Здравствуйте, автомобиль лада приора 21126, появилась следующая проблема: при температуре ниже -10, после ночной стоянки машина заводится работает 5 сек обороты возрастают и глохнет. Из того что делал: аккумулятор заряжен, свечи новые, поменял сеточку в бензонасосе, сменил топливный фильтр,поменял рхх, ездил на диагностику ошибок нет все датчики исправны, также померяли компрессию все в норме. Масло мобил1 5w40 синтетика. Если температура до -12 то можно многократно заводить и раз на 7 она не заглохнет, если холоднее то бесполезно. Помогите, сломал все голову что может быть.

Приора заводится и глохнет в мороз.
#1
Отправлено 13 January 2016 - 13:12
#2
Отправлено 13 January 2016 - 16:00
Не судьба значит.
#3
Отправлено 13 January 2016 - 20:15
#4
Отправлено 13 January 2016 - 20:47
Помогите, сломал все голову что может быть.Датчик температуры ДВС, для проверки демонтировать не надо - замерить сопротивление датчика и свериться с таблицей.
Если датчик температуры выдает неправильные показания то: сопротивление ДТ низкое для данной температуры - бедная смесь, сопротивление выше - богатая.
#5
Отправлено 13 January 2016 - 20:53
Баллончик эфира с метаном поможет
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#6
Отправлено 13 January 2016 - 21:51
Датчик температуры ДВС, для проверки демонтировать не надо - замерить сопротивление датчика и свериться с таблицей.
Если датчик температуры выдает неправильные показания то: сопротивление ДТ низкое для данной температуры - бедная смесь, сопротивление выше - богатая.
у 21126 стоят 2 датчика температуры ДВС. Нужен тот,который стоит в ДМРВ. Проверяется диагностической прогой.
Баллончик эфира с метаном поможет
Что нелегкое детство было,судя по совету
Весёлым я был
#7
Отправлено 13 January 2016 - 22:45
Проверяется диагностической прогой.А каким образом диагностическая программа узнает реальную температуру ДВС/окружающей среды?
#8
Отправлено 13 January 2016 - 23:12
Затык с подачей топлива. Очень похоже.
заводится работает 5 сек обороты возрастают и глохнет
Бензонасос накачал давление, отключился и не работает. На этом давлении машина и заводилась. И обороты возрастают при обеднении смеси перед тем, как заглохнуть. ХЗ, может сигналка виновата?
Сообщение отредактировал makos73: 13 January 2016 - 23:12
9 раз вокруг света
#9
Отправлено 14 January 2016 - 06:34
Найти штуцер на топливной рампе, и после того как ДВС заглох после пятисекундной работы, проверить там давление.
#10
Отправлено 14 January 2016 - 17:20
Что нелегкое детство было,судя по совету
Всяко бывало
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#11
Отправлено 14 January 2016 - 18:07
Затык с подачей топлива. Очень похоже.
У моего коллеги по работе похожая ситуация была. Раз 10, говорил, заводить приходилось, пока работать не начинал. И даже когда работал, тянул плохо, резко нажимаешь газ - глохнет. Причина была в регуляторе давления топлива.
#12
Отправлено 14 January 2016 - 18:22
А каким образом диагностическая программа узнает реальную температуру ДВС?
спросит у ЭБУ,который узнает у датчика.
Весёлым я был
#13
Отправлено 14 January 2016 - 19:46
у датчикаспрашивать у неисправного датчика правильную температуру?

#14
Отправлено 14 January 2016 - 19:53
спрашивать у неисправного датчика правильную температуру?
так для этого и нужен мозг диагноста:прога показывает одно,а на деле другое.
P.S.неисправный датчик не может давать правильную температуру
и есть ещё датчики температуры.Короче,можно сравнить показания.
Сообщение отредактировал k64: 14 January 2016 - 20:08
Весёлым я был
#15
Отправлено 14 January 2016 - 20:10
неисправный датчик не может давать правильную температурув том-то и дело, что датчик может выдавать неправильное в некотором диапазоне температур, а при другом диапазоне весьма точно. Вот и придеться "диагносту с мозгами с прогой наперевес" эмулировать в теплом боксе условия как у ТС. Тут проще "методом тыка" менять и сравнивать, благо на эту машину всегда можно найти датчик "попользоваться".
#16
Отправлено 14 January 2016 - 20:18
датчик может выдавать неправильное в некотором диапазоне температур, а при другом диапазоне весьма точно.-с таким не сталкивался в своей практике.

Весёлым я был
#17
Отправлено 14 January 2016 - 23:20
если б датчик температуры дурил, то она б не завелась) Поддерживаю коллег по поводу топлива. А конкретней-насос менять. Бош около 2тр должен быть
#18
Отправлено 14 January 2016 - 23:37
Я Спросил У Ясеня - Он Спросил У Тополя
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#19
Отправлено 15 January 2016 - 00:07
Я Спросил У Ясеня - Он Спросил У Тополя
ну все правильно-тополь же не ответил
Как дело касается инжекторов, мне сразу вспоминается это:
Принцип работы инжектора…
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: за%бца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл… Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива… а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форунка: б%я, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру… готовсь… х%йячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы а%уели там наверху столько бензина е%ашить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а ни%ера не выйдет, Макси, сцуко, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите…
катализатор: пиз%ец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то зае%ло это Евро-4, присрали какую-то обманку…
мозг: так это обманка? ни%уя себе… опа. Я думал это твоя подруга…
лямбда: жизнь жестока…
мозг: б%я, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова… заглохли мы
стартер: ну ё%аный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, б%ять, полчаса мозги е5ать будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и зае%ало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: %уясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю… б%я, ещё %уёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу…
Сообщение отредактировал wess: 15 January 2016 - 00:07
#20
Отправлено 15 January 2016 - 04:32
#21
Отправлено 15 January 2016 - 13:01
хз, но я б все равно ещё раз проверил и РХХ, сигналку тоже (если есть) и посмотрел ( на всяк случай ) нет ли повреждений впускного коллектора, не подсасывает ли он воздух. Плюсом к тому, что сказали выше. На всяк случай.
если б приоромобиль стартовал так при любой температуре, то можно проверить, а тут налицо зависимость от температуры. И как раз все указывает на насос.
о, дабы не ущемлять турбовые моторы, вот тут про запуск последних юмор http://www.hondaprelude.ru/forum/index.php?showtopic=19618
Сообщение отредактировал wess: 15 January 2016 - 13:03