Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатели Skyactiv: перестройка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 477

#451 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 04 February 2015 - 21:31

все спорщики разбежались?
А быстро то как. Не то что в теме про Украину, там скоро тыща страниц будет. А здеся Лев всех укатал за полтора десятка. С чего бы это?

#452 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 04 February 2015 - 21:34

С чего бы это?

Двойные стандарты... 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#453 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 04 February 2015 - 21:41

Двойные стандарты...

В других темах тоже хватает двойных стандартов. Должно быть что то другое ...

#454 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 04 February 2015 - 21:48

Должно быть что то другое ...

Мне надоели его двойные стандарты, забывания своих собственных слов (про слова собеседника я, вообще, молчу), съезд с темы/изменение стартовых условий. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#455 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 04 February 2015 - 22:08

Мне надоели его двойные стандарты, забывания своих собственных слов (про слова собеседника я, вообще, молчу), съезд с темы/изменение стартовых условий.

Иначе не возможно, тогда придётся признавать что не Господь Бог, а это уже богохульство :)

#456 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 04 February 2015 - 23:14

) Ссылочку в которой говориться о том, что аэродинамика и обтекаемость и есть одно и тоже вы же как обычно не предоставите, сославшись на то, что вы и так все обосновали и вообще, это демагогия?

  Никаких "двойных стандартов". Просто одни люди постигают науку посредством тырнета, а другие посредством изучения теории автомобиля. В итоге у первых возникают детские обиды на вторых, как будто те винованты в их необразованности

I4qWj.jpg

 

 

И объяснял, что в автомобилестроении под аэродинамикой подразумевается аэродинамическое сопротивление автомобиля, что характеризует его обтекание воздухом - ОБТЕКАЕМОСТЬ. Поэтому когда говорят "улучшить аэродинамику" это равнозначно "улучшить обтекаемость", плохая аэродинамика=плохая обтекаемость. Обтекаемость характеризуется коэффициентом обтекаемости, а произведение последнего на значение фронтальной площади называется "фактор обтекаемости". И доказывать это все равно что доказывать факт вращения Земли. Не верите - читайте специализированную литературу.

Сообщение отредактировал Zor: 04 February 2015 - 23:16


#457 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 04 February 2015 - 23:23

тогда придётся признавать что не Господь Бог

Не, не признает, упёртый до белой горячки  :)

Кстати сегодня прочитал несколько статей по РПД ММС.

"Autocar" пишет о том, что возможно уже в этом году (максимум в 2016) ММС покажет RX-7 с новым поколением двигателей Sky-R (РПД) мощностью 250 лс http://www.autocar.co.uk/car-news/new-cars/mazda-rx-7-return-2016

 

2aa48fcs-960.jpg

 

В 2017 году ММС обещают показать более престижный и мощный спорткар RX-9 

 

faa48fcs-480.jpg


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#458 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 04 February 2015 - 23:56

Не, не признает, упёртый до белой горячки .

  Уважаемый Оззи. Я в этой ветке систематически задавал вам прямые вопросы, от ответа на которые вы систематически уклонялись, но тем не менее не упускали возможности полить меня помоями или прочитать нотацию.

Мне бы на вашем месте было бы стыдно что-то вякать в этой ветке, но вы, видимо, напрочь лишены этого чувства.

Что же касаемо РПД от Мазда, то я уже говорил Солнцу в этой ветке: "Обещать жениться ещё не значит жениться".

Резерв РПД на сегодняшний день исчерпан, и вряд ли кому то из энтузиастов удастся возродить его к  жизни в автопроме.

Пока что его удел БЛА

Я же вам повторю простейшую истину, которую знает любой специалист: презентации фирм, релизы, статьи в автожурналах это всего лишь реклама и маркетинг. Нужно понимать, что свои секреты автопроизводители вам никогда не раскроют


Сообщение отредактировал Zor: 05 February 2015 - 00:10


#459 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 16:39

свои секреты автопроизводители вам никогда не раскроют

Уже не уважаемый  Zor,  если вы чего-то не знаете по причине пробела в ваших знаниях или пытаетесь выкрутиться после попадания в неловкую ситуацию при "выкатывании" очередного фейка, то проблему ищите прежде всего в себе самом. Про "двойные стандарты" вам уже коллеги сказали выше.

Теперь по делу, так как подпереть вас можно только фактами и аргументами, которые для вас очень болезненны, так как сразу начинаете искать пути к отступлению и нести словесную ахинею.

Руководители компании Мазда, приступают к серийному производству гибридных автомобилей, у которых будет использоваться компактный роторный силовой агрегат. Одним из первых будет компактный кроссовер Мазда 2, который планируют выпустить на рынок в 2015 году, а после начала продаж дополнят машину экологичными силовыми агрегатами.

Гибридные силовые агрегаты для новых хэтчбэков Mazda2 будут иметь в своем составе маленькие роторные двигатели, объем которых составляет всего 0,33 литра. Аналогичные силовые установки монтировались в концептуальной модели Mazda2 RE, которая была показана в прошлом году.

Этот авто приводился в движение при помощи электрического двигателя с мощностью в 75 кВт, а двигатель внутреннего сгорания применялся лишь для выработки электроэнергии. Проехать на экологичном концептуальном хэтчбеке можно без подзарядки четыреста километров.

В настоящее время руководители концерна Мазда сообщают, чтот новинка получит в качестве ДВС мотор SkyActiv на дизельном топливе объёмом 1.5 л, 105 лс при крутящем моменте 250 нм.

 

 

P^s: не далее, как год назад был на форуме один пользователь с никнеймом Volvo...,очень уж долго троллил насчёт того, что KIA не будет поставлять в РФ Ceed*GT, а после того как "слился" сразу пропал. Чем то вы мне его напоминаете  biggrin


Сообщение отредактировал OZZY OS: 05 February 2015 - 16:43

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#460 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 16:49

Мне надоели его двойные стандарты, забывания своих собственных слов (про слова собеседника я, вообще, молчу), съезд с темы/изменение стартовых условий. 

Уж чья бы корова мычала. Вы бы лучше за своей письменной речью последили. Например, сначала пишите

 

А так же, пользуясь случаем хочу вам сказать, что "паук" выпускного коллектора, это не есть система выпуска 4-2-1.

Т.е. утверждаете, что "паук" это не система выпуска ОГ. И тут же сами пишете:

 

Выпускной коллектор системы 4-2-1 применен из-за того, что он дает наилучшие выпускные "качества". Выхлопная система 4-2-1 длиннее чем 4-1, и на средних оборотах она не допускает возврата отработавших газов обратно в соседние цилиндры, где выпускные клапана еще остаются открытыми. Суть в том, что пока выхлопные газы из первого цилиндра дойдут до 2-го соединения труб и пройдут к соседнему цилиндру, выпускные клапана соседнего цилиндра будут закрыты.

И видимо фразу "выпускные клапана соседнего цилиндра будут закрыты" тоже не следует понимать буквально, будут закрыты, видимо означает начнут закрываться, или начнут думать о том, чтобы начать закрываться.

Так что тему клапанов я уж боюсь лишний раз поднимать biggrin


Сообщение отредактировал Zor: 05 February 2015 - 16:51


#461 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 17:06

Уже не уважаемый Zor, если вы чего-то не знаете по причине пробела в ваших знаниях или пытаетесь выкрутиться после попадания в неловкую ситуацию при "выкатывании" очередного фейка, то проблему ищите прежде всего в себе самом. Про "двойные стандарты" вам уже коллеги сказали выше.

Оззи, уж вы бы лучше помолчали. Сначала вы настаивали, что в моем эссе ошибки. Затем когда я несколько раз настойчиво просил вас указать на эти ошибки, вы заявили, что ошибки оказывается заключаются в том, что я не начал эссе со времени основания фирмы Тойё Когё. :shok:  

Хотя я вам неоднократно писал, что не ставил целью сочинение байки о создании этой фирмы.

Мало того, в тексте эссе была грубая ошибка - не верно указано название модели. Но вы её не заметили, так как историю этой фирмы знаете посредственно, хотя позиционировали себя знатоком.

Затем вы, желая меня поучить, выкатили какой-то примитивный текст, где в частности было  сказано, что в Скайактив применен такой же выпуск как на болидах Ф-1 по схеме 4 - 2 -1.

Затем, после моих настойчивых просьб указать, в двигателях каких болидов Ф-1 применена такая схема, вы мне в качестве доказательств выкатили несколько фото, ни на одном из которых не было конструкции 4 - 2 - 1. Ибо на тот момент вы даже не знали, что означают эти 3 цифры.

Эту свою ошибку вы до сих пор так и не признали. Но при этом сами меня обвиняете в безграмотности, причем постоянно огульно, хотя я просил указывать конкретику. Но вы не указываете.

Оззи, я не сомневаюсь, что у вас собран обширный электронный архив тырнетной мукулатуры, откуда вы и черпаете свои познания. Но опять же повторюсь: в технических вопросах вы слабы, поэтому не лезте в споры про устройство ДВС, не выставляйте себя на посмешище.

И удержитесь от детских обид - работайте над своими ошибками, это всегда полезно :good:


Сообщение отредактировал Zor: 05 February 2015 - 17:18


#462 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 17:42

Руководители компании Мазда, приступают к серийному производству гибридных автомобилей, у которых будет использоваться компактный роторный силовой агрегат. Одним из первых будет компактный кроссовер Мазда 2, который планируют выпустить на рынок в 2015 году, а после начала продаж дополнят машину экологичными силовыми агрегатами.
Оззи, учитесь писать грамотно, это не помешает.

"Гибридным" обычно называют автомобиль, оснащенный ДВС и электромотором (рами). Т.е. он приводится в движение как ДВС, так и электромотором.

Если же, как вы пишите, РПД не будет работать на трансмиссию, а будет служить для подзарядки аккумуляторов, то значит авто не гибридный, а просто электромобиль.

И РПД в данном случае не силовой арегат, а просто вспомогательный двигатель. Кстати  силовым агрегатом (силовой установкой) ав-ля называется совокупность 3-х составляющих: ДВС + сцепление + КПП.



#463 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 17:42

И удержитесь от детских обид - работайте над своими ошибками, это всегда полезно

 

Он ещё забыл в третий раз написать : На этом мой диалог с вами в этой ветке считаю завершённым biggrin   


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#464 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 17:46

Никаких "двойных стандартов". Просто одни люди постигают науку посредством тырнета, а другие посредством изучения теории автомобиля. В итоге у первых возникают детские обиды на вторых, как будто те винованты в их необразованности

Вы постарайтесь читать все, а не только то, что вам нужно для подтверждения своего бреда. 

Ключевое слово "явлений, связанных"! Это говорит о том, что аэродинамика- это не только обтекаемость.

 

 

Уж чья бы корова мычала. Вы бы лучше за своей письменной речью последили. Например, сначала пишите   Lumi сказал(а) 01 Фев 2015 - 18:13: А так же, пользуясь случаем хочу вам сказать, что "паук" выпускного коллектора, это не есть система выпуска 4-2-1. Т.е. утверждаете, что "паук" это не система выпуска ОГ. И тут же сами пишете:

Опять же, повторюсь: постарайтесь читать все, а не только то, что вам нужно. Я написал, что паук- это не есть система выпуска 4-2-1,нигде не говорилось о том, что паук не является системой выпуска! Говориться лишь о том, что паук- это не только 4-2-1. 

 

P.S. А двойные стандарты у вас присутствуют. 


 

 

Кстати  силовым агрегатом (силовой установкой) ав-ля называется совокупность 3-х составляющих: ДВС + сцепление + КПП.

Е-мое, вы видимо не в курсах, что у ГМП нет сцепления... 

 

Хотя что я отвечаю... 


Сообщение отредактировал Lumi: 05 February 2015 - 17:52

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#465 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 17:47

Он ещё забыл в третий раз написать : На этом мой диалог с вами в этой ветке считаю завершённым biggrin   

Еще напишет - время есть biggrin



#466 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 17:59

Вы постарайтесь читать все, а не только то, что вам нужно для подтверждения своего бреда. Ключевое слово "явлений, связанных"! Это говорит о том, что аэродинамика- это не только обтекаемость.
Вы вобще то писали так:

Аэродинамика и обтекаемость- немного, но разные вещи. Изменяя количество воздуха проходящие вдоль той или иной плоскости, можно изменять аэродинамические свойства объекта, не знали? Так вот, выхлопные газы направляя в нужные места позволяют улучшить аэродинамические свойства болида.
Что за свойстВА улучшаются путем такой конструкции выпуска, как у Рено? Назовите хотя бы парочку biggrin

Аэродинамические свойства что в вашем понимании?



#467 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 18:05

Вы вобще то писали так: Lumi сказал(а) 01 Фев 2015 - 23:20: Аэродинамика и обтекаемость- немного, но разные вещи. Изменяя количество воздуха проходящие вдоль той или иной плоскости, можно изменять аэродинамические свойства объекта, не знали? Так вот, выхлопные газы направляя в нужные места позволяют улучшить аэродинамические свойства болида. Что за свойстВА улучшаются путем такой конструкции выпуска, как у Рено? Назовите хотя бы парочку Аэродинамические свойства что в вашем понимании?
 

http://motor.ru/news/2011/09/30/renault/

2-й абзац. 

И когда вы будете отвечать по теме цитированного? Или это одна из ваших тактик съезда с темы? 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#468 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 18:14

Я написал, что паук- это не есть система выпуска 4-2-1,нигде не говорилось о том, что паук не является системой выпуска!
Вы бы постарались точнее формулирвать свои выводы, а то пишите какую-то абракадабру, а потом обижаетесь, что я вас не понимаю.

Паук это строго говоря один из элементов выпускного трубопровода, т.е. часть системы выпуска ОГ.

Смысл вашей поправки чесгря до меня не дошёл


 

http://motor.ru/news/2011/09/30/renault/

2-й абзац. 

И когда вы будете отвечать по теме цитированного? Или это одна из ваших тактик съезда с темы? 

 

Мы знаем по нашим экспериментам с задним выхлопом, что он обеспечивает намного большую прижимную силу сзади – особенно при высоком клиренсе. Мы также знаем, что на медленных трассах задняя часть машины высоко поднимается во всех поворотах, а прижимная сила сзади серьезно помогает со сцеплением. Передний выхлоп же, напротив, начинает работать лучше, когда машина сильнее прижимается к трассе – такое происходит в среднескоростных и быстрых поворотах».

 

Т.е. в вашем понимании аэродинамические свойстВА это прижимная сила?

Сила это свойства, я вас правильно понял?



#469 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 18:21

Вы бы постарались точнее формулирвать свои выводы, а то пишите какую-то абракадабру, а потом обижаетесь, что я вас не понимаю. Паук это строго говоря один из элементов выпускного трубопровода, т.е. часть системы выпуска ОГ. Смысл вашей поправки чесгря до меня не дошёл

1) В свою очередь вы постарайтесь понимать прочитанное!

2) ваши слова: 

Вы что конкретно подразумеваете под выражением "хитрозакрученный паук"? Лично я под этим подразумеваю схему, где 4 выпускных трубы сначала сведены в 2, а затем эти 2 сведены в одну. И при этом еще трубы имеют сильный изгиб.
Из которых делается вывод, что под пауком вы подразумеваете 4-2-1. 

 

Чую вы сейчас опять возьметесь за старое, и будете извиваться как змея... ну или опять совершите прыжок в темах. Так что окончательно и бесповоротно- это сообщение будет последним для вас в этой теме.


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#470 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 18:29

Чем то вы мне его напоминаете 

 

Уважаемый ... Вы себе клона на Форуме завели только для того , чтобы сознавая своё полное бессилие "минусы" оппонентам ставить ? Или самому себе "плюсовать" , теша самолюбие , поднимая свою значимость в своих же глазах ? :rofl:  Или читать мои посты потому как я у Вас в игноре два года нахожусь и даже в "личке" игнор ?

Вы кого за дураков тут держите ?...  biggrin


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#471 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 18:40

Е-мое, вы видимо не в курсах, что у ГМП нет сцепления...

С чего вы решили, что я не в курсах??? :shok:

Уже просил не раз: воздерживайтесь от фантазий

Кстати ГМП могут быть и с фрикционными сцеплениями, называются "комбинированные сцепления"


Сообщение отредактировал Zor: 05 February 2015 - 18:45


#472 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 18:53

Из которых делается вывод, что под пауком вы подразумеваете 4-2-1.

Слушайте, у вас парадоксальная особенность искажать смысл моих точно сформулированных постов.

Я вас спросил, что такое в вашем понимании "хитрозакрученный паук"?.

И я объяснил: Лично я под этим подразумеваю схему, где 4 выпускных трубы сначала сведены в 2, а затем эти 2 сведены в одну. И при этом еще трубы имеют сильный изгиб.

И далее написал, но вы отчего-то эту фразу отрезали при цитировании:

Так вот, уважаемый, в двигателях Ф-1 таких "хитрозакрученных "пауков", или говоря техническим языком подобных конструктивных схем выпуска не применяют.

 

Т.е.  "хитрозакрученный паук" это схемы 4 - 1; 5 - 1; и т.д. т.е. когда трубы идущие от выпускных окон не соединяются между собой предварительно,  а сразу соединяются совместно в одну трубу или раструб.

В очередной раз прошу: не нужно мне приписывать ваши собственные выводы


Сообщение отредактировал Zor: 05 February 2015 - 19:07


#473 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 19:09

Т.е. "хитрозакрученный паук" это схемы 4 - 1; 5 - 1; и т.д.

 

Куда-то исчезла частичка НЕ, фраза звучит "Т.е. НЕ "хитрозакрученный паук" это схемы 4 - 1; 5 - 1; и т.д".



#474 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 19:30

Чую вы сейчас опять возьметесь за старое, и будете извиваться как змея...

Lumi, вы мои посты совсем не читаете? Прочтите 379, там я уже объяснял - "паук" это сленговое выражение, так спортсмены называют выпускные колекторы с индивидуальными выпускными трубами, выходящими из каждого выпускного окна.

Т.е. на всех формульных ДВС стоят "пауки".

"Хитрозакрученным пауком" я назвал коллектор типа 4 - 2 - 1, который применен на Скайактив, но не применяется на моторах Ф-1, где не делают промежуточные колена, а сразу сводят все трубы воедино, что необходимо для снижения потерь на выпуске.

Что здесь может быть еще непонятного? объяснял уже про эти пауки в ветке несколько раз, так нет, опять вы меня пытаетесь в чем то огульно уличить и как-то хитро вывернуть мои слова, чтобы исказить их смысл.

Или вы просто искали причину, чтобы с гордым видом спрятаться в кустах, и не развивать тему с "прижимной" силой?

Ну что-ж, ваше право

Кстати трубы в современных формульных движках действительно стали очень кривые - тут я был не прав.

Отстал от жизни yes


Сообщение отредактировал Zor: 05 February 2015 - 19:33


#475 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 19:32

это по ходу на последних страницах уже монолог пошел biggrin


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#476 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 19:42

Ну что поделаешь, человек кинул в лицо обвинение - пришлось мотивированно оправдываться, нобилис облидж, стараюсь подробно отвечать на вопросы оппонентов, чего и от них требую, да безрезультатно



#477 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 19:44

это по ходу на последних страницах уже монолог пошел

Хе, ну так если читать только то что нужно и пропускать ключевые слова, которые "мешают", то и будет идти монолог...


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#478 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 19:51

Lumi, уже неоднократно вас просил:

1. излагайте свои мысли точнее;

2. читайте мои посты вдумчиво и внимательно;

3. отвечайте на все мои вопросы, а не только на те, которые считаете для себя удобными;

4. привОдите мои слова точным цитированием, а не ваш собственный пересказ и толкование моих слов;

Это несложные правила цивилизованной полемики, способствующие продуктивному спору, и не позволяющие перейти спору в срач


Сообщение отредактировал Zor: 05 February 2015 - 19:53





Яндекс.Метрика