Доброго времени суток всем форумчанам.
У меня совсем умер Уазик головастик 1989 года с 417 двигателем. Дело в том, что стартер не прокручивает двигатель. Стартер рабочий-поменял на новые бендикс, щетки, реле стартера-электрик все проверил-говорит в норме. Снял нижнюю крышку маховика-зубья неплохие, зубья сидят на маховике намертво-не проскальзывают. Проблема в том, что с выкрученными свечами стартер движок крутит, правда через раз почему-то. Вкрутив свечи-стартер ревет как бешеный, но двигатель ему не прокрутить. Давление в цилиндрах от 6,5 до 7,6. Кривым стартером двигатель прокручивается без проблем. Эбонитовую шестерню распредвала поменял на новую-стоит по меткам. Вот такие дела друзья мои. Какие будут мысли по этому поводу,а то у меня все спецы только улыбаются да руками разводят-такого говорят не бывает, а вот…. Бывает!!!
Умер 417 двигателль на Уаз 3303
#1
Отправлено 07 September 2015 - 08:34
#2
Отправлено 07 September 2015 - 11:34
Как это ревет и не крутит? А как компрессию удалось замерить? Ну и акб, провода смотреть нужно.
#3
Отправлено 07 September 2015 - 20:50
Как это ревет и не крутит? А как компрессию удалось замерить? Ну и акб, провода смотреть нужно.
Ну так это он сейчас умер напрочь, а до этого еще шевелил поршнями, вот тогда я и успел компрессию замерить .Еще в начале лета хандрить начал. Не заводится-кулачки почистил, свечи, кондер поменял, бабину, реле стартера-все без толку, Дополнительную массу на двигатель-без толку,Пригласил спеца знакомого-тот чего-то поколдовал-завелась неуверенно-на прямую с гаража выедешь говорит-трамблер покрути туды-сюды и еще поездишь. Ну до дачи кое-как доехал на 3х цилиндрах-и все-с тех пор только ревет и крутит исключительно бес свечек. Я не прикалываюсь-мне серьезно не до смеха- а сплошное попадалово.
#4
Отправлено 07 September 2015 - 21:23
с выкрученными свечами стартер движок крутит, правда через раз почему-то
Вкрутив свечи-стартер ревет как бешеный, но двигатель ему не прокрутить
не работает обгонная муфта на "бендиксе"
новые бендикс
не рабочий - менять! наши ручные усилия при проверке "бендикса" в магазине ничто по сравнению с теми моментами которые испытывает обгонная муфта в реальных условиях
#5
Отправлено 08 September 2015 - 00:06
не работает обгонная муфта на "бендиксе"
Не ну ты ващще, , вначале как редкостный технарь правильно назвал устройство, и тут-же так весело приплел его внедрятеля, атсыыыпппьььь
меня чтот последнее время бесить начинает, когда обгонную муфту привода стартера называют "бендикс", хотя да..., сложившиеся традиции, и сто лет после внедрения...
интересно, если клиенту сказать о необходимости замены обгонной муфты привода стартера - часто долгий вопросительный взгляд, "бендикс"(по имени фирмы, и её основателя, Вильяма помоему), не вызывает такой реакции, Ггы
Сообщение отредактировал А6422: 08 September 2015 - 00:11
#6
Отправлено 08 September 2015 - 05:48
тут-же так весело приплел его внедрятеля
боялся быть не понятым - "какой такой обгонный муфт???", а более доспупно объяснить - правила не позволяют
Сообщение отредактировал Татарин: 08 September 2015 - 05:52
#7
Отправлено 08 September 2015 - 08:18
боялся быть не понятым - "какой такой обгонный муфт???", а более доспупно объяснить - правила не позволяют
Объясняю-Я демонтировал старый бендикс, купил ТАКОЙ совсем НОВЫЙ ОБГОННЫЙ МУФТ и .....вы мне рекомендуете менять его на новый_??? Спасибо конечно за совет, но не вижу в этом никакого смысла-поскольку уже пробовал менять стартер. Имею в наличии два-не крутит ни со старым бендиксом, ни с новой муфтой. Так теперь понятней думаю
#8
Отправлено 08 September 2015 - 09:27
боялся быть не понятым - "какой такой обгонный муфт???", а более доспупно объяснить - правила не позволяют
#9
Отправлено 08 September 2015 - 11:34
Объясняю-Я демонтировал старый бендикс, купил ТАКОЙ совсем НОВЫЙ ОБГОННЫЙ МУФТ и .....вы мне рекомендуете менять его на новый_??? Спасибо конечно за совет, но не вижу в этом никакого смысла-поскольку уже пробовал менять стартер. Имею в наличии два-не крутит ни со старым бендиксом, ни с новой муфтой. Так теперь понятней думаю
Ревет он у вас каким оброзом?
В неподвижном состоянии под напряжением?
#10
Отправлено 08 September 2015 - 12:22
Объясняю-Я демонтировал старый бендикс, купил ТАКОЙ совсем НОВЫЙ ОБГОННЫЙ МУФТ и .....вы мне рекомендуете менять его на новый_??? Спасибо конечно за совет, но не вижу в этом никакого смысла-поскольку уже пробовал менять стартер. Имею в наличии два-не крутит ни со старым бендиксом, ни с новой муфтой. Так теперь понятней думаю
неа, ничо не понятно, если дрыгатель свободно прокручивается то при чем здесь это, разберись с стартером, он ОБЯЗАН крутить движку, там же всё просто, как вариант - подкинь с работающей машины, ну это..., дешевле нормального электрика пригласить, который знает что есть ток и напряжение, чудес в таком простом(в хорошем смысле) авто не бывает
в электрике и электронике всеего две ниисправности, либо есть ток где он не нужен, либо есть отсутствие оного где надо
#11
Отправлено 08 September 2015 - 12:35
Если уверен в работоспособности стартера проверьте массу двигателя, ну и поподробнее опиши неисправность, того описания что Вы дали очень недостачено даже для такова простова авто
#12
Отправлено 08 September 2015 - 14:01
Ревет он у вас каким оброзом?
В неподвижном состоянии под напряжением?
Ключом включаю зажигание конечно-же ,питание идет на стартер и вместо того чтобы крутить двигатель (по логике)- он его не крутит. Ревет он там жужжит-одним словом я слышу, что работает. Массовый провод я поставил новый ,дополнительную массу на двигатель тоже. Оба стартера носил к электрику-все в норме. Почему тогда крутит без свечей? Если предположить что стартер рабочий (я все же склонен верить электрику, поскольку знаком с ним не первый год) тогда дело все-таки в двигателе. С чего начать-ума не приложу
#13
Отправлено 08 September 2015 - 14:41
Если уверен в работоспособности стартера проверьте массу двигателя, ну и поподробнее опиши неисправность, того описания что Вы дали очень недостачено даже для такова простова авто
С чего началось описано вкратце выше-сегодня только добавили .
Если уверен в работоспособности стартера проверьте массу двигателя, ну и поподробнее опиши неисправность, того описания что Вы дали очень недостачено даже для такова простова авто
Сегодня только добавили-см. выше краткое описание
#14
Отправлено 08 September 2015 - 14:47
нам надо или тебе, мля смиех даже три провода, даже не смеюсь, ггы
#15
Отправлено 08 September 2015 - 14:52
толкни с толкача, заводися? ну чтожь выжимать то
нам надо или тебе, мля смиех даже три провода, даже не смеюсь, ггы
не вариант
#16
Отправлено 08 September 2015 - 15:01
если вы уверены что стартер нормальный, исчи неисправность в проводах, там три проблеммы, + - и втягиваюше, электрик+пиво , на уазе нет прблем, а вобще на уазззз нет проблем
#17
Отправлено 08 September 2015 - 20:33
ну тогда по шагам:
снять картер сцепления(нижнюю часть - замечательная вещь для визуализации процессов - дано не всякой машине!), отцепить силовую клемму "+АКБ" от стартера (втягивающего реле), подать напряжение на обмотку втягивающего реле - убедиться в зацеплении "шестерни бендикса" и "зубьев маховика", повторить операцию при разных положениях КВ. убедились - все нормально - ...меняем "бендикс".
#18
Отправлено 08 September 2015 - 23:01
ну это, ггы
#19
Отправлено 09 September 2015 - 04:43
ну тогда по шагам:
снять картер сцепления(нижнюю часть - замечательная вещь для визуализации процессов - дано не всякой машине!), отцепить силовую клемму "+АКБ" от стартера (втягивающего реле), подать напряжение на обмотку втягивающего реле - убедиться в зацеплении "шестерни бендикса" и "зубьев маховика", повторить операцию при разных положениях КВ. убедились - все нормально - ...меняем "бендикс".
ты это, чо курил, атсыпь а..., чел не знает что с машей, а Ты иму поджечь предлагаешь,
#20
Отправлено 09 September 2015 - 04:56
Вобщем так, если не знаем физику за какоито класс то, берем машину и ЕДЕМ к ГРАМОТНУМУ электрку, там вУАЗ нет ничо
чтоб думать то
#21
Отправлено 09 September 2015 - 21:05
Ты иму поджечь предлагаешь
надеюсь чувство самосохранение + здравый смысл заменять инструкции по ОТ и ТБ
#22
Отправлено 10 September 2015 - 08:23
ну тогда по шагам:
снять картер сцепления(нижнюю часть - замечательная вещь для визуализации процессов - дано не всякой машине!), отцепить силовую клемму "+АКБ" от стартера (втягивающего реле), подать напряжение на обмотку втягивающего реле - убедиться в зацеплении "шестерни бендикса" и "зубьев маховика", повторить операцию при разных положениях КВ. убедились - все нормально - ...меняем "бендикс".
Получается что при разных положениях КВ и соответственно зубьев маховика относительно зубьев стартера- бендикс входит в маховик через раз и соответственно то крутит двигатель то нет. В этом как я понимаю может быть только две причины- неисправен сам бендикс и сношены зубья маховика. Или я еще чего-то упустил??? Ну там.... какой-нибудь люфт продольный, или еще чего. Сам стартер неправильно не поставить, даже если захотеть, зубья маховика хорошие, бендикс новый. В чем тогда еще может быть причина? Почему зубья зацепляются между собой через раз?
#23
Отправлено 10 September 2015 - 08:28
Получается что при разных положениях КВ и соответственно зубьев маховика относительно зубьев стартера- бендикс входит в маховик через раз и соответственно то крутит двигатель то нет. В этом как я понимаю может быть только две причины- неисправен сам бендикс и сношены зубья маховика. Или я еще чего-то упустил??? Ну там.... какой-нибудь люфт продольный, или еще чего. Сам стартер неправильно не поставить, даже если захотеть, зубья маховика хорошие, бендикс новый. В чем тогда еще может быть причина? Почему зубья зацепляются между собой через раз?
Я встречал такое: повышенный износ зубьев венца маховика в определённых местах(по моему,через 120 градусов). Лечится переворачиванием венца,либо сдвиньте его на 60 градусов.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#24
Отправлено 10 September 2015 - 09:37
Я встречал такое: повышенный износ зубьев венца маховика в определённых местах(по моему,через 120 градусов). Лечится переворачиванием венца,либо сдвиньте его на 60 градусов.
я тя умоляю, чел не в состоянии с мелкой неисправностью сам разобраццо, а ты иму венец перекинуть советашь, ггы, пятнадцать минут нормального электрика, и всё
#25
Отправлено 10 September 2015 - 21:17
Ну там.... какой-нибудь люфт продольныйпродольный люфт КВ больше сантиметра, скорее шатун порвет при таком люфте, чем "бендикс" не дотянется
или еще чеготолько "криминальное": шайбочку подложили под флянец КВ или под "пятачки втягивающего" - стартер начинает крутить раньше, чем входит в зацепление.
повышенный износ зубьев венца маховика в определённых местахлежит такой бедолага на работе, если не забуду завтра сфотографирую для наглядности. у него задняя часть как новая, а передняя "частично выфрезированна бендиксом". и шо показательно шестерня "бендекса" всегда выигрывает у венца, в силу того, что эта шестерня единое целое с корпусом обгонной муфты, которая проходит термообработку до высокой твердости.
#26
Отправлено 11 September 2015 - 06:41
только "криминальное": шайбочку подложили под флянец КВ или под "пятачки втягивающего" - стартер начинает крутить раньше, чем входит в зацепление.
сам подумал что сказал, он ещё раньше крутить начнет, а под флянец вообще жесть, там если чо упорные шайбы на щёчки к.в., зажать колено, ну ну
#27
Отправлено 11 September 2015 - 06:45
он ещё раньше крутить начнет,
это и сказал, шо не помнишь когда с зч туго было, пятки шлифовали, текстолитовую разбивало - шаёбами пятки выравнивали
Сообщение отредактировал Татарин: 11 September 2015 - 06:48
#28
Отправлено 11 September 2015 - 06:46
МБ автор темы плюс с минусом каким то образом перепутал?
#29
Отправлено 11 September 2015 - 06:53
да под флянцем шайба интересная стоит, хг 35 сталь если не ошибаюсь, сферическая, храповая гайка затягивается не слабым моментом
#30
Отправлено 11 September 2015 - 08:17
Я встречал такое: повышенный износ зубьев венца маховика в определённых местах(по моему,через 120 градусов). Лечится переворачиванием венца,либо сдвиньте его на 60 градусов.
Ну что-ж, из всего написанного в теме-пожалуй ваш коммент ближе всего к истине. Впереди выходные-будет погода и время-доберусь до венца и поменяю до кучи и его (благо есть в наличии, еще из МАДЕ ИН СССР новый) Правда разбирать....Как подумаешь...е-мое-пол машины. Спасибо-потом по результату отпишусь.
МБ автор темы плюс с минусом каким то образом перепутал?
С этим все в норме-ничего не перепутал .Как и положено - идет на массу,+ на стартер ,правильно ??