Да, я не удивлюсь, если в качестве смазки в пластиковой трансмиссии будет использоваться ..... обыкновенная вода, ну может быть с добавлением ПАВ....Вы на экваторе живёте?

Пластиковые шестерни готовят революцию в автопроме
#61
Отправлено 27 April 2015 - 06:53
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#62
Отправлено 27 April 2015 - 11:05
Хрен ты её срежешь
Срезает. Как-то раз так в полях на дедовом М-408 стали. Заглох и все, отбуксировали домой, разобрали - пиндец шестеренке...
#63
Отправлено 27 April 2015 - 16:35
Вы на экваторе живёте?
Да. Забыл. Тогда чистый спирт!
#64
Отправлено 27 April 2015 - 16:41
Вы на экваторе живёте?Мить, у тя какая ОЖ залита?)))
Форум не место для дискуссий!
#65
Отправлено 27 April 2015 - 21:04
Наши разработки кто то слил? Или ихняя разведка перекупила?
Нет, продали. Как раз таки япошкам. Правда продали технологию в усеченном виде
Вы главного в той статье не заметили. Смысл статьи не в том, что пластиковые шестерни японцы придумали.
Смысл как статьи, так и японского Ноу-Хау состоит вот в чём.
Пф... так наши шестеренки это тоже копмозит. Залейте компаунд по-дешевле и будут Вам дешевые шестеренки.... У чем проблэма то?
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#66
Отправлено 27 April 2015 - 22:03
Пф... так наши шестеренки это тоже копмозит. Залейте компаунд по-дешевле и будут Вам дешевые шестеренки.... У чем проблэма то?
Если бы это было так просто - давно бы так делали.
Так что проблема в том, что пока кроме этих японцев никто не придумал формулу дешевого компаунда, который при том был бы прочнее стали и прост в практическом применении в производстве.
Как говорится: "Нет ничего проще чем создать вечный двигатель. Просто пока никто не придумал как."
Сообщение отредактировал Vik Sokov: 27 April 2015 - 22:05
#67
Отправлено 27 April 2015 - 23:51
Если бы это было так просто - давно бы так делали.
Так что проблема в том, что пока кроме этих японцев никто не придумал формулу дешевого компаунда, который при том был бы прочнее стали и прост в практическом применении в производстве.
Как говорится: "Нет ничего проще чем создать вечный двигатель. Просто пока никто не придумал как."
Удельная прочность стеклопластика выше, чем конструкционной стали... А проблема пластиковых шестеренок в том, что они непомерно дороги, если качественные конечно. А вот ежели шрот одноразовый для удешевления автомобиля, то тогда и иппонсике шестеренки сгодяться. Покупайте, товарисчи Тоёту называеться. Одноразовее автомобиля не найдете.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#68
Отправлено 27 April 2015 - 23:58
А проблема пластиковых шестеренок в том, что они непомерно дороги, если качественные конечно.
Странный вы какой то. Вам же в статье говорят, что важность японской разработки именно в том и заключается, что они придумали способ как сделать дешево и качественно.
#69
Отправлено 28 April 2015 - 04:06
Мить, у тя какая ОЖ залита?)))
Красненькая такая . ИЧСХ, я её не доливаю и мну это страшно мучает
Тут как-то руку распластал - вытекло немало, долить бы - но хде взять? Куда лить? Хрург, который зашывал, сказал - винца выпей красного... ничОнипанимаю
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#70
Отправлено 28 April 2015 - 09:20
А что вы думаете о пластиковых крыльях, и др. частях машины?
Вот что:
"Автокам". Кузов целиком из пластика. Жаль, что не получил развития...
#71
Отправлено 28 April 2015 - 21:50