Я не вижу здесь хвалёной лучшей эргономики, как тут вещал один белорусский товарищ.
Для начала было бы неплохо пояснить что такое правильная посадка за рулем. Вот пара слайдов на тему



Прошу заметить, что при правильной... при 100% правильной посадке за рулем большие пальцы кистей рук должны всегда располагаться чуть ниже уровня плеч. При этом руки должны быть согнуты в 90-120 градусов по локтям. Кроме того - кисти рук должны быть расположены ТОЛЬКО в точках 10-2 по воображаемому циферблату на руле.
Фишка в том, что в подавляющем количестве современных гражданских легковых автомобилях так сесть фактически невозможно, особенно человеку с ростом выше 175 см. Руки будут постоянно на уровне плечь или выше, что перекрывает нормальное кровоснабжение головы, а также рук и шейного отдела позвоночника. Отсюда растет усталость и увеличиваеться время реакции.
Компоновка салона новых автомобилей Peugeot позволяет осуществить грамотную посадку в автомобиле на все 100%, а именно:
- Руль небольшого диаметра расположен максимально низко, при это не задевает коленей. Это позволяет держать кисти рук ниже уровня плечь;
- Приборная панель вынесена выше и далеко, что позволяет постоянно переферическим зрением мониторить показания показометров;
- Педальный блок установлен выше, что позволяет точно попадать носками ног на середину педалей.
Всего этого перечисленного и вместе взятого нет практически ни в одном другом автомобиле.
Так что, я бы не пел дифирамбы раньше времени, жизнь покажет чего он стоит, а это мы ещё не касались технической стороны вопроса, конкретно движка, а вот он то, уже успел зарекомендовать себя с не лучшей стороны.
Чет не нахожу Я хоть каких либо материалов, гласящих про проблемы EC5. И, кстати
Про ЕС5 и вовсе бред! Мало того, что это свежий мотор от PSA, пошёл в серию с 2012 г. и никаких пол-миллионных пробегов просто быть не может,
Чилавек дарагой, Вы бы сперва бы что-нибудь изучили перед тем, как такое говорить.