Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Приора заводится и глохнет в мороз.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 mkselestro

mkselestro
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 13:12

Здравствуйте, автомобиль лада приора 21126, появилась следующая проблема: при температуре ниже -10, после ночной стоянки машина заводится работает 5 сек обороты возрастают и глохнет. Из того что делал: аккумулятор заряжен, свечи новые, поменял сеточку в бензонасосе, сменил топливный фильтр,поменял рхх, ездил на диагностику ошибок нет все датчики исправны, также померяли компрессию все в норме. Масло мобил1 5w40 синтетика. Если температура до -12 то можно многократно заводить и раз на 7 она не заглохнет, если холоднее то бесполезно. Помогите, сломал все голову что может быть. 



#2 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 590 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 16:00

Не судьба значит.



#3 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 20:15

Возможна неисправность форсунки.

#4 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 211 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 20:47

Помогите, сломал все голову что может быть.
Датчик температуры ДВС, для проверки демонтировать не надо - замерить сопротивление датчика и свериться с таблицей.

Если датчик температуры выдает неправильные показания то: сопротивление ДТ низкое для данной температуры - бедная смесь, сопротивление выше - богатая.


Очевидное - чаще неверное.

#5 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 507 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 20:53

Баллончик эфира с метаном поможет  :rofl:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

#6 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 064 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 21:51

Датчик температуры ДВС, для проверки демонтировать не надо - замерить сопротивление датчика и свериться с таблицей.

Если датчик температуры выдает неправильные показания то: сопротивление ДТ низкое для данной температуры - бедная смесь, сопротивление выше - богатая.

 

у 21126 стоят 2 датчика температуры ДВС. Нужен тот,который стоит в ДМРВ. Проверяется диагностической прогой.


Баллончик эфира с метаном поможет  :rofl:

Что нелегкое детство было,судя по совету lol


Весёлым я был


#7 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 211 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 22:45

Проверяется диагностической прогой.
А каким образом диагностическая программа узнает реальную температуру ДВС/окружающей среды?
Очевидное - чаще неверное.

#8 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 861 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 23:12

Затык с подачей топлива. Очень похоже.

 

заводится работает 5 сек обороты возрастают и глохнет

Бензонасос накачал давление, отключился и не работает. На этом давлении машина и заводилась. И обороты возрастают при обеднении смеси перед тем, как заглохнуть. ХЗ, может сигналка виновата?


Сообщение отредактировал makos73: 13 Январь 2016 - 23:12

9 раз вокруг света :)


#9 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 968 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 06:34

Найти штуцер на топливной рампе, и после того как ДВС заглох после пятисекундной работы, проверить там давление.



#10 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 507 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 17:20

Что нелегкое детство было,судя по совету

Всяко бывало :hi:  


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

#11 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 18:07

Затык с подачей топлива. Очень похоже.

У моего коллеги по работе похожая ситуация была. Раз 10, говорил, заводить приходилось, пока работать не начинал. И даже когда работал, тянул плохо, резко нажимаешь газ - глохнет. Причина была в регуляторе давления топлива.



#12 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 064 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 18:22

А каким образом диагностическая программа узнает реальную температуру ДВС?

спросит у ЭБУ,который узнает у датчика.


Весёлым я был


#13 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 211 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 19:46

у датчика
спрашивать у неисправного датчика правильную температуру? :shok:
Очевидное - чаще неверное.

#14 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 064 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 19:53

спрашивать у неисправного датчика правильную температуру? :shok:

так для этого  и нужен мозг диагноста:прога показывает одно,а на деле другое.

P.S.неисправный датчик не может давать правильную температуру biggrin

и есть ещё датчики температуры.Короче,можно сравнить показания.


Сообщение отредактировал k64: 14 Январь 2016 - 20:08

Весёлым я был


#15 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 211 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 20:10

неисправный датчик не может давать правильную температуру
в том-то и дело, что датчик может выдавать неправильное в некотором диапазоне температур, а при другом диапазоне весьма точно. Вот и придеться "диагносту с мозгами с прогой наперевес" эмулировать в теплом боксе условия как у ТС. Тут проще "методом тыка" менять и сравнивать, благо на эту машину всегда можно найти датчик "попользоваться".
Очевидное - чаще неверное.

#16 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 064 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 20:18

датчик может выдавать неправильное в некотором диапазоне температур, а при другом диапазоне весьма точно.
-с таким не сталкивался в своей практике. unknown  

Весёлым я был


#17 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 438 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 23:20

если б датчик температуры дурил, то она б не завелась) Поддерживаю коллег по поводу топлива. А конкретней-насос менять. Бош около 2тр должен быть



#18 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 507 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 23:37

Я Спросил У Ясеня - Он Спросил У Тополя  :rofl:  :rofl:  :rofl:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

#19 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 438 сообщений

Отправлено 15 Январь 2016 - 00:07

Я Спросил У Ясеня - Он Спросил У Тополя

ну все правильно-тополь же не ответил biggrin

Как дело касается инжекторов, мне сразу вспоминается это: yes

Принцип работы инжектора…

мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: за%бца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл… Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива… а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форунка: б%я, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру… готовсь… х%йячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы а%уели там наверху столько бензина е%ашить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а ни%ера не выйдет, Макси, сцуко, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите…
катализатор: пиз%ец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то зае%ло это Евро-4, присрали какую-то обманку…
мозг: так это обманка? ни%уя себе… опа. Я думал это твоя подруга…
лямбда: жизнь жестока…
мозг: б%я, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова… заглохли мы
стартер: ну ё%аный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, б%ять, полчаса мозги е5ать будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и зае%ало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: %уясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю… б%я, ещё %уёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу…


Сообщение отредактировал wess: 15 Январь 2016 - 00:07


#20 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 841 сообщений

Отправлено 15 Январь 2016 - 04:32

хз, но я б все равно ещё раз проверил и РХХ, сигналку тоже (если есть) и посмотрел ( на всяк случай ) нет ли повреждений впускного коллектора, не подсасывает ли он воздух. Плюсом к тому, что сказали выше. На всяк случай.

#21 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 438 сообщений

Отправлено 15 Январь 2016 - 13:01

хз, но я б все равно ещё раз проверил и РХХ, сигналку тоже (если есть) и посмотрел ( на всяк случай ) нет ли повреждений впускного коллектора, не подсасывает ли он воздух. Плюсом к тому, что сказали выше. На всяк случай.

если б приоромобиль стартовал так при любой температуре, то можно проверить, а тут налицо зависимость от температуры. И как раз все указывает на насос.

о, дабы не ущемлять турбовые моторы, вот тут про запуск последних юмор http://www.hondaprelude.ru/forum/index.php?showtopic=19618


Сообщение отредактировал wess: 15 Январь 2016 - 13:03





Яндекс.Метрика