Ну не знай- не зай.
Кажись не мало, а если есчо и сложить...
Если исчо и сложить, то в ЦРВ и любом другом авто с кузовом типа "универсал" влезет больше. Тупо потому, что грузить можно под крышу, а у лифтбека она ниже.
Отправлено 11 February 2016 - 14:59
Ну не знай- не зай.
Кажись не мало, а если есчо и сложить...
Если исчо и сложить, то в ЦРВ и любом другом авто с кузовом типа "универсал" влезет больше. Тупо потому, что грузить можно под крышу, а у лифтбека она ниже.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 11 February 2016 - 15:06
Если исчо и сложить, то в ЦРВ и любом другом авто с кузовом типа "универсал" влезет больше. Тупо потому, что грузить можно под крышу, а у лифтбека она ниже.
Кстати, ср-в новую тоже можно купить за 2 ляма..
http://www.honda-oren.ru/cr-v24.html
Отправлено 11 February 2016 - 15:19
Эти собаки очень дороги по з/ч. А на счет того, что б/у не ломается... не верю я эти сказки. Опыт продавца з/ч показывает обратное.
Новое всегда (!) лучше чем Б/У.
Сергей, а какие запчасти дешевые на ВАЗ? ) Это не религия-верю/не верю. Есть статистика поломок, так хонда в лидерах по минимуму поломок. Так же можно посмотреть и рейтинги надежности. За 7 лет эксплуатации ничего кроме масла и бензина. Вон тема о запчастях, ищут расходники и только: http://cr-v.su/forums/Zapchasti-i-rashodnye-materialy-4-f99
На вариаторе стоит металлический ремень, кстати.
Самый популярный кроссовер в мире CR-V. http://autorambler.ru/journal/events/nazvan-samyy-populyarnyy-krossover-v-mire-560993622/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_medium=news&utm_source=rambler&utm_content=autorambler
Новое лучше, да дороже. 3 года для хонды-это младшая группа детского сада.)) Если прозрачная история, то нечего бояться. Тем более, что при последующей перепродаже - минимальная потеря в цене у хонды.
Отправлено 11 February 2016 - 15:41
Спасибо ответившим.
Кросстур совсем не понравился, его не рассматриваю.
уже нельзя, в наличии нет, а новые поставки по словам менеджеров будут по 2.5-2.7 млн за топовую комплектацию с 2.4. движком, если вообще будут поставки. Соответственно даже минималка сильно больше 2 лямов. Да и честно говоря не сошелся свет клином на ней, по ощущениям тойота больше приглянулась.
Хотелось бы узнать подробнее про надежность Вольво по отношению к Тойоте, ну и про стоимость обслуги, насколько дороже примерно, в разы или на проценты грубо говоря
Сообщение отредактировал Alexander32: 11 February 2016 - 15:42
Отправлено 11 February 2016 - 16:01
Хотелось бы узнать подробнее про надежность Вольво по отношению к Тойоте, ну и про стоимость обслуги, насколько дороже примерно, в разы или на проценты грубо говоряНадёжность у тойоты выше, а вот выбор двигателей у вольво больше. Обслуга дорогая только у официалов и в основном за счёт нормочасов. И речь о разах ни в коем случае не идёт.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 11 February 2016 - 16:03
Эти собаки очень дороги по з/ч. А на счет того, что б/у не ломается... не верю я эти сказки. Опыт продавца з/ч показывает обратное.
Не знаю про ЦРВ, а вот з/ч на Аккорд 1997 года стоят примерно как на Жыгули
Отправлено 11 February 2016 - 17:18
Кстати о птичках!
Добавить к двум ламам еще 150 тыр (что должно быть для ТС не проблемой, раз он готов потратить 2 ляма) - и можно купить новый КроссТур!
http://www.honda-oren.ru/crosstour_complectation.html
официальный сайт Хонды гласит,что есть варианты лишь с мотором 2.4 литра. А сей мотор скромненький для такого кузова.
Ну это вообще приподнятый лифтбек) ИМХО, машина совершенно непонятная.
конечно ZDX от Акуры куда интереснее будет...но их сейчас и в продаже нет.
а в Кросстуре тем не менее 205мм дорожного просвета, полный привод на версиях 3,5. при этом более легковая посадка водителя и задних пассажиров.
но конечно с двигателем 2.4 искать на этой машине нечего.
Маленький там багажник. Покатая крыша скрадывает изрядную часть его объёма.
470 литров, так и кузов... аля хранд туризмо. для дальняков по хайвеям.
Отправлено 11 February 2016 - 17:37
Надёжность у тойоты выше, а вот выбор двигателей у вольво больше. Обслуга дорогая только у официалов и в основном за счёт нормочасов. И речь о разах ни в коем случае не идёт.
а если Вольва ещё на гарантии?)) или нормальных сервисов (сторонних) по Вольво нет?
так да.. если найти хороший сервис по Вольво.. тык и цены на обслугу будут ниже.
Хотелось бы узнать подробнее про надежность Вольво
если машина вовремя обслуживалась, менялись расходники по регламенту, лили нормальное диз. топливо.. то и проблем быть не должно... тем более за 2-3 года не сильно большие пробеги обычно.
но надо быть внимательными к выбору дизеля,правильно эксплуатировать дизельный движок, следить за приводными ремнями.. в коробке масло вовремя менять. тогда и машина долго прослужит.
Отправлено 11 February 2016 - 17:51
Отправлено 11 February 2016 - 17:56
и да... я бы обратил внимание, что Вольво ХС 60 интереснее будет после рестайлинга(в 2013 года и выше)
там уже 2.4 на 190 сил, 420 крутящего, обновлённый экстерьер и интерьер, ноавая приборка и интерфейс мульти-медиа:
до:
после:
Отправлено 11 February 2016 - 18:03
Если честно уже даже не смешно, когда читаешь фразу -Вольво дорогая в обслуживании, что под этим подразумевается не совсем ясно, но штамп живуч. Если вести речь о регулярных ТО у дилера, с оригинальными расходниками
ну сколько ТО будет стоить у официалов... от 20 тысяч с копейками и выше... в зависимости от пробега.
Отправлено 11 February 2016 - 18:17
20 600 у меня получилось ТО 60, которое включало в себя принудительную замену натяжителя вспомогательного ремня и сам ремнь (не ГРМ), это было самое дорогое, а скажем ТО 40 стоило 12900, но конечно доллар тогда был мягко говоря другим.ну сколько ТО будет стоить у официалов... от 20 тысяч с копейками и выше... в зависимости от пробега.
Сообщение отредактировал Babaй: 11 February 2016 - 18:20
Отправлено 11 February 2016 - 18:19
20 600 у меня получилось ТО 60, которое включало в себя принудительную замену натяжителя вспомогательного ремня и сам ремнь (не ГРМ), это было самое дорогое, а скажем ТО 40 стоило 12900, но конечно доллар тогда был мягко говоря другим.
Со своими расходниками и своим маслом в январе прошел ТО 80, вписался в восемь рублей.
Масла правда льется 6 литров, что конечно делает обслуживание дороже, но тут уж.....
я смотрел цены на сегодняшний день. там на 60 тысячах ТО стоит под 40 тысяч, промежуточные 23.
Отправлено 11 February 2016 - 18:25
Повторюсь, в этом январе делал ТО 80, было спецпредложение от Вольво 9900 руб. не оригиналы, я приехал со свими обошлось чуть дешевле, в это же время ТО 80 на гарантийные машины оценивались в 20.я смотрел цены на сегодняшний день. там на 60 тысячах ТО стоит под 40 тысяч, промежуточные 23.
Отправлено 11 February 2016 - 18:30
Повторюсь, в этом январе делал ТО 80, было спецпредложение от Вольво 9900 руб. не оригиналы, я приехал со свими обошлось чуть дешевле, в это же время ТО 80 на гарантийные машины оценивались в 20.
ТО 60 с оригиналами сейчас не скажу конечно, все может быть, валюта дорогая.
ну тут ещё год выпуска модели важен. на новые хс70 ТО дороже выходит, плюс на хс 60 получается на пару тысяч разница в большую строну, плюс регион важен. посмотрел по другим регионам - чуть дешевле.
Отправлено 11 February 2016 - 18:42
Я вовсе не хочу ни кого убеждать и говорить что обслуживать Вольво сущие копейки, я хочу сказать что разговоры про дорогущее регламентное ТО у дилера Вольво сильно преувеличены, хотелось бы услышать по этому поводу владельцеа других марок.ну тут ещё год выпуска модели важен. на новые хс70 ТО дороже выходит, плюс на хс 60 получается на пару тысяч разница в большую строну, плюс регион важен. посмотрел по другим регионам - чуть дешевле.
Отправлено 11 February 2016 - 18:47
А вообще конечно если напрягают расходы на ТО, то лучше брать другую машину.
тут просто выбирают машины разных сегментов ...
от того и стоимость обслуги, наверное, важна.
Отправлено 11 February 2016 - 18:49
Да конечно важна, но вот не думаю, что обслуживать скажем РАВ 4, значительно дешевле, хотя может и ошибаюсь т.к. не интересовался.тут просто выбирают машины разных сегментов ...
от того и стоимость обслуги, наверное, важна.
Отправлено 11 February 2016 - 18:53
Да конечно важна, но вот не думаю, что обслуживать скажем РАВ 4, значительно дешевле, хотя может и ошибаюсь т.к. не интересовался.
интереса ради, уточнил на сегодняшний день цены. и получилось, что стоимость ТО(с учётом периодичности в 10 тысяч км) на РАВ4 +,- схожая... если проходить 2 ТО в год. если же небольшие пробеги и периодичность одно ТО за год.. тут Рав 4 получается тысяч на 10 дешевле...
Сообщение отредактировал Миллениум: 11 February 2016 - 18:53
Отправлено 11 February 2016 - 18:59
интереса ради, уточнил на сегодняшний день цены. и получилось, что стоимость ТО(с учётом периодичности в 10 тысяч км) на РАВ4 +,- схожая... если проходить 2 ТО в год. если же небольшие пробеги и периодичность одно ТО за год.. тут Рав 4 получается тысяч на 10 дешевле...
Отправлено 11 February 2016 - 19:00
а вот на Хонде, пожалуй, самое дешевое ТО получается, с периодичностью в 15 тысяч..
от 7,5 тысяч рублей и выше...
Отправлено 13 February 2016 - 18:51
Хотелось бы узнать подробнее про надежность Вольво по отношению к Тойоте
Вольво более технически сложная машина, нежели Тойота, отсюда и надёжность, есессено, будет хуже, так что берите новый Рафик и будете тупо ездить и радоваться, а вот что может подкинуть Вам бушная Вольво, только одному богу известно, лучше даже не думать во что Вам может встать непредвиденный ремонт, если там даже простой патрубок на интеркулер 20-ку стоит(к слову, кусок трубы с креплением), о чём то более серьёзном, просто думать страшно.))
Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 16 February 2016 - 15:36
Зачем машину называть женскими половыми органами?
Отправлено 16 February 2016 - 11:39
Современный ценник на Вольво ХС 60 начинается с 2 147 тыщ. это уже за понимаем добра и зла. Какой бы замечательный этот "шведский" авто не был.
Отправлено 16 February 2016 - 12:43
Современный ценник на Вольво ХС 60 начинается с 2 147 тыщ. это уже за понимаем добра и зла. Какой бы замечательный этот "шведский" авто не был.
ну так рассматривается б.у экземпляр, а там ценники гуманные
Вольво более технически сложная машина, нежели Тойота, отсюда и надёжность, есессено, будет хуже, так что берите новый Рафик и будете тупо ездить и радоваться, а вот что может подкинуть Вам бушная Вольво только одному богу известно, лучше даже не думать во что Вам может встать непредвиденный ремонт, если там даже простой патрубок на интеркулер 20-ку стоит(к слову, кусок трубы с креплением), о чём то более серьёзном, просто думать страшно.))
увы, сейчас и Тойота не стоит "особняком" в плане надёжности.
ну а Вольвец можно найти с минимальным пробегом... практически в идеальном виде.
Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 16 February 2016 - 15:38
Отправлено 16 February 2016 - 15:06
................................
ну а Вольвец можно найти с минимальным пробегом... практически в идеальном виде.
Ага. Типо "месяц поездил, все как новое. Срочно понадобились деньги"...
У мну шеф купил Лехус 270... каждый день по 20 мин заводит...
Errare humanum est...
Отправлено 16 February 2016 - 15:09
Ага. Типо "месяц поездил, все как новое. Срочно понадобились деньги"...
У мну шеф купил Лехус 270... каждый день по 20 мин заводит...
Так и бюджет покупки близок к стоимости нового авто. За эти деньги найти годовалый нафаршированный XC60 не проблема.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 16 February 2016 - 15:21
Ага. Типо "месяц поездил, все как новое. Срочно понадобились деньги"...
У мну шеф купил Лехус 270... каждый день по 20 мин заводит...
разные ситуации бывают. у богатых свои причуды
у знакомого Q5 был, так он за 5 лет эксплуатации намотал всего порядка 40 тысяч км. даже чуть меньше. дом-работа-дом
и машинкО за 5 лет службы несильно поизносилась-таки.
Отправлено 16 February 2016 - 15:49
разные ситуации бывают. у богатых свои причуды
у знакомого Q5 был, так он за 5 лет эксплуатации намотал всего порядка 40 тысяч км. даже чуть меньше. дом-работа-дом
и машинкО за 5 лет службы несильно поизносилась-таки.
Живой пример: https://www.drive2.ru/b/2732207/
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 16 February 2016 - 15:51
Ага. Типо "месяц поездил, все как новое. Срочно понадобились деньги"...
У мну шеф купил Лехус 270... каждый день по 20 мин заводит...
Сват скидывает вольво каждые 3 года просто потому что гарантия заканчивается и рестайл выходит.
ХС60 достойный пепелац. Я тестила битурбирванный 163 л.с. бензиновый. Щаз не вижу такой комплектации. Потом звонили долго и 200 000 скидку предлагали. Однозначно выбрала бы ХС60 из этого списка. Кстати, там реальный клиренс 230. Вебасто заводской и много плюшек. Можно самому нафаршировать машину, что плюс. Надежность высокая опять же. Кстати, а почему бы не посмотреть тогда LR Freelender, который на одной платформе? И цены вроде дешевле.
Отправлено 16 February 2016 - 15:52
разные ситуации бывают. у богатых свои причуды
у знакомого Q5 был, так он за 5 лет эксплуатации намотал всего порядка 40 тысяч км. даже чуть меньше. дом-работа-дом
и машинкО за 5 лет службы несильно поизносилась-таки.
Ну про хозяина пенсионера... ездил только летом... стояла в гараже... много анекдотов жизненных...
Errare humanum est...