Старая - да, а новая....
а на новую не хватит =)
но да, новая выглядит оооочень вкусно
Отправлено 22 October 2015 - 12:20
Старая - да, а новая....
а на новую не хватит =)
но да, новая выглядит оооочень вкусно
Отправлено 22 October 2015 - 12:22
а на новую не хватит =)
но да, новая выглядит оооочень вкусно
Ну так еще бы! Универсал же
Отправлено 22 October 2015 - 12:23
Лол, вам даж на рестайловый джазз с вариком хватит)
ну вот ввожу на авто.ру
хонда, 2013+ 400к-550к, автомат (не робот или вариатор) и результатов ноль.
от вариаторов и роботов меня активно все кого знаю отговаривают. в обслуживании слишком они дороги.
Сообщение отредактировал alcazar89: 22 October 2015 - 12:24
Отправлено 22 October 2015 - 12:27
ну вот ввоже на авто.ру
хонда, 2013+ 400к-550к, автомат (не робот или вариатор) и результатов ноль.
от вариаторов и роботов меня активно все кого знаю отговаривают. в обслуживании слишком они дороги.
Вас отговаривают лопухи, которые в теме не шарят. Автоматы ломаются и затратны в ремонте не меньше вариков, просто у нас их раньше чинить не умели, вот и сложился стереотип. Роботы односцепленчатые (как на джазе 2 дорестайл) наоборот, чинятся занедорого (сцепа как на механике меняется, проводится калибровка, ремонт свыше этого редок), но делать это приходится чаще.
Насчёт года - вам не пофиг ли? Повторюсь, полно машин с годовыми пробегами 40+, а у кого-то она и за 4 года столько не наездит. Состояние смотреть надо.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 22 October 2015 - 12:27
А чего по году такие ограничения?больше проблег больше шансов, что ушатанная. и еще больше удаленная от первоначальногоплана - купить НОВУЮ машину.
нет. старше не рассматриваю.
Отправлено 22 October 2015 - 12:28
Вот еще зверёк, украсили на заводе, как могли. Но конструктивно от простой Фабии не отличается
https://www.avito.ru/surgut/avtomobili/skoda_fabia_scout_2011_596788199
Отправлено 22 October 2015 - 12:30
больше проблег больше шансов, что ушатанная. и еще больше удаленная от первоначальногоплана - купить НОВУЮ машину.
нет. старше не рассматриваю.
Илья, вы понимаете, что важнее состояние? И именно его стоит рассматривать? "Шансы" выявляются диагностикой. Предубеждения насчёт года - фуфло. Реально на него надо обращать внимание при конкретных конструктивных косяках на машинах определённых модельных годов. А так пробег решает куда больше года выпуска.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 22 October 2015 - 12:31
у кого-то она и за 4 года столько не наездит. Состояние смотреть надо.
в том и проблема. пробеги скручены практически у каждого первого.
а определить можно только по косвенным признакам.
Отправлено 22 October 2015 - 12:39
Хм, новая Фабия (в новом кузове) стоит от https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/skoda_fabia_2015_650440740. Ну, пусть будет от 450 тысяч. Когда выйдет комплектация "Скаут" (та, что в статье ЗР), цену подымут. И составит она, грубо прикинув, 500-550 тысяч если не за топовую, то хотя бы за среднюю комплектацию. Так что пока Вы доучитесь, подкопите денег, вполне возможно, что Скаут выйдет на рынок. И - вуаля! Новый авто с хорошей коррозионной стойкостью, стильный-модный-молодёжный, с движком, которого на Ваш век хватит, который удовлетворяет Вашим потребностям.
Отправлено 22 October 2015 - 13:45
в том и проблема. пробеги скручены практически у каждого первого.
а определить можно только по косвенным признакам.
Да ладно, пробег сейчас скрутить не раз плюнуть - тупо подключить сканер и проверить в мозгах коробки. Обычно скручивают только на одометре. Это раз. Два - важнее СОСТОЯНИЕ. Если кузов, ходовка, двиг, коробка в нормальном состоянии, год и пробег значения не имеют. Вам же надёжность главное - или цифра в ПТС?
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 22 October 2015 - 14:25
дело не в цифре.
уже много случаев, когда машину, даже новую, эксплуатировали жестко и по проявлению признаков серьезных неисправностей, исправляют (маскируют) признаки, ничего не делая с самой неисправностью, машину продают, новый владелец на ней катается немного и попадает на капремонт движка/коробки/еще чегото
например:
друг купил х-трейл, откатал на нем 3 года, ниразу не щадя машину. пробег не большой но он умудрился ушатать коробку.
отдал знакомому механику, тот коробку подкрутил и отдал машину со словами: 2-3 тысячи км машина проедет без проблем, как новая, потом на ремонт коробки на 70-100 тыр, так что если нет желания ремонтировать - спихивай машину.
машина с виду не ушатанная, едет хорошо, бодро, не гнилая, не битая. состояние хорошее (естественно глубокую диагностику никто не делал)
продал.
дальнейшая судьба машины и ее неового владельца неизвестна.
и вот оно мне, абсолютно неопытному водителю, не шарящему в механике, надо?
я найду много приминений деньгам, которые могли бы уйти на ремонт авто.
и одно-двухлетние машины куда проще подобрать, с помощью соответствующих услуг, в хорошем, неубитом состоянии, на которую можно сесть и спокойно ездить ближайшие N лет.
и 3+ летним авто я уж лучше предпочту новый датсун. аскетично, просто, но по механике должен пробегать необходимый срок.
Сообщение отредактировал alcazar89: 22 October 2015 - 14:29
Отправлено 22 October 2015 - 14:31
и 3+ летним авто я уж лучше предпочту новый датсун. аскетично, просто, но по механике должен пробегать необходимый срок.
Вас не поймешь - то "убогий, грубый, аскетичный", то "по механике должен пробегать необходимый срок". Что в приоритете?
Отправлено 22 October 2015 - 14:33
Вас не поймешь -
а чего меня не понимать то?
из новых датсун мидо на автомате и калина спорт на механике
из не новых - 2013+ гв и до 550к
на текущий момент...
Сообщение отредактировал alcazar89: 22 October 2015 - 14:34
Отправлено 22 October 2015 - 14:35
дело не в цифре.
уже много случаев, когда машину, даже новую, эксплуатировали жестко и по проявлению признаков серьезных неисправностей их исправляют, ничего не делая с самой неисправностью, машину продают, новый владелец на ней катается немного и попадает на капремонт движка/коробки/еще чегото
например:
друг купил х-трейл, откатал на нем 3 года, ниразу не щадя машину. пробег не большой но он умудрился ушатать коробку.
отдал знакомому механику, тот коробку подкрутил и отдал машину со словами: 2-3 тысячи км машина проедет без проблем, как новая, потом на ремонт коробки на 70-100 тыр, так что если нет желания ремонтировать - спихивай машину.
машина с виду не ушатанная, едет хорошо, бодро, не гнилая, не битая. состояние хорошее (естественно глубокую диагностику никто не делал)
продал.
дальнейшая судьба машины и ее неового владельца неизвестна.
и вот оно мне, абсолютно неопытному водителю, не шарящему в механике, надо?
я найду много приминений деньгам, которые могли бы уйти на ремонт авто.
и одно-двухлетние машины куда проще подобрать, с помощью соответствующих услуг, в хорошем, неубитом состоянии, на которую можно сесть и спокойно ездить ближайшие N лет.
Наше общение похоже на общение слепого с глухим. Я вам говорю о том, что важно состояние, которое надо проверять при покупке. Вы мне рассказываете страшные истории об ушатанных машинах. Для того, чтобы не купить ушатанную, и нужно смотреть состояние, согласны? Тогда в чём проблемы посмотреть машину, допустим, 2012 или 2011 года, а не 2013+? Вас её купить заставят, что ли? Нет, вы просто проверите машину (любую), и исходя из личных хотелок, бабла в кармане и состояния авто, решите. Потом - когда посмотрите ещё с десяток таких авто. Всё.
Далее - если не шарите сами, это не проблема. Я брал знакомого, есть спецы, которые вообще на этом собаку съели. Выбрать машину б/у при возможности её осмотра не проблема. В случае само1 серьёзной диагностики, со стендом, с ковырянием в двиге etc это всё равно не потребует больше 10 тыр. А так скорее всего обойдётся куда дешевле. При этом, беря без диагностики машину 2013+, вы всё равно легко можете напороться на труп
Резюме - уберите глупую планку 2013+, и будет вам счастье выбора. И бюджет сэкономите.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 22 October 2015 - 14:36
а чего меня не понимать то?
из новых датсун мидо на автомате и калина спорт на механике
из не новых - 2013+ гв и до 550к
Логан 2013-2014 года на палке. По механике еще нас с Вами переживет. Страшноват он, конечно, но не страшнее Датсуна. Новый Логан в старом кузове с автоматом, кондером, ГУРом и подушками с попогрейками стоит 600 тыс. Б/у и за 250-300 найдете легко и непринужденно.
Отправлено 22 October 2015 - 14:36
а чего меня не понимать то?
из новых датсун мидо на автомате и калина спорт на механике
из не новых - 2013+ гв и до 550к
на текущий момент...
Это рукалицо. Выбирать между одним убожеством на автомате и другим убожество на палке - значит вообще не понимать, чего вы, собственно, хотите.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 22 October 2015 - 14:47
Возьму на себя труд помочь ТС понять, что же ему надо. Итак, нужна машина: надёжная, не требующая крупных вложений в течение пяти лет с момента покупки. При этом с возможностью запихивания сноуборда и езды на трассе. Желательно двухпедальная. И в пределах 600 тыр.
Из новых это онли датсун ми-до на автомате.
Из юзаных снижаем ценовую планку до 550 тыр. Убираем роботизированные коробки, машины с французскими АКПП и не нравящуюся внешне фабию. Получаем на выходе: honda jazz 2 рестайл с ваиатором, seat ibiza 1.6 с гидроавтоматом aisin, kia rio и venga 1.6 АКПП, Chevrolet aveo 1.6 АКПП, skoda rapid 1.6 АКПП, polo sedan 1.6 АКПП. С-класс смотреть не стал, потому, что для него это нижняя ценовая планка, и шанс найти неубитый авто в хорошей комплектации ниже. А стоимость обслуживания, напротив, выше. Как мы видим, выбор достаточный.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 22 October 2015 - 14:51
Возьму на себя труд помочь ТС понять, что же ему надо. Итак, нужна машина: надёжная, не требующая крупных вложений в течение пяти лет с момента покупки. При этом с возможностью запихивания сноуборда и езды на трассе. Желательно двухпедальная. И в пределах 600 тыр.
Из новых это онли датсун ми-до на автомате.
Из юзаных снижаем ценовую планку до 550 тыр. Убираем роботизированные коробки, машины с французскими АКПП и не нравящуюся внешне фабию. Получаем на выходе: honda jazz 2 рестайл с ваиатором, seat ibiza 1.6 с гидроавтоматом aisin, kia rio и venga 1.6 АКПП, Chevrolet aveo 1.6 АКПП, skoda rapid 1.6 АКПП, polo sedan 1.6 АКПП. С-класс смотреть не стал, потому, что для него это нижняя ценовая планка, и шанс найти неубитый авто в хорошей комплектации ниже. А стоимость обслуживания, напротив, выше. Как мы видим, выбор достаточный.
Его еще расширить можно, дополнив ультра-бюджетками: это китайцы (их немного достойных, но они есть), Дэу (Джентры-Нексии), 1-2х-летние Калины - до 350 тысяч - но это все на палке
Отправлено 22 October 2015 - 14:53
от вариаторов и роботов меня активно все кого знаю отговаривают. в обслуживании слишком они дороги.Про робот соглашусь, а вариатор тут при чём? И как его обслуживать надо кроме смены масла? ))))
Отправлено 22 October 2015 - 14:58
Возьму на себя труд помочь ТС понять, что же ему надо.
все так.
а вариатор тут при чём
отличный вопрос.
Отправлено 22 October 2015 - 15:01
Его еще расширить можно, дополнив ультра-бюджетками: это китайцы (их немного достойных, но они есть), Дэу (Джентры-Нексии), 1-2х-летние Калины - до 350 тысяч - но это все на палке
На палке вообще очень многое можно смотреть, но скорее всего нужны будут две педали. А насчёт китайцев - в основном это геморрой и нужда ковыряться самому/искать вменяемый сервис.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 22 October 2015 - 15:03
отличный вопросВариатор отличная вещь, очень комфортная, экономичная, надёжная и не требующая никакого особенного ухода, думаю вот эта машина вам подойдёт, с 2011 года на неё ставят вариатор вместо робота
Отправлено 22 October 2015 - 15:04
отличный вопрос.
Коллега намекает, что вариаторов бояться не надо. Тем паче, проверить их не так уж сложно - цвет жидкости + посмотреть частицы металла с ремней в жидкости + на ходу попробовать в разных режимах.
Вариатор отличная вещь, очень комфортная, экономичная, надёжная и не требующая никакого особенного ухода, думаю вот эта машина вам подойдёт, с 2011 года на неё ставят вариатор вместо робота
Кстати, i-shift там тоже нормальный достаточно. Хоть варик и лучше.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 22 October 2015 - 15:09
На палке вообще очень многое можно смотреть, но скорее всего нужны будут две педали. А насчёт китайцев - в основном это геморрой и нужда ковыряться самому/искать вменяемый сервис.
Представляете, один экземпляр бюджетного китайца меня очень положительно удивил. Товарищ попросил перегнать из Ростова-на-Дону, из салона, новый Estina Vortex, купленный там с большой скидкой (машина год простояла на открытой площадке). Так вот машине уже 5 лет - и она реально не ломается, не гниёт. Салон - кожа молодого дерматина нежного бежевого окраса. Все опции, моторчик - лицензионный митсу. Не, ну ложка дёгтя присутствовала - 3я передача втыкалась плохо. Но в целом ездит машина и мозг хозяину не выносит. Меняются лампочки-ремешки-фильтры - и все.
Отправлено 22 October 2015 - 15:15
Представляете, один экземпляр бюджетного китайца меня очень положительно удивил. Товарищ попросил перегнать из Ростова-на-Дону, из салона, новый Estina Vortex, купленный там с большой скидкой (машина год простояла на открытой площадке). Так вот машине уже 5 лет - и она реально не ломается, не гниёт. Салон - кожа молодого дерматина нежного бежевого окраса. Все опции, моторчик - лицензионный митсу. Не, ну ложка дёгтя присутствовала - 3я передача втыкалась плохо. Но в целом ездит машина и мозг хозяину не выносит. Меняются лампочки-ремешки-фильтры - и все.
У одного из модераторов этого форума гольф 6 с турбой и ДСГ проехал 170+ тык без поломок. У меня авто с ДСГ с пробегом около 100 тык - тоже всё работает. Но проблем с роботом и турбиной это не отменяет. С китайцами то же самое - новые китайцы вполне надёжны, но и стоят близко к корейцам/японцам. А старые это лотерея.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 22 October 2015 - 15:28
Получаем на выходе: honda jazz 2 рестайл с ваиатором, seat ibiza 1.6 с гидроавтоматом aisin, kia rio и venga 1.6 АКПП, Chevrolet aveo 1.6 АКПП, skoda rapid 1.6 АКПП, polo sedan 1.6 АКПП.
имхо сюда можно добавить корсу D рестайл 1.4 АТ , сандеро (степвей) 1.6 ат
Сообщение отредактировал alcazar89: 22 October 2015 - 15:29
Отправлено 22 October 2015 - 15:30
имхо сюда можно добавить корсу 1.4ат, сандеро (степвей) 1.6 ат
Над АТ Степвей 1.6 16 кл я призвал бы задуматься - он жрет на литр больше, а динамика та же, что и у МТ 1.6 8 кл. Да и коробка там задумчивая очень.
Отправлено 22 October 2015 - 15:33
имхо сюда можно добавить корсу D рестайл 1.4 АТ , сандеро (степвей) 1.6 ат
У сандер автомат не очень - я сразу написал. А корсу да, можно. Главное, чтобы стоял именно автомат, а не изитроник.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 22 October 2015 - 15:37
список расширяется, из него уже и выбирать можно.
сократим список. седаны мне не к чему. хетчи нравятся, практичнее да и опять же излишки размеров. парковатся будет сложнее т.к. жить буду в муравейнике с конкурсом по 2 авто на одно место.
итого имеем хетчи корсу, авео, джаз и венгу.
Сообщение отредактировал alcazar89: 22 October 2015 - 15:44
Отправлено 22 October 2015 - 15:42
список расширяется, из него уже и выбирать можно.
Список зависит от того, сколько вам потребкредита выдадут. Учитывайте это. А так - почти весь b-класс 2010-2015, лишь бы не робот или dp0/al4. Кстати, корейские 4-ступки АКПП тоже не очень - жрут люто.
Сообщение отредактировал Raubritter: 22 October 2015 - 15:42
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.