Телереклама Патриота кричит: «Некоторые все еще сомневаются, что он не предназначен для города». Вдумайтесь в смысл! Оговорочка по Фрейду. Город действительно не его стихия. Хотя бы из-за прожорливости: 15 литров на сотню – обычное дело.
UAZ Patriot из парка ЗР: будь патриотом?
#1
Отправлено 25 May 2015 - 00:44
Телереклама Патриота кричит: «Некоторые все еще сомневаются, что он не предназначен для города». Вдумайтесь в смысл! Оговорочка по Фрейду. Город действительно не его стихия. Хотя бы из-за прожорливости: 15 литров на сотню – обычное дело.
#2
Отправлено 25 May 2015 - 06:31
"...я установил шины большей размерности.... Зато... а показания спидометра ... (стали) точнее..."
Это как это? Раньше этот автомобиль не Игорю Кио принадлежал? Так и остается для меня загадкой для каких нужд вообще делался этот автомобиль? Как военный - он ни какой; как городской - ни какой; как внедорожник - с такими массо-габаритно-тягловыми-колесно-размерными параметрами - ни какой. Так, какой-то подарок-поделка одного председателя колхоза другому, автомобиль штабных военных и прорабов на стройке. 128 "лашарей" жрущих за 15-шку "сена", и встревающих на любом снежном пригорке - да их легче "на мясо запустить". В те года, когда появился 3162 это было ещё как-то понятно - у руля дирижер, Страна накрыта пятой точкой, чо завтра - сумерки. Щас то он в таком удивительном исполнении на кой?
#3
Отправлено 25 May 2015 - 06:46
Был у меня УАЗ-31512 с обычными, по сути "волговскими" мостами, и качественно перебранным и собранным по-новой двигателем - проезжал где угодно и на асфальте в легкую бежал 100 км/ч. 8 лет эксплуатировался в режиме "дальше только на тракторе" - сгнил. Единственный косяк - периодическая замена стартера, как не хотел он изначально с венцом на маховике дружить, так и не подружился - чо только не изобретали, результат ноль, видимо, все таки, косяк в геометрии. Какой ещё автомобиль сможет ехать всего на трех винтах на корзине - ни какой.
#4
Отправлено 25 May 2015 - 08:45
Статья патриотичная. Но, может хватит уже прикрывать бракоделов патриотизмом. Правильно сказал Эдуард. Сегодня, это "подарок - поделка одного председателя колхоза другому".
#5
Отправлено 25 May 2015 - 09:07
Думаю, что если любому "легковому" полноприводнику сделать клиренс как у УАЗа, он тоже станет хорошим "проходимцем"...
#6
Отправлено 25 May 2015 - 23:21
Сильно сомневаюсь, что "Езда по заснеженному асфальту с включенным полным приводом – истинное удовольствие". Похоже, что автор реально не ездил по трассе в этих условиях. И мицубиши с подобной реализацией полного привода, и Ховеры и Кайроны легко улетают с трассы в таких условиях, а УАЗ на "рельсах" что ли?
http://q99.it/J0SiJdp
#7
Отправлено 26 May 2015 - 09:26
Сильно сомневаюсь, что "Езда по заснеженному асфальту с включенным полным приводом – истинное удовольствие". Похоже, что автор реально не ездил по трассе в этих условиях. И мицубиши с подобной реализацией полного привода, и Ховеры и Кайроны легко улетают с трассы в таких условиях, а УАЗ на "рельсах" что ли?
http://q99.it/J0SiJdp
Да! Удовольствие, только из серии "меньше знаешь - крепче спишь". Я тоже ездил и получал удовольствие, пока однажды на безобидном участке не сделал оборот в 360 градусов....
Повезло, что дорога была пустая, снежный отвал на обочине мягкий.... и ещё не пытался бороться с заносом. УАЗ как ехал прямо так и продолжил, только вращаясь, как шайба....
Всё произошло очень быстро! Быстрее, чем человеческая реакция.... Можно конечно попенять на резину (она у меня всесезонная) но.... и на супер-пупер резине случается аналогичное.
#8
Отправлено 26 May 2015 - 10:20
Сильно сомневаюсь, что "Езда по заснеженному асфальту с включенным полным приводом – истинное удовольствие". Похоже, что автор реально не ездил по трассе в этих условиях. И мицубиши с подобной реализацией полного привода, и Ховеры и Кайроны легко улетают с трассы в таких условиях, а УАЗ на "рельсах" что ли?
http://q99.it/J0SiJdp
При движении в режиме 4х2 их устойчивость еще хуже, чем в режиме 4х4 - особенности заднего привода.
Поэтому на скользских покрытиях рекомендуется вкл. передний мост для улучшения устойчивости во время прямолинейного движения
#9
Отправлено 26 May 2015 - 12:07
Да! Удовольствие, только из серии "меньше знаешь - крепче спишь". Я тоже ездил и получал удовольствие, пока однажды на безобидном участке не сделал оборот в 360 градусов....
Повезло, что дорога была пустая, снежный отвал на обочине мягкий.... и ещё не пытался бороться с заносом. УАЗ как ехал прямо так и продолжил, только вращаясь, как шайба....
Всё произошло очень быстро! Быстрее, чем человеческая реакция.... Можно конечно попенять на резину (она у меня всесезонная) но.... и на супер-пупер резине случается аналогичное.
не можно, а нужно. и не случается. аналогичный авто с парттаймом, но хорошая зимняя шиповка. на полном приводе за 5 лет ни разу не было попытки сделать оборот, особенно при движении по прямой. на заднем да, легко, при попадании на скользкий участок или разное покрытие под колесам на ведущей оси и/или при неаккуратной работой газом (дури много, в юз сорвать легко), причем езжу отнюдь не 40 км/ч. единственный нюанс парттайма - особенности управления в повороте на полном приводе. избавился от нюансов установкой в передний мост самоблокирующегосят винтового дифа от нирфи. доволен как слон. и по трассе, и в поворотах машина отлично рулится.
Сообщение отредактировал TSHG: 26 May 2015 - 12:09
#10
Отправлено 26 May 2015 - 13:40
Так и остается для меня загадкой для каких нужд вообще делался этот автомобиль? Как военный - он ни какой; как городской - ни какой; как внедорожник - с такими массо-габаритно-тягловыми-колесно-размерными параметрами - ни какой.Это не загадка, проектировался он в качестве замены морально устаревшего УАЗ-469 и его модификаций.
Нормальный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости состоящий в одном классе с иностранными аналогами вроде Прадо, Паджеро-4 и пр.
Только сильно уступающий последним по мноким эксплуатационным качествам
#11
Отправлено 27 May 2015 - 00:11
При движении в режиме 4х2 их устойчивость еще хуже, чем в режиме 4х4 - особенности заднего привода.
Поэтому на скользских покрытиях рекомендуется вкл. передний мост для улучшения устойчивости во время прямолинейного движения
Я к тому, что устойчивость в режиме 2х4 сохраняешь просто отпустив педаль газа, в режиме 4х4 педаль газа уэе не бросишь и тем более на придавишь. Удовольствия в этот момент ни какого. Действительно, в режиме 4х4 улетаешь с дороги чуть при большей скорости.
#12
Отправлено 27 May 2015 - 00:13
Сильно сомневаюсь, что "Езда по заснеженному асфальту с включенным полным приводом – истинное удовольствие". Похоже, что автор реально не ездил по трассе в этих условиях. И мицубиши с подобной реализацией полного привода, и Ховеры и Кайроны легко улетают с трассы в таких условиях, а УАЗ на "рельсах" что ли?
Да, именно поэтому желательно ESP, а его там нет.
#13
Отправлено 27 May 2015 - 00:22
Да, именно поэтому желательно ESP, а его там нет.
Вот тогда и будет "удовольствие от вождения по заснеженной дороге", но ни как не сейчас.
#14
Отправлено 27 May 2015 - 09:50
Я к тому, что устойчивость в режиме 2х4 сохраняешь просто отпустив педаль газа, в режиме 4х4 педаль газа уэе не бросишьЭто у заднеприводного так, у переднеприводного резкий переход на торможение двигателем (особенно при повернутых пер. колесах) тоже может спровоцировать занос.
А добавление "газа" на Уазе в режиме 4х4 способствует недостаточной поворачиваемости, т.е. минимизирует риск возникновения заноса на прямой.
Короче говоря у каждого авто есть свои нюансы управляемости, которые нужно знать, и понимать, какие отклики у авто будут на те или иные действия шофера.
Тренироваться нужно, чтобы понимать машину и нарабатывать навыки, а не просто ездить на ней баластом
#15
Отправлено 27 May 2015 - 10:06
избавился от нюансов установкой в передний мост самоблокирующегосят винтового дифа от нирфи. доволен как слон. и по трассе, и в поворотах машина отлично рулится.
Я растерян. Можно поподробнее?
Вчера с трудом повернул на асфальте с подключённым парт-таймом (на песок съезжал, воткнул заранее). Прикидываю: а если ещё и межколёсную блокировку включить спереди - как колёса вообще будут поворачивать?
#16
Отправлено 27 May 2015 - 10:12
Прикидываю: а если ещё и межколёсную блокировку включить спереди - как колёса вообще будут поворачивать?Ещё хуже
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#17
Отправлено 27 May 2015 - 15:15
Я растерян. Можно поподробнее?
Вчера с трудом повернул на асфальте с подключённым парт-таймом (на песок съезжал, воткнул заранее). Прикидываю: а если ещё и межколёсную блокировку включить спереди - как колёса вообще будут поворачивать?
Так на то он и самоблок, что по желанию водителя его не включить. А винтовой осуществит только частичную блокировку.
Я вообще за принудиловку, тем более на передней оси. И мне на булке хватает на заду за глаза.
#18
Отправлено 27 May 2015 - 16:02
При движении в режиме 4х2 их устойчивость еще хуже, чем в режиме 4х4 - особенности заднего привода. Поэтому на скользских покрытиях рекомендуется вкл. передний мост для улучшения устойчивости во время прямолинейного движенияЭксплуатирую УАЗ круглый год,и на всесезонной резине. Никогда не езжу по гололёду с подключенным передком и другим не посоветую. Передок использую только в глубоком снегу и для облегчения трогания.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#19
Отправлено 27 May 2015 - 16:09
Эксплуатирую УАЗ круглый год,и на всесезонной резине. Никогда не езжу по гололёду с подключенным передком и другим не посоветую. Передок использую только в глубоком снегу и для облегчения трогания.
А правда, что если полный привод "понесёт" на скользкой дороге, то очень трудно поймать машину?
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#20
Отправлено 27 May 2015 - 16:22
А правда, что если полный привод "понесёт" на скользкой дороге, то очень трудно поймать машину?
На нивском Full-Time это было даже прикольно, специально порой поддавал газу на круге или в пологом повороте. Автомобиль движется в лёгком заносе, полностью боком, легко контролируется и управляется. Но это, наверное, ещё и от развесовки зависит.
Сам с ужасом жду зимы. 3 тонны на заднем приводе, по трассе, в метель и с боковым ветром..... Брррр, полезу крутую шиповку выбирать, а то разорюсь ближе к сезону на резину!  ![]()
#21
Отправлено 27 May 2015 - 18:48
Эксплуатирую УАЗ круглый год,и на всесезонной резине. Никогда не езжу по гололёду с подключенным передком и другим не посоветую.
Типичная ошибка уазоводов. Инструкцию по эксплуатации прочитать не пробовали?
Не знаю как сейчас, но в советское время в инструкциях к УАЗ-469, ГАЗ-69, да и к ГАЗ-61 было написано, что при движении по скользким дорогам для снижения вероятности заносов нужно подключать передний мост.
#22
Отправлено 28 May 2015 - 10:01
Типичная ошибка уазоводов. Инструкцию по эксплуатации прочитать не пробовали?
Не знаю как сейчас, но в советское время в инструкциях к УАЗ-469, ГАЗ-69, да и к ГАЗ-61 было написано, что при движении по скользким дорогам для снижения вероятности заносов нужно подключать передний мост.
РЭ 2014 года для Патриота:
"При движении автомобиля по бездорожью ... скользской дороге ... заблаговременно подключайте передний мост..."
Как-то так. ))
Странно, в РЭ для буханок 2010 года есть настоятельная рекомендация при t ниже -30 эксплуатировать авто с постоянно подключенным передком, в свежей редакции такого не нашел.
Эксплуатирую УАЗ круглый год,и на всесезонной резине.
-А правда, что на штатной Каме нельзя ездить зимой?
-Нельзя
-А если зашиповать?
-Тогда и летом нельзя
#23
Отправлено 28 May 2015 - 11:07
А правда, что если полный привод "понесёт" на скользкой дороге, то очень трудно поймать машину?
Жёсткий(без дифа) - правда.
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#24
Отправлено 28 May 2015 - 13:44
Не знаю как сейчас, но в советское время в инструкциях к УАЗ-469, ГАЗ-69, да и к ГАЗ-61 было написано, что при движении по скользким дорогам для снижения вероятности заносов нужно подключать передний мост.
Сейчас там написано,запрещено подключать передний мост на твёрдых покрытиях.
(Вы наверное поняли.что я намекаю на то,что в городе постоянно скользкое покрытие (на всём протяжении) найти сложно.)
Сам с ужасом жду зимы. 3 тонны на заднем приводе, по трассе, в метель и с боковым ветром..... Брррр, полезу крутую шиповку выбирать, а то разорюсь ближе к сезону на резину!
Ничего страшного нет,задний привод "предупреждает" о возможном заносе заранее("жопа" начинает ёрзать,мозжечком чувствуешь). Инстинктивно сбрасываешь газ,машина выравнивается.
P.S. А с Нивой тут сравнения неуместны.
А правда, что если полный привод "понесёт" на скользкой дороге, то очень трудно поймать машину?
Один раз попробовал,больше до такого не довожу.
Сообщение отредактировал ars1117: 28 May 2015 - 13:50
На наш век ветряных мельниц хватит!
#25
Отправлено 28 May 2015 - 13:54
Типичная ошибка уазоводов. Инструкцию по эксплуатации прочитать не пробовали?
Не знаю как сейчас, но в советское время в инструкциях к УАЗ-469, ГАЗ-69, да и к ГАЗ-61 было написано, что при движении по скользким дорогам для снижения вероятности заносов нужно подключать передний мост.
Интересно,как вы будете обеспечивать хорошую курсовую устойчивость при отсутствии разности угловых скоростей переднего и заднего карданных передач в случае переезда неровностей дороги,где это может потребоваться?
А ведь как раз такой момент может нарушить остойчивость и привести к неуправляемому заносу.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#26
Отправлено 28 May 2015 - 13:54
Ничего страшного нет,задний привод "предупреждает" о возможном заносе заранее("жопа" начинает ёрзать,мозжечком чувствуешь). Инстинктивно сбрасываешь газ,машина выравнивается.
Это точно. Задний привод начинает заносить не сразу. Главное скорость слишком сильно не перебрать правда на соболе это не критично.
#27
Отправлено 28 May 2015 - 14:34
Интересно,как вы будете обеспечивать хорошую курсовую устойчивость при отсутствии разности угловых скоростей переднего и заднего карданных передач в случае переезда неровностей дороги,где это может потребоваться? .
На скользких опорных поверхностях кинематическое несоответствие ликвидируется посредством проскальзывания отдельных колес. При этом устойчивость во время прямолинейного движения не нарушается, т.к. занос ликвидируется автоматически на ранней стадии его возникновения, точно так же, как на переднеприводном авто.
По мне движение в режиме 4х4 намного удобнее движения в режиме 4х2 - не приходится постоянно бороться с заносами заднего моста, и можно на шоссе поддерживать бОльшую скорость.
Единственное о чем нужно постоянно помнить и делать - существенно снижать скорость перед входом в поворот, т.к. в режиме 4х4 возникает сильная недостаточная поворачиваемость. И нельзя при входе резко отпускать педаль газа - это может спровоцировать занос с последующим разворотом.
Т.е. приемы прохождения поворота схожи с приемами, используемыми на переднеприводных машинах.
Короче говоря нужно нарабатывать навыки.
Кстати при плохом сцеплении шин в режиме 4х4 расход топлива ниже, чем в 4х2
Сообщение отредактировал Zor: 28 May 2015 - 14:35
#28
Отправлено 28 May 2015 - 20:18
На скользких опорных поверхностях кинематическое несоответствие ликвидируется посредством проскальзывания отдельных колес. При этом устойчивость во время прямолинейного движения не нарушается, т.к. занос ликвидируется автоматически на ранней стадии его возникновения, точно так же, как на переднеприводном авто.Спорно. Я думаю по другому.
По мне движение в режиме 4х4 намного удобнее движения в режиме 4х2 - не приходится постоянно бороться с заносами заднего моста, и можно на шоссе поддерживать бОльшую скорость.Тоже спорно,какую большую? На УАЗе и так в любом режиме больше ста некомфортно и опасно,Смысла подключать передок на больших скоростях вообще нет,да не лучшим образом это скажется на надёжности. Передок на УАЗе предназначен для езды по бездорожью,но никак не для гонок!
Единственное о чем нужно постоянно помнить и делать - существенно снижать скорость перед входом в поворот, т.к. в режиме 4х4 возникает сильная недостаточная поворачиваемость. И нельзя при входе резко отпускать педаль газа - это может спровоцировать занос с последующим разворотом. Т.е. приемы прохождения поворота схожи с приемами, используемыми на переднеприводных машинах. Короче говоря нужно нарабатывать навыки.А много тут водителей,которые в совершенстве освоили эти приёмы?
Кстати при плохом сцеплении шин в режиме 4х4 расход топлива ниже, чем в 4х2Да ну! Кто вам такое сказал? На моей практике(на скользкой дороге использую передок только для того,что бы тронуться) расход зимой составляет 17-18 литров,и это в Сибири! Летом 14-15 литров в условиях города.
Аппоненты на патриотах называют цифры на 4-5 литров большие.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#29
Отправлено 28 May 2015 - 20:23
Да ну! Кто вам такое сказал?
Установлено путем неоднократно проводимых полигонных испытаний, с применением специального исследовательского оборудования.
Кстати данный факт послужил одной из причин, что на ВАЗ-2121 был применен неотключаемый межосевой привод.
На моей практике(на скользкой дороге использую передок только для того,что бы тронуться)
Я-ж говорю: типичный уазовод. На скользкой дороге пилите на заднем приводе, панически боясь "непридсказуемости" полного привода. И при этом еще, видимо, наивно полагаете, что таким образом экономите топливо
Сообщение отредактировал Zor: 28 May 2015 - 20:26
#30
Отправлено 28 May 2015 - 20:26
Я-ж говорю: типичный уазовод. На скользкой дороге пилите на заднем приводе, панически боясь "непридсказуемости" полного привода. И при этом еще, видимо, наивно полагаете, что таким образом экономите топливоЧто тут наивного? При скорости 100 мой УАЗ расходует 20-ть литров!И это летом. (У меня тент,физику никто не отменял.) В других условиях пример уже привёл.
На наш век ветряных мельниц хватит!


			
			
			
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				








