Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ 2108 помогите разобраться со стартером


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 33

#31 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 585 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2015 - 22:24

С ростом температуры сопротивление, обычно, растёт, вестимо. А много ли стартёру нужно, чтобы заткнуться? 0,1 Ома и приплыли... 

ну далеко не всегда в сильноточках, по сабжу я иму сказал сразу, два провода, 0.1 Ом прострелит и будет завестись как правило, а вот насчёт болтов стартера порадовало,с 93г занимаюсь электрочеством на авто, с 99г профессионально, ни разу не встречалось, я сразу написал - обжимка массы проверить, контролька(лампочка) между блоком и акк, но Он какие то сложности изобрёл, ну за-то можт чо понял, ну нам не дано, я написАл что всего три провода, не ужели так сложно в школе закон Ома для участка цепи выучить, мля аксиома, сила тока в цепи прямопропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению, мля как сложно, в си подставляй, и думай, без динамики там и думать нечева, да и в динамике интеграл по времени по точкам для понимания не сложно чтоб мощность понять


Сообщение отредактировал А6422: 16 Июнь 2015 - 22:28


#32 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 372 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2015 - 19:00

Скорее с ростом температуры шпилька или болт (плохо затянутые) удлиняются, контакт ухудшается. На УАЗе было дело на горячую хуже крутил стартер, зачистил и протянул выключатель "массы" и всё ОК.



#33 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 585 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2015 - 20:36

мля чему только жизнь не учит, козлов вас невсех научил, вероятно работа иму исче есть



#34 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 585 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2015 - 20:44

россия два онлайн






Яндекс.Метрика