Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ДВС Opel Astra j 1.4T, компрессия


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 faust85

faust85
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 July 2015 - 11:53

Добрый день.

Третий год являюсь владельцем Opel Astra j с турбированным двигателем 1,4 140лс (A14NET).

Пробег 100.000. Примерно 7 тыс. км назад для профилактики вместе с чисткой инжектора попросил замерить компрессию в цилиндрах. Результат замеров 15-15-15-13. После того, как мастер капнул немного масла в свечной колодец, компрессия четвертого цилиндра поднялась до 15. Мне сказали, что скорее всего залегли кольца, посоветовали залить раскоксовыватель, заменить масло и проверить компрессию ещё раз. До заливки, съездил в отпуск в Европу, проехал около 5,5 тыс км. На обратном пути на пустом баке залил в него очиститель топливной системы Hi-Gear, залил полный бак АИ-95 и почти полностью его выкатал. После этого, приехал в сервис, залили в цилиндры раскоксовыватель Римет (Екатеринбург). Через 12 часов забрал машину. Первые несколько десятков км проехал с повышенными оборотами около 3-4 тыс об./мин. Через неделю сделали повторный замер компрессии 15-14,5-15-13,5.

Двигатель масло не ел и не ест. Ни разу не доливал за весь срок владения.

Не троит, тяга есть.

Из неприятного - может иногда "вздрагивать" на светофорах, когда АКПП переходит в режим автонейтрали. На N или P режиме даже не заметно, что двигатель работает.

Расход топлива меняется только от режима езды - город получается около 9,1. Трасса около 7-7,5.

Масло оригинальное GM Dexos2 5w30, замена раз в 7-8тыс км.

Свечи чистые e724764s-960.jpg https://e-a.d-cd.net/e724764s-960.jpgтакого же цвета, как на фото. Фото сделано при предыдущей смене свечей на 53тыс км.

 

Я знаю, что 4-ый цилиндр у моего двигателя более горячий, чем все остальные. Возможно небольшое масляное голодание из-за конструкции. Стоит ли мне переживать из-за компрессии? Возможно, есть какие-нибудь рекомендации? На что обратить внимание? Все ли в порядке?

Заранее спасибо!



#2 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 09 July 2015 - 22:43

Переживать не стоит, хоть и считается что разница должна быть не больше единицы, попробуйте залить супротек, потом через 2 тысячи замерить компресию, но попроси начать с 4 цеиндра , и двигатель горячее, и масло меньше стекло, и напряжение ботареи чуть больше. А 1500 рублей на супротек чуть поможет, зато спокойствие обеспечит обязательно.
Но уровень проверять не забывайте.

#3 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 09 July 2015 - 22:48

Ничего не надо лить - ездить и радоваться.

А говорили что турбе на 50 тыс уже кердык  :rofl:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#4 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 July 2015 - 00:41

хм....за все 10лет и 412000км так и не знаю, какая у меня там компрессия....но масло не жрётъ ;)



#5 stasstasin

stasstasin

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 10 July 2015 - 18:48

хм....за все 10лет и 412000км так и не знаю, какая у меня там компрессия....но масло не жрётъ ;)

да,интересно былоб узнать.Вдруг узнаете,не скрывайте.

#6 faust85

faust85
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 July 2015 - 19:17

Спасибо за ответы.

По супротеку столько разговоров по всему интернету, что не знаешь кому верить, а кому нет.

Слежу за тестом в блоге у Лисы на её канале youtube. Надеюсь, не будет воспринято как реклама.

Страшновато за целостность двигателя, поэтому переживаю. Уже надумал машину менять, но финансовое положение дел в стране останавливает от этой идеи.



#7 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 10 July 2015 - 20:05

Спасибо за ответы.

По супротеку столько разговоров по всему интернету, что не знаешь кому верить, а кому нет.

Слежу за тестом в блоге у Лисы на её канале youtube. Надеюсь, не будет воспринято как реклама.

Страшновато за целостность двигателя, поэтому переживаю. Уже надумал машину менять, но финансовое положение дел в стране останавливает от этой идеи.

 

Бери жЫгуль  :crazy:



#8 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5924 сообщений

Отправлено 10 July 2015 - 20:12

Замечательная машина, не обращайте внимание на эти полкило, будет больше и по разным цилиндрам, тогда раскоксуетесь и снова в путь, на очередную сотню, забейте, ничего страшного нет и реже поднимайте крышку капота, если конечно омывайки не надо долить.

#9 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 10 July 2015 - 22:18

По супротеку столько разговоров по всему интернету, что не знаешь кому верить, а кому нет.
Заливал,улучшений не почувствовал,но и вреда не было.А вдруг именно Вам поможет? 




Яндекс.Метрика