
В Японии разработали инновационный метод производства шестерней из усиленного углеволокном пластика. По прочности, как обещают, они не будут уступать металлическим.
Полный текст статьи
Отправлено 24 April 2015 - 16:34
В Японии разработали инновационный метод производства шестерней из усиленного углеволокном пластика. По прочности, как обещают, они не будут уступать металлическим.
Полный текст статьи
Отправлено 24 April 2015 - 17:57
Пластиковые шестерни!? Во чо силикон в грудях с мозгом творит...тут не на каждый железный мост самоблок поставишь...ну-ну
Отправлено 24 April 2015 - 18:00
Честно говоря - всё равно. Из пластика - значит из пластика, из титана - значит из титана. Инженеры, придумавшие эту "фиговину" не глупее нас. Раньше защиты картера были только стальные, потом начали делать алюминиевые, а сейчас уже делают защиту картера из композита. Что самое интересное - композит по своим характеристикам намного лучше стали. Вот так вот.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 24 April 2015 - 18:12
композит по своим характеристикам намного лучше стали
...в каких-то условия да...но не в тяжелых...вспоминается претензия владельца Ети к VW, у которого расплавились трубопроводы охлаждения...на что ему завод на трёх языках ответил примерно следующее: "Уважаемый гр. России Бензобаков...у Вас в мануале написано Вашими русскими буквами, что если температура двигателя близка к критической...Вы должны прекратить движение...и дождаться представителя VW с эвакуатором..." Все попытки гр. Бензобакова объяснить, что в том месте, где он находился температура за бортом была - 27С, не работала мобильная связь и до ближайшего обитаемого острова оставалось около 70 км, на отказ в бесплатном ремонте не повлияли.
Отправлено 24 April 2015 - 19:25
Ну что тут сказать? Рекламируемые шестерни ломаться не будут, но будут быстро изнашиваться. Это я как специалист говорю.
Отправлено 24 April 2015 - 19:30
Ну у мотора ведь есть предел температуры? Видимо и сигнализация была, которая говорила о том, что ситуация опасна?...в каких-то условия да...но не в тяжелых...вспоминается претензия владельца Ети к VW, у которого расплавились трубопроводы охлаждения...на что ему завод на трёх языках ответил примерно следующее: "Уважаемый гр. России Бензобаков...у Вас в мануале написано Вашими русскими буквами, что если температура двигателя близка к критической...Вы должны прекратить движение...и дождаться представителя VW с эвакуатором..." Все попытки гр. Бензобакова объяснить, что в том месте, где он находился температура за бортом была - 27С, не работала мобильная связь и до ближайшего обитаемого острова оставалось около 70 км, на отказ в бесплатном ремонте не повлияли.
Отправлено 24 April 2015 - 19:43
Ну у мотора ведь есть предел температуры? Видимо и сигнализация была, которая говорила о том, что ситуация опасна?
Ну, да...ситуация вокруг автовладельца изложена подробно...эвакуатор и представителя VW с успехом заменили советские не НАНО шланги за 27 руб. за штуку.
Отправлено 24 April 2015 - 19:47
shimar2, в ближайшее время один немецкий концерн перекупит сей девайс у японцев и будет его использовать в производстве преселектива, выдавая за своё ноу-хау для доверчивых обывателей.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 24 April 2015 - 19:51
Ну что тут сказать? Рекламируемые шестерни ломаться не будут, но будут быстро изнашиваться. Это я как специалист говорю.
Экономия на издержках, вот что сказать.)) А что вы думаете о пластиковых крыльях, и др. частях машины? Нам говорили что не ржавеет, облегчает вес и не гнется при небольших ударах... А вдруг за этим вме будущее автопрома?
Отправлено 24 April 2015 - 19:56
машины то "похудеют",а вот цена для покупателей вряд ли
Весёлым я был
Отправлено 24 April 2015 - 20:10
машины то "похудеют",а вот цена для покупателей вряд ли
Пачиму?))) А вдруГ? (наивно так)
Отправлено 24 April 2015 - 20:15
Пачиму?))) А вдруГ? (наивно так)
за инновации автопроизводителей всегда расплачивается покупатель
Весёлым я был
Отправлено 24 April 2015 - 20:18
за инновации автопроизводителей всегда расплачивается покупатель
Это да... Пора принтер покупать и печатать себе машины.)))
Отправлено 24 April 2015 - 20:22
за инновации автопроизводителей всегда расплачивается покупатель
Плюсую. Недавно в двух ветках проходили уже эту тему касаемо тележек и коробок
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 24 April 2015 - 20:25
Сообщение отредактировал amoskalyuk48: 24 April 2015 - 20:30
Отправлено 24 April 2015 - 20:26
Это да... Пора принтер покупать и печатать себе машины.)))
смотрел по телеку-один инженер печатает по кусочкам,затем склеивает
Весёлым я был
Отправлено 24 April 2015 - 20:36
в ближайшее время один немецкий концерн перекупит сей девайс у японцев
...не исключено, но по-ходу у "одного немецкого концерна" уже сейчас плотный головняк с китайцами
Отправлено 24 April 2015 - 20:38
А вдруг за этим вме будущее автопрома?
Светлана, немцы уже применяют на гражданских А6 пружины из усиленного стеклопластика, они на 40% легче стальных, что несколько улучшило управляемость машин, да и в целом комфортное передвижение.
не исключено, но по-ходу у "одного немецкого концерна" уже сейчас плотный головняк с китайцами
Дык несколько лет уже об этом "трём"
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 24 April 2015 - 20:40
Отправлено 24 April 2015 - 20:42
Отправлено 24 April 2015 - 20:44
Из авс пластика делают
...времена такие, лень побеждает мозг...вот и итальянцы, к примеру, уже пол-мира загадили своими пластиково-силуминовыми ресиверами на огнестреле...хотя ответ очевидный: "Что быстрее сотрется при трении силумина и стали друг о друга?"
Отправлено 24 April 2015 - 21:05
фи, на газоне, уазике, 402 на распредвале все время текстолитовая(читай композит) шестерня стояла
на дворниках червячный редуктор с "пластмассовой" шестерней - а моменты там не малые, ничего живут
вот им-бы над редуктором моей мясорубки поработать, вот эт я понимаю полезное
Сообщение отредактировал Татарин: 24 April 2015 - 21:15
Отправлено 24 April 2015 - 21:05
На Октавии, опять же к примеру, в замке багажной двери пластиковый привод...если вы не таксист или мешочник, то всё нормально... только корешок уже умаялся в багажник через салон лазить.
Отправлено 24 April 2015 - 21:24
Экономия веса будет огромной. Шумность снизится. Масло, наверное, можно будет экономить.
Даже если использовать такие шестерни в менее нагруженных узлах и механизмах эффект все равно будет большой.
В рулевой колонке на Кайроне стот единственная пластиковая деталь, так вот она стала "головной болью" многих владельцев. Стучит, менять бесполезно, те же грабли. Единственный способ стягивать хомутом. А тут целые шестерни из пластика предлагают. Страшно.
Кстати, где хваленые японские керамические поршни, о которых вещали на начале 80-х гг. Сдается мне, что та же судьба постигнет и шестерни из "пластмассы".
Отправлено 24 April 2015 - 21:30
фи, на газоне, уазике, 402 на распредвале все время текстолитовая(читай композит) шестерня стояла
...это не я придумал: "Задумайтесь, почему по технологии делали текстолитовую шестерню, хотя в Союзе металла много было? Потому, что на заводе считали - случись чего в движке, пусть лучше шестерню срежет текстолитовую, чем переломает клапана, коромысла, толкатели...моторы 408, 412 такие, что клапана при зависании не достают до поршней..." Однако
Отправлено 24 April 2015 - 21:41
пусть лучше шестерню срежет текстолитовуюХрен ты её срежешь
Отправлено 24 April 2015 - 21:53
Ну так и на мотике передовом в свое время ПСе,стояли пластиковые шестеренки в коробке,в отличие от простой планеты.Свой до сих пор юзаю.
так этот моцик, вроде как с ипонцами в кооперации создавали,не?
Отправлено 24 April 2015 - 22:12
Нет. Просто дизайн был похож на одну из моделей Сузуки.так этот моцик, вроде как с ипонцами в кооперации создавали,не?
Отправлено 24 April 2015 - 22:14
Сообщение отредактировал amoskalyuk48: 24 April 2015 - 22:19