2108 1985г.в. на холодную крутит хорошо.Горячий-не заводит.При повороте ключа еле-еле проворачивает с каким-то хрустом. АКБ.Стартер-новые
Отправлено 02 June 2015 - 09:01
2108 1985г.в. на холодную крутит хорошо.Горячий-не заводит.При повороте ключа еле-еле проворачивает с каким-то хрустом. АКБ.Стартер-новые
Отправлено 02 June 2015 - 14:00
Замените массовые провода,от стартера и от кузова на ДВС. Зачистите места присоединения масс.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 02 June 2015 - 14:10
Замените массовые провода,от стартера и от кузова на ДВС. Зачистите места присоединения масс.
Не только масс но и плюс к стартеру -везде и на АКБ и на стартере, и немешало-бы поменять на новые( не ржавые) все шайбы в силовых цепях, а то бывает ржавые или грязью забитые стоят, ко мне много народу приезжало с такой бедой, да и массу не мешалобы прямо с аккума на стартер кинуть- хуже не будет.
Отправлено 02 June 2015 - 15:39
все соединения прочищены.шайбы заменены....
вот еще что-- прикуриваюсь от др авто - прокручивает.
попробую отдельную массу кинуть на стартер
Отправлено 02 June 2015 - 16:21
А не менялись ли недавно втулки стартера?Похоже по симптомам,что в передней (той,что в картере сцепления) не развернули отверстие под вал якоря,плюс "забыли" заложить смазку.На "холодную" зазора валу якоря хватает чтобы более-менее свободно вращаться,на "горячую" детали "полнеют" и вал начинает зажимать.
ZOV
Отправлено 02 June 2015 - 17:21
во экзотическую проблемму нарыл, в страшном сне не причудилась, а ведь может, ггы быть такое
Отправлено 02 June 2015 - 17:56
я не сталкивался с подобным, мож у кого было, опишите, потрещим, вообще то возможно, весело, клин в втулке, при чем тепловой, ничо что у стартера момент бешенный, он эту втулку на раз провернёт, и не икнёт, ищите в проводке и клеммах, проверьте массу, и закольцовку на ней возле термостата, плюс оба
блин передам тему очень сильному автоэлектрику, вопрос чет интересный
его ответ горит провод, он очень хороший электрик, поверьте
Отправлено 02 June 2015 - 19:25
А не менялись ли недавно втулки стартера?Похоже по симптомам,что в передней (той,что в картере сцепления) не развернули отверстие под вал якоря,плюс "забыли" заложить смазку.На "холодную" зазора валу якоря хватает чтобы более-менее свободно вращаться,на "горячую" детали "полнеют" и вал начинает зажимать.
менял все по-уму.разверткой калибровал переднюю втулку.
Отправлено 02 June 2015 - 19:33
я не сталкивался с подобным, мож у кого было, опишите, потрещим, вообще то возможно, весело, клин в втулке, при чем тепловой, ничо что у стартера момент бешенный, он эту втулку на раз провернёт, и не икнёт, ищите в проводке и клеммах, проверьте массу, и закольцовку на ней возле термостата, плюс оба
блин передам тему очень сильному автоэлектрику, вопрос чет интересный
его ответ горит провод, он очень хороший электрик, поверьте
тогда горел бы и на холодном дв.к тому же и+ и- силовые заменены.контакты прочищены.
Может в блоке предохр.контакт не важный. Вспотел уже искать.На корпусе стартера масса есть.но все равно такое ощущение.что где-то не контакт. НО ВОТ ГДЕ
Отправлено 02 June 2015 - 19:56
спасибо БУДЕМ РЫТЬСЯ дальше
Отправлено 02 June 2015 - 19:59
спс
Отправлено 02 June 2015 - 20:20
весело, клин в втулке, при чем тепловой, ничо что у стартера момент бешенный, он эту втулку на раз провернёт, и не икнёт
идёт клин пластин ротора об статор из-за повышенного радиального зазора ротора, из-за износа втулки в картере.И как следствие-"горит провод"
Сообщение отредактировал k64: 02 June 2015 - 20:21
Весёлым я был
Отправлено 02 June 2015 - 21:36
идёт клин пластин ротора об статор из-за повышенного радиального зазора ротора, из-за износа втулки в картере
1.стартер новый
2.пусть диаметр якоря 10 см тогда: зазор на холодную(максимум) = 0,1*100 (пусть 100градусов разницы, "гулять так гулять")*12*10-6 (~коэф.лин расширения стали)= 12*10-5 м=0,12мм, это еще при условии, что статор (зараза такой) холодный, слишком малая величина для проявления "глюка" по температуре...
у пп ваз масса на двигатель подведена к "нехорошему" месту - пара "люминий" - сталь, а тут еще олово или медь. замерить падение под нагрузкой(когда стартер в работе) между "-АКБ" и "масса стартера" и будет определенность...
Отправлено 02 June 2015 - 22:00
1.стартер новый
2.пусть диаметр якоря 10 см тогда: зазор на холодную(максимум) = 0,1*100 (пусть 100градусов разницы, "гулять так гулять")*12*10-6 (~коэф.лин расширения стали)= 12*10-5 м=0,12мм, это еще при условии, что статор (зараза такой) холодный, слишком малая величина для проявления "глюка" по температуре...
ну и что, если втулка разбита в КАРТЕРЕ СЦЕПЛЕНИЯ-зазор будет существенным у меня был 08 стартер на 099 и я лично с этим столкнулся,пока не заменил её.Конструктив 08 стартера таков,что эта втулка служит 2 точкой опоры ротора.См. в инете чертёж этого стартера и всё поймёте
Весёлым я был
Отправлено 02 June 2015 - 22:14
зазор будет существенным
прааааааально! и на горячую и на холодную
См. в инете чертёж этого
зачем, если сам неоднакратно перебирал, и пп8 и пп10 (с планетарным редуктором), газоновские, опель, форд...
Сообщение отредактировал Татарин: 02 June 2015 - 22:14
Отправлено 03 June 2015 - 16:42
Я попоробовал бы стартер поставить на исправную машину, благо меняется легко, стартер новый не гарантия что хороший.Мой знакомый через три(!) дня сдал стартер в магазин - отказал(стал плохо крутить)!
Отправлено 04 June 2015 - 15:55
может м верно, зачем, клещи токовые однако и всё
я не очень люблю силовых упражнений в электротехнике
я очень консервативен
я безопасность люблю и это главное остальное муть
Я попоробовал бы стартер поставить на исправную машину, благо меняется легко, стартер новый не гарантия что хороший.Мой знакомый через три(!) дня сдал стартер в магазин - отказал(стал плохо крутить)!а что не попробл то
Отправлено 04 June 2015 - 22:43
а когда прикуриваешь другой авто заведен?У меня так было,боялся глушить,но все решилось заменой аккумулятора,тоже грешил на стартер,на провода.все соединения прочищены.шайбы заменены....
вот еще что-- прикуриваюсь от др авто - прокручивает.
попробую отдельную массу кинуть на стартер
Отправлено 04 June 2015 - 23:27
А может дело и не в стартере, а в двигателе? Ничо там подклинивать не может, на горячем то моторе?...
Отправлено 04 June 2015 - 23:59
может
искать по интернету влом, а так вычислить несложно
стартер ток, два провода, ктото из трех, там нет других
тестер падение на верхнем, тестер падение на нижнем, либо провода либо стартер,что ещё то
там ток если чо неслабый, пусковой ампер 200 летом
лампочку на обрыв хваит 5 свбольше ничо нинада
мы начинающего електрика всегда так мучим массу движки отрываем неполностью, там и датчики хулиганят, порыца приходится
зато потом знает
Сообщение отредактировал А6422: 04 June 2015 - 23:46
Отправлено 05 June 2015 - 07:54
А может дело и не в стартере, а в двигателе? Ничо там подклинивать не может, на горячем то моторе?...
А может...
поддомкратить и колесико покрутить руками
Отправлено 05 June 2015 - 12:46
релюху заменить
Отправлено 08 June 2015 - 18:07
Заделку наконечников ВЕЗДЕ проверил?
Отправлено 09 June 2015 - 11:25
а что не попробл то
Да не вопрос, пусть подьезжает, интерестно, сколько
ZAROVNKATYA будет ехать до меня.
Отправлено 15 June 2015 - 10:00
вопрас решился установкой доп.массы на стартер..ННу нечем было проверить Омики.Метод научного тыка помогает всегда.Всем спасибо.
Отправлено 15 June 2015 - 10:13
вопрас решился установкой доп.массы на стартер..ННу нечем было проверить Омики.Метод научного тыка помогает всегда.Всем спасибо.
И как тут влияет температурный режим?
Отправлено 15 June 2015 - 10:55
И как тут влияет температурный режим?возможно плохой электрический контакт-корпус стартера-шпилька-блок двиг.расширение материалов разное.или закисло все.нагревается и видимо где-то прошибает. Машинке 30 лет. Кстати до меня брат решал эту проблему ударом киянкой по корпусу стрт
Отправлено 15 June 2015 - 11:29
вопрас решился установкой доп.массы на стартер..ННу нечем было проверить Омики.Метод научного тыка помогает всегда.Всем спасибо.
А я это советовал
да и массу не мешалобы прямо с аккума на стартер кинуть- хуже не будет.
всегда пожалуйста,чем можем поможем
Отправлено 15 June 2015 - 22:17
как тут влияет температурный режим?С ростом температуры сопротивление, обычно, растёт, вестимо. А много ли стартёру нужно, чтобы заткнуться? 0,1 Ома и приплыли...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 16 June 2015 - 07:37
С ростом температуры сопротивление, обычно, растёт, вестимо. А много ли стартёру нужно, чтобы заткнуться? 0,1 Ома и приплыли...
Верно