Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Mazda3 и VW Jetta: кому респект?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 87

#61 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 23:18

А вот в за рублём так не считают.Данная ссылка также адресуется к Хелги.Вот допустим это будет моей аргументацией,что vw для ЗР эталон. http://www.zr.ru/con...modulnyj-metod/ Хотя для меня это всего лишь мнение от за рулём. :hi:

И? Каждый оценивает по себе. Мне лично тоже цвагеновское рабочее место удобнее - хотя любимые авто отнюдь не они.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#62 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 02 May 2015 - 11:05

Как бы это начать? Давайте так:   Покупая Mazda 3 в сравнении с Peugeot 308 клиент не получит: - Одинакового обьема жизненного пространства салона и багажника. В Mazda 3 достаточно тесно; - Плавности хода. Mazda 3 реально дубасит по даже незначительным неровностям; - Надежности и живучести подвески и мотора. Ресурс двигателей SkyActive тышш 150-200, в то время как PSA EC 5 и полмиллиона не предел. 
 

 Ссылки будут когда нибудь от вас, в подтверждение этому, или как всегда, очередное бла-бла-бла "салонного эксперта с телепоном".  :rofl:

 Про ЕС5 и вовсе бред! Мало того, что это свежий мотор от PSA, пошёл в серию с 2012 г. и никаких пол-миллионных пробегов просто быть не может, так ещё и то, что устанавливается на 308-й, только с МКПП, поэтому будет мало кому интересен, а вот с "автоматом" только геморройный, бмвэшный ЕР6 , с кучей болячек и не дешёвым ремонтом.



#63 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 02 May 2015 - 11:43

 Ссылки будут когда нибудь от вас, в подтверждение этому, или как всегда, очередное бла-бла-бла "салонного эксперта с телепоном". 

Ну что с ним сделаешь pardon . Вся эта пустая "отсебятина" стала уже его визитной карточкой   biggrin   


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#64 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 02 May 2015 - 12:11

Peugeot 308 New. По совокупности характеристик -- лучьший автомобиль С/С+ класса на сегодняшний день.

:offtop: Ах, какая Настенька!


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#65 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 02 May 2015 - 13:37

Ах, какая Настенька!

 Да, хороша... :)  А вот Пыж не очень. Я не вижу здесь хвалёной лучшей эргономики, как тут вещал один белорусский товарищ.

 Руль на коленях, перекрывающий приборку, при его регулировке и желании поднять повыше, тахометр в обратку, то же мне Астон Мартин :shok: , климат через мультитач, интересно посмотреть, что вы будете с ним делать градусов минус 20-30... :crazy:  Отделка, да, без вопросов, а вот с управляемостью проблем не будет, пожалуй только на идеальном асфальте, а что будет в наших реалиях? Мне, как-то не внушает доверия, в этом вопросе, торсионная балка сзади.

 Так что, я бы не пел дифирамбы раньше времени, жизнь покажет чего он стоит, а это мы ещё не касались технической стороны вопроса, конкретно движка, а вот он то, уже успел зарекомендовать себя с не лучшей стороны.



#66 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 02 May 2015 - 14:33

а вот с управляемостью проблем не будет, пожалуй только на идеальном асфальте, а что будет в наших реалиях?

Думаю ни чего страшного не будет.

 

Мне, как-то не внушает доверия, в этом вопросе, торсионная балка сзади.

Уж что что ,а французы умеют настраивать шасси и даже с задней торсионной подвеской многим конкурентам с многорычажкой за ними не угнаться. 


а это мы ещё не касались технической стороны вопроса, конкретно движка, а вот он то, уже успел зарекомендовать себя с не лучшей стороны.
Ну там броде те косяки какие были в начале еже устранили. 

Сообщение отредактировал Alex-72rus: 02 May 2015 - 14:31


#67 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 02 May 2015 - 15:50

 Я не вижу здесь хвалёной лучшей эргономики, как тут вещал один белорусский товарищ.

Для начала было бы неплохо пояснить что такое правильная посадка за рулем. Вот пара слайдов на тему

6ck2xKjc4dU.jpg

 

c7GJDX4Dm2U.jpg

 

mtdliX5lD7s.jpg

 

Прошу заметить, что при правильной... при 100% правильной посадке за рулем большие пальцы кистей рук должны всегда располагаться чуть ниже уровня плеч. При этом руки должны быть согнуты в 90-120 градусов по локтям. Кроме того - кисти рук должны быть расположены ТОЛЬКО в точках 10-2 по воображаемому циферблату на руле.

 

Фишка в том, что в подавляющем количестве современных гражданских легковых автомобилях так сесть фактически невозможно, особенно человеку с ростом выше 175 см. Руки будут постоянно на уровне плечь или выше, что перекрывает нормальное кровоснабжение головы, а также рук и шейного отдела позвоночника. Отсюда растет усталость и увеличиваеться время реакции. 

 

Компоновка салона новых автомобилей Peugeot позволяет осуществить грамотную посадку в автомобиле на все 100%, а именно:

- Руль небольшого диаметра расположен максимально низко, при это не задевает коленей. Это позволяет держать кисти рук ниже уровня плечь;

- Приборная панель вынесена выше и далеко, что позволяет постоянно переферическим зрением мониторить показания показометров;

- Педальный блок установлен выше, что позволяет точно попадать носками ног на середину педалей. 

 

Всего этого перечисленного и вместе взятого нет практически ни в одном другом автомобиле.


 Так что, я бы не пел дифирамбы раньше времени, жизнь покажет чего он стоит, а это мы ещё не касались технической стороны вопроса, конкретно движка, а вот он то, уже успел зарекомендовать себя с не лучшей стороны.

Чет не нахожу Я хоть каких либо материалов, гласящих про проблемы EC5. И, кстати

 

 Про ЕС5 и вовсе бред! Мало того, что это свежий мотор от PSA, пошёл в серию с 2012 г. и никаких пол-миллионных пробегов просто быть не может,

Чилавек дарагой, Вы бы сперва бы что-нибудь изучили перед тем, как такое говорить. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#68 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 02 May 2015 - 16:22

Чет не нахожу Я хоть каких либо материалов, гласящих про проблемы EC5. И, кстати

 Речь была про  EP6DT (THP 140/150 л.с)

Чилавек дарагой, Вы бы сперва бы что-нибудь изучили перед тем, как такое говорить. 

 Ну тогда вас не затруднит предоставить факты  500 000 - го пробега AC5?



#69 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 02 May 2015 - 16:43

 Ну тогда вас не затруднит предоставить факты  500 000 - го пробега AC5?

Да без проблем - вон у меня под окном тусуеться Citroen Xsara c пробегом под 300 тышш. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#70 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 02 May 2015 - 16:43

AC5
 

 Пардон,  ЕС5  :hi:



#71 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 02 May 2015 - 16:53

Двигатель EC5 есть ничто иное как TU5JP4, только с модернизированной VVT башкой. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#72 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 02 May 2015 - 16:54

 Про ЕС5 и вовсе бред! Мало того, что это свежий мотор от PSA, пошёл в серию с 2012 г. и никаких пол-миллионных пробегов просто быть не может

 Это не, не свежий мотор,а слегка модернизированный TU5JP4 такой стоит на моей машине.Из железа добавили лишь фазовращатель на впуске,так что пробеги могут быть.Пол миллиона не встречал,но 300 с лишним запросто.


Сообщение отредактировал Alex-72rus: 02 May 2015 - 16:56


#73 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 02 May 2015 - 17:24

Двигатель EC5 есть ничто иное как TU5JP4, только с модернизированной VVT башкой. 

 

 Это не, не свежий мотор,а слегка модернизированный TU5JP4 такой стоит на моей машине.Из железа добавили лишь фазовращатель на впуске,так что пробеги могут быть.Пол миллиона не встречал,но 300 с лишним запросто.

 Я это знал, потому и спрашиваю, где вы увидели ЕС5 с пробегом в пол миллиона??????

 

И прошу учесть, что у EC5 другая облегчённая ШПГ, фазовращалки на распредвалах и другие изменения для удешевления производства, как отсутствие некоторых датчиков и т.п.  и пройдёт ли этот мотор 300 тык, как TU5, о котором вы пишите, ещё большой вопрос.



#74 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 02 May 2015 - 17:31

 Я это знал, потому и спрашиваю, где вы увидели ЕС5 с пробегом в пол миллиона??????

 

И прошу учесть, что у EC5 другая облегчённая ШПГ, фазовращалки на распредвалах и другие изменения для удешевления производства, как отсутствие некоторых датчиков и т.п.  и пройдёт ли этот мотор 300 тык, как TU5, о котором вы пишите, ещё большой вопрос.

Легче - не значит хуже. Во времена TU5 легкого и прочного чугуния не варили, а теперь пожалста. Также коленвалы теперь не льют а куют, что также + к прочности и - к массе. При этом нагрузки то на силовой агрегат не возросли. Так что увеличение прочности, потеря массы и константа по нагрузкам позволяют говорить о том, что ресурс у данного мотора никак не меньше пяццот тышш километров. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#75 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 02 May 2015 - 17:44

Легче - не значит хуже. Во времена TU5 легкого и прочного чугуния не варили, а теперь пожалста. Также коленвалы теперь не льют а куют, что также + к прочности и - к массе. При этом нагрузки то на силовой агрегат не возросли. Так что увеличение прочности, потеря массы и константа по нагрузкам позволяют говорить о том, что ресурс у данного мотора никак не меньше пяццот тышш километров. 

 Это всё ваши фантазии, вы и про TU5 неспособны предоставить информацию о пол миллионом пробеге, что же тогда про EC5 говорить....

 Вот как будут у вас такие пробеги на EC, тогда и поговорим, а пока воздержитесь писать то, чего нет и возможно никогда не будет. 



#76 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 02 May 2015 - 17:46

 Это всё ваши фантазии, вы и про TU5 неспособны предоставить информацию о пол миллионом пробеге, что же тогда про EC5 говорить....

А вот и нет - это данные по рассчетному ресурсу данного мотора.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#77 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 02 May 2015 - 17:53

А вот и нет - это данные по рассчетному ресурсу данного мотора.

 Только фактические пробеги способны доказать, правда это или реклама от Пижо....))) 



#78 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 02 May 2015 - 18:55

А вот и нет - это данные по рассчетному ресурсу данного мотора.

 Ссылку на оф.сайт или тех. документации производителя, плиз, с такими данными....



#79 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 02 May 2015 - 19:49

Странно, что авторы забыли написать о том, что М3 можно заказать и с 2-х литровыи двигателем Скайактив в 150 лс при сравнении динамики Мазды с 1.4 TSI Джетты. На ютубе уже достаточно обзоров, где немец "сливает" японцу, вот один из них :rolleyes:
https://www.youtube.com/watch?v=rSKK1bQjA7I

Абсолютная лажа!
Эти 150 пони из 10с не выезжают... Ну, или Джетта была не в курсе, что с нею гоняются :-)
И это лишь про 122л.с. у Джетты, про 140-180 вообще вопросов быть не может.

В Мазде 3 думаете лучше? Я сомневаюсь. Шумка на уровне своего класса. Поэтому за те суммы, на которые представлены автомобили в тесте, лучше купить автомобиль D класса, который по всем параметрам будет лучше.

В Джетте шумка намного лучше, точнее, в отличие от Мазды, она там есть!

Сообщение отредактировал Garde: 02 May 2015 - 20:00


#80 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 02 May 2015 - 19:59

Я так кстати подумал, а ведь,что у Мазды, что у Фолькса нет универсала в С классе. pardon
И все "заслуги" (в плане обьёма багажника)  у той же Джетты  нивелируются  отсутствием трансформации багажного отделения... unknown
aeac768s-960.jpg

Поподробнее можно? Там что, кресла не складываются? Или багажник должен сразу сверху движением руки превратиться в кузов КамАЗа?

#81 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 02 May 2015 - 21:03

Абсолютная лажа!

Garde, ну-ну, опровергните тесты профессионалов, буду вам очень признателен  biggrin


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#82 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 04 May 2015 - 20:38

 

 

Поподробнее можно? Там что, кресла не складываются? 

ну и много пользы от складывания? из-за формы и погрузочный высоты багажника всё-равно толку не очень много.

9%28112%29.jpeg



#83 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 05 May 2015 - 13:12

Думаю ни чего страшного не будет.

  Думаю тоже, ездят же как то люди, некоторые даже и знать не знают чё у него там.  :)

Уж что что ,а французы умеют настраивать шасси и даже с задней торсионной подвеской многим конкурентам с многорычажкой за ними не угнаться. 

 Можно хоть как оправдывать жлобство производителя, но все минусы, зависимой задней подвески, от этого не исчезнут, как её не настраивай.

Ну там броде те косяки какие были в начале еже устранили. 
 

 А по подробней можно? Какие именно косяки устранили? И какие были в начале?



#84 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 05 May 2015 - 14:15

 Можно хоть как оправдывать жлобство производителя, но все минусы, зависимой задней подвески, от этого не исчезнут, как её не настраивай.

О каких конкретно минусах подвески от Peugeot речь идет?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#85 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 05 May 2015 - 16:00

О каких конкретно минусах подвески от Peugeot речь идет?

 Речь идёт о минусах зависимой подвески.

 Про этот 308-й ничего сказать не могу, не ездил на нём, пока я только высказал, лишь свои сомнения, про задний торсион и наши не идеально ровные дороги.

а что будет в наших реалиях? Мне, как-то не внушает доверия, в этом вопросе, торсионная балка сзади.

 И вообще, у вас какая-то странная манера, не замечать чужих вопросов и отвечать лишь на то, что вам удобно. Я у вас ссылки про ЕС5 просил, а вы мне про подвеску.....   unknown



#86 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 05 May 2015 - 22:45

https://a-a.d-cd.net/aeac768s-960.jpg

ну и много пользы от складывания? из-за формы и погрузочный высоты багажника всё-равно толку не очень много.

9%28112%29.jpeg

 

То есть говорить про универсал и показывать фото седана - это норма? :-)


Garde, ну-ну, опровергните тесты профессионалов, буду вам очень признателен  biggrin

Тесты профессионалов очень полезны некоторым в дискуссиях, но почему-то противоречат опыту и официальным цифрам...


Сообщение отредактировал Garde: 05 May 2015 - 22:45


#87 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 05 May 2015 - 23:00

 

 

То есть говорить про универсал и показывать фото седана - это норма? :-)

ну если чё, то это вы заговорили о складываниях кресел и т.п. вот я вам и привёл фотку багажника седана и какая там получается дырень при опущенных сиденьях 2-го ряда. также, какая там погрузочная высота и сам проём...

и что в итоге ничё особо путного там не перевезёшь. 


в этом плане универсал гораздо практичнее


Сообщение отредактировал lenya.s.76: 05 May 2015 - 23:00


#88 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 06 May 2015 - 07:41

Тесты профессионалов очень полезны некоторым в дискуссиях, но почему-то противоречат опыту и официальным цифрам...

Garde, если бы вы, к примеру, одновременно владели двумя рассматриваемыми машинами (или почти с небольшим промежутком во времени) и провели тест со своими выводами, то это было бы познавательной информацией! Ну а остальное - это от "лукавого" или от маркетолухов  yes


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/





Яндекс.Метрика