Всем привет, ребят, кто знает, подскажите найти ответ на вопрос, который не дает мне покоя и никто не может дать ясного ответа, в чем отличие мотора соляриса 1.4 от 1.6? за счет там изменилась мощность и возможно ли переделать 1.4 на 1.6? поршни там одинаковые, в чем отличия? только шатуны и колено?
переделка мотора соляриса
#1
Отправлено 10 November 2015 - 11:05
#2
Отправлено 13 November 2015 - 02:54
Миша вечно у тя всякие заморочки, ты не ищешь легких путей
#3
Отправлено 13 November 2015 - 05:44
поршни там одинаковые, в чем отличия? только шатуны и колено?
Если поршни одинаковые, а рабочий объём разный, то логично предположить, что отличие только в ходе поршня... или там 5-й цилиндр
#4
Отправлено 13 November 2015 - 09:17
в чем отличия? только шатуны и колено?Мне понравилось слово "только" ))))))) Коленвал поменять, нифига себе затея )))
#5
Отправлено 13 November 2015 - 10:26
Миша вечно у тя всякие заморочки, ты не ищешь легких путей
не ну интересно же) к тому же машинке почти 5 лет, неужели никто не перебирал и не докопался до сути? фольцваген например открыто заявляет что их моторы 90 и 110 л.с. отличает лишь прошивка, а хендай молчит, эта тайна должна быть открыта блок одинаковый кто скажет? и дело только в колене?
Если поршни одинаковые, а рабочий объём разный, то логично предположить, что отличие только в ходе поршня... или там 5-й цилиндр
не умничай, высота блока одинаковая у них?
Сообщение отредактировал Medvegenok: 13 November 2015 - 10:26
#6
Отправлено 13 November 2015 - 10:30
Не забывайте про степень сжатия.
Блок у 1,6 скорее всего повыше, др. колено с шатунами
#7
Отправлено 13 November 2015 - 10:34
Не забывайте про степень сжатия.
Блок у 1,6 скорее всего повыше, др. колено с шатунами
мне бы точно знать, мотористы или владельцы может быть сталкивались? перебирали?
#8
Отправлено 13 November 2015 - 10:44
информации мало про них, видимо поэтому не заморачиваются
Думаю выгоднее продать 1.4 и взять 1.6 с разбора, ну и устранить мелкие дефекты "на коленке"
#9
Отправлено 13 November 2015 - 10:46
информации мало про них, видимо поэтому не заморачиваются
Думаю выгоднее продать 1.4 и взять 1.6 с разбора, ну и устранить мелкие дефекты "на коленке"
я знаю что мало, подобная тема была несколько лет назад, ничего, думал что сейчас уже покатались и знает их устройство кто ни будь((
#11
Отправлено 13 November 2015 - 12:15
http://wikimotors.ru/g4fc/
Мб здесь полезного найдете чего.
спасибо!! дело только в колене значит)))
#12
Отправлено 13 November 2015 - 12:25
это интересно! Двигатель G4FС 1.6 относится к серии Gamma и отличается от G4FA 1.4 лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм. Материал блока цилиндров – алюминий. Ресурс двигателя Солярис/Рио:. По данным завода – 180 тыс.км,, двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров.
Сообщение отредактировал Medvegenok: 13 November 2015 - 12:26
#13
Отправлено 13 November 2015 - 20:36
Ресурс двигателя Солярис/Рио:. По данным завода – 180 тыс.км,, двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров.ох, нии хозяйственное управление якутии себе!
#14
Отправлено 13 November 2015 - 21:44
Через несколько лет, похоже, на вторичном рынке появится большое количество дешёвых солярисов
#15
Отправлено 13 November 2015 - 23:04
Через несколько лет, похоже, на вторичном рынке появится большое количество дешёвых солярисов
да уже) подскажите кто ни будь код двигателя) посмотрю на экзисте столько он стоит)) Новые движки Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевую ГБЦ, алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже.
Гидрокомпенсаторов у нового мотора Хендай Солярис нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега, цепь, все натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево. http://myautoblog.net/2015/05/dvigatel-xendaj-solyaris-1-6-xarakteristiki-ustrojstvo-grm-dinamika-rasxod-topliva-hyundai-solaris-1-6/
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 14 November 2015 - 00:36
кто то менял сам у меня в цеху на какой то опелевский 2л у меня в цеху, как только они пошли, дня три мучились они с другом, чет там с подвесом агрегата какихто креплений чтоли не хватает, но поставили и уехали, я не вникал сам
зайди на слярис форум, там поищи
а смысл, контрактный купи и все, прошивку правда менять еще...
#17
Отправлено 14 November 2015 - 16:09
кто то менял сам у меня в цеху на какой то опелевский 2л у меня в цеху, как только они пошли, дня три мучились они с другом, чет там с подвесом агрегата какихто креплений чтоли не хватает, но поставили и уехали, я не вникал сам
зайди на слярис форум, там поищи
а смысл, контрактный купи и все, прошивку правда менять еще...
мне машину бы сначала купить)
просто была интересна разница, теперь понимаю лучше поло взять, там вроде чугунный блок!
#18
Отправлено 14 November 2015 - 16:25
211012BW01 - 1.4
211012BW02 - 1.6
211012BW04 - 1.6, еще одна модификация, видимо...
#19
Отправлено 14 November 2015 - 16:41
211012BW01 - 1.4
211012BW02 - 1.6
211012BW04 - 1.6, еще одна модификация, видимо...
211012BW01- 1.4 стоит 582 628 рублей
211012BW020 1.6 стоит 582 628 рублей
211012BW04 124л.с., 1.6л стоит 246 088 рублей
что то тут не то....
#20
Отправлено 14 November 2015 - 16:51
211012BW04 124л.с., 1.6л стоит 246 088 рублей
что то тут не то....
восстановленный
мне вот интересно контрактный б/у можно заказать например с ю.кореи?
#21
Отправлено 14 November 2015 - 16:54
восстановленный
мне вот интересно контрактный б/у можно заказать например с ю.кореи?
TDI тогда уж)
Прикрепленные файлы
#22
Отправлено 14 November 2015 - 17:00
TDI тогда уж)
зачем)
#23
Отправлено 14 November 2015 - 17:01
зачем)
экономичный, мощный,
#24
Отправлено 14 November 2015 - 17:04
экономичный, мощный,
ну не знаю, корейский дизель, да ещё с одноразовым то блоком)
дизель должен быть либо французский, немецкий, на крайняк итальянский - по мне кроме них ни кто не знает толк в малолитражных дизелях
#25
Отправлено 14 November 2015 - 20:00
ох, нии хозяйственное управление якутии себе!А что удивительного? Форд Фокус, та же самая история
#26
Отправлено 14 November 2015 - 20:07
А что удивительного? Форд Фокус, та же самая история
у тойоты сейчас такие же моторы - 1nz, 1zz и т.д
точно такие же двигатели с одноразовым алюминиевым блоком
Сообщение отредактировал alexun: 14 November 2015 - 20:15
#27
Отправлено 14 November 2015 - 23:26
А что удивительного? Форд Фокус, та же самая история
у новых фордов помимо робота и блоки алюминиевые?
у тойоты сейчас такие же моторы - 1nz, 1zz и т.д
точно такие же двигатели с одноразовым алюминиевым блоком
писец товарищи((
#28
Отправлено 14 November 2015 - 23:57
у новых фордов помимо робота и блоки алюминиевые?
писец товарищи((
дак уже вроде как 15 лет писец то
нисановско - реновский мотор hr16/h4 аналгично с одноразовым алюминиевым блоком, это мотор который ставят на сентру и флюенс, джук и который скоро будут собирать на ВАЗе для весты.
Сообщение отредактировал alexun: 14 November 2015 - 23:58
#29
Отправлено 15 November 2015 - 00:05
дак уже вроде как 15 лет писец то
нисановско - реновский мотор hr16/h4 аналгично с одноразовым алюминиевым блоком, это мотор который ставят на сентру и флюенс, джук и который скоро будут собирать на ВАЗе для весты.
я что то отстал от жизни((
остаеться только поло?
#30
Отправлено 15 November 2015 - 00:18
остаеться только поло?Эт кто что ищет:ездить или ремонтировать)))