Добрый день.
Третий год являюсь владельцем Opel Astra j с турбированным двигателем 1,4 140лс (A14NET).
Пробег 100.000. Примерно 7 тыс. км назад для профилактики вместе с чисткой инжектора попросил замерить компрессию в цилиндрах. Результат замеров 15-15-15-13. После того, как мастер капнул немного масла в свечной колодец, компрессия четвертого цилиндра поднялась до 15. Мне сказали, что скорее всего залегли кольца, посоветовали залить раскоксовыватель, заменить масло и проверить компрессию ещё раз. До заливки, съездил в отпуск в Европу, проехал около 5,5 тыс км. На обратном пути на пустом баке залил в него очиститель топливной системы Hi-Gear, залил полный бак АИ-95 и почти полностью его выкатал. После этого, приехал в сервис, залили в цилиндры раскоксовыватель Римет (Екатеринбург). Через 12 часов забрал машину. Первые несколько десятков км проехал с повышенными оборотами около 3-4 тыс об./мин. Через неделю сделали повторный замер компрессии 15-14,5-15-13,5.
Двигатель масло не ел и не ест. Ни разу не доливал за весь срок владения.
Не троит, тяга есть.
Из неприятного - может иногда "вздрагивать" на светофорах, когда АКПП переходит в режим автонейтрали. На N или P режиме даже не заметно, что двигатель работает.
Расход топлива меняется только от режима езды - город получается около 9,1. Трасса около 7-7,5.
Масло оригинальное GM Dexos2 5w30, замена раз в 7-8тыс км.
Свечи чистые https://e-a.d-cd.net/e724764s-960.jpgтакого же цвета, как на фото. Фото сделано при предыдущей смене свечей на 53тыс км.
Я знаю, что 4-ый цилиндр у моего двигателя более горячий, чем все остальные. Возможно небольшое масляное голодание из-за конструкции. Стоит ли мне переживать из-за компрессии? Возможно, есть какие-нибудь рекомендации? На что обратить внимание? Все ли в порядке?
Заранее спасибо!