По моим скромным прикидкам, если диаметр поршней передних торм цилиндров 50 мм и задних 40 мм, а диаметр поршня главного торм цилиндра 10 мм, то при зазорах в 1 мм, ход ход штока педали тормоха до касания колодок составит 82 мм. Пахнет тормозами со второго качка)
В задних барабанных тормозах кстати жигулевских, в цилиндрах есть специальное устройство регулирующее зазор, те педалью тормоза ( наружу) оно выдавливается, а у возвратной пружины усилия ее переместить не хватает.
Тормозной механизм заднего колеса автомобиля ВАЗ-2105 барабанного типа, с самоустанавливающими колодками. Тормозные колодки 8 (рисунок 2) с накладками, колесный цилиндр 1 и другие детали смонтированы на тормозном щите 4, который закреплен к фланцу балки заднего моста автомобиля.
"Регулирование зазора между колодками и барабаном обеспечивается автоматически при помощи устройства, расположенного в колесном цилиндре 4. Основным его элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рисунок 3), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25-1,65 мм. Упорные кольца установлены в цилиндре с натягом, который обеспечивает усилие сдвига колец по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие на поршне от стяжных пружин тормозных колодок."
Вдруг кто из СТОшников не знает