Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пластиковые шестерни готовят революцию в автопроме


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 70

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 16:34

Изображение

В Японии разработали инновационный метод производства шестерней из усиленного углеволокном пластика. По прочности, как обещают, они не будут уступать металлическим.

Полный текст статьи


Приятного чтения!

#2 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 17:57

Пластиковые шестерни!? Во чо силикон в грудях с мозгом творит...тут не на каждый железный мост самоблок поставишь...ну-ну



#3 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 18:00

Честно говоря - всё равно. Из пластика - значит из пластика, из титана - значит из титана. Инженеры, придумавшие эту "фиговину" не глупее нас. Раньше защиты картера были только стальные, потом начали делать алюминиевые, а сейчас уже делают защиту картера из композита. Что самое интересное - композит по своим характеристикам намного лучше стали. Вот так вот.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#4 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 18:12

композит по своим характеристикам намного лучше стали

...в каких-то условия да...но не в тяжелых...вспоминается претензия владельца Ети к VW, у которого расплавились трубопроводы охлаждения...на что ему завод на трёх языках ответил примерно следующее: "Уважаемый гр. России Бензобаков...у Вас в мануале написано Вашими русскими буквами, что если температура двигателя близка к критической...Вы должны прекратить движение...и дождаться представителя VW с эвакуатором..." Все попытки гр. Бензобакова объяснить, что в том месте, где он находился температура за бортом была - 27С, не работала мобильная связь и до ближайшего обитаемого острова оставалось около 70 км, на отказ в бесплатном ремонте не повлияли.   



#5 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 19:25

Ну что тут сказать? Рекламируемые шестерни ломаться не будут, но будут быстро изнашиваться. Это я как специалист говорю.



#6 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 19:30

...в каких-то условия да...но не в тяжелых...вспоминается претензия владельца Ети к VW, у которого расплавились трубопроводы охлаждения...на что ему завод на трёх языках ответил примерно следующее: "Уважаемый гр. России Бензобаков...у Вас в мануале написано Вашими русскими буквами, что если температура двигателя близка к критической...Вы должны прекратить движение...и дождаться представителя VW с эвакуатором..." Все попытки гр. Бензобакова объяснить, что в том месте, где он находился температура за бортом была - 27С, не работала мобильная связь и до ближайшего обитаемого острова оставалось около 70 км, на отказ в бесплатном ремонте не повлияли.

Ну у мотора ведь есть предел температуры? Видимо и сигнализация была, которая говорила о том, что ситуация опасна?

#7 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 19:43

Ну у мотора ведь есть предел температуры? Видимо и сигнализация была, которая говорила о том, что ситуация опасна?

Ну, да...ситуация вокруг автовладельца изложена подробно...эвакуатор и представителя VW с успехом заменили советские не НАНО шланги за 27 руб. за штуку. 



#8 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 19:47

shimar2, в ближайшее время один немецкий концерн перекупит сей девайс у японцев и будет его использовать в производстве преселектива, выдавая за своё ноу-хау для доверчивых обывателей.  :)  


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#9 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 19:51

Ну что тут сказать? Рекламируемые шестерни ломаться не будут, но будут быстро изнашиваться. Это я как специалист говорю.

Экономия на издержках, вот что сказать.)) А что вы думаете о пластиковых крыльях, и др. частях машины? Нам говорили что не ржавеет, облегчает вес и не гнется при небольших ударах... А вдруг за этим вме будущее автопрома? :)


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#10 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 19:56

машины то "похудеют",а вот цена для покупателей вряд ли pardon


Весёлым я был


#11 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 20:10

машины то "похудеют",а вот цена для покупателей вряд ли pardon

Пачиму?))) А вдруГ? (наивно так) :)


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#12 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 20:15

Пачиму?))) А вдруГ? (наивно так) :)

за инновации автопроизводителей всегда расплачивается покупатель biggrin


Весёлым я был


#13 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 20:18

за инновации автопроизводителей всегда расплачивается покупатель biggrin

Это да... Пора принтер покупать и печатать себе машины.)))


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#14 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 20:22

за инновации автопроизводителей всегда расплачивается покупатель

 

 

Плюсую. Недавно в двух ветках проходили уже эту тему касаемо тележек и коробок  yes

Прикрепленные изображения

  • mqb, dsg7.jpg

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#15 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 20:25

Из авс пластика делают бамперы давным давно,пластик типа капроновых крышек на 3х л.банки времен ссср,очень ударопрочен и не колеться на части отдельные при ударах как стеклопластик!Помниться байка правда чи нет,что первые трабанты (гдр) в испытательной поездке,где то в деревне кузов(пластиковый)обглодали козы!

Сообщение отредактировал amoskalyuk48: 24 April 2015 - 20:30


#16 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 20:26

Это да... Пора принтер покупать и печатать себе машины.)))

смотрел по телеку-один инженер  печатает по кусочкам,затем склеивает yes


Весёлым я был


#17 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 20:36

в ближайшее время один немецкий концерн перекупит сей девайс у японцев

...не исключено, но по-ходу у "одного немецкого концерна" уже сейчас плотный головняк с китайцами :diablo:  



#18 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 20:38

А вдруг за этим вме будущее автопрома?

 

Светлана, немцы уже применяют на гражданских А6 пружины из усиленного стеклопластика, они на 40% легче стальных, что несколько улучшило управляемость машин, да и в целом комфортное передвижение. 


не исключено, но по-ходу у "одного немецкого концерна" уже сейчас плотный головняк с китайцами

Дык несколько лет уже об этом "трём" yes  

Прикрепленные изображения

  • 974c4ec89086.jpg

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#19 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 20:40

Из карбона тоже много чего варят!,только скока все это стоит!

#20 Vik Sokov

Vik Sokov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 20:42

Экономия веса будет огромной. Шумность снизится. Масло, наверное, можно будет экономить.
Даже если использовать такие шестерни в менее нагруженных узлах и механизмах эффект все равно будет большой.

#21 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 20:44

Из авс пластика делают

...времена такие, лень побеждает мозг...вот и итальянцы, к примеру, уже пол-мира загадили своими пластиково-силуминовыми ресиверами на огнестреле...хотя ответ очевидный: "Что быстрее сотрется при трении силумина и стали друг о друга?"  



#22 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 21:05

фи, на газоне, уазике, 402 на распредвале все время текстолитовая(читай композит) шестерня стояла :dance2:

на дворниках червячный редуктор с "пластмассовой" шестерней - а моменты там не малые, ничего живут

вот им-бы над редуктором моей мясорубки поработать, вот эт я понимаю полезное biggrin


Сообщение отредактировал Татарин: 24 April 2015 - 21:15

Очевидное - чаще неверное.

#23 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 21:05

На Октавии, опять же к примеру, в замке багажной двери пластиковый привод...если вы не таксист или мешочник, то всё нормально... только корешок уже умаялся в багажник через салон лазить. 



#24 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 21:24

Экономия веса будет огромной. Шумность снизится. Масло, наверное, можно будет экономить.
Даже если использовать такие шестерни в менее нагруженных узлах и механизмах эффект все равно будет большой.

В рулевой колонке на Кайроне стот единственная пластиковая деталь, так вот она стала "головной болью" многих владельцев. Стучит, менять бесполезно, те же грабли. Единственный способ стягивать хомутом. А тут целые шестерни из пластика предлагают. Страшно.

Кстати, где хваленые японские керамические поршни, о которых вещали на начале 80-х гг. Сдается мне, что та же судьба постигнет и шестерни из  "пластмассы".



#25 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 21:30

фи, на газоне, уазике, 402 на распредвале все время текстолитовая(читай композит) шестерня стояла

...это не я придумал: "Задумайтесь, почему по технологии делали текстолитовую шестерню, хотя в Союзе металла много было?  Потому, что на заводе считали - случись чего в движке, пусть лучше шестерню срежет текстолитовую, чем переломает клапана, коромысла, толкатели...моторы 408, 412 такие, что клапана при зависании не достают до поршней..." Однако sorry 



#26 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 21:41

пусть лучше шестерню срежет текстолитовую
Хрен ты её срежешь  biggrin 

#27 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 21:51

Ну так и на мотике передовом в свое время ПСе,стояли пластиковые шестеренки в коробке,в отличие от простой планеты.Свой до сих пор юзаю.

Прикрепленные изображения

  • 1401194732_index.jpeg


#28 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 21:53

Ну так и на мотике передовом в свое время ПСе,стояли пластиковые шестеренки в коробке,в отличие от простой планеты.Свой до сих пор юзаю.

так этот моцик, вроде как с ипонцами в кооперации создавали,не?


все будет хорошо- я узнавал.

#29 Vik Sokov

Vik Sokov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 22:12

так этот моцик, вроде как с ипонцами в кооперации создавали,не?

Нет. Просто дизайн был похож на одну из моделей Сузуки.

#30 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 22:14

Многое было из комплектующих японское,это первых выпусков, карб яповский.микуни,генератор,навесное световое оборудование.,все остальное наше и на уровне тогда в конце 70х,и самое главное из-за чего гробили мотор в те годы,заправка 92м!даже в начале 80х с этим были проблемы!А так хваленые явы,и чз-ты рвали как тузик грелку!,правда на дальних дистанциях 2ц,всегда победят один.

Сообщение отредактировал amoskalyuk48: 24 April 2015 - 22:19





Яндекс.Метрика