Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

UAZ Patriot из парка ЗР: будь патриотом?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#31 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 May 2015 - 20:34

Я про наивность вашего утверждения что при движении по скользким поверхностям в режиме 4х2 расход топлива будет меньше, чем в режиме 4х4



#32 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 May 2015 - 20:51

Я про наивность вашего утверждения что при движении по скользким поверхностям в режиме 4х2 расход топлива будет меньше, чем в режиме 4х4

Кто из нас наивен? В режиме 4х4 чаще всего придётся ездить зимой,когда масло загустевшее. Что бы прокручивать дополнительный комплект шестерён потребуется сжечь топливо. К тому же,то самое проскальзывание не добавит КПД.

Рецепт прост,подключайте полный привод лишь там,где это действительно необходимо.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#33 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 May 2015 - 21:15

В режиме 4х2 на скользких поверхностях задние колеса постоянно работают с буксованием, на что расходуется мощность, а следовательно топливо.

В режиме 4х4 буксование практически полностью устраняется, т.к. все 4 колеса работаю в тяговом режиме. Соответственно устраняется расход топлива на буксование шин.

Что-то выйграть при отключении переднего моста от силового привода (при наличии хабов) вы можете лишь в сильный минус, если машина используется для коротких поездок. И то, спорно, будет ли выигрыш по расходу топлива, это будет зависеть от состояния опорной поверхности (коэф-та сцепления).

Если же хабов нет  - только проигрыш, т.к. вращение валов и шестерен после отключения в РК сохранится, т.е. потери в силовом приводе не снизятся


Сообщение отредактировал Zor: 28 May 2015 - 21:17


#34 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 29 May 2015 - 00:14

Заметного увеличения расхода топлива при движении на полном приводе по трассе (зимой, под колёсами снежный накат) не заметил.... Да и маршрутник бы сразу показал увеличение среднего расхода....

 

В режиме 4х2 у современного УАЗА Патриота есть стрёмный момент - хабов-то нет в штатной комплектации!!!! Если вывесить переднее колесо,  то оно туговато вращается.... ибо вынуждено крутить потроха моста, карданный вал и вал в раздатке.

 

Следовательно, сброс газа не оказывает такого стабилизирующего эффекта, как на классических жигулях - передние колёса тоже подтормаживаются!

 

Второй стрёмный момент - электронная педаль газа! Если раньше сброс газа тут же перекрывал подачу воздуха в цилиндры, то теперь естественно, присутствует момент запаздывания.... В критической ситуации этого момента достаточно, чтобы занос развился.... Грубо говоря, газ надо было сбрасывать вчера....

 

Как-то пришлось побуксовать в раскачку, так вот, я не сразу приноровился!!! На машине с троссовым приводом дроссельной заслонки работать педалью газа было легче!

 

 

Да и ещё. Потери в передаче всё же зависят от передаваемой мощности, так что при прочей равной скорости вращения потрохов, в режиме холостого хода в передаче мощности теряется меньше....


Счастливого пути!

#35 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 29 May 2015 - 09:04

Что-то совсем я расстроился:

у меня тоже нет хабов и педалька, будь она неладна, тоже электронная  :(

 

В этой связи вопрос: какую ставить резину на зиму на машину с жёстким парт-таймом?

1. Шиповку с направленным рисунком, чтобы лучше держала

2. Или хорошую липучку, чтобы раньше почувствовать шевеление задницы и сбросить скорость?

примечание: зимой "в гавны" не езжу, поэтому проходимость особо не парит. Для голого льда есть задняя межколёсная.

 

Кто что посоветует?



#36 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12764 сообщений

Отправлено 29 May 2015 - 09:31

Я однозначно за шиповку.



#37 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 29 May 2015 - 09:43

Я однозначно за шиповку.

Какой рисунок будет менее шумным - с ярко выраженной центральной частью или наоборот?



#38 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12764 сообщений

Отправлено 29 May 2015 - 10:22

Да тут помоему от рисунка мало что зависит. 



#39 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 29 May 2015 - 13:31

Я растерян. Можно поподробнее?

Вчера с трудом повернул на асфальте с подключённым парт-таймом (на песок съезжал, воткнул заранее). Прикидываю: а если ещё и межколёсную блокировку включить спереди - как колёса вообще будут поворачивать?

 

да, на парттайме при повороте на асфальте машина упирается, да и вообще на нем нельзя ездить по твердым сухим покрытиям (асфальт), раздатка умрет быстро. поэтому передок подрубаю по необходимости перед грязью или зимой когда на дороге лед, снег, каша и т.п. по чистому. асфальту на заднем. блокировка у меня спереди не 100% жесткая, а самоблокирующийся винтовой дифференциал (типа квайф) 80%, то есть при проскальзывании одного колеса на второе передается до 80%. При наличии двух самоблоков в обоих мостах (сзади с завода стоит) машина ползет до последнего (особенно по снегу нравится). но только ходом. если встал/сел на раму, то толку от них нет.

зимой в скользких поворотах стала совсем по другому рулится. раньше перед поворотом приходилось тормозить, а в повороте играть газом, т.к. под сброс распрямляет траекторию, при добавлении заносит зад. в общем напрягало. сейчас как фулл вд с элементами переднего привода. в поворот вхожу на ровном газу, отпускаю газ -начинает вкручиваться в поворот (но в отличии от переднего не сносит зад при этом), добавишь лишнего - начинается снос передней оси. в общем, ктона переднем ездил - тот в курсе. кайф неимоверный.

и да, зимой только хорошая зимняя резина шипованная. многие любители всесезонки и липучки на нашем форуме отметились встречей с отбойником. особенно когда шли на заднем (был бы сводобный диф сзади поменьше бы такого было, но совсем не отменяет). липучка хороша в городе на чищенной дороге (в каше тут же трындец начинается), либо в сибири при 30 гр. морозах на зимнике, т.к. при больших минусовых температурах липа по чистому льду (без реагентов и тп) начинает работать лучше.

любителей всесезонки вообще в детстве отстреливать надо. как только идет снег (есть лед на дороге), так сразу либо еле едут, тормозя всех, либо куда нить прилетают. моим знакомым такой любитель всесезонки на полноприводной субаре прилетел навстречку в лоб на трассе (причем скорость то небольшая была, вынесло в плавном повороте). кайрон под списание, но спас. и пофиг и на полный, и на все электронные помощники. один фиг убрался.

а уж когда на тяжелом рамнике без всяких есп на всесезонке ездят, да еще на заднем постоянно, типа уметь ездить надо, то вообще жесть. типа для них законы физикки не работают. ню ню. видал я таких на обочине зимой в сугробах, на всесезонке, на липе, передне и заднеприводных. а уж скольких выдергивал. один раз передо мной переднеприводный киа спортидж новый на липучке убрался но ровном месте. на асфальте был тонкий слой чистейшего прозрачного ледка, которого было не видно. причем мы ехали на двух машинах, друг ехал на переднеприводной пузотерке на липе от нокиан. максимум 60. грит не могу быстрее, машину таскать начинает, и не тормозит ни фига. а мне на шипах и на двух мостах пофиг. на 80 даже не шелохнется. в итоге его пежо бросили в ближайшем городке у мака, дальше на моей поехали. забрали на обратном пути только ))
 


Сообщение отредактировал TSHG: 29 May 2015 - 13:42


#40 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 May 2015 - 13:39

В режиме 4х2 у современного УАЗА Патриота есть стрёмный момент - хабов-то нет в штатной комплектации!!!!

  Про то и речь

 

Если же хабов нет - только проигрыш, т.к. вращение валов и шестерен после отключения в РК сохранится, т.е. потери в силовом приводе не снизятся

 

Да и ещё. Потери в передаче всё же зависят от передаваемой мощности, так что при прочей равной скорости вращения потрохов, в режиме холостого хода в передаче мощности теряется меньше....

  Но теряется больше в передаче к заднему мосту. Т.е. общий КПД привода при откл. моста только посредством разрыва силовой цепи в раздатке величину потерь мощности на вращение привода не изменит.

Но опять же все это справедливо только для условий когда к-т сцепления шин низкий.

При высоких к-тах сцепления в режиме 4х4 возникают потери топлива, обусловленные циркуляцией паразитной мощности


Сообщение отредактировал Zor: 29 May 2015 - 13:43


#41 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 29 May 2015 - 13:47

Что-то совсем я расстроился:

у меня тоже нет хабов и педалька, будь она неладна, тоже электронная   :(

 

В этой связи вопрос: какую ставить резину на зиму на машину с жёстким парт-таймом?

1. Шиповку с направленным рисунком, чтобы лучше держала

2. Или хорошую липучку, чтобы раньше почувствовать шевеление задницы и сбросить скорость?

примечание: зимой "в гавны" не езжу, поэтому проходимость особо не парит. Для голого льда есть задняя межколёсная.

 

Кто что посоветует?

если задняя меж колесная жесткая 100%, то включать ее имеет смысл только при  трогании с места. на дороге даже и не думайте, уберетесь раньше, чем мама сказать успеете.

вы там про шум от резины справшивали. так вот, по рисунку вы не поймете, надо или читать тесты про конкретную резину или смотреть маркировку шумности (сейчас в ЕС ввели). две одинаково злые на вид по протектору резины взять, так одна будет терпимой, а вторая шуметь.



#42 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 29 May 2015 - 17:34

Мужичок с соседнего дома недавно прикупил себе очередной (новый) Патриот, я уж не знаю какой он у него по счёту... до этого у него и Патриот Спорт был, и Пикап...максимум пару лет ездит и продаёт... и в каждом автомобиле он большую часть времени чё-нить ремонтирует, либо улучшает. Вот и новый УАЗик не остался без внимания...

Не знаю чем они его привлекают и для чего нужны именно Патриоты... наверно ремонтопригодностью в гараже с ямой и привлекают.  unknown



#43 Dictor

Dictor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 29 May 2015 - 23:48

если задняя меж колесная жесткая 100%, то включать ее имеет смысл только при  трогании с места. на дороге даже и не думайте, уберетесь раньше, чем мама сказать успеете.

вы там про шум от резины справшивали. так вот, по рисунку вы не поймете, надо или читать тесты про конкретную резину или смотреть маркировку шумности (сейчас в ЕС ввели). две одинаково злые на вид по протектору резины взять, так одна будет терпимой, а вторая шуметь.

Про первый абзац:

С кулачковым самоблоком (от БТР-60 встает в колхозный мост как родной, от 80-ки подпиливать надо) мой не близко знакомый отправился с пассажирами в страну вечной охоты. Кулачковая же сразу блокируется намертво, там никаких промежуточных ситуаций, как в винтовом нету.

Ну вот он и попал на наледь под эстакадой, которая частенько образуется из капающей с этой самой эстакады воды.

А потом, после проскальзывания одного колеса и, соответственно, жесткого блока, попал прямиком в опору вышеописанной эстакады.

 

У меня принудительный с пневмой от компрессора в заднем.


Сообщение отредактировал Dictor: 29 May 2015 - 23:49


#44 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 May 2015 - 23:57

С кулачковым самоблоком (от БТР-60 встает в колхозный мост как родной, от 80-ки подпиливать надо) мой не близко знакомый отправился с пассажирами в страну вечной охоты. Кулачковая же сразу блокируется намертво, там никаких промежуточных ситуаций, как в винтовом нету.

  Это заблуждение.

Кулачковый самоблок по принципу действия ничем не отличается от дифа типа Квайф. Т.е. он никогда не блокируется полностью (на 100%) как МСХ типа ЛОККА, Лок-Райт и пр.

Единственное отличие по принципу действия - в Квайф имеется муфта с постоянным моментом трения, так называемый "преднатяг"

А кулачковый блокируется только под тягой

Но если у него стоял "подпиленный" от БТР-80, то возможны всякие варианты


Сообщение отредактировал Zor: 29 May 2015 - 23:59


#45 Dictor

Dictor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 30 May 2015 - 00:25

  Это заблуждение.

Кулачковый самоблок по принципу действия ничем не отличается от дифа типа Квайф. Т.е. он никогда не блокируется полностью (на 100%) как МСХ типа ЛОККА, Лок-Райт и пр.

Единственное отличие по принципу действия - в Квайф имеется муфта с постоянным моментом трения, так называемый "преднатяг"

А кулачковый блокируется только под тягой

Но если у него стоял "подпиленный" от БТР-80, то возможны всякие варианты

80-ка стояла. Дык диф по размеру больше,чем 70, просто так не лезет, вот и пилят. Может в момент инсталляции устройства у покойного случился приступ рукожопости.

Я в курсе про принцип действия кулачков, просто неправильную терминологию позволил, будучи в процессе распития водочных изделий.

На кулачках в диагональном вывешивании оконфузиться очень просто.

 

 С фонарем в момент процесса ДТП и изучения поставарийных конструкций автомобилия не стоял. По словам свидетелей и участников.



#46 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 01 June 2015 - 07:54

Что-то совсем я расстроился:

у меня тоже нет хабов и педалька, будь она неладна, тоже электронная   :(

 

В этой связи вопрос: какую ставить резину на зиму на машину с жёстким парт-таймом?

1. Шиповку с направленным рисунком, чтобы лучше держала

2. Или хорошую липучку, чтобы раньше почувствовать шевеление задницы и сбросить скорость?

примечание: зимой "в гавны" не езжу, поэтому проходимость особо не парит. Для голого льда есть задняя межколёсная.

 

Кто что посоветует?

Дружище, я всю свою сознательную жизнь автомобильную (30 лет) передвигаюсь или на заднем приводе или на «Part time». За это "непродолжительное" время виновником аварии не был ни разу. Пересаживаться на автомобили с другим приводом не желаю и не буду. Теперь по конкретике:

1. Практика простая, если у Вас большую часть зимы сплошное ледно-накатно снеговое покрытие, то полюбасу шипы. Если, как у нас, в городе белее менее чистят, за городом переметы, как шахматная доска - лучше качественную липучку.

2. При движении на ПП по льду со скоростью 90 км/ч любой автомобиль с любым приводом может отвезти своего владельца туда "где не торопятся".

3. Основная жопа - это повороты, особенно с притормаживанием и дальнейшим движением в гору на больших углах. Организм в силу привычки пытается газануть, когда передние колеса вывернуты - здесь однозначно жопа выезжает боком вперед и как правило - на встречку при правых поворотах, на обочину - при левых.

Соблюдайте скоростной режим и помните про повороты. 



#47 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 03 June 2015 - 12:12

  Это заблуждение.

Кулачковый самоблок по принципу действия ничем не отличается от дифа типа Квайф. Т.е. он никогда не блокируется полностью (на 100%) как МСХ типа ЛОККА, Лок-Райт и пр.

Единственное отличие по принципу действия - в Квайф имеется муфта с постоянным моментом трения, так называемый "преднатяг"

А кулачковый блокируется только под тягой

Но если у него стоял "подпиленный" от БТР-80, то возможны всякие варианты

в моем самоблоке от нирфи никакого преднатяга нет. блокируется только под тягой. в диагоналках практически бесполезен.


80-ка стояла. Дык диф по размеру больше,чем 70, просто так не лезет, вот и пилят. Может в момент инсталляции устройства у покойного случился приступ рукожопости.

Я в курсе про принцип действия кулачков, просто неправильную терминологию позволил, будучи в процессе распития водочных изделий.

На кулачках в диагональном вывешивании оконфузиться очень просто.

 

 С фонарем в момент процесса ДТП и изучения поставарийных конструкций автомобилия не стоял. По словам свидетелей и участников.

у нас многие аналогично убрались в отбойники и кюветы при езде на заднем с самоблоком (причем некоторые не знали, что там самоблок с завода стоит). при неоднородном покрытии/лед и т.п. и езде на заднем  любое добавление газа чуть больше нужного срывает жопу в юз за счет самоблока. причем резко и сбросом газа, и рулением машину ловить бесполезно. убедился в этом в первую же зиму на ледовой трассе. спасате положение только пп. поэтому я на заднем езжу только по чищеной дороге, чуть переметы, снег и тп - сразу подрубаю передок.



3. Основная жопа - это повороты, особенно с притормаживанием и дальнейшим движением в гору на больших углах. Организм в силу привычки пытается газануть, когда передние колеса вывернуты - здесь однозначно жопа выезжает боком вперед и как правило - на встречку при правых поворотах, на обочину - при левых.

Соблюдайте скоростной режим и помните про повороты. 

винтовой самоблок в переднем мосту исправляет эти недостатки парттайма на ПП в повороте. раньше тоже стремно в поворотах было. теперь машина отлично рулится. или держишь газ ровно или чуть ослабляешь (вкручичается внутрь поворота как переднеприводная)



#48 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 03 June 2015 - 23:40

винтовой самоблок в переднем мосту исправляет эти недостатки парттайма на ПП в повороте. раньше тоже стремно в поворотах было. теперь машина отлично рулится. или держишь газ ровно или чуть ослабляешь (вкручичается внутрь поворота как переднеприводная)
  Вобще какая-то несуразица на мой взгляд.

Если "держишь газ ровно или чуть ослабляешь", самоблок практически не работает



#49 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 04 June 2015 - 01:25

Я за электрическую блокировку. От кнопки. А за устойчивость пригололеде пусть система стабилизации отвечает с "удушением" двигателя. На сан=Енговском пикапе тестил, классная вещь, после этого, моя как корова на льду. Нет денег, значит и безопасность на низком уровне, значит ехать и не торопиться.






Яндекс.Метрика