Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

От советских Лимузинов к Кортежу.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 74

#31 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 20 December 2015 - 12:36

смешно написанно, но не правда

В чем неправда? Грузовик, он всегда будет грузовиком.



#32 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7084 сообщений

Отправлено 20 December 2015 - 12:42

В чем неправда? Грузовик, он всегда будет грузовиком.

Полесов Виктор Михайлович?


Очевидное - чаще неверное.

#33 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 20 December 2015 - 17:44

Какие интересные представления о лимузинах. Грузовик = лимузин. Я на секунду представил. Этакое чудо, на рессорных подвесках, со шкворнями, с пневматическими тормозами и с коробкой издающей адовые звуки. Ваще, круть неимоверная.

Как это бы выглядело.  :rofl: Поехали. Пшшшш, сняли с ручника, грррд, первая, 5км/ч, пшшшш,грррд 2я, 15 км/ч. Не дрова везешь! Не ссы, Вова, доедем. пшш грррд 3я, 40 км/ч. Броневик, под рев уфимского дизеля "несется" вперед. Круто. Охрана в G55 угорает. Хотя, для Путина сойдет.

 

Лимузин, шлимузин. Станки токарные для начала делать надо научиться, а не о лимузинах мечтать. 

Грузовики давно на пневморессорах делают.

Учился я в Липецке,был там станкостроительный завод. Те станки в Японию продавали.


Странная логика...
 

Вы в какой области специалист? Для меня,как для автомобилиста, ничего странного нет.


Сообщение отредактировал ars1117: 20 December 2015 - 17:42

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#34 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7084 сообщений

Отправлено 20 December 2015 - 17:50

Учился я в Липецке,был там станкостроительный завод.
почему был? он и сейчас есть!
Очевидное - чаще неверное.

#35 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 20 December 2015 - 19:20

Зачем-же не платить? Очень даже можно платить - надо из цепочки кучу паразитов убрать и ОТ весьма неплохое.


смешно написанно, но не правда

И получится автомат Калашникова  Сколково № 2.


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#36 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 21 December 2015 - 01:09

Всё просто: сумели построить Броневик,смогут и Лимузин.

если бы это было так просто, Хундай давно бы уже вытеснил немцев из премиум-ниши biggrin

а технологий-то у корейцев побольше, чем у ГАЗа с ЗИЛом вместе взятых


Сообщение отредактировал EST: 21 December 2015 - 01:10


#37 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7084 сообщений

Отправлено 21 December 2015 - 06:32

а технологий-то у корейцев побольше, чем у ГАЗа с ЗИЛом вместе взятых
Для штучного производства технологии серийного производства не нужны. Когда вы производите мебель по индивидуальным чертежам/эскизам вы-же не используете поточную линию по роспуску ЛДСП.
Очевидное - чаще неверное.

#38 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 21 December 2015 - 11:23

Кузов можно вручную выколотить,а вот с двигателем и коробкой автоматом так не получиться!
Будет как у марусси (к бабке не ходи),оригинальный кузов и сборная импортная солянка под ним!

#39 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18249 сообщений

Отправлено 21 December 2015 - 11:28

если бы это было так просто, Хундай давно бы уже вытеснил немцев из премиум-ниши biggrin
а технологий-то у корейцев побольше, чем у ГАЗа с ЗИЛом вместе взятых

А Вам известен хороший корейский броневик?)))

Сообщение отредактировал Кошелев: 21 December 2015 - 11:28


#40 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 21 December 2015 - 12:16

Для штучного производства технологии серийного производства не нужны.

Правильно, тут нужны технологии штучного производства, но это не означает, что они проще. Вот, у Страдивари была "штучная" технология лака, от чего его скрипки стоят дороже многих других его современников.



#41 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 21 December 2015 - 16:01

Грузовики давно на пневморессорах делают.

 

Да знаю я. Было у меня два грузовика. Оба на пневме, но ехали они ни разу не как легковушки. Дело-то не в типе рессор, а в устройстве подвески, рулевого управления и неподрессоренных массах.

 

Кузов можно вручную выколотить,а вот с двигателем и коробкой автоматом так не получиться!
Будет как у марусси (к бабке не ходи),оригинальный кузов и сборная импортная солянка под ним!

Облицовку можно. Капот, крылья, фары... Кузов уже рассчитывать надо, а это не так-то просто. С двигателем, как раз, проблем нет. Возьмут любой имеющийся V8, надуют побольше и ву а ля. Другое дело, как передать 1000 Нм(что бы быстро свалить в случае шухера, надо много тяги) колесам, при этом, желательно, что бы вся эта конструкция не развалилась. 



#42 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7084 сообщений

Отправлено 21 December 2015 - 21:15

технологии штучного производства
что называется ремеслом

Вот, у Страдивари была "штучная"
что называется искусством
Очевидное - чаще неверное.

#43 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 21 December 2015 - 22:25

Автомобиль первого лица страны, который боится собственного народа (совершенно,кстати, обоснованно) неизбежно должен быть броневиком.
Так что, если Партия даст заказ, легко и недорого сделают в нашем Арзамасе БТР с кондёром и зарядкой для Айфона (вдруг с Премьером поедет?). Самое сложное - две оси убрать, чтобы на машину было похоже.

#44 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 22 December 2015 - 09:45

Для штучного производства технологии серийного производства не нужны. Когда вы производите мебель по индивидуальным чертежам/эскизам вы-же не используете поточную линию по роспуску ЛДСП.

тут другая подробность - "мебель" должна быть не просто по индивидуальным чертежам, а ещё и жутко эксклюзивная (не по названию, а по содержанию), я хорошо понимаю, что мои мужики в цеху не смогут воспроизвести итальянский эксклюзив. Примерно по тем же причинам, почему и ЗИЛ.

 

Кстати, заявлено-то именно серийное производство (в перспективе).


Сообщение отредактировал EST: 22 December 2015 - 09:45


#45 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7084 сообщений

Отправлено 23 December 2015 - 00:08

  я хорошо понимаю, что мои мужики в цеху не смогут воспроизвести итальянский эксклюзив
одного "итальянского мастера сэн-сея эксклюзивной мебели" и твоим ребятам это будет по силам

в перспективе
чёт в последнее время при этой фразе анекдот про Шарика вспоминаю...
Очевидное - чаще неверное.

#46 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 24 December 2015 - 23:43

А Вам известен хороший корейский броневик?)))

нам много чего неизвестно из корейско-китайских реалий

 

одного "итальянского мастера сэн-сея эксклюзивной мебели" и твоим ребятам это будет по силам

не будет nea

во-первых, мастера не особо любят делиться секретами, передаваемыми из поколения в поколение, да и обучение надо начинать не с пенсионного возраста, а со школы (у них там, в Италии тоже проблема с новыми кадрами... не идёт молодёжь в мебель)

 

во-вторых, нет смысла....даже если всё получится, то зачем производить то же самое за такие же деньги? У нас тут есть несколько фирм, копирующих итальянцев (с переменным успехом) за такие же деньги.....ну и что? Работают они в основном на экспорт в Англию и Францию. За те же деньги клиент купит Италию.....потому, что Италия.

 

 

ну и самое главное - в Прибалтике нет рынка нужного размера, чтобы вкладываться в эксклюзивные производства...срок окупаемости инвестиций будет лет эдак 500 ;)


и твоим ребятам это будет по силам

представляю себе глаза пенсионера-Толика из цеха, когда итальянец-отделочник скажет, что "вот здесь надо добавить немного экспрессии" biggrin

если культура производства ещё как-то воспитуема методом кнута и пряника, то чувство прекрасного - это тока с деццтва.....а иначе эксклюзив грозит превратиться в банальный китч, а ля особняк Брынцалова


Сообщение отредактировал EST: 24 December 2015 - 23:39


#47 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7084 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 03:38

"вот здесь надо добавить немного экспрессии"
ну, тут просто - "Шоб не было п...жу, работать по чертежу!"

мастера не особо любят делиться секретами
Это признак, что нетути тама особо секретов, псевдо-пролетарские понты. Сколько с Профессионалами работал - никто свои знания, умения не скрывал - наобарот пытались вразумить молодняк, возможно из-за того, что "на западе" это конвертируемые вещи, а в россии знания, опыт не залог благосостояния.
Очевидное - чаще неверное.

#48 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18249 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 07:08

нам много чего неизвестно из корейско-китайских реалий
 
а

Так мы реалии России не больше знаем. Помнится 24 ракеты стартовали с Каспия и через 1500 км в цель попали. Это очень не просто, даже не уверен, а кто то в мире ещё так повторить сможет.

#49 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 09:26

Достаточно сложно будет сделать что то хорошее. Кто-нибудь представляет китайский лимузин для их первого лица? Из чего он может быть сделан? И как далеко китайцы от нас? Как далеко китайцы от немцев?)) ( или кто там у нас эталон лимузинов) 



#50 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13789 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 09:37

Достаточно сложно будет сделать что то хорошее. Кто-нибудь представляет китайский лимузин для их первого лица? Из чего он может быть сделан? И как далеко китайцы от нас? Как далеко китайцы от немцев?)) ( или кто там у нас эталон лимузинов) 

 

7dc6292s-960.jpg


Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru


#51 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 11:44

 

во-вторых, нет смысла....даже если всё получится, то зачем производить то же самое за такие же деньги? У нас тут есть несколько фирм, копирующих итальянцев (с переменным успехом) за такие же деньги.....ну и что? Работают они в основном на экспорт в Англию и Францию. За те же деньги клиент купит Италию.....потому, что Италия.

 

В России пошлина на фурнитуру - 35%. Плюс, НДС на эту пошлину. Обучать пенсионера Толика просто бессмысленно. Проще привезти готовую.



#52 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 11:45

7dc6292s-960.jpg

Видеть то я его видел)), а из чего он сделан? Чей там ДВС и трансмиссия? 



#53 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 27 December 2015 - 01:18

Ну ракеты -то делаем. Почему не можем лимузин? Однако смущает цена проекта. Интересно сколько будет стоить мост в Крым.  :mr47_05:  И что важнее в данный момент?

Никогда советский лимузин не был своей разработкой. Л-1 (Ленинград - 1) - это копия Buick 32-90 1932 года. Вместо запланированных 2000 сделали всего 7 Л-1. Они отправились своим ходом в Москву. Но не доехал ни один.

Далее был ЗИС-101.  Это - продукт модернизации неудавшегося Л-1. Работу выполняли американцы (фирма Budd). Они разработали новый кузов и изготовили всю производственную оснастку для СССР.  В узлах и агрегатах ЗИС-101 копировал Бьюики начала 30-х годов.

ЗИС-110 - практически копия Packard One Eighty, правда, на удлиненной колесной базе.

ЗИС-111 сначала копировал Packard Patrician и Packard Carribean начала 50-х. Затем, после модернизации, - Cadillac Fleetwood 75.

ЗИС-114 и 117 - обощение американского рамного большого автомобиля, в основном, Lincoln и Cadillac.

 

Так что, действительно, ракеты строили. Но ведь на военку расходовали более 70% национального дохода. А автопром всегда работал на остаточном принципе.



#54 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 December 2015 - 16:54

Никогда советский лимузин не был своей разработкой.
Возможно, отчасти это так. Но компоненты для тех автомобилей производились внутри страны, за редким исключением.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#55 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18249 сообщений

Отправлено 27 December 2015 - 21:20

На Заводе им. Сталина в Москве конструкторы не стали копировать «Бьюик», а пошли по пути создания собственного автомобиля на основе его конструктивных решений. Из конструкции, в частности, были устранены такие сомнительные — сложные в производстве и не отличавшиеся надёжностью — узлы, как автоматическое управление сцеплением, дистанционная регулировка амортизаторов. Рама и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C были усилены для эксплуатации в дорожных условиях СССР, что также потребовало их переработки.



#56 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 27 December 2015 - 21:53

"Шоб не было п...жу, работать по чертежу!"

когда речь о дорогой мебели, то дело не столько в чертежах, сколько в материалах, дизайне и технологиях (и всё это весьма недёшево...если на должном уровне), ну и культура производства конечно, куды ж без неё

Это признак, что нетути тама особо секретов, псевдо-пролетарские понты.

однакож, мне пока не приходилось видеть удачных копий итальянского эксклюзива (а видел я их немало).....такшто думается мне, что "подробности" там таки есть

24 ракеты

ракеты-то да.....а вот премиум-лимузины серийно.....эт те не ракеты запускать biggrin

В России пошлина на фурнитуру - 35%. Плюс, НДС на эту пошлину. Обучать пенсионера Толика просто бессмысленно. Проще привезти готовую.

о чём и речь, что бессмысленно (правда причина не в пошлинах, КМК)


Из конструкции, в частности, были устранены такие сомнительные — сложные в производстве и не отличавшиеся надёжностью — узлы, как автоматическое управление сцеплением, дистанционная регулировка амортизаторов

эту дипломатичную фразу можно написать и короче - "не смогли скопировать с достаточным качеством" ;)



#57 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 27 December 2015 - 22:38

На Заводе им. Сталина в Москве конструкторы не стали копировать «Бьюик», а пошли по пути создания собственного автомобиля на основе его конструктивных решений. Из конструкции, в частности, были устранены такие сомнительные — сложные в производстве и не отличавшиеся надёжностью — узлы, как автоматическое управление сцеплением, дистанционная регулировка амортизаторов. Рама и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C были усилены для эксплуатации в дорожных условиях СССР, что также потребовало их переработки.

Это называется упрощение конструкции. А пошли на это лишь потому, что технологический и конструктивный уровень того времени просто не позволял качественно скопировать упомянутые сложные узлы. Однако при всем при этом Л-1 меньше отличался от Бьюика 32-90, чем Жигули 2101 от Фиата 124.


Между прочим, приказ от Иосифа Сталина гласил: копировать и ничего не выдумывать самим. Но полностью выполнить приказ, как мы понимаем, не удалось.


А ЗИС-101, естественно, отличался от Л-1, так как его доработали в фирме Budd, как я уже писал.


Советую почитать статью "Вождь предпочитал заокеанское" (https://versia.ru/stalin-ne-slishkom-doveryal-otechestvennym-razrabotkam)

 

Вот цитаты.

 

«Не надо лучше, сделайте такой же», – ответил «отец народов» Андрею Туполеву на предложение знаменитого авиаконструктора создать стратегический бомбардировщик лучше американской «суперкрепости» В-29. Удивительно, но факт: Сталин ездил только на автомобилях, скопированных советскими конструкторами с заокеанских. Страдая аэрофобией, верховный главнокомандующий мог заставить себя подняться в небо только на копии американского авиалайнера. И даже тепловозы для сталинских поездов заказывали исключительно в США. При этом генералиссимус всячески поощрял отечественных инженеров копировать удачные заграничные разработки. То ли вождь не слишком-то ценил таланты советских конструкторов, то ли откровенно им не доверял.

 

Первая разработка москвичей – «ЗИС-101» – была скопирована с «Бьюика» и «Паккарда». У одних позаимствовали мотор, у других – рулевое управление и подвеску. Проект оригинального кузова заказали американской фирме «Бадд». В 1936 году началась сборка этих машин. Один «ЗИС» подарили Сталину, но вождь так и не решился пересесть на него с «Паккарда». И тогда главный конструктор завода Борис Фиттерман не мудрствуя лукаво просто «списал» новый «ЗИС-110» с «Паккарда-180» образца 1941 года. Практически один в один. Машину показали Иосифу Виссарионовичу – и Фиттерман получил за неё Сталинскую премию.


Сообщение отредактировал hnetcell: 27 December 2015 - 22:33


#58 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 27 December 2015 - 22:49

Если использовать более корректную терминологию, то такое копирование называется по-английски Reverse Engineering, то есть "Обратная Разработка". Инженеры тщательно изучают конструкцию, которую надо скопировать, и затем по готовой конструкции делают проект. Если проект выполнен качественно, то воплотив его в металле, производственники должны получить исходную конструкцию.


Этим приемом сейчас активно пользуются китайские автоконструкторы.



#59 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 27 December 2015 - 22:50

Если использовать более корректную терминологию, то такое копирование называется по-английски Reverse Engineering, то есть "Обратная Разработка". Инженеры тщательно изучают конструкцию, которую надо скопировать, и затем по готовой конструкции делают проект. Если проект выполнен качественно, то воплотив его в металле, производственники должны получить исходную конструкцию.


Этим приемом сейчас активно пользуются китайские автоконструкторы.

 

А это, порой, еще сложнее, чем создать что-то свое. 



#60 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 27 December 2015 - 23:10

Я уверен, что русские инженеры могут создать современный автомобиль, в том числе и для первых лиц. Для этого надо лишь выполнить несколько условий.

 

Тщательно отбирать кандидатов на рабочие места как в конструкторских бюро, так и на производстве. Брать на работу лишь после прохождения профессиональных тестов, проверок, на открытой, конкурентной основе.

Полностью изолировать инженеров от чиновников и не давать последним вмешиваться в инженерный и производственный процесс.

Установить в коллективах разработчиков и производственников деловую культуру, полностью уничтожить кумовство, блат.

Установить деловые связи с мировыми производителями автокомпонентов.

Строжайше следить за качеством разработок и производства, нещадно увольнять за халтуру, не считаясь с чинами и прошлыми заслугами.

Поставить инженеров и производственников в строгую зависимость от выполненной работы. Никаких бюджетных вливаний. А если государство помогло рублем в тяжелую минуту, отчитайся за каждый потраченный рубль и верни его государству с процентами как только справишься с трудностями.

 

Конечно, сегодня все это выглядит утопией для сегодняшней России, но поверьте, именно так работают на Западе. И в конце концов к этому придется прийти.






Яндекс.Метрика