Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

выбор первого авто.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2056

#241 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 12:20

Старая - да, а новая....

а на новую не хватит =)

но да, новая выглядит оооочень вкусно



#242 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 12:22

а на новую не хватит =)

но да, новая выглядит оооочень вкусно

Ну так еще бы! Универсал же biggrin



#243 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 12:23

Лол, вам даж на рестайловый джазз с вариком хватит) 

ну вот ввожу на авто.ру 

хонда, 2013+ 400к-550к, автомат (не робот или вариатор) и результатов ноль.

от вариаторов и роботов меня активно все кого знаю отговаривают. в обслуживании слишком они дороги.


Сообщение отредактировал alcazar89: 22 October 2015 - 12:24


#244 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 12:27

ну вот ввоже на авто.ру 

хонда, 2013+ 400к-550к, автомат (не робот или вариатор) и результатов ноль.

от вариаторов и роботов меня активно все кого знаю отговаривают. в обслуживании слишком они дороги.

Вас отговаривают лопухи, которые в теме не шарят. Автоматы ломаются и затратны в ремонте не меньше вариков, просто у нас их раньше чинить не умели, вот и сложился стереотип. Роботы односцепленчатые (как на джазе 2 дорестайл) наоборот, чинятся занедорого (сцепа как на механике меняется, проводится калибровка, ремонт свыше этого редок), но делать это приходится чаще.

Насчёт года - вам не пофиг ли? Повторюсь, полно машин с годовыми пробегами 40+, а у кого-то она и за 4 года столько не наездит. Состояние смотреть надо.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#245 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 12:27

А чего по году такие ограничения?
больше проблег больше шансов, что ушатанная. и еще больше удаленная от первоначальногоплана - купить НОВУЮ машину.

нет. старше не рассматриваю. 



#246 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 12:28

Вот еще зверёк, украсили на заводе, как могли. Но конструктивно от простой Фабии не отличается

https://www.avito.ru/surgut/avtomobili/skoda_fabia_scout_2011_596788199



#247 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 12:30

больше проблег больше шансов, что ушатанная. и еще больше удаленная от первоначальногоплана - купить НОВУЮ машину.

нет. старше не рассматриваю. 

 

Илья, вы понимаете, что важнее состояние? И именно его стоит рассматривать? "Шансы" выявляются диагностикой. Предубеждения насчёт года - фуфло. Реально на него надо обращать внимание при конкретных конструктивных косяках на машинах определённых модельных годов. А так пробег решает куда больше года выпуска.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#248 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 12:31

 у кого-то она и за 4 года столько не наездит. Состояние смотреть надо.

в том и проблема. пробеги скручены практически у каждого первого.

а определить можно только по косвенным признакам.



#249 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 12:39

Хм, новая Фабия (в новом кузове) стоит от https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/skoda_fabia_2015_650440740. Ну, пусть будет от 450 тысяч. Когда выйдет комплектация "Скаут" (та, что в статье ЗР), цену подымут. И составит она, грубо прикинув, 500-550 тысяч если не за топовую, то хотя бы за среднюю комплектацию. Так что пока Вы доучитесь, подкопите денег, вполне возможно, что Скаут выйдет на рынок. И - вуаля! Новый авто с хорошей коррозионной стойкостью, стильный-модный-молодёжный, с движком, которого на Ваш век хватит, который удовлетворяет Вашим потребностям. 



#250 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 13:45

в том и проблема. пробеги скручены практически у каждого первого.

а определить можно только по косвенным признакам.

Да ладно, пробег сейчас скрутить не раз плюнуть - тупо подключить сканер и проверить в мозгах коробки. Обычно скручивают только на одометре. Это раз. Два - важнее СОСТОЯНИЕ. Если кузов, ходовка, двиг, коробка в нормальном состоянии, год и пробег значения не имеют. Вам же надёжность главное - или цифра в ПТС?


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#251 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 14:25

дело не в цифре.

уже много случаев, когда машину, даже новую, эксплуатировали жестко и по проявлению признаков серьезных неисправностей, исправляют (маскируют) признаки, ничего не делая с самой неисправностью, машину продают, новый владелец на ней катается немного и попадает на капремонт движка/коробки/еще чегото

например:

друг купил х-трейл, откатал на нем 3 года, ниразу не щадя машину. пробег не большой но он умудрился ушатать коробку.

отдал знакомому механику, тот коробку подкрутил и отдал машину со словами: 2-3 тысячи км машина проедет без проблем, как новая, потом на ремонт коробки на 70-100 тыр, так что если нет желания ремонтировать - спихивай машину.

машина с виду не ушатанная, едет хорошо, бодро, не гнилая, не битая. состояние хорошее (естественно глубокую диагностику никто не делал)

продал.

дальнейшая судьба машины и ее неового владельца неизвестна.


и вот оно мне, абсолютно неопытному водителю, не шарящему в механике, надо?

я найду много приминений деньгам, которые могли бы уйти на ремонт авто.

и одно-двухлетние машины куда проще подобрать, с помощью соответствующих услуг, в хорошем, неубитом состоянии, на которую можно сесть и спокойно ездить ближайшие N лет.

 

и 3+ летним авто я уж лучше предпочту новый датсун. аскетично, просто, но по механике должен пробегать необходимый срок.


Сообщение отредактировал alcazar89: 22 October 2015 - 14:29


#252 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 14:31

и 3+ летним авто я уж лучше предпочту новый датсун. аскетично, просто, но по механике должен пробегать необходимый срок.

 

Вас не поймешь - то "убогий, грубый, аскетичный", то "по механике должен пробегать необходимый срок". Что в приоритете?



#253 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 14:33

Вас не поймешь - 

а чего меня не понимать то?

из новых датсун мидо на автомате и калина спорт на механике

из не новых - 2013+ гв и до 550к 

 

 

на текущий момент...


Сообщение отредактировал alcazar89: 22 October 2015 - 14:34


#254 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 14:35

дело не в цифре.

уже много случаев, когда машину, даже новую, эксплуатировали жестко и по проявлению признаков серьезных неисправностей их исправляют, ничего не делая с самой неисправностью, машину продают, новый владелец на ней катается немного и попадает на капремонт движка/коробки/еще чегото

например:

друг купил х-трейл, откатал на нем 3 года, ниразу не щадя машину. пробег не большой но он умудрился ушатать коробку.

отдал знакомому механику, тот коробку подкрутил и отдал машину со словами: 2-3 тысячи км машина проедет без проблем, как новая, потом на ремонт коробки на 70-100 тыр, так что если нет желания ремонтировать - спихивай машину.

машина с виду не ушатанная, едет хорошо, бодро, не гнилая, не битая. состояние хорошее (естественно глубокую диагностику никто не делал)

продал.

дальнейшая судьба машины и ее неового владельца неизвестна.


и вот оно мне, абсолютно неопытному водителю, не шарящему в механике, надо?

я найду много приминений деньгам, которые могли бы уйти на ремонт авто.

и одно-двухлетние машины куда проще подобрать, с помощью соответствующих услуг, в хорошем, неубитом состоянии, на которую можно сесть и спокойно ездить ближайшие N лет.

Наше общение похоже на общение слепого с глухим. Я вам говорю о том, что важно состояние, которое надо проверять при покупке. Вы мне рассказываете страшные истории об ушатанных машинах. Для того, чтобы не купить ушатанную, и нужно смотреть состояние, согласны? Тогда в чём проблемы посмотреть машину, допустим, 2012 или 2011 года, а не 2013+? Вас её купить заставят, что ли? Нет, вы просто проверите машину (любую), и исходя из личных хотелок, бабла в кармане и состояния авто, решите. Потом - когда посмотрите ещё с десяток таких авто. Всё. 
Далее - если не шарите сами, это не проблема. Я брал знакомого, есть спецы, которые вообще на этом собаку съели. Выбрать машину б/у при возможности её осмотра не проблема. В случае само1 серьёзной диагностики, со стендом, с ковырянием в двиге etc это всё равно не потребует больше 10 тыр. А так скорее всего обойдётся куда дешевле. При этом, беря без диагностики машину 2013+, вы всё равно легко можете напороться на труп
Резюме - уберите глупую планку 2013+, и будет вам счастье выбора. И бюджет сэкономите.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#255 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 14:36

а чего меня не понимать то?

из новых датсун мидо на автомате и калина спорт на механике

из не новых - 2013+ гв и до 550к 

 

Логан 2013-2014 года на палке. По механике еще нас с Вами переживет. Страшноват он, конечно, но не страшнее Датсуна. Новый Логан в старом кузове с автоматом, кондером, ГУРом и подушками с попогрейками стоит 600 тыс. Б/у и за 250-300 найдете легко и непринужденно.



#256 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 14:36

а чего меня не понимать то?

из новых датсун мидо на автомате и калина спорт на механике

из не новых - 2013+ гв и до 550к 

 

 

на текущий момент...

Это рукалицо. Выбирать между одним убожеством на автомате и другим убожество на палке - значит вообще не понимать, чего вы, собственно, хотите.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#257 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 14:47

Возьму на себя труд помочь ТС понять, что же ему надо. Итак, нужна машина: надёжная, не требующая крупных вложений в течение пяти лет с момента покупки. При этом с возможностью запихивания сноуборда и езды на трассе. Желательно двухпедальная. И в пределах 600 тыр.
Из новых это онли датсун ми-до на автомате.
Из юзаных снижаем ценовую планку до 550 тыр. Убираем роботизированные коробки, машины с французскими АКПП и не нравящуюся внешне фабию. Получаем на выходе: honda jazz 2 рестайл с ваиатором, seat ibiza 1.6 с гидроавтоматом aisin, kia rio и venga 1.6 АКПП, Chevrolet aveo 1.6 АКПП, skoda rapid 1.6 АКПП, polo sedan 1.6 АКПП. С-класс смотреть не стал, потому, что для него это нижняя ценовая планка, и шанс найти неубитый авто в хорошей комплектации ниже. А стоимость обслуживания, напротив, выше. Как мы видим, выбор достаточный.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#258 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 14:51

Возьму на себя труд помочь ТС понять, что же ему надо. Итак, нужна машина: надёжная, не требующая крупных вложений в течение пяти лет с момента покупки. При этом с возможностью запихивания сноуборда и езды на трассе. Желательно двухпедальная. И в пределах 600 тыр.
Из новых это онли датсун ми-до на автомате.
Из юзаных снижаем ценовую планку до 550 тыр. Убираем роботизированные коробки, машины с французскими АКПП и не нравящуюся внешне фабию. Получаем на выходе: honda jazz 2 рестайл с ваиатором, seat ibiza 1.6 с гидроавтоматом aisin, kia rio и venga 1.6 АКПП, Chevrolet aveo 1.6 АКПП, skoda rapid 1.6 АКПП, polo sedan 1.6 АКПП. С-класс смотреть не стал, потому, что для него это нижняя ценовая планка, и шанс найти неубитый авто в хорошей комплектации ниже. А стоимость обслуживания, напротив, выше. Как мы видим, выбор достаточный.

Его еще расширить можно, дополнив ультра-бюджетками: это китайцы (их немного достойных, но они есть), Дэу (Джентры-Нексии), 1-2х-летние Калины - до 350 тысяч - но это все на палке



#259 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10277 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 14:53

от вариаторов и роботов меня активно все кого знаю отговаривают. в обслуживании слишком они дороги.
Про робот соглашусь, а вариатор тут при чём?   И как его обслуживать надо кроме смены масла? ))))
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#260 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 14:58

Возьму на себя труд помочь ТС понять, что же ему надо.

все так. 


а вариатор тут при чём

отличный вопрос.



#261 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 15:01

Его еще расширить можно, дополнив ультра-бюджетками: это китайцы (их немного достойных, но они есть), Дэу (Джентры-Нексии), 1-2х-летние Калины - до 350 тысяч - но это все на палке

На палке вообще очень многое можно смотреть, но скорее всего нужны будут две педали. А насчёт китайцев - в основном это геморрой и нужда ковыряться самому/искать вменяемый сервис.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#262 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10277 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 15:03

отличный вопрос
Вариатор отличная вещь, очень комфортная, экономичная, надёжная и не требующая никакого особенного ухода, думаю вот эта машина вам подойдёт, с 2011 года на неё ставят вариатор вместо робота

 

84472-Schon-1-000-Bestellungen-fuer-den- 


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#263 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 15:04

отличный вопрос.

Коллега намекает, что вариаторов бояться не надо. Тем паче, проверить их не так уж сложно - цвет жидкости + посмотреть частицы металла с ремней в жидкости + на ходу попробовать в разных режимах.


Вариатор отличная вещь, очень комфортная, экономичная, надёжная и не требующая никакого особенного ухода, думаю вот эта машина вам подойдёт, с 2011 года на неё ставят вариатор вместо робота

 

Кстати, i-shift там тоже нормальный достаточно. Хоть варик и лучше.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#264 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 15:09

На палке вообще очень многое можно смотреть, но скорее всего нужны будут две педали. А насчёт китайцев - в основном это геморрой и нужда ковыряться самому/искать вменяемый сервис.

Представляете, один экземпляр бюджетного китайца меня очень положительно удивил. Товарищ попросил перегнать из Ростова-на-Дону, из салона, новый Estina Vortex, купленный там с большой скидкой (машина год простояла на открытой площадке). Так вот машине уже 5 лет - и она реально не ломается, не гниёт. Салон - кожа молодого дерматина нежного бежевого окраса. Все опции, моторчик - лицензионный митсу. Не, ну ложка дёгтя присутствовала - 3я передача втыкалась плохо. Но в целом ездит машина и мозг хозяину не выносит. Меняются лампочки-ремешки-фильтры - и все.



#265 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 15:15

Представляете, один экземпляр бюджетного китайца меня очень положительно удивил. Товарищ попросил перегнать из Ростова-на-Дону, из салона, новый Estina Vortex, купленный там с большой скидкой (машина год простояла на открытой площадке). Так вот машине уже 5 лет - и она реально не ломается, не гниёт. Салон - кожа молодого дерматина нежного бежевого окраса. Все опции, моторчик - лицензионный митсу. Не, ну ложка дёгтя присутствовала - 3я передача втыкалась плохо. Но в целом ездит машина и мозг хозяину не выносит. Меняются лампочки-ремешки-фильтры - и все.

У одного из модераторов этого форума гольф 6 с турбой и ДСГ проехал 170+ тык без поломок. У меня авто с ДСГ с пробегом около 100  тык - тоже всё работает. Но проблем с роботом и турбиной это не отменяет. С китайцами то же самое - новые китайцы вполне надёжны, но и стоят близко к корейцам/японцам. А старые это лотерея.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#266 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 15:28

Получаем на выходе: honda jazz 2 рестайл с ваиатором, seat ibiza 1.6 с гидроавтоматом aisin, kia rio и venga 1.6 АКПП, Chevrolet aveo 1.6 АКПП, skoda rapid 1.6 АКПП, polo sedan 1.6 АКПП.

 

имхо сюда можно добавить корсу D рестайл 1.4 АТ  , сандеро (степвей) 1.6 ат


Сообщение отредактировал alcazar89: 22 October 2015 - 15:29


#267 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 15:30

 

имхо сюда можно добавить корсу 1.4ат, сандеро (степвей) 1.6 ат

 

Над АТ Степвей 1.6 16 кл я призвал бы задуматься - он жрет на литр больше, а динамика та же, что и у МТ 1.6 8 кл. Да и коробка там задумчивая очень.



#268 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 15:33

имхо сюда можно добавить корсу D рестайл 1.4 АТ  , сандеро (степвей) 1.6 ат

У сандер автомат не очень - я сразу написал. А корсу да, можно. Главное, чтобы стоял именно автомат, а не изитроник.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#269 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 15:37

список расширяется, из него уже и выбирать можно.

сократим список. седаны мне не к чему. хетчи нравятся, практичнее да и опять же излишки размеров. парковатся будет сложнее т.к. жить буду в муравейнике с конкурсом по 2 авто на одно место.

итого имеем хетчи корсу, авео, джаз и венгу.


Сообщение отредактировал alcazar89: 22 October 2015 - 15:44


#270 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 15:42

список расширяется, из него уже и выбирать можно.

Список зависит от того, сколько вам потребкредита выдадут. Учитывайте это. А так - почти весь b-класс 2010-2015, лишь бы не робот или dp0/al4. Кстати, корейские 4-ступки АКПП тоже не очень - жрут люто. 


Сообщение отредактировал Raubritter: 22 October 2015 - 15:42

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.





Яндекс.Метрика