смешно написанно, но не правда
В чем неправда? Грузовик, он всегда будет грузовиком.
Отправлено 20 December 2015 - 12:36
смешно написанно, но не правда
В чем неправда? Грузовик, он всегда будет грузовиком.
Отправлено 20 December 2015 - 12:42
В чем неправда? Грузовик, он всегда будет грузовиком.
Полесов Виктор Михайлович?
Отправлено 20 December 2015 - 17:44
Какие интересные представления о лимузинах. Грузовик = лимузин. Я на секунду представил. Этакое чудо, на рессорных подвесках, со шкворнями, с пневматическими тормозами и с коробкой издающей адовые звуки. Ваще, круть неимоверная.
Как это бы выглядело. Поехали. Пшшшш, сняли с ручника, грррд, первая, 5км/ч, пшшшш,грррд 2я, 15 км/ч. Не дрова везешь! Не ссы, Вова, доедем. пшш грррд 3я, 40 км/ч. Броневик, под рев уфимского дизеля "несется" вперед. Круто. Охрана в G55 угорает. Хотя, для Путина сойдет.
Лимузин, шлимузин. Станки токарные для начала делать надо научиться, а не о лимузинах мечтать.
Грузовики давно на пневморессорах делают.
Учился я в Липецке,был там станкостроительный завод. Те станки в Японию продавали.
Странная логика...
Вы в какой области специалист? Для меня,как для автомобилиста, ничего странного нет.
Сообщение отредактировал ars1117: 20 December 2015 - 17:42
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 20 December 2015 - 17:50
Учился я в Липецке,был там станкостроительный завод.почему был? он и сейчас есть!
Отправлено 20 December 2015 - 19:20
Зачем-же не платить? Очень даже можно платить - надо из цепочки кучу паразитов убрать и ОТ весьма неплохое.
смешно написанно, но не правда
И получится автомат Калашникова Сколково № 2.
Отправлено 21 December 2015 - 01:09
Всё просто: сумели построить Броневик,смогут и Лимузин.
если бы это было так просто, Хундай давно бы уже вытеснил немцев из премиум-ниши
а технологий-то у корейцев побольше, чем у ГАЗа с ЗИЛом вместе взятых
Сообщение отредактировал EST: 21 December 2015 - 01:10
Отправлено 21 December 2015 - 06:32
а технологий-то у корейцев побольше, чем у ГАЗа с ЗИЛом вместе взятыхДля штучного производства технологии серийного производства не нужны. Когда вы производите мебель по индивидуальным чертежам/эскизам вы-же не используете поточную линию по роспуску ЛДСП.
Отправлено 21 December 2015 - 11:23
Отправлено 21 December 2015 - 11:28
А Вам известен хороший корейский броневик?)))если бы это было так просто, Хундай давно бы уже вытеснил немцев из премиум-ниши
а технологий-то у корейцев побольше, чем у ГАЗа с ЗИЛом вместе взятых
Сообщение отредактировал Кошелев: 21 December 2015 - 11:28
Отправлено 21 December 2015 - 12:16
Для штучного производства технологии серийного производства не нужны.
Правильно, тут нужны технологии штучного производства, но это не означает, что они проще. Вот, у Страдивари была "штучная" технология лака, от чего его скрипки стоят дороже многих других его современников.
Отправлено 21 December 2015 - 16:01
Грузовики давно на пневморессорах делают.
Да знаю я. Было у меня два грузовика. Оба на пневме, но ехали они ни разу не как легковушки. Дело-то не в типе рессор, а в устройстве подвески, рулевого управления и неподрессоренных массах.
Кузов можно вручную выколотить,а вот с двигателем и коробкой автоматом так не получиться!
Будет как у марусси (к бабке не ходи),оригинальный кузов и сборная импортная солянка под ним!
Облицовку можно. Капот, крылья, фары... Кузов уже рассчитывать надо, а это не так-то просто. С двигателем, как раз, проблем нет. Возьмут любой имеющийся V8, надуют побольше и ву а ля. Другое дело, как передать 1000 Нм(что бы быстро свалить в случае шухера, надо много тяги) колесам, при этом, желательно, что бы вся эта конструкция не развалилась.
Отправлено 21 December 2015 - 21:15
технологии штучного производствачто называется ремеслом
Вот, у Страдивари была "штучная"что называется искусством
Отправлено 21 December 2015 - 22:25
Отправлено 22 December 2015 - 09:45
Для штучного производства технологии серийного производства не нужны. Когда вы производите мебель по индивидуальным чертежам/эскизам вы-же не используете поточную линию по роспуску ЛДСП.
тут другая подробность - "мебель" должна быть не просто по индивидуальным чертежам, а ещё и жутко эксклюзивная (не по названию, а по содержанию), я хорошо понимаю, что мои мужики в цеху не смогут воспроизвести итальянский эксклюзив. Примерно по тем же причинам, почему и ЗИЛ.
Кстати, заявлено-то именно серийное производство (в перспективе).
Сообщение отредактировал EST: 22 December 2015 - 09:45
Отправлено 23 December 2015 - 00:08
я хорошо понимаю, что мои мужики в цеху не смогут воспроизвести итальянский эксклюзиводного "итальянского мастера сэн-сея эксклюзивной мебели" и твоим ребятам это будет по силам
в перспективечёт в последнее время при этой фразе анекдот про Шарика вспоминаю...
Отправлено 24 December 2015 - 23:43
А Вам известен хороший корейский броневик?)))
нам много чего неизвестно из корейско-китайских реалий
одного "итальянского мастера сэн-сея эксклюзивной мебели" и твоим ребятам это будет по силам
не будет
во-первых, мастера не особо любят делиться секретами, передаваемыми из поколения в поколение, да и обучение надо начинать не с пенсионного возраста, а со школы (у них там, в Италии тоже проблема с новыми кадрами... не идёт молодёжь в мебель)
во-вторых, нет смысла....даже если всё получится, то зачем производить то же самое за такие же деньги? У нас тут есть несколько фирм, копирующих итальянцев (с переменным успехом) за такие же деньги.....ну и что? Работают они в основном на экспорт в Англию и Францию. За те же деньги клиент купит Италию.....потому, что Италия.
ну и самое главное - в Прибалтике нет рынка нужного размера, чтобы вкладываться в эксклюзивные производства...срок окупаемости инвестиций будет лет эдак 500
и твоим ребятам это будет по силам
представляю себе глаза пенсионера-Толика из цеха, когда итальянец-отделочник скажет, что "вот здесь надо добавить немного экспрессии"
если культура производства ещё как-то воспитуема методом кнута и пряника, то чувство прекрасного - это тока с деццтва.....а иначе эксклюзив грозит превратиться в банальный китч, а ля особняк Брынцалова
Сообщение отредактировал EST: 24 December 2015 - 23:39
Отправлено 25 December 2015 - 03:38
"вот здесь надо добавить немного экспрессии"ну, тут просто - "Шоб не было п...жу, работать по чертежу!"
мастера не особо любят делиться секретамиЭто признак, что нетути тама особо секретов, псевдо-пролетарские понты. Сколько с Профессионалами работал - никто свои знания, умения не скрывал - наобарот пытались вразумить молодняк, возможно из-за того, что "на западе" это конвертируемые вещи, а в россии знания, опыт не залог благосостояния.
Отправлено 25 December 2015 - 07:08
Так мы реалии России не больше знаем. Помнится 24 ракеты стартовали с Каспия и через 1500 км в цель попали. Это очень не просто, даже не уверен, а кто то в мире ещё так повторить сможет.нам много чего неизвестно из корейско-китайских реалий
а
Отправлено 25 December 2015 - 09:26
Достаточно сложно будет сделать что то хорошее. Кто-нибудь представляет китайский лимузин для их первого лица? Из чего он может быть сделан? И как далеко китайцы от нас? Как далеко китайцы от немцев?)) ( или кто там у нас эталон лимузинов)
Отправлено 25 December 2015 - 09:37
Достаточно сложно будет сделать что то хорошее. Кто-нибудь представляет китайский лимузин для их первого лица? Из чего он может быть сделан? И как далеко китайцы от нас? Как далеко китайцы от немцев?)) ( или кто там у нас эталон лимузинов)
Отправлено 25 December 2015 - 11:44
во-вторых, нет смысла....даже если всё получится, то зачем производить то же самое за такие же деньги? У нас тут есть несколько фирм, копирующих итальянцев (с переменным успехом) за такие же деньги.....ну и что? Работают они в основном на экспорт в Англию и Францию. За те же деньги клиент купит Италию.....потому, что Италия.
В России пошлина на фурнитуру - 35%. Плюс, НДС на эту пошлину. Обучать пенсионера Толика просто бессмысленно. Проще привезти готовую.
Отправлено 25 December 2015 - 11:45
Видеть то я его видел)), а из чего он сделан? Чей там ДВС и трансмиссия?
Отправлено 27 December 2015 - 01:18
Ну ракеты -то делаем. Почему не можем лимузин? Однако смущает цена проекта. Интересно сколько будет стоить мост в Крым. И что важнее в данный момент?
Никогда советский лимузин не был своей разработкой. Л-1 (Ленинград - 1) - это копия Buick 32-90 1932 года. Вместо запланированных 2000 сделали всего 7 Л-1. Они отправились своим ходом в Москву. Но не доехал ни один.
Далее был ЗИС-101. Это - продукт модернизации неудавшегося Л-1. Работу выполняли американцы (фирма Budd). Они разработали новый кузов и изготовили всю производственную оснастку для СССР. В узлах и агрегатах ЗИС-101 копировал Бьюики начала 30-х годов.
ЗИС-110 - практически копия Packard One Eighty, правда, на удлиненной колесной базе.
ЗИС-111 сначала копировал Packard Patrician и Packard Carribean начала 50-х. Затем, после модернизации, - Cadillac Fleetwood 75.
ЗИС-114 и 117 - обощение американского рамного большого автомобиля, в основном, Lincoln и Cadillac.
Так что, действительно, ракеты строили. Но ведь на военку расходовали более 70% национального дохода. А автопром всегда работал на остаточном принципе.
Отправлено 27 December 2015 - 16:54
Никогда советский лимузин не был своей разработкой.Возможно, отчасти это так. Но компоненты для тех автомобилей производились внутри страны, за редким исключением.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 27 December 2015 - 21:20
На Заводе им. Сталина в Москве конструкторы не стали копировать «Бьюик», а пошли по пути создания собственного автомобиля на основе его конструктивных решений. Из конструкции, в частности, были устранены такие сомнительные — сложные в производстве и не отличавшиеся надёжностью — узлы, как автоматическое управление сцеплением, дистанционная регулировка амортизаторов. Рама и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C были усилены для эксплуатации в дорожных условиях СССР, что также потребовало их переработки.
Отправлено 27 December 2015 - 21:53
"Шоб не было п...жу, работать по чертежу!"
когда речь о дорогой мебели, то дело не столько в чертежах, сколько в материалах, дизайне и технологиях (и всё это весьма недёшево...если на должном уровне), ну и культура производства конечно, куды ж без неё
Это признак, что нетути тама особо секретов, псевдо-пролетарские понты.
однакож, мне пока не приходилось видеть удачных копий итальянского эксклюзива (а видел я их немало).....такшто думается мне, что "подробности" там таки есть
24 ракеты
ракеты-то да.....а вот премиум-лимузины серийно.....эт те не ракеты запускать
В России пошлина на фурнитуру - 35%. Плюс, НДС на эту пошлину. Обучать пенсионера Толика просто бессмысленно. Проще привезти готовую.
о чём и речь, что бессмысленно (правда причина не в пошлинах, КМК)
Из конструкции, в частности, были устранены такие сомнительные — сложные в производстве и не отличавшиеся надёжностью — узлы, как автоматическое управление сцеплением, дистанционная регулировка амортизаторов
эту дипломатичную фразу можно написать и короче - "не смогли скопировать с достаточным качеством"
Отправлено 27 December 2015 - 22:38
На Заводе им. Сталина в Москве конструкторы не стали копировать «Бьюик», а пошли по пути создания собственного автомобиля на основе его конструктивных решений. Из конструкции, в частности, были устранены такие сомнительные — сложные в производстве и не отличавшиеся надёжностью — узлы, как автоматическое управление сцеплением, дистанционная регулировка амортизаторов. Рама и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C были усилены для эксплуатации в дорожных условиях СССР, что также потребовало их переработки.
Это называется упрощение конструкции. А пошли на это лишь потому, что технологический и конструктивный уровень того времени просто не позволял качественно скопировать упомянутые сложные узлы. Однако при всем при этом Л-1 меньше отличался от Бьюика 32-90, чем Жигули 2101 от Фиата 124.
Между прочим, приказ от Иосифа Сталина гласил: копировать и ничего не выдумывать самим. Но полностью выполнить приказ, как мы понимаем, не удалось.
А ЗИС-101, естественно, отличался от Л-1, так как его доработали в фирме Budd, как я уже писал.
Советую почитать статью "Вождь предпочитал заокеанское" (https://versia.ru/stalin-ne-slishkom-doveryal-otechestvennym-razrabotkam)
Вот цитаты.
«Не надо лучше, сделайте такой же», – ответил «отец народов» Андрею Туполеву на предложение знаменитого авиаконструктора создать стратегический бомбардировщик лучше американской «суперкрепости» В-29. Удивительно, но факт: Сталин ездил только на автомобилях, скопированных советскими конструкторами с заокеанских. Страдая аэрофобией, верховный главнокомандующий мог заставить себя подняться в небо только на копии американского авиалайнера. И даже тепловозы для сталинских поездов заказывали исключительно в США. При этом генералиссимус всячески поощрял отечественных инженеров копировать удачные заграничные разработки. То ли вождь не слишком-то ценил таланты советских конструкторов, то ли откровенно им не доверял.
Первая разработка москвичей – «ЗИС-101» – была скопирована с «Бьюика» и «Паккарда». У одних позаимствовали мотор, у других – рулевое управление и подвеску. Проект оригинального кузова заказали американской фирме «Бадд». В 1936 году началась сборка этих машин. Один «ЗИС» подарили Сталину, но вождь так и не решился пересесть на него с «Паккарда». И тогда главный конструктор завода Борис Фиттерман не мудрствуя лукаво просто «списал» новый «ЗИС-110» с «Паккарда-180» образца 1941 года. Практически один в один. Машину показали Иосифу Виссарионовичу – и Фиттерман получил за неё Сталинскую премию.
Сообщение отредактировал hnetcell: 27 December 2015 - 22:33
Отправлено 27 December 2015 - 22:49
Если использовать более корректную терминологию, то такое копирование называется по-английски Reverse Engineering, то есть "Обратная Разработка". Инженеры тщательно изучают конструкцию, которую надо скопировать, и затем по готовой конструкции делают проект. Если проект выполнен качественно, то воплотив его в металле, производственники должны получить исходную конструкцию.
Этим приемом сейчас активно пользуются китайские автоконструкторы.
Отправлено 27 December 2015 - 22:50
Если использовать более корректную терминологию, то такое копирование называется по-английски Reverse Engineering, то есть "Обратная Разработка". Инженеры тщательно изучают конструкцию, которую надо скопировать, и затем по готовой конструкции делают проект. Если проект выполнен качественно, то воплотив его в металле, производственники должны получить исходную конструкцию.
Этим приемом сейчас активно пользуются китайские автоконструкторы.
А это, порой, еще сложнее, чем создать что-то свое.
Отправлено 27 December 2015 - 23:10
Я уверен, что русские инженеры могут создать современный автомобиль, в том числе и для первых лиц. Для этого надо лишь выполнить несколько условий.
Тщательно отбирать кандидатов на рабочие места как в конструкторских бюро, так и на производстве. Брать на работу лишь после прохождения профессиональных тестов, проверок, на открытой, конкурентной основе.
Полностью изолировать инженеров от чиновников и не давать последним вмешиваться в инженерный и производственный процесс.
Установить в коллективах разработчиков и производственников деловую культуру, полностью уничтожить кумовство, блат.
Установить деловые связи с мировыми производителями автокомпонентов.
Строжайше следить за качеством разработок и производства, нещадно увольнять за халтуру, не считаясь с чинами и прошлыми заслугами.
Поставить инженеров и производственников в строгую зависимость от выполненной работы. Никаких бюджетных вливаний. А если государство помогло рублем в тяжелую минуту, отчитайся за каждый потраченный рубль и верни его государству с процентами как только справишься с трудностями.
Конечно, сегодня все это выглядит утопией для сегодняшней России, но поверьте, именно так работают на Западе. И в конце концов к этому придется прийти.