Значит зашёл у меня спор с Кошелевым, под ресурсом я имею ввиду ресурс двигателя до капремонта, то есть эксплуатация, до замены поршневых колец и прочей требухи.
Сначала мне не поверили, что у моей Гранты2012 года после таксиста был пробег 270 тысяч
потом мне не поверили, что мои предыдущие машины до замены колец выхаживали даже 320. Для меня же такие цифры не являются запредельными, потому что знаю таксиста, у которого двигло стало только на 450 тысячах пробега межгорода, что не спорю всё таки редкость, но бывает и такое.
Кошелев утверждает, что ВАЗоский мотор ВАЗ21083 не способен проехать больше 220 - 230 тысяч, дальше он начнёт рассыпаться, жрать масло и дымить, я утверждаю, что 300 тысяч не предел, а 250 тысяч, это минимальный пробег который выхаживают эти моторы. Рассудите нас пожалуйста исходя из своего опыта и опыта знакомых.