Всем привет, ребят, кто знает, подскажите найти ответ на вопрос, который не дает мне покоя и никто не может дать ясного ответа, в чем отличие мотора соляриса 1.4 от 1.6? за счет там изменилась мощность и возможно ли переделать 1.4 на 1.6? поршни там одинаковые, в чем отличия? только шатуны и колено?

переделка мотора соляриса
#1
Отправлено 10 November 2015 - 11:05

#2
Отправлено 13 November 2015 - 02:54
Миша вечно у тя всякие заморочки, ты не ищешь легких путей
#3
Отправлено 13 November 2015 - 05:44
поршни там одинаковые, в чем отличия? только шатуны и колено?
Если поршни одинаковые, а рабочий объём разный, то логично предположить, что отличие только в ходе поршня... или там 5-й цилиндр
#4
Отправлено 13 November 2015 - 09:17
в чем отличия? только шатуны и колено?Мне понравилось слово "только" ))))))) Коленвал поменять, нифига себе затея )))
#5
Отправлено 13 November 2015 - 10:26
Миша вечно у тя всякие заморочки, ты не ищешь легких путей
не ну интересно же) к тому же машинке почти 5 лет, неужели никто не перебирал и не докопался до сути? фольцваген например открыто заявляет что их моторы 90 и 110 л.с. отличает лишь прошивка, а хендай молчит, эта тайна должна быть открыта блок одинаковый кто скажет? и дело только в колене?
Если поршни одинаковые, а рабочий объём разный, то логично предположить, что отличие только в ходе поршня... или там 5-й цилиндр
не умничай, высота блока одинаковая у них?
Сообщение отредактировал Medvegenok: 13 November 2015 - 10:26

#6
Отправлено 13 November 2015 - 10:30
Не забывайте про степень сжатия.
Блок у 1,6 скорее всего повыше, др. колено с шатунами
#7
Отправлено 13 November 2015 - 10:34
Не забывайте про степень сжатия.
Блок у 1,6 скорее всего повыше, др. колено с шатунами
мне бы точно знать, мотористы или владельцы может быть сталкивались? перебирали?

#8
Отправлено 13 November 2015 - 10:44
информации мало про них, видимо поэтому не заморачиваются
Думаю выгоднее продать 1.4 и взять 1.6 с разбора, ну и устранить мелкие дефекты "на коленке"
#9
Отправлено 13 November 2015 - 10:46
информации мало про них, видимо поэтому не заморачиваются
Думаю выгоднее продать 1.4 и взять 1.6 с разбора, ну и устранить мелкие дефекты "на коленке"
я знаю что мало, подобная тема была несколько лет назад, ничего, думал что сейчас уже покатались и знает их устройство кто ни будь((

#11
Отправлено 13 November 2015 - 12:15
http://wikimotors.ru/g4fc/
Мб здесь полезного найдете чего.
спасибо!! дело только в колене значит)))

#12
Отправлено 13 November 2015 - 12:25
это интересно! Двигатель G4FС 1.6 относится к серии Gamma и отличается от G4FA 1.4 лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм. Материал блока цилиндров – алюминий. Ресурс двигателя Солярис/Рио:. По данным завода – 180 тыс.км,, двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров.
Сообщение отредактировал Medvegenok: 13 November 2015 - 12:26

#13
Отправлено 13 November 2015 - 20:36
Ресурс двигателя Солярис/Рио:. По данным завода – 180 тыс.км,, двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров.ох, нии хозяйственное управление якутии себе!

#14
Отправлено 13 November 2015 - 21:44
Через несколько лет, похоже, на вторичном рынке появится большое количество дешёвых солярисов
#15
Отправлено 13 November 2015 - 23:04
Через несколько лет, похоже, на вторичном рынке появится большое количество дешёвых солярисов
![]()
да уже) подскажите кто ни будь код двигателя) посмотрю на экзисте столько он стоит)) Новые движки Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевую ГБЦ, алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже.
Гидрокомпенсаторов у нового мотора Хендай Солярис нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега, цепь, все натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево. http://myautoblog.net/2015/05/dvigatel-xendaj-solyaris-1-6-xarakteristiki-ustrojstvo-grm-dinamika-rasxod-topliva-hyundai-solaris-1-6/
Прикрепленные файлы

#16
Отправлено 14 November 2015 - 00:36
кто то менял сам у меня в цеху на какой то опелевский 2л у меня в цеху, как только они пошли, дня три мучились они с другом, чет там с подвесом агрегата какихто креплений чтоли не хватает, но поставили и уехали, я не вникал сам
зайди на слярис форум, там поищи
а смысл, контрактный купи и все, прошивку правда менять еще...
#17
Отправлено 14 November 2015 - 16:09
кто то менял сам у меня в цеху на какой то опелевский 2л у меня в цеху, как только они пошли, дня три мучились они с другом, чет там с подвесом агрегата какихто креплений чтоли не хватает, но поставили и уехали, я не вникал сам
зайди на слярис форум, там поищи
а смысл, контрактный купи и все, прошивку правда менять еще...
мне машину бы сначала купить)
просто была интересна разница, теперь понимаю лучше поло взять, там вроде чугунный блок!

#18
Отправлено 14 November 2015 - 16:25
211012BW01 - 1.4
211012BW02 - 1.6
211012BW04 - 1.6, еще одна модификация, видимо...
#19
Отправлено 14 November 2015 - 16:41
211012BW01 - 1.4
211012BW02 - 1.6
211012BW04 - 1.6, еще одна модификация, видимо...
211012BW01- 1.4 стоит 582 628 рублей
211012BW020 1.6 стоит 582 628 рублей
211012BW04 124л.с., 1.6л стоит 246 088 рублей
что то тут не то....

#20
Отправлено 14 November 2015 - 16:51
211012BW04 124л.с., 1.6л стоит 246 088 рублей
что то тут не то....
восстановленный
мне вот интересно контрактный б/у можно заказать например с ю.кореи?
#21
Отправлено 14 November 2015 - 16:54
восстановленный
мне вот интересно контрактный б/у можно заказать например с ю.кореи?
TDI тогда уж)
Прикрепленные файлы

#22
Отправлено 14 November 2015 - 17:00
TDI тогда уж)
зачем)
#23
Отправлено 14 November 2015 - 17:01
зачем)
экономичный, мощный,

#24
Отправлено 14 November 2015 - 17:04
экономичный, мощный,
ну не знаю, корейский дизель, да ещё с одноразовым то блоком)
дизель должен быть либо французский, немецкий, на крайняк итальянский - по мне кроме них ни кто не знает толк в малолитражных дизелях
#25
Отправлено 14 November 2015 - 20:00
ох, нии хозяйственное управление якутии себе!А что удивительного? Форд Фокус, та же самая история
#26
Отправлено 14 November 2015 - 20:07
А что удивительного? Форд Фокус, та же самая история
у тойоты сейчас такие же моторы - 1nz, 1zz и т.д
точно такие же двигатели с одноразовым алюминиевым блоком
Сообщение отредактировал alexun: 14 November 2015 - 20:15
#27
Отправлено 14 November 2015 - 23:26
А что удивительного? Форд Фокус, та же самая история
у новых фордов помимо робота и блоки алюминиевые?
у тойоты сейчас такие же моторы - 1nz, 1zz и т.д
точно такие же двигатели с одноразовым алюминиевым блоком
писец товарищи((

#28
Отправлено 14 November 2015 - 23:57
у новых фордов помимо робота и блоки алюминиевые?
писец товарищи((
дак уже вроде как 15 лет писец то
нисановско - реновский мотор hr16/h4 аналгично с одноразовым алюминиевым блоком, это мотор который ставят на сентру и флюенс, джук и который скоро будут собирать на ВАЗе для весты.
Сообщение отредактировал alexun: 14 November 2015 - 23:58
#29
Отправлено 15 November 2015 - 00:05
дак уже вроде как 15 лет писец то
нисановско - реновский мотор hr16/h4 аналгично с одноразовым алюминиевым блоком, это мотор который ставят на сентру и флюенс, джук и который скоро будут собирать на ВАЗе для весты.
я что то отстал от жизни((
остаеться только поло?

#30
Отправлено 15 November 2015 - 00:18
остаеться только поло?Эт кто что ищет:ездить или ремонтировать)))