Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

KIA Ceed или Peugeot 308?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#1 brotvoridobro

brotvoridobro
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 September 2015 - 18:52

Здравствуйте! Выбираю первое авто, есть 450 т.р, выбираю между сидом и пежо 308.

 

В регионе цены примерно такие:

 

Peugeot 308

2008 - 2009 в районе 350 т.р

2010 - 2011 от 400 - 460 т.р

 

KIA Ceed

2008 - 2009 от 380 - 420 т.р

2010 от 420 т.р и выше.

 

Хочу автомат, но знакомые отговаривают в ввиду того что обслуживание автомата влетает в приличную копейку (30 тыс. рублей каждые 40 000 км.), да и учитывая что пробег у машин 2008-2009 годов около 80-120 тыс. км брать автомат "стремно". Ездить часто нужды нет, вряд ли буду дотягивать даже до 10 000 км за год.. изначально хотел сида, но теперь склоняюсь к варианту взять пежо (из за более дешевой цены), откатать год, подкопить и взять сида более свежего (если уж припрет). Посоветуйте что нибудь :)


.


#2 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 13 September 2015 - 19:35

Ну, по старой форумной традиции, нужно таки задать этот вопрос: а почему не новый ВАЗ?

 

ЗЫ. Сида берите, что думать, от французов, тем паче б/у, нужно держать подалее...



#3 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 13 September 2015 - 19:37

Ну, по старой форумной традиции, нужно таки задать этот вопрос: а почему не новый ВАЗ?

 

ЗЫ. Сида берите, что думать, от французов, тем паче б/у, нужно держать подалее...

Б/у надо смотреть не по марке, а по состоянию конкретных образцов.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 13 September 2015 - 19:37

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#4 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 13 September 2015 - 19:44

от французов, тем паче б/у, нужно держать подалее...

 Бабушкины сказки)


Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#5 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 13 September 2015 - 20:20

Б/у надо смотреть не по марке, а по состоянию конкретных образцов.

 

Не соглашусь. З/Ч на корейца все равно сильно бюджетнее, чем на пежо!



#6 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 13 September 2015 - 20:34

Если цель продать через год,то надо брать,что легче продать,остальные характеристики не важны. Сид продать легче.



#7 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 13 September 2015 - 20:35

Не соглашусь. З/Ч на корейца все равно сильно бюджетнее, чем на пежо!

То есть луче взять усосанного корея и заниматься ремонтом по тому что запчасти дешевле ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#8 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10258 сообщений

Отправлено 13 September 2015 - 21:01

знакомые отговаривают в ввиду того что обслуживание автомата влетает в приличную копейку (30 тыс. рублей каждые 40 000 км.
Я бы у таких знакомых вообще бы ничего не спрашивал )))) Если на автомате, то однозначно Сид. Впрочем и на механике всё равно Сид, но ни в коем случае  не с мотором 1400 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#9 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 13 September 2015 - 21:07

То есть луче взять усосанного корея и заниматься ремонтом по тому что запчасти дешевле ?

 

Потому, что найти неусасоного француза - не реально!



#10 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 13 September 2015 - 21:15

Потому, что найти неусасоного француза - не реально!

:rofl:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#11 brotvoridobro

brotvoridobro
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 September 2015 - 21:50

Я бы у таких знакомых вообще бы ничего не спрашивал )))) Если на автомате, то однозначно Сид. Впрочем и на механике всё равно Сид, но ни в коем случае  не с мотором 1400 

конечно, что тот что этот - только в 1.6 :)

 

на сколько проблемный (финансово) по обслуживанию сид или пежо после 80 тыс. км?


.


#12 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33998 сообщений

Отправлено 13 September 2015 - 21:53

 Бабушкины сказки)

Нет, не сказки. Про глюкавый автомат AL4/DP0 уже легенды ходят


Здравствуйте! Выбираю первое авто, есть 450 т.р, выбираю между сидом и пежо 308.

 

 

Не то ни другое. Берите Фокус


 

Peugeot 308

 

Хочу автомат

 

Это грозит приключениями


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#13 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 13 September 2015 - 21:54

Нет, не сказки. Про глюкавый автомат AL4/DP0 уже легенды ходят


 

Не то ни другое. Берите Фокус

Чпокусы даже сильно усосанные стоят как крыло от боинга.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#14 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33998 сообщений

Отправлено 13 September 2015 - 21:57

Чпокусы даже сильно усосанные стоят как крыло от боинга.

Да ланно! За 450 рупий можно взять шоколадный Фокус 3 лет с пробегом тыщ 40-50


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#15 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 13 September 2015 - 22:06

Да ланно! За 450 рупий можно взять шоколадный Фокус 3 лет с пробегом тыщ 40-50

Так а я про что - смотреть надо на конкретный образец.

Пробег к стати тоже не показатель  :rofl:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#16 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 13 September 2015 - 22:24

Хочу автомат, но знакомые отговаривают в ввиду того что обслуживание автомата влетает в приличную копейку

что ж там за обслуживание такое прям? :shok:  в моём автомате масло меняли раз в 80000км (если память не изменяет) и усё  pardon  


выбираю между сидом и пежо 308

я за Пыж, корейцев нафиг. Он и рулится приятнее...и вообще, порода чувствуецца. Собакоедам до него ещё расти и расти. yes  


от французов, тем паче б/у, нужно держать подалее...

за б/у не скажу (эт как повезёт) а насчёт французов....если их с япами и немцами сравнивать, то ещё ладно, с итальяхами они на одном уровне примерно, а вот корейцам я куда меньше доверяю. 


Не соглашусь. З/Ч на корейца все равно сильно бюджетнее, чем на пежо!

они нужны реже  yes  



#17 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 14 September 2015 - 09:42

Обычно у жабоедов при сопопоставимым ценам всё комфортнее и лучше.

В п308 проблемным может быть мотор турбо thp150, да и то до 2011 г.в., когда его основательно подправили. Конкретно, растягивалась цепь, образовывался нагар на впускных клапанах, масложор.

Алка давно уже небедовая, да и вообще, страхи сильно преувеличены. Коробка простая, ремонтопригодная, недорогая в обслуге.

Кроме AL4, есть на 308 и роботы.

Имел сам двух францев, и не сказал бы, что зч дорогие.


Сообщение отредактировал Adaev-etc: 14 September 2015 - 09:45


#18 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10258 сообщений

Отправлено 14 September 2015 - 10:07

на сколько проблемный (финансово) по обслуживанию сид или пежо после 80 тыс. км?
Пежо не проблемней Сида, лично мне не нравится дизайн 308, других причин нет. Сид тоже не бог весть какая балалайка, не шедевр автомобилестроения . У меня как то был уневирсал , на море еле доехал, 122 пони вместо лошадей 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#19 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33998 сообщений

Отправлено 14 September 2015 - 11:03

Алка давно уже небедовая, да и вообще, страхи сильно преувеличены. Коробка простая, ремонтопригодная, недорогая в обслуге.

 

дододо... у мну коллега имел Меган  с автоматом (того самого семейства AL4/DP0) при пробеге чото тыщ 40 появились мощные толчки в трансмиссии. Масло чорное, пахнет горелым. На сервисе неоднократно меняли масло, наблюдали, пробовали на вкус... вердикт - клапана гидроблока. Цена несколько десятков тыщ рупий. В столицах еще попроще, там ваще могут поменять коробас целиком на восстановленный, а если дело в провинции, то двойной геморой


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#20 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 14 September 2015 - 12:41

Здравствуйте! Выбираю первое авто, есть 450 т.р, выбираю между сидом и пежо 308.

 

В регионе цены примерно такие:

 

Peugeot 308

2008 - 2009 в районе 350 т.р

2010 - 2011 от 400 - 460 т.р

 

KIA Ceed

2008 - 2009 от 380 - 420 т.р

2010 от 420 т.р и выше.

 

Хочу автомат, но знакомые отговаривают в ввиду того что обслуживание автомата влетает в приличную копейку (30 тыс. рублей каждые 40 000 км.), да и учитывая что пробег у машин 2008-2009 годов около 80-120 тыс. км брать автомат "стремно". Ездить часто нужды нет, вряд ли буду дотягивать даже до 10 000 км за год.. изначально хотел сида, но теперь склоняюсь к варианту взять пежо (из за более дешевой цены), откатать год, подкопить и взять сида более свежего (если уж припрет). Посоветуйте что нибудь :)

Пежо. Если на механике, то однозначно пежо, если на автомате, то можно подумать. И диагностировать качественно.


Это грозит приключениями

Если турбодрыг, то там айсиновский 6-ступенчатый автомат. Зело хорошая штука - лишь бы турба была в порядке.


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#21 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 14 September 2015 - 12:43

дододо... у мну коллега имел Меган  с автоматом (того самого семейства AL4/DP0) при пробеге чото тыщ 40 появились мощные толчки в трансмиссии. Масло чорное, пахнет горелым. На сервисе неоднократно меняли масло, наблюдали, пробовали на вкус... вердикт - клапана гидроблока. Цена несколько десятков тыщ рупий. В столицах еще попроще, там ваще могут поменять коробас целиком на восстановленный, а если дело в провинции, то двойной геморой

Какие десятки тыщь - до кризиса 15 это стоило у официалов Пизжо.


А я так 60 отмотал на старой версии этого афтомата на Пизжо 307 - продал и масло не менял.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#22 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33998 сообщений

Отправлено 14 September 2015 - 14:33

Какие десятки тыщь - до кризиса 15 это стоило у официалов Пизжо.

Ну там найдут за што денег снять. Как я уже отметил, сначала они два раза меняли масло - типо нада пасмареть, понюхать... Это уже недешево. Ну а потом да, занялись гидроблоком


А я так 60 отмотал на старой версии этого афтомата на Пизжо 307 - продал и масло не менял.

Ну вот мож он на 61-ой и накрылся )


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#23 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 14 September 2015 - 15:08

У вас с меганом, что, статистика?

У моих знакомых тоже есть алки, с5-1 и пежо308. Никаких вообще проблем.

Кстати, на сетевом сервисе францавто подменная машина тоже п308 с ал4. Уже сотня ткм, и надо же, ноу проблемс. А вот цепь уже меняли.
Да и взяли б себе сервисмены изначально дрянную вещь..


Сообщение отредактировал Adaev-etc: 14 September 2015 - 15:09


#24 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33998 сообщений

Отправлено 14 September 2015 - 15:13

У вас с меганом, что, статистика?

У моих знакомых тоже есть алки, с5-1 и пежо308. Никаких вообще проблем.

Кстати, на сетевом сервисе францавто подменная машина тоже п308 с ал4. Уже сотня ткм, и надо же, ноу проблемс. А вот цепь уже меняли.
Да и взяли б себе сервисмены изначально дрянную вещь..

Дыма без огня не бывает. Про эти коробасы давно идет плохая слова. Есть коробки, про которые нет такой славы. Зачем экспериментировать? Умный человек учится на своих ошибках, а мудрый — на чужих.


Сообщение отредактировал polyakoff: 14 September 2015 - 15:13

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#25 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10258 сообщений

Отправлено 14 September 2015 - 15:15

У моих знакомых тоже есть алки, с5-1 и пежо308. Никаких вообще проблем.
Есть с ними проблемы, коробки сами по себе дерьмо. Даже когда они исправны, они работают ужасно, неадекватно переключаются, езда не комфортна.  Разумеется это может почувствовать только тот, кто отъездил и попробовал другие АКПП и ему есть с чем сравнивать 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#26 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 14 September 2015 - 15:50

У моей как раз другая - хвалёная айсин6. Не сказал бы, что ал4 ужасна в сравнении. Да, переключения заметны, ну и пускай.

 

Вообще, предмет выбора пежо308 - одна из самых удачных европейских машин последних лет.


- Есть с ними проблемы.

 

Правильней будет сказать - были. Сейчас редко встречаются. В частности, на ситрфорумах, где я в псоледнее время обитаю, не припомню жалоб. Распространена точка зрения, что с алкой жить можно, даже если что случится, ремонт/замены недорого обойдутся. А вот семикратно лучший двиг года - принц, он же ep6cdt thp150 - категорически не советуют.



#27 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 14 September 2015 - 17:00

Ну там найдут за што денег снять. Как я уже отметил, сначала они два раза меняли масло - типо нада пасмареть, понюхать... Это уже недешево. Ну а потом да, занялись гидроблоком


Ну вот мож он на 61-ой и накрылся )

Ну так надо же голову иметь - все давно знают, что там надо менять клапана.

Не накрылся - я прода жене брата а те потом еще комута, и у того когота на 90-тысче порвался ремень ГРМ - типа чел не знал что его на 60 тыс меняют - в общем далее история теряется.


Есть с ними проблемы, коробки сами по себе дерьмо. Даже когда они исправны, они работают ужасно, неадекватно переключаются, езда не комфортна.  Разумеется это может почувствовать только тот, кто отъездил и попробовал другие АКПП и ему есть с чем сравнивать 

Нормально переключается, ежели исправна - гораздо приятнее по городу чем роботы, на трассе да - из за отсутвия 5-й больше жор и выше обороты.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#28 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 14 September 2015 - 21:56

конечно, что тот что этот - только в 1.6 :)

 

на сколько проблемный (финансово) по обслуживанию сид или пежо после 80 тыс. км?

 

Cид - обычное ТО на 90 000 км... Про Пежо не знаю, видел 3 таких машины, только они до 90т.км не доехали...

 

Я вообще здесь сравнения не вижу. Здесь только одна машина - Ceed.


Сообщение отредактировал Garde: 14 September 2015 - 21:59


#29 brotvoridobro

brotvoridobro
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 September 2015 - 22:57

К примеру, сид будет с пробегом 90-110 тыс км. владельцы до меня вряд делали замену масла в АКПП, во сколько мне это примерно обойдется?


.


#30 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10258 сообщений

Отправлено 16 September 2015 - 09:20

К примеру, сид будет с пробегом 90-110 тыс км. владельцы до меня вряд делали замену масла в АКПП, во сколько мне это примерно обойдется?
С чего вы взяли, что замену масла никто не производил? Ну даже если не производил, разве трудно поменять? Я делаю всегда только частичную замену дома, слил и столько же залил свежего . Сколько там на масло уйдёт? 1500? 2000 тыщи?
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу




Яндекс.Метрика