Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Правый руль как признак нищеброда


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 78

#61 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 January 2016 - 17:46

Ну мотор чуть больше для Америки, так очень много брэндов именно так и комплектуют ... машина - то та же.  Фраза Маэстро Правдаруба - Внутренний японский рынок, весь интересный - как бы подразумевала определённую исключительность

Просто Куб-неудачный пример. У меня на глазах таких полно (марок называть не буду-все не запомнишь)например,сараи с двигателем 0.6 - 0.8 см3, с турбиной или без. (А в салоне полный "фарш": и системы безопасности,и навигация,и мульти-медия и т.п.


Сообщение отредактировал ars1117: 17 January 2016 - 17:47

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#62 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 17 January 2016 - 18:46

А что тут такого внутренне-жапанского? У нас Куб продавался вплоть до 15 года
Я знаю, что куб продаётся  в США, в Европе он не продаётся с 2011 года, европейцам он не приглянулся, а японцы балдеют от Куба. Мне он как раз понравился тем, что у нас сравнительно редкая машина. В США у них моторы 1.8 ставят , для куба это лишнее как мне кажется, машина вовсе не спортивная. А так то в Японии громадное количество чисто японских моделей, которых ни в США, ни в Европе нет. 

 

 


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#63 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 17 January 2016 - 22:30

 В США у них моторы 1.8 ставят , для куба это лишнее как мне кажется, машина вовсе не спортивная.

Дело не в спортивности, в штатах входы на фривей достаточно короткие и очень часто под горку, а разогнаться желательно быстро... 



#64 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 18 January 2016 - 06:56

Дело не в спортивности, в штатах входы на фривей достаточно короткие и очень часто под горку, а разогнаться желательно быстро... 

МБ дело в расточительности?))



#65 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 05:35

МБ дело в расточительности?))

На сколько 1.4 будет экономичнее 1.8 в денежном эквиваленте скажем за квартал? И стоят ли эти копейки-рубли-доллары нервных клеток, которые типа не восстанавливаются? 



#66 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 06:38

На сколько 1.4 будет экономичнее 1.8 в денежном эквиваленте скажем за квартал? И стоят ли эти копейки-рубли-доллары нервных клеток, которые типа не восстанавливаются? 

В городе 1.4 будет экономичнее 1.8,а на трассе (хайвее)-наоборот.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#67 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 08:53

В городе 1.4 будет экономичнее 1.8,а на трассе (хайвее)-наоборот.

Вы забыли про стиль вождения  - гонсчег на 1.4 сожрёт гораздо больше пенса на 1.8.  так что вопрос остаётся открытым - стоит ли игра свеч? Тут всё исключительно субъективно - я лично предпочту немного переплатить... лишние 20-30 баксов в месяц погоды не сделают, а нервов попортят.

Но опять-таки - исключительно субъективно... у каждого своя ситуация



#68 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 07:01

То есть европейцы более мазохисты и не берегут свои нервные клетки?))



#69 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 21:36

То есть европейцы более мазохисты и не берегут свои нервные клетки?))
Судя по последним события - да)) 

#70 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 24 January 2016 - 02:50

То есть европейцы более мазохисты и не берегут свои нервные клетки?))

Насчёт мазохизма  - не в курсе, вряд-ли, но что прижимистые, таки да...

Писал уже где-то, кажись в путешествиях, ездил по Испании на BMW1 1.6d - очень приятная во всех отношениях тачка, но если чуть нарушать режим в 120км/ч или обгонять в пределах 100-120, то стрёмно. 5-я просто не едет, 3-я ревёт и не едет, 4-я с грехом пополам и теми самыми клетками...

Опять же дело привычки... просто за последние 20 лет, самым маленьким мотором был СААБ-овский 2,0 с 95 по 97, а с тех пор меньше V6 и 190лс ничего не было, а к хорошему, как известно очень быстро привыкается



#71 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 24 January 2016 - 16:04

http://macos.livejournal.com/1228772.html



#72 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 24 January 2016 - 17:53

Да так и есть. Японцам нужно просто средство передвижения, а не понтовоз, расстояния маленькие, парковки в дефиците. А пока на кубике бампера снял красить, езжу на Дайхатсу Мира, просто табуретка с колёсами в которой всё есть для минимума. Автомат есть, печка есть, кондиционер есть, усилитель есть, больше нет вообще ничего, даже стеклоподъёмники механические, отделка ДВП, дерьмонтин и просто не прикрытое крашенное железо , на счёт топливной экономичности я не согласен, не такие уж они и экономичные. Самая экономичная, это Хонда Фит. Мира например жрёт 1000 рублей, на 400 км по городу, я думаю это не мало 2194587007.jpg


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#73 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 24 January 2016 - 18:53

Да так и есть. Японцам нужно просто средство передвижения, а не понтовоз, расстояния маленькие, парковки в дефиците. А пока на кубике бампера снял красить, езжу на Дайхатсу Мира, просто табуретка с колёсами в которой всё есть для минимума. Автомат есть, печка есть, кондиционер есть, усилитель есть, больше нет вообще ничего, даже стеклоподъёмники механические, отделка ДВП, дерьмонтин и просто не прикрытое крашенное железо , на счёт топливной экономичности я не согласен, не такие уж они и экономичные. Самая экономичная, это Хонда Фит. Мира например жрёт 1000 рублей, на 400 км по городу, я думаю это не мало 2194587007.jpg

 

Но у японцев не дач. Нам же практичность очень важна.

 

Недаром бестселлером стала первая калина в кузове универсал.



#74 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 24 January 2016 - 19:32

на счёт топливной экономичности я не согласен, не такие уж они и экономичные.
Тут вы в точку! Маленький объём двигателя совсем не обозначает его экономичность по сравнению с двигателями большего объёма(0.6 - 0.8 л.  против 1.2 - 1.6л.) . С физикой не поспоришь, для перемещения одного килограмма груза из точки А в точку Б требуется одинаковая работа,не зависимо(практически) от мощности и объёма двигателя.

К тому же у двигателей 0.6-0.8 л. снижен ресурс,но для японцев это неактуально,опять же законодательно.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#75 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 21 May 2016 - 23:06

http://puerrtto.livejournal.com/913291.html



#76 dinamik967

dinamik967
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 02 March 2017 - 20:20

Насчет правого руля у всех авто в конце 19-го-начале 20-го.

 

Насчет выхода на проезжую часть водителя, это несерьезный аргумент. Пассажиры выходят чаще, чем водитель, да и пассажирами могут быть дети, старики, неумелые женщины. Для них встреча с проезжей частью значительно опасней, чем для водителя, который к этому привык. А насчет преимущества при обгоне вообще глупость. Главное при обгоне видеть встречную машину, а не ту которую обгоняешь. Поэтому праворульки, коих очень много в Сибири и на Дальнем Востоке, при обгоне вынуждены сильно прижиматься к разделительной полосе, ибо им не видны встречные машины из-за впереди идущей. 

На истину не претендую, но опираясь на логику, я думаю, что главная причина была вот в чем. Конструкция рычагов управления передачами, тормозом и порой сменой направления движения, располагалась у всех автомобилей 19-го века сбоку автомобиля. Так было проще крепить к раме, не надо было мудрить с вырезом кузова и прочее. Вот как у раннего Панар-Левассора.


Совершенно понятно, что праворуким людям, коих подавляющее большинство, удобнее орудовать рычагами именно правой рукой. В то время для этого надо было прилагать немалую силу. Вот поэтому руль и был справа. Чтобы было "сподручнее".



#77 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 06 November 2017 - 21:12

https://varlamov.ru/2639446.html



#78 Aparat

Aparat
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 November 2017 - 14:43

 

нда, ну и статейка



#79 EgorKot

EgorKot
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 March 2018 - 10:47

Странное отношение к машинам с правым рулем. Как они то ездят, а? В Японии с левым. Нация извращенцев.


Одна голова хорошо,а две уже не красиво.





Яндекс.Метрика