просто выбирают машины разных сегментов ...
от того и стоимость обслуги, наверное, важна.

Да конечно важна, но вот не думаю, что обслуживать скажем РАВ 4, значительно дешевле, хотя может и ошибаюсь т.к. не интересовался.

#139 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 18:53

Да конечно важна, но вот не думаю, что обслуживать скажем РАВ 4, значительно дешевле, хотя может и ошибаюсь т.к. не интересовался.

интереса ради, уточнил на сегодняшний день цены. и получилось, что стоимость ТО(с учётом периодичности в 10 тысяч км) на РАВ4 +,- схожая... если проходить 2 ТО в год. если же небольшие пробеги и периодичность одно ТО за год.. тут Рав 4 получается тысяч на 10 дешевле...


Сообщение отредактировал Миллениум: 11 February 2016 - 18:53


#140 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5927 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 18:59

интереса ради, уточнил на сегодняшний день цены. и получилось, что стоимость ТО(с учётом периодичности в 10 тысяч км) на РАВ4 +,- схожая... если проходить 2 ТО в год. если же небольшие пробеги и периодичность одно ТО за год.. тут Рав 4 получается тысяч на 10 дешевле...


Ну вот примерно тоже на тоже в пределах погрешностей, а на не гарантийных машинах думаю разница будет определяться только большим количеством заливаемого масла. А у кого когда что сломается и сколько это будет стоить, тут уж кофейная гуща в помощь.

#141 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 19:00

а вот на Хонде, пожалуй, самое дешевое ТО получается, с периодичностью в 15 тысяч..

от 7,5 тысяч рублей и выше...



#142 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 13 February 2016 - 18:51

Хотелось бы узнать подробнее про надежность Вольво по отношению к Тойоте

 Вольво более технически сложная машина, нежели Тойота, отсюда и надёжность, есессено, будет хуже, так что берите новый Рафик и будете тупо ездить и радоваться, а вот что может подкинуть Вам бушная Вольво, только одному богу известно, лучше даже не думать во что Вам может встать непредвиденный ремонт, если там даже простой патрубок на интеркулер 20-ку стоит(к слову, кусок трубы с креплением), о чём то более серьёзном, просто думать страшно.))   :blink:


Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 16 February 2016 - 15:36
Зачем машину называть женскими половыми органами?


#143 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 16 February 2016 - 11:39

Современный ценник на Вольво ХС 60 начинается с 2 147 тыщ. это уже за понимаем добра и зла. Какой бы замечательный этот "шведский" авто не был.



#144 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 16 February 2016 - 12:43

Современный ценник на Вольво ХС 60 начинается с 2 147 тыщ. это уже за понимаем добра и зла. Какой бы замечательный этот "шведский" авто не был.

ну так рассматривается б.у экземпляр, а там ценники гуманные biggrin


 Вольво более технически сложная машина, нежели Тойота, отсюда и надёжность, есессено, будет хуже, так что берите новый Рафик и будете тупо ездить и радоваться, а вот что может подкинуть Вам бушная Вольво только одному богу известно, лучше даже не думать во что Вам может встать непредвиденный ремонт, если там даже простой патрубок на интеркулер 20-ку стоит(к слову, кусок трубы с креплением), о чём то более серьёзном, просто думать страшно.))   :blink:

увы, сейчас и Тойота не стоит "особняком" в плане надёжности. 

ну а Вольвец можно найти с минимальным пробегом... практически в идеальном виде.


Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 16 February 2016 - 15:38


#145 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24874 сообщений

Отправлено 16 February 2016 - 15:06

................................

ну а Вольвец можно найти с минимальным пробегом... практически в идеальном виде.

Ага. Типо "месяц поездил, все как новое. Срочно понадобились деньги"...

У мну шеф купил Лехус 270... каждый день по 20 мин заводит... :rofl:


Errare humanum est...


#146 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 16 February 2016 - 15:09

Ага. Типо "месяц поездил, все как новое. Срочно понадобились деньги"...

У мну шеф купил Лехус 270... каждый день по 20 мин заводит... :rofl:

Так и бюджет покупки близок к стоимости нового авто. За эти деньги найти годовалый нафаршированный XC60 не проблема.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#147 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 16 February 2016 - 15:21

Ага. Типо "месяц поездил, все как новое. Срочно понадобились деньги"...

У мну шеф купил Лехус 270... каждый день по 20 мин заводит... :rofl:

разные ситуации бывают. у богатых свои причуды biggrin

у знакомого Q5 был, так он за 5 лет эксплуатации намотал всего порядка 40 тысяч км. даже чуть меньше. дом-работа-дом

и машинкО за 5 лет службы несильно поизносилась-таки. 



#148 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 16 February 2016 - 15:49

разные ситуации бывают. у богатых свои причуды biggrin

у знакомого Q5 был, так он за 5 лет эксплуатации намотал всего порядка 40 тысяч км. даже чуть меньше. дом-работа-дом

и машинкО за 5 лет службы несильно поизносилась-таки. 

Живой пример: https://www.drive2.ru/b/2732207/


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#149 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 16 February 2016 - 15:51

Ага. Типо "месяц поездил, все как новое. Срочно понадобились деньги"...

У мну шеф купил Лехус 270... каждый день по 20 мин заводит... :rofl:

Сват скидывает вольво каждые 3 года просто потому что гарантия заканчивается и рестайл выходит. ;) 

ХС60 достойный пепелац. Я тестила битурбирванный 163 л.с. бензиновый. Щаз не вижу такой комплектации. Потом звонили долго и 200 000 скидку предлагали. Однозначно выбрала бы ХС60 из этого списка. Кстати, там реальный клиренс 230. Вебасто заводской и много плюшек. Можно самому нафаршировать машину, что плюс. Надежность высокая опять же. Кстати, а почему бы не посмотреть тогда LR Freelender, который на одной платформе?  И цены вроде дешевле. 


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#150 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24874 сообщений

Отправлено 16 February 2016 - 15:52

разные ситуации бывают. у богатых свои причуды biggrin

у знакомого Q5 был, так он за 5 лет эксплуатации намотал всего порядка 40 тысяч км. даже чуть меньше. дом-работа-дом

и машинкО за 5 лет службы несильно поизносилась-таки. 

Ну про хозяина пенсионера... ездил только летом... стояла в гараже... много анекдотов жизненных...


Errare humanum est...





Яндекс.Метрика