На барабаны вообще пофиг. Не важно, барабаны или диски, важно как тормозит, а тормозит Веста отлично.
Смотря с чем сравнивать. По сравнению с тем же Полуседаном и Логаном хуже тормозит.
Отправлено 01 January 2016 - 18:16
На барабаны вообще пофиг. Не важно, барабаны или диски, важно как тормозит, а тормозит Веста отлично.
Смотря с чем сравнивать. По сравнению с тем же Полуседаном и Логаном хуже тормозит.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 01 January 2016 - 18:23
Смотря с чем сравнивать. По сравнению с тем же Полуседаном и Логаном хуже тормозит.
Вы как бы знаете, и мы как бы верим
Отправлено 01 January 2016 - 18:35
Из статьи
"А еще – лючком бензобака без замка, что вынудило нас нарисовать лишь семь баллов в графе «Эксплуатация». Слить топливо из такой машины – проще простого. Прокол."
господи, что за бред!
Но понятно. Нехорошо оценки подгонять под "выигрыш" полоседана, товарисч
Отправлено 01 January 2016 - 18:39
Я видел Весту со стороны, позавчера. Со стороны пытавшегося с ней гоняться. Я мало-мало рулю себе по жизни, звёзд не хватаю, в профи не лезу: мой дед был таксист, отец таксист до сих пор, дядька дальнобой, да и его сын теперь уже тоже; я-то отметился всего чуть, 14 лет в московском такси, 700 тыс.км с колёс, "на руку", по Москве.
А тут Воронеж.
Веста ушла, хотя резерв бодаться у меня был, но! у меня крены в поворотах, намёк на кувырок, разгон при таком же моторе реально тупее (почему?)...
А как он резал в шахматы впереди идущих, ммммм.....Ласково, без никакой раскачки, углы подрезки скруглённые ( хватает контроля за машиной, который чувствуешь жопокундилини).
Впечатление машина на меня произвела, этакий тест-драйв наизнанку.
Сообщение отредактировал POLЯRNIK: 01 January 2016 - 18:51
Отправлено 01 January 2016 - 18:44
Смотря с чем сравнивать. По сравнению с тем же Полуседаном и Логаном хуже тормозит.
Не знаю как устроены тормоза в "Поло" , но по какой причине Логан должен тормозить лучше, не то что Весты , а даже той-же десятки? Ну какие там технические решения такие в этом дешевом примитивном авто???
Сообщение отредактировал destructor: 01 January 2016 - 18:44
Отправлено 01 January 2016 - 18:44
Интерьерные пластиковые панели на Калинах и Грантах топорщились
Фраза еще может быть актуальна про некоторые самары-десятки 1999-2001 гг. Помню сам ЗР писал про них, автор видать запомнил это
подгонка кузовных элементов оставляла желать лучшего,
Это как? У Калины самый современный роботизированный кузовной цех в Европе, куча реклам даже была ж по ТВ. Фраза опять же оттуда
коробки передач гудели и не отличались четкостью переключений,
Ну это верно. Пока не пришла Гранта с тросовым приводом КПП.
а ступичные подшипники разваливались вместе с верой в светлое будущее.
Тут опять будто автор путает с Нивой
Отправлено 01 January 2016 - 19:02
По оценкам статьи. Цифирки подогнаны. Весте занижены,полоседану - завышены..
Почему у полоседана шумоизоляция 9 ? А у весты 8? Враньё.
Почему за задние сиденья у обоих одинаковые 8?
За управляемость надо обоим ставить 10. Про семёрку в графе "приспособленность" - вааще наглый беспредел. Судью на мыло.
Фраза еще может быть актуальна про некоторые самары-десятки 1999-2001 гг. Помню сам ЗР писал про них, автор видать запомнил это
Это как? У Калины самый современный роботизированный кузовной цех в Европе, куча реклам даже была ж по ТВ. Фраза опять же оттуда
Нет у калины никаких зазоров. И гудения коробки нет. А если у кого-то чёто в голове гудит, то таким надо попить таблеточки.
Сообщение отредактировал Gustav Michael Nordic: 01 January 2016 - 18:58
Отправлено 01 January 2016 - 19:06
Естественно - нахрена авто с барабанами и без автомата ???Что плохого в барабанах? Зачем обязательно дисковые? Что касается автомата, то это да, Солярис или Рио в комплектации с АКПП, выглядят предпочтительнее ВАЗовского робота. Однако Ситроен, Тоёта и Пежо делали машины с роботом и с барабанами и вас это совсем не смущало
Отправлено 01 January 2016 - 19:36
По объективности:
Логан2 перенял косяк с клавишами задних ЭСП. Ваще-то косяк исправили! У Логана1 они былимежду передними сиденьями, за ручником, а у Логана2 они переехали в подлокотники дверей и стали продублированы на консоли (бороде) торпеды.
Солярис когда вышел, был самым красивым авто в классе. Ну хоть убейте Как первый раз его увидел - так, простят меня поклонники данного авто, для меня это надутая жаба какая-то Причем с выпученными глазами. Ну хоть данный рестайл красивее стал - глаза норм Интересно, из-за горбатой крыши этого "красавца" нет проблем с багажником. ИМХО, поперечины только близко поставить можно друг к другу.
У Гентры салон 10 летней давности. У ФВ на всех машинах такой салон - от Поло до Пассата СС И ничО
Отправлено 01 January 2016 - 19:54
Солярис когда вышел, был самым красивым авто в классе.
для дифчонок
Отправлено 01 January 2016 - 20:08
Отправлено 01 January 2016 - 20:16
Солярис когда вышел, был самым красивым авто в классе. Ну хоть убейте Как первый раз его увидел - так, простят меня поклонники данного авто, для меня это надутая жаба какая-то2011 год, вышел Солярис. Какие машины были современнее и красивее Соляриса? Солярис и сейчас остаётся самой покупаемой машиной на вторичном рынке и новой
Отправлено 01 January 2016 - 20:22
Эргономика полоседана
Цифра эль-один (ноги) - самая маленькая
Цифра аш-один (сиденье-потолок) самая маленькая.
В локтях - цифра бэ-один- меньше весты.
Двойка, короче.
В локтях - у соляриса цифра бэ-один самая маленькая (это верно).
камеру заднего вида весты они значит отметили. А трогания с горки, курсовую устойчивость и протчее более продвинутое оснащение они отметили?
2011 год, вышел Солярис. Какие машины были современнее и красивее Соляриса? Солярис и сейчас остаётся самой покупаемой машиной на вторичном рынке и новой
полоседан, не? ( старая тема)
Отправлено 01 January 2016 - 20:26
И гудения коробки нет. А если у кого-то чёто в голове гудит, то таким надо попить таблеточки
на моей 1-ой Калине коробка не гудела в отличии от моей 2-ой.Замена масла проблему не решила-просто стало чуть тише.Таблетки и голова ни причём
Весёлым я был
Отправлено 01 January 2016 - 20:35
полоседан, не?Поло седан мне тоже нравится, консервативный, строгий дизайн, но сама модель уже старовата, Солярис на фоне Поло, выглядит современней, если Поло чисто для мужиков, то Слярис унисекс, подходит и для мальчикофф и для дефачек
Отправлено 01 January 2016 - 20:42
на моей 1-ой Калине коробка не гудела в отличии от моей 2-ой.Замена масла проблему не решила-просто стало чуть тише.Таблетки и голова ни причём
У всех чего-то гудит. То двигатель, то сабфуфер, то лифт, то метро.
Придирки нюансов в отдельные моменты оборотов на отдельной скорости щепетильных музыкальных ушей считаю искусственно высосанными из пальца
но сама модель уже старовата,
одинаковые вроде.
Сколько лет солярис (как аксент) до России выпускался, не припомните? надо уточнить, щас навскидку вроде лет пять...
Сообщение отредактировал Gustav Michael Nordic: 01 January 2016 - 20:44
Отправлено 01 January 2016 - 20:48
У всех чего-то гудит. То двигатель, то сабфуфер, то лифт, то метро. Придирки нюансов в отдельные моменты оборотов на отдельной скорости щепетильных музыкальных ушей считаю искусственно высосанными из пальца-но на 1-ой Калине на всех скоростях не гудела-6 лет отъездил,а на этой с новья на 2-ой передаче шум.Хотя, больше 4 лет прошло-шум не больше ,не меньше.
Весёлым я был
Отправлено 01 January 2016 - 20:54
-но на 1-ой Калине на всех скоростях не гудела-6 лет отъездил,а на этой с новья на 2-ой передаче шум.Хотя, больше 4 лет прошло-шум не больше ,не меньше.
на первой калине ведь не приородвижок был, так?
Отправлено 01 January 2016 - 21:00
не знаю, мне Вестовские более цепкими показались, даже несколько лучше, чем у ФВ Кадди.Смотря с чем сравнивать. По сравнению с тем же Полуседаном и Логаном хуже тормозит.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 01 January 2016 - 21:05
Отправлено 01 January 2016 - 21:08
не знаю, мне Вестовские более цепкими показались, даже несколько лучше, чем у ФВ Кадди.
Кадди - автобус.
пс. Это ты, на автобане Кузнецк-Пенза не доезжая Городище все сорлярисы обгонял на кадди со скоростью 175 кмчас?
Отправлено 01 January 2016 - 21:15
одинаковые вроде.Нет, поло старше соляриса
Отправлено 01 January 2016 - 21:17
не, я в ту сторону на нем не езжу. С такой скоростью тем более. Да и 175 кмч для Кадди, как мне представляется, перебор. У него паспортный максимум 154 кмч.пс. Это ты, на автобане Кузнецк-Пенза не доезжая Городище все сорлярисы обгонял на кадди со скоростью 175 кмчас?
Отправлено 01 January 2016 - 21:17
на первой калине ведь не приородвижок был, так?
конечно.
Весёлым я был
Отправлено 01 January 2016 - 21:20
скорее грузовичок. Хотя позиционируется и как семейный в том числе.Кадди - автобус.
Отправлено 01 January 2016 - 21:35
Нет, поло старше соляриса
пришлось в википедению залезть, чтоб утвердить свою память и знания
поло-седан
Весной 2010 года первые образцы автомобиля были продемонстрированы на закрытом показе российским журналистам Polo Sedan был первым в истории фирмы автомобилем, специально разработанным для России.
Несмотря на общее с хэтчбеком название и внешнее сходство, Polo Sedan — другой автомобиль. Он имеет оригинальный, большего размера с более вместительным салоном кузов, иные двигатели, другую заднюю подвеску и рулевое управление.
солярис
Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Во всех странах реализации кроме https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и д
Ну. Всё прально помню...
Сообщение отредактировал Gustav Michael Nordic: 01 January 2016 - 21:37
Отправлено 01 January 2016 - 21:50
Ну. Всё прально помню.Не совсем, мы тут беседуем про дизайн, на сколько Солярис выглядел современнее Поло. Фольксваген Поло 5 (хетчбек) пошёл в серию в 2009 году, Солярис вышел на рынок в 2011 году , то бишь Солярис на два года моложе Поло
Отправлено 01 January 2016 - 22:19
Не знаю как устроены тормоза в "Поло" , но по какой причине Логан должен тормозить лучше, не то что Весты , а даже той-же десятки? Ну какие там технические решения такие в этом дешевом примитивном авто???
Я в тесте Авто-ревю читал. Почему Логан, Полуседан и Киа Рио тормозили лучше сказать не могу.
Если что вот ссылка на испытания:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=152060&SECTION_ID=8215
Кстати, у Поло сзади тоже барабаны, однако ж никто не кричит, что "ай-ай-ай как нехорошо"
Нормально. Просто бюджетно. У меня на Октавии тоже барабанные сзади стояли. Для 100 л.с. более чем достаточно.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 01 January 2016 - 22:29
так если нормально барабаны справляются, зачем нужно диски ставить? Для большего понта?Нормально. Просто бюджетно. У меня на Октавии тоже барабанные сзади стояли. Для 100 л.с. более чем достаточно.
Отправлено 01 January 2016 - 22:56
Не совсем, мы тут беседуем про дизайн, на сколько Солярис выглядел современнее Поло. Фольксваген Поло 5 (хетчбек) пошёл в серию в 2009 году, Солярис вышел на рынок в 2011 году , то бишь Солярис на два года моложе Поло
в 2010 в России впервые показали и новый полоседан ( отличается от ПОЛО ХЭТЧ) и впервые новый акцент (в Пекине). Производство акцента 4-соляриса в России началось в ЯНВАРЕ 2011 года.
Но. Современность тут как бы не очень причём. Там разные стили.
Какой современнее - не берусь судить, чё современнее. Неметчина или азиатчина, модерн иль хай-тек, классик иль кэжуал. Вопрос отчасти моды, отчасти предпочтений.
Сообщение отредактировал Gustav Michael Nordic: 01 January 2016 - 22:58
Отправлено 02 January 2016 - 09:46
в 2010 в России впервые показали и новый полоседан ( отличается от ПОЛО ХЭТЧ)Чем отличается дизайн поло хетчбека, от поло седана?
ВАЗ 2109 с 1987 года выпускали, ВАЗ 21099 с 1991, у них разный дизайн?