Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Умер 417 двигателль на Уаз 3303


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#1 deilik

deilik
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 08:34

Доброго времени суток всем форумчанам.
У меня совсем умер Уазик головастик 1989 года с 417 двигателем. Дело в том, что стартер не прокручивает двигатель. Стартер рабочий-поменял на новые бендикс, щетки, реле стартера-электрик все проверил-говорит в норме. Снял нижнюю крышку маховика-зубья неплохие, зубья сидят на маховике намертво-не проскальзывают. Проблема в том, что с выкрученными свечами стартер движок крутит, правда через раз почему-то. Вкрутив свечи-стартер ревет как бешеный, но двигатель ему не прокрутить. Давление в цилиндрах от 6,5 до 7,6. Кривым стартером двигатель прокручивается без проблем. Эбонитовую шестерню распредвала поменял на новую-стоит по меткам. Вот такие дела друзья мои. Какие будут мысли по этому поводу,а то у меня все спецы только улыбаются да руками разводят-такого говорят не бывает, а вот…. Бывает!!!



#2 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 888 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:34

Как это ревет и не крутит? А как компрессию удалось замерить? Ну и акб, провода смотреть нужно.



#3 deilik

deilik
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:50

Как это ревет и не крутит? А как компрессию удалось замерить? Ну и акб, провода смотреть нужно.

Ну так это он сейчас умер напрочь, а до этого еще шевелил поршнями, вот тогда я и успел компрессию замерить .Еще в начале лета хандрить начал. Не заводится-кулачки почистил, свечи, кондер поменял, бабину, реле стартера-все без толку, Дополнительную массу на двигатель-без толку,Пригласил спеца знакомого-тот чего-то поколдовал-завелась неуверенно-на прямую с гаража выедешь говорит-трамблер покрути туды-сюды и еще поездишь. Ну до дачи кое-как доехал на 3х цилиндрах-и все-с тех пор только ревет и крутит исключительно бес свечек. Я не прикалываюсь-мне серьезно не до смеха- а сплошное попадалово. 



#4 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 887 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 21:23

с выкрученными свечами стартер движок крутит, правда через раз почему-то

Вкрутив свечи-стартер ревет как бешеный, но двигатель ему не прокрутить

не работает обгонная муфта на "бендиксе"

новые бендикс

не рабочий - менять! наши ручные усилия при проверке "бендикса" в магазине ничто по сравнению с теми моментами которые испытывает обгонная муфта в реальных условиях


Очевидное - чаще неверное.

#5 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 00:06

не работает обгонная муфта на "бендиксе"

 

Не  ну ты ващще, lol  lol  lol  lol , вначале как редкостный технарь правильно назвал устройство, и тут-же так весело приплел его внедрятеля, атсыыыпппьььь lol  lol  lol

меня чтот последнее время бесить начинает, когда обгонную муфту привода стартера называют "бендикс", хотя да..., сложившиеся традиции, и сто лет после внедрения... unknown

 

интересно, если клиенту сказать о необходимости замены обгонной муфты привода стартера - часто долгий вопросительный взгляд,  "бендикс"(по имени фирмы, и её основателя, Вильяма помоему), не вызывает такой реакции, Ггы  :good:


Сообщение отредактировал А6422: 08 Сентябрь 2015 - 00:11


#6 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 887 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 05:48

тут-же так весело приплел его внедрятеля

боялся быть не понятым - "какой такой обгонный муфт???", а более доспупно объяснить - правила не позволяют sorry


Сообщение отредактировал Татарин: 08 Сентябрь 2015 - 05:52

Очевидное - чаще неверное.

#7 deilik

deilik
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 08:18

боялся быть не понятым - "какой такой обгонный муфт???", а более доспупно объяснить - правила не позволяют sorry

Объясняю-Я демонтировал старый бендикс, купил  ТАКОЙ совсем НОВЫЙ ОБГОННЫЙ МУФТ и .....вы мне рекомендуете менять его  на новый_??? Спасибо конечно за совет, но не вижу в этом никакого смысла-поскольку уже пробовал менять стартер. Имею в наличии два-не крутит ни со старым  бендиксом, ни с новой муфтой. Так теперь понятней думаю



#8 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 09:27

боялся быть не понятым - "какой такой обгонный муфт???", а более доспупно объяснить - правила не позволяют sorry

:good:



#9 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 888 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 11:34

Объясняю-Я демонтировал старый бендикс, купил  ТАКОЙ совсем НОВЫЙ ОБГОННЫЙ МУФТ и .....вы мне рекомендуете менять его  на новый_??? Спасибо конечно за совет, но не вижу в этом никакого смысла-поскольку уже пробовал менять стартер. Имею в наличии два-не крутит ни со старым  бендиксом, ни с новой муфтой. Так теперь понятней думаю

Ревет он у вас каким оброзом?


В неподвижном состоянии под напряжением?



#10 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 12:22

Объясняю-Я демонтировал старый бендикс, купил  ТАКОЙ совсем НОВЫЙ ОБГОННЫЙ МУФТ и .....вы мне рекомендуете менять его  на новый_??? Спасибо конечно за совет, но не вижу в этом никакого смысла-поскольку уже пробовал менять стартер. Имею в наличии два-не крутит ни со старым  бендиксом, ни с новой муфтой. Так теперь понятней думаю

неа, ничо не понятно, если дрыгатель свободно прокручивается то при чем здесь это, разберись с стартером, он ОБЯЗАН крутить движку, там же всё просто, как вариант - подкинь с работающей машины, ну это..., дешевле нормального электрика пригласить, который знает что есть ток и напряжение, чудес в таком простом(в хорошем смысле) авто не бывает

 в электрике и электронике всеего две ниисправности, либо есть ток где он не нужен, либо есть отсутствие оного где надо :hang1:  :hang1:



#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 12:35

Если уверен в работоспособности стартера  проверьте массу двигателя, ну и поподробнее опиши неисправность, того описания что Вы  дали очень недостачено даже для такова простова авто



#12 deilik

deilik
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 14:01

Ревет он у вас каким оброзом?


В неподвижном состоянии под напряжением?

Ключом включаю зажигание конечно-же ,питание идет на стартер и вместо того чтобы крутить двигатель (по логике)- он его не крутит. Ревет он там жужжит-одним словом я слышу, что работает. Массовый провод я поставил новый ,дополнительную массу на двигатель тоже. Оба стартера носил к электрику-все в норме. Почему тогда крутит без свечей? Если предположить что стартер рабочий (я все же склонен верить электрику, поскольку знаком с ним не первый год) тогда дело все-таки в двигателе.  С чего начать-ума не приложу



#13 deilik

deilik
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 14:41

Если уверен в работоспособности стартера  проверьте массу двигателя, ну и поподробнее опиши неисправность, того описания что Вы  дали очень недостачено даже для такова простова авто

С чего началось описано вкратце выше-сегодня только добавили .


Если уверен в работоспособности стартера  проверьте массу двигателя, ну и поподробнее опиши неисправность, того описания что Вы  дали очень недостачено даже для такова простова авто

Сегодня только добавили-см. выше краткое описание



#14 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 14:47

толкни с толкача, заводися? ну чтожь  выжимать то

нам надо или тебе, мля смиех даже три провода, даже не смеюсь, ггы



#15 deilik

deilik
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 14:52

толкни с толкача, заводися? ну чтожь  выжимать то


нам надо или тебе, мля смиех даже три провода, даже не смеюсь, ггы

 

не вариант



#16 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 15:01

если вы уверены что стартер нормальный, исчи  неисправность в проводах, там три проблеммы, + - и втягиваюше, электрик+пиво , на уазе нет прблем, а вобще на уазззз нет проблем



#17 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 887 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 20:33

ну тогда по шагам:

снять картер сцепления(нижнюю часть - замечательная вещь для визуализации процессов - дано не всякой машине!), отцепить силовую клемму "+АКБ" от стартера (втягивающего реле), подать напряжение на обмотку втягивающего реле - убедиться в зацеплении "шестерни бендикса" и "зубьев маховика", повторить операцию при разных положениях КВ. убедились - все нормально - ...меняем "бендикс".


Очевидное - чаще неверное.

#18 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 23:01

ну это, ггы



#19 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 04:43

ну тогда по шагам:

снять картер сцепления(нижнюю часть - замечательная вещь для визуализации процессов - дано не всякой машине!), отцепить силовую клемму "+АКБ" от стартера (втягивающего реле), подать напряжение на обмотку втягивающего реле - убедиться в зацеплении "шестерни бендикса" и "зубьев маховика", повторить операцию при разных положениях КВ. убедились - все нормально - ...меняем "бендикс".

ты это, чо курил, атсыпь а..., чел не знает что с машей, а Ты иму поджечь предлагаешь, :good:



#20 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 04:56

Вобщем так, если не знаем физику за  какоито класс то, берем машину и ЕДЕМ к ГРАМОТНУМУ электрку, там вУАЗ нет ничо 


чтоб  думать то



#21 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 887 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 21:05

Ты иму поджечь предлагаешь

надеюсь чувство самосохранение + здравый смысл заменять инструкции по ОТ и ТБ


Очевидное - чаще неверное.

#22 deilik

deilik
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 08:23

ну тогда по шагам:

снять картер сцепления(нижнюю часть - замечательная вещь для визуализации процессов - дано не всякой машине!), отцепить силовую клемму "+АКБ" от стартера (втягивающего реле), подать напряжение на обмотку втягивающего реле - убедиться в зацеплении "шестерни бендикса" и "зубьев маховика", повторить операцию при разных положениях КВ. убедились - все нормально - ...меняем "бендикс".

Получается что при разных положениях КВ и соответственно зубьев маховика относительно зубьев стартера- бендикс входит в маховик через раз и соответственно то крутит двигатель то нет. В этом как я понимаю может быть только  две причины- неисправен сам бендикс и сношены зубья маховика. Или я еще чего-то упустил??? Ну там.... какой-нибудь люфт продольный, или еще чего. Сам стартер неправильно не поставить, даже если захотеть, зубья маховика хорошие, бендикс новый. В чем тогда еще может быть причина? Почему зубья зацепляются между собой через раз?



#23 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 08:28

Получается что при разных положениях КВ и соответственно зубьев маховика относительно зубьев стартера- бендикс входит в маховик через раз и соответственно то крутит двигатель то нет. В этом как я понимаю может быть только  две причины- неисправен сам бендикс и сношены зубья маховика. Или я еще чего-то упустил??? Ну там.... какой-нибудь люфт продольный, или еще чего. Сам стартер неправильно не поставить, даже если захотеть, зубья маховика хорошие, бендикс новый. В чем тогда еще может быть причина? Почему зубья зацепляются между собой через раз?

Я встречал такое: повышенный износ зубьев венца маховика в определённых местах(по моему,через 120 градусов). Лечится переворачиванием  венца,либо сдвиньте его на 60 градусов.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#24 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 09:37

Я встречал такое: повышенный износ зубьев венца маховика в определённых местах(по моему,через 120 градусов). Лечится переворачиванием  венца,либо сдвиньте его на 60 градусов.

я тя умоляю, чел  не в состоянии с мелкой неисправностью сам разобраццо, а ты иму венец перекинуть советашь, ггы, пятнадцать минут нормального электрика, и всё



#25 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 887 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 21:17

Ну там.... какой-нибудь люфт продольный
продольный люфт КВ больше сантиметра, скорее шатун порвет при таком люфте, чем "бендикс" не дотянется

или еще чего
только "криминальное": шайбочку подложили под флянец КВ или под "пятачки втягивающего" - стартер начинает крутить раньше, чем входит в зацепление.

повышенный износ зубьев венца маховика в определённых местах
лежит такой бедолага на работе, если не забуду завтра сфотографирую для наглядности. у него задняя часть как новая, а передняя "частично выфрезированна бендиксом". и шо показательно шестерня "бендекса" всегда выигрывает у венца, в силу того, что эта шестерня единое целое с корпусом обгонной муфты, которая проходит термообработку до высокой твердости.
Очевидное - чаще неверное.

#26 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 06:41

только "криминальное": шайбочку подложили под флянец КВ или под "пятачки втягивающего" - стартер начинает крутить раньше, чем входит в зацепление.

 


 

сам подумал что сказал, он ещё раньше крутить начнет, а под флянец вообще жесть, там если чо упорные шайбы на щёчки к.в., зажать колено, ну ну



#27 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 887 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 06:45

он ещё раньше крутить начнет,

это и сказал, шо не помнишь когда с зч туго было, пятки шлифовали, текстолитовую разбивало - шаёбами пятки выравнивали


Сообщение отредактировал Татарин: 11 Сентябрь 2015 - 06:48

Очевидное - чаще неверное.

#28 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 888 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 06:46

МБ автор темы плюс с минусом каким то образом перепутал?



#29 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 06:53

да под флянцем шайба интересная стоит, хг 35 сталь если не ошибаюсь, сферическая, храповая гайка затягивается не слабым моментом



#30 deilik

deilik
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 08:17

Я встречал такое: повышенный износ зубьев венца маховика в определённых местах(по моему,через 120 градусов). Лечится переворачиванием  венца,либо сдвиньте его на 60 градусов.

Ну что-ж, из всего написанного в теме-пожалуй  ваш коммент ближе всего к истине. Впереди выходные-будет погода и время-доберусь до венца и поменяю до кучи и его (благо есть в наличии, еще из МАДЕ ИН СССР новый) Правда разбирать....Как подумаешь...е-мое-пол машины. Спасибо-потом по результату отпишусь.


МБ автор темы плюс с минусом каким то образом перепутал?

С этим все в норме-ничего не перепутал .Как и положено - идет на массу,+ на стартер ,правильно ??






Яндекс.Метрика