Насчет правого руля у всех авто в конце 19-го-начале 20-го.
Насчет выхода на проезжую часть водителя, это несерьезный аргумент. Пассажиры выходят чаще, чем водитель, да и пассажирами могут быть дети, старики, неумелые женщины. Для них встреча с проезжей частью значительно опасней, чем для водителя, который к этому привык. А насчет преимущества при обгоне вообще глупость. Главное при обгоне видеть встречную машину, а не ту которую обгоняешь. Поэтому праворульки, коих очень много в Сибири и на Дальнем Востоке, при обгоне вынуждены сильно прижиматься к разделительной полосе, ибо им не видны встречные машины из-за впереди идущей.
На истину не претендую, но опираясь на логику, я думаю, что главная причина была вот в чем. Конструкция рычагов управления передачами, тормозом и порой сменой направления движения, располагалась у всех автомобилей 19-го века сбоку автомобиля. Так было проще крепить к раме, не надо было мудрить с вырезом кузова и прочее. Вот как у раннего Панар-Левассора.
Совершенно понятно, что праворуким людям, коих подавляющее большинство, удобнее орудовать рычагами именно правой рукой. В то время для этого надо было прилагать немалую силу. Вот поэтому руль и был справа. Чтобы было "сподручнее".