Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отечественное моторное масло. Можно заливать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#121 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 38 759 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 08:51

ХЗ, менять, так по сезону, чего с пробегами морочиться?


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#122 DDD

DDD

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 723 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 09:20

Я думаю потому что к 10 тысячам (если машина на бензине, а не на газе) окончательно теряет прозрачность, наполняется сажей, скорее всего цифра 10 взята для удобства отслеживаия смены масла, а так то разницы особой нет, поменять через 9 или 11 тысяч

по идее, по моточасам менять правильнее.
  • 0

#123 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 131 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 09:04

по идее, по моточасам менять правильнее.
Ну если уж совсем по идее, то по состоянию масла , но не реже чем раз в год. Раз  в 10 тысяч это норма для здорового исправного мотора, если в моторе начали происходить всякие нехорошести с кольцами, но к 5 тысячам так уже будет гуталин, а не масло, но с другой стороны тут уже не масло надо чаще менять, а двигатель делать.  И да, зачем нам моточасы? Это же не бензогенератор, а авто, пробегом надо измерять 
  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#124 DDD

DDD

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 723 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 10:35

И да, зачем нам моточасы? Это же не бензогенератор, а авто, пробегом надо измерять

дилетант! :)
Пробеги для хомячков офисных, оне все равно не понимают ничерта. А автомобилист нормальный должен понимать, что в глухих мааасковских пробках к 15т.км от масла одно название остается, "Олейна" и то лучше. И в то же время масло в движке, бегающем по трассе со средней 70-100 км/ч при таких пробегах вполне еще рабочее.
И не надо мне нагрузки на холостом ходу втирать - лучше теорию покурите, как масло в пробках гнобится.
От чистоты бенза много зависит, но он у нас еще оставляет желать лучшего, поэтому интервалы замены в 30 т.км. - это еще долго не про нас.

Сообщение отредактировал DDD: 17 Сентябрь 2019 - 10:38

  • 0

#125 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 131 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 09:04

дилетант! :)
Пробеги для хомячков офисных, оне все равно не понимают ничерта. А автомобилист нормальный должен понимать, что в глухих мааасковских пробках к 15т.км от масла одно название остается, "Олейна" и то лучше. И в то же время масло в движке, бегающем по трассе со средней 70-100 км/ч при таких пробегах вполне еще рабочее.
И не надо мне нагрузки на холостом ходу втирать - лучше теорию покурите, как масло в пробках гнобится.
От чистоты бенза много зависит, но он у нас еще оставляет желать лучшего, поэтому интервалы замены в 30 т.км. - это еще долго не про нас.

Я дилетант? ))) Ок, я дилетант ))) Только не пойму при чём здесь пробки? Интервал замены в 10 тысяч км, это как раз для московских пробок, если по трассе мотаетесь, то я тоже не вижу причин менять масло реже 10 тысяч км


  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#126 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 576 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 10:57

Я думаю потому что к 10 тысячам (если машина на бензине, а не на газе) окончательно теряет прозрачность, наполняется сажей, скорее всего цифра 10 взята для удобства отслеживаия смены масла, а так то разницы особой нет, поменять через 9 или 11 тысяч

да ну на


  • 0

#127 DDD

DDD

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 723 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 11:27

Я дилетант? ))) Ок, я дилетант )))

ну там же смайлик был :)

Только не пойму при чём здесь пробки? Интервал замены в 10 тысяч км, это как раз для московских пробок, если по трассе мотаетесь, то я тоже не вижу причин менять масло реже 10 тысяч км

пробки при том, что средняя скорость авто резко падает, а двигатель молотит на месте, масло продолжает стареть и терять свойства. У товарища, например, 17 км/ч средняя по Москве. Т.е. за 350 моточасов для синтетики он преодолеет около 6 т.км. И масло под замену, потому что дальше там уже нечем защищать двигатель, весь ресурс пакета присадок исчерпан. Конечно, он и 10 т.км. проедет, но эти тыщи уже пойдут во вред.
У меня 32 км/ч средняя, я и меняю раз в 10 т.км. Но я меняю по моточасам - счетчик есть в БК.

Сообщение отредактировал DDD: 18 Сентябрь 2019 - 11:29

  • 0

#128 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 898 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 13:16

Замечал такую штуку, когда едешь по трассе со скоростью за 100 км/ч, или около того, и заезжаешь допустим на АЗС, стоишь там минут 5-10, и когда запускаешь двигатель, то указатель температуры показывает температуру градусов на 10 больше, чем была при езде по трассе. То есть, за время стоянки температура по телу мотора выровнялась и стала выше. Хотя при движении на указателе она была в районе 85-90.
Я так думаю, самая горячая деталь мотора, которую омывает масло это поршень. И его температура в пробке и близко не приближается к той температуре, которую он имеет на средних и выше режимах. На холостых оборотах меньше 200 градусов, наверное даже ближе к 100 градусам, тогда как на близких к максимальным режимах под 300 градусов. Получается что масло "изнашивается" больше на трассе.
Про порчу масла в пробках, и умопомрачительный его ресурс на трассе кто то фантазирует? 


  • 0

#129 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 246 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 13:50

Замечал такую штуку, когда едешь по трассе со скоростью за 100 км/ч, или около того, и заезжаешь допустим на АЗС, стоишь там минут 5-10, и когда запускаешь двигатель, то указатель температуры показывает температуру градусов на 10 больше, чем была при езде по трассе. То есть, за время стоянки температура по телу мотора выровнялась и стала выше. Хотя при движении на указателе она была в районе 85-90.
Я так думаю, самая горячая деталь мотора, которую омывает масло это поршень. И его температура в пробке и близко не приближается к той температуре, которую он имеет на средних и выше режимах. На холостых оборотах меньше 200 градусов, наверное даже ближе к 100 градусам, тогда как на близких к максимальным режимах под 300 градусов. Получается что масло "изнашивается" больше на трассе.
Про порчу масла в пробках, и умопомрачительный его ресурс на трассе кто то фантазирует? 

скорее не выравнивается, а растет. Так как ОЖ перестает циркулировать, и отводить тепло.


  • 0

Если все , то не я....


#130 DDD

DDD

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 723 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 14:14

Замечал такую штуку, когда едешь по трассе со скоростью за 100 км/ч, или около того, и заезжаешь допустим на АЗС, стоишь там минут 5-10, и когда запускаешь двигатель, то указатель температуры показывает температуру градусов на 10 больше, чем была при езде по трассе. То есть, за время стоянки температура по телу мотора выровнялась и стала выше. Хотя при движении на указателе она была в районе 85-90.

тут просто- тепло от ЦПГ перешло в ОЖ блока цилиндров, а датчик температуры там рядом, и циркуляции почти нет - помпа-то не качает в этот момент. Вот и прет температура. Турботаймер не зря ставили на турбовые моторы.

Я так думаю, самая горячая деталь мотора, которую омывает масло это поршень. И его температура в пробке и близко не приближается к той температуре, которую он имеет на средних и выше режимах. На холостых оборотах меньше 200 градусов, наверное даже ближе к 100 градусам, тогда как на близких к максимальным режимах под 300 градусов. Получается что масло "изнашивается" больше на трассе.

другими процессами в ДВС вы пренебрегли? Ресурс масла поставили в зависимость от единственного параметра - температуры поршня? Ошибка.

Сообщение отредактировал DDD: 18 Сентябрь 2019 - 14:16

  • 1

#131 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 898 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 15:50

тут просто- тепло от ЦПГ перешло в ОЖ блока цилиндров, а датчик температуры там рядом, и циркуляции почти нет - помпа-то не качает в этот момент. Вот и прет температура. Турботаймер не зря ставили на турбовые моторы.
другими процессами в ДВС вы пренебрегли? Ресурс масла поставили в зависимость от единственного параметра - температуры поршня? Ошибка.

Еще продукты горения и недогорания топлива. Проявляется больше наверное при активном педалировании педалью подачи топлива.
  • 1

#132 DDD

DDD

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 723 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 18:11

Еще продукты горения и недогорания топлива. Проявляется больше наверное при активном педалировании педалью подачи топлива.

в пробках движку живется еще хуже: низкое давление масла вызывает недостаточную его оборачиваемость в двигателе, масло начинает сильно греться в "горячих" зонах двс, чтобы потом снова охладиться. Перепады температур большие, нагрев-охлаждение и т.д. Кроме того, низкие скорости перемещения трущихся поверхностей не дают возможности скользить по масляной пленке - идет прямой контакт с соотв-щим износом и осаждением продуктов износа в масле, что ему тоже не на пользу. Так же ухудшается вентиляция картера.
  • 0

#133 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 898 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 19:06

в пробках движку живется еще хуже: низкое давление масла вызывает недостаточную его оборачиваемость в двигателе, масло начинает сильно греться в "горячих" зонах двс, чтобы потом снова охладиться. Перепады температур большие, нагрев-охлаждение и т.д. Кроме того, низкие скорости перемещения трущихся поверхностей не дают возможности скользить по масляной пленке - идет прямой контакт с соотв-щим износом и осаждением продуктов износа в масле, что ему тоже не на пользу. Так же ухудшается вентиляция картера.

Я же пример приводил с указателем температуры на трассе - внутренние части двигателя контаутируюшие с сгоревшей топливовоздушной смесью греются сильнее, температуру имеют выше. На больших оборотах оборачиваемость масла чуть больше холостого хода, основная производительность масланасоса сбрасывается в поддон через клапан редукционный. Наличие опилок в фильтре и в масле не сильно хорошо для здоровья двигателя, но на хх опилок не много.
Интересен опыт владельцев авто оборудованных указателем температуры масла, в каких режимах сколько показывает.
  • 1

#134 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 38 759 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 10:54

низкое давление масла вызывает недостаточную его оборачиваемость в двигателе, масло начинает сильно греться в "горячих" зонах двс, чтобы потом снова охладиться
Температура в таком случае невысокая, как правильно заметил камрад, ну так этого масла и попадает меньше на то же днище поршня, с чего ему в горячих точках застаиваться?

И наоборот, при езде с высокими оборотами масляный туман гуще, если есть форсунки, то они больше масла льют со всеми вытекающими. 


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#135 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 576 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 09:21

Температура в таком случае невысокая, как правильно заметил камрад, ну так этого масла и попадает меньше на то же днище поршня, с чего ему в горячих точках застаиваться?

И наоборот, при езде с высокими оборотами масляный туман гуще, если есть форсунки, то они больше масла льют со всеми вытекающими. 

 

да ну нах форсунки сбоку шатуна, для кого стоят, куда они брызгают если не на днище, я мудак чтоли

 

извини не прочел


Сообщение отредактировал А6422: 22 Сентябрь 2019 - 09:23

  • 0

#136 alexasha8294

alexasha8294
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 10:14

Привет, друзья у кого ланос, какое масло используете? 


  • 0

#137 alexasha8294

alexasha8294
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 22:54

Тема жива вообще?


  • 0

#138 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 246 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 11:08

Тема жива вообще?

Конечно жива. А в Ланос можно любое лить...Чо ему будет  то?

 


  • 0

Если все , то не я....


#139 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 230 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 08:17

Тема жива вообще?

Жива жива....

Вы бы меньше левых ссылок размещали.

Я мог вообще в спамеры Вас отправить. :hi:  


  • 0

#140 alexasha8294

alexasha8294
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 09:38

Не знаю как отечественного производства, я как-то с маслом не экспериментирую, мне машину жалковато). Вот уже несколько лет использую такую немецкую синтетику - чучка не читатель? последнее китайское  по поводу ссылок на магазины. Меняю регулярно, ничего не угорает, проблем не испытывал. Ну а вообще масло нужно всегда индивидуально подбирать, в зависимости от движка, пробега и т.д. Думаю, самый оптимальный вариант поговорить со спецами.


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 14 Октябрь 2019 - 10:23

  • 0

#141 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 246 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 11:09

..........Думаю, самый оптимальный вариант поговорить со спецами.

Здесь на форуме нет спецов. Тута любители. Все спецы по маслу на ойлклубе. ....


  • 0

Если все , то не я....





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика