лагуна 2 вибрация на большой скорости.
#1
Отправлено 16 June 2015 - 09:58
#2
Отправлено 16 June 2015 - 10:15
Могу посоветовать лишь соблюдать ПДД и ездить помедленнее
#3
Отправлено 16 June 2015 - 10:31
хорошо хоть это вы понимаете,а я обрадовался думал кто то что то полезное ответил.Могу посоветовать лишь соблюдать ПДД и ездить помедленнее
#4
Отправлено 16 June 2015 - 16:16
предположу, что баланс колёс не столь идеален для такой скорости
#5
Отправлено 16 June 2015 - 16:21
Марка авто?
Сколько же работы в стране у психиатров....
#6
Отправлено 16 June 2015 - 16:37
хорошо былоб,сам подумывал об этом,так как авто сейчас мою вручную,на дискас накопилось грязь,по сдешним грязным дорогам,да и резину менял на шиномонтажке,не внушаюшей доверия.Зимой у меня была вибрация при90 где-то,и гораздо сильней,я даже испугался немного ,подумал может что открутилась.Вылез, почистил диски, всё прошло,но тогда было именно на руле.Ещё думаю может со шкивами что на двигатели,или его подушками?Может специалисты по шиномантожу ответили,бывает ли на такой скорости вибрация от резины?предположу, что баланс колёс не столь идеален для такой скорости
ну так в названии темы.лагуна2 Рено.Марка авто?
#7
Отправлено 16 June 2015 - 17:11
Не будет на такой скорости ощутимой вибрации от колёс. Если с балансировкой беда - вылезет уже на 80-90, примерно на 110-120 сильнее всего проявляются проблемы с геометрическими параметрами (биение дисков и шин). При 170 всё это уже ощущается не вибрацией, а низким гулом (что-то в районе 6-8 Гц). Скорее всего, вибрации от силового агрегата (может, подушки просели, а может, неравномерность работы на максимальной мощности так вылезает). Тем более, с АКП двигатель редко выходит на обороты больше 3000-3500, так что в обычной эксплуатации это незаметно будет.
И вам того-же!
#8
Отправлено 16 June 2015 - 17:29
спасибо что за балансировку просветили.Выше3000 двигатель часто стремится выйти,но я не кручу сильно приотпускаю газ,а то он при плавном продолжительном нажатии и до 5000раскрутится.Но дело в том,что на второй и при 6500нет никаких вибраций. А на третьей около отсечки,как раз где-то 170,появляются и на четвёртой тоже, хоть и обороты падают.Не будет на такой скорости ощутимой вибрации от колёс. Если с балансировкой беда - вылезет уже на 80-90, примерно на 110-120 сильнее всего проявляются проблемы с геометрическими параметрами (биение дисков и шин). При 170 всё это уже ощущается не вибрацией, а низким гулом (что-то в районе 6-8 Гц). Скорее всего, вибрации от силового агрегата (может, подушки просели, а может, неравномерность работы на максимальной мощности так вылезает). Тем более, с АКП двигатель редко выходит на обороты больше 3000-3500, так что в обычной эксплуатации это незаметно будет.
#9
Отправлено 16 June 2015 - 17:37
Точный диагноз дистанционно наверно ни кто не поставит, думаю просто не нужно париться особо по этому поводу, коль вибрации не значительны. Если ощутимо доставать начнут, то быстро разберетесь откуда они берутся.
А так если мысля не покидает, то на подъемник и начать с протяжечки, но думаю ничего особо страшного не найдется.
#10
Отправлено 16 June 2015 - 18:10
согласен,подумал может кто сталкивался именно с таким случаем.Боюсь чтоб двигатель не сломался случайно.А так,в связи с переездом,не имею возможности заняться основательно этой вибрацией.Больше ста я сейчас не езжу,а если сам так вообще70.Так сказать,в эконом режиме.Но все же не приятно, когда что то не дорабатывае.Соглашусь с Игорем, это вряд ли дисбаланс, его бы вы ловили в районе ста, плюс минус десять.
Точный диагноз дистанционно наверно ни кто не поставит, думаю просто не нужно париться особо по этому поводу, коль вибрации не значительны. Если ощутимо доставать начнут, то быстро разберетесь откуда они берутся.
А так если мысля не покидает, то на подъемник и начать с протяжечки, но думаю ничего особо страшного не найдется.
#11
Отправлено 16 June 2015 - 21:27
дисбаланс колес разный бывает, 10-15 гр по одному борту проявляется на скорости 85-105 на легких авто, на е и эс классе проявляется чуть выше, на уазиках подругому, но вибрация на 150 и выше только колеса, иного просто не почуствуешь если схождение жесткое, я раньше частенько на трек заежал, и за 200 ездил, если положительное схождение на неразбитой подвеске то влияние дисбаланса после 120 почти не чуствуешь, чет чушь какая-т, поподробней опиши
#12
Отправлено 16 June 2015 - 21:56
огласен,подумал может кто сталкивался именно с таким случаемвнутренние гранаты могут давать подобный дисбаланс, особенно если трипоиды стоят
#13
Отправлено 16 June 2015 - 22:43
что значит "вибрация на 150 и выше только колеса"? По подробней описать,ну я же так долго не ездил,от оборотов двигателя вроде не зависит,начинается вибрация с педали газа,на руле вибрации нет вообще,затем вроде по всей машине,но какая-то мелкая чтоли ,затем по сильней сзади за спиной,больше даже в верху.Дорога пошла на подъём,скорость не увеличивается,а вибрация больше,газ бросаешь пропадает,может потому, что скорость падает,но под нагрузкой всё-таки больше.дисбаланс колес разный бывает, 10-15 гр по одному борту проявляется на скорости 85-105 на легких авто, на е и эс классе проявляется чуть выше, на уазиках подругому, но вибрация на 150 и выше только колеса, иного просто не почуствуешь если схождение жесткое, я раньше частенько на трек заежал, и за 200 ездил, если положительное схождение на неразбитой подвеске то влияние дисбаланса после 120 почти не чуствуешь, чет чушь какая-т, поподробней опиши
да триподы,а у вас на каких нибудь авто было подобное?внутренние гранаты могут давать подобный дисбаланс, особенно если трипоиды стоят
ну всмысле при износе?лечится только заменой,да?внутренние гранаты могут давать подобный дисбаланс, особенно если трипоиды стоят
#14
Отправлено 17 June 2015 - 12:02
да триподы,а у вас на каких нибудь авто было подобное?
На Фокусе МКПП было такое, на Хонде Джаз с АКПП и на Пежо 307 с АКПП при интенсивном разгоне машину колбасило, если газ приотпускаешь, то проходит. На 170 я разумеется не катаюсь
Сообщение отредактировал правдаруб: 17 June 2015 - 12:03
#15
Отправлено 18 June 2015 - 05:41
недалече как 4дня лечили китайца одного, подушка силового агрегата задняя, все как Вы описываете
На 170 я разумеется не катаюсь
почему б нет, я и 200 частенько выдёргиваю
но 220 животный страх почемут
Сообщение отредактировал А6422: 18 June 2015 - 05:47
#16
Отправлено 18 June 2015 - 05:55
я раньше на гонках и 250 спокойно ездил, а щас не могу, страшно, хотя А6 у меня с спортивной подготовкой, короткая рулевая, сиденья рекаро, движка аэрджи, сдулся я, страшно стало
#17
Отправлено 19 June 2015 - 00:41
Заднюю подушку менял,но даже на старой такого не было.А может новая плохая или сносилась,не выдерживает нагрузки.
#18
Отправлено 19 June 2015 - 02:12
я просто предположил
#19
Отправлено 08 July 2015 - 18:33
#20
Отправлено 08 July 2015 - 18:52
Обратил внимание на неравномерный износ протектора и главное только на одном колесе.Внутренняя сторона шины,сильнее стёрта, на другом колесе визуально разница, не заметна.В чем может быть причина?
Может показаться забавным, но я бы проверил амортизатор, причем сначала противоположный изношенному колесу, просто сталкивался с подобным.
#21
Отправлено 08 July 2015 - 18:53
Развал-схождение или долго на приспущенном колесе ездите.
#22
Отправлено 08 July 2015 - 19:09
почему тогда ,только на одном колесе.У меня всегда 2.4 и не спускает,периодически меряю.Развал-схождение или долго на приспущенном колесе ездите.
#23
Отправлено 08 July 2015 - 19:18
#24
Отправлено 08 July 2015 - 19:31
Обратил внимание на неравномерный износ протектора и главное только на одном колесе.Внутренняя сторона шины,сильнее стёртаНе правильное схождение колёс, может быть причиной износа покрышек и вибрации на скорости
#25
Отправлено 08 July 2015 - 19:36
Я не берусь судить о физике процесса (самому не понятно), просто буквально три недели назад, сын на тойоте попал в яму, сломал шток левого амортизатора, так и приехал до меня преодолев около 300 км. Заговорили об этом, потом подошли к машине и в глаза бросился сильный износ на правом колесе, до ниток буквально в некоторых местах.timestamp="1436370745"]Да амортизатор,потек недавно,на этом же колесе.Износ шины тоже,не думаю ,что давно,я посматриваю.А разве может от амортизатора так резко износиться шина?
Не уверен, что причина именно в амортизаторе, может развал ушел может еще чего, но факт такой был, поэтому и высказал как версию.
#26
Отправлено 08 July 2015 - 20:00
а почему только на одном колесе?из за схождения два колёса б снашивались,или я не прав?Не правильное схождение колёс, может быть причиной износа покрышек и вибрации на скорости
#27
Отправлено 08 July 2015 - 21:05
а почему только на одном колесе?из за схождения два колёса б снашивались,или я не прав?Если есть износ, то в любом случае виноваты углы установки колёс, либо какое то повреждение ходовой части.
#28
Отправлено 15 July 2015 - 16:32
Была вибрация на скорости 60-80 км/ч. После 60 и 80 все хорошо. Говорили, что балансировку надо сделать, посмотрели подвеску, а оказалось всему виной был шруз.
Сообщение отредактировал irynya25: 15 July 2015 - 16:33
#29
Отправлено 15 July 2015 - 16:34
Была вибрация на скорости 60-80 км/ч. После 60 и 80 все хорошо. Говорили, что балансировку надо сделать, посмотрели подвеску, а оказалось всему виной был шруз.
шруС, коллега.
#30
Отправлено 15 July 2015 - 16:49
шруС, коллега.
пардон, коллега! )