Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Закисание направляющих тормозных суппортов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 93

#31 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 29 December 2014 - 10:13

 

А чего, правда бывают такие проблемы? :)

и очень жестокие-приходилось кувалдой выбивать предварительно рассверлив с обратной стороны biggrin Машина была Таврия с нуля unknown


Весёлым я был


#32 Леший 1210

Леший 1210
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 29 December 2014 - 21:17

В общем, пришла на днях смазка 

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=846%C2%A0

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=317

В праздники наверно заменю колодки и смажу. При переобувке на лето посмотрю, как там и чего.

Да, наткнулся ещё вот на какую помазюку http://huskey-group.ru/katalog-produktcii/produktciya-dlya-avtorynka-i-avtoservisa/smazki-dlya-supporta-diskovogo-tormoza-slipkote-220-r-slipkote-211-r%C2%A0

но хрен её достанешь.


Сообщение отредактировал Леший 1210: 29 December 2014 - 21:21


#33 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 29 December 2014 - 22:38

Прежде чем искать смазку в 1200 градусов, загугли или провикипедь температуру плавления алюминия.
Ладно я ни чего не понимаю, но докажи, одну сторону смажь литолом, другую ликви моли, через год выложи фотки для сравнения.

#34 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 December 2014 - 23:07

Смазка наносится и  на сам поршень,и контактирует не только с тормозной жидкостью ( кроме DOT 5),но и с уплотнительной манжетой. Я сам как вариант нанес смазку под пыльник поршня с помощью мед. шприца (без иглы). У Литола тоже высокая вязкость и адгезия.

Если запихать смазку под пыльник тормозного цилиндра, то она не вступит в контакт с тормозной жидкостью, потому что под пыльником нет тормозной жидкости (жидкость находится по ту сторону манжеты).

Смазки на основе нефтепродуктов убивают манжеты тормозных цилиндров, потому что манжеты сделаны из резины стойкой к этилен гликолю (спирт). 

Никакие смазки (даже те что не являются нефтепродуктами) не должны попадать в жидкость тормозной системы  :excl:


Мечтать не вредно !

#35 Clan Александр

Clan Александр

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 29 December 2014 - 23:53

Если запихать смазку под пыльник тормозного цилиндра, то она не вступит в контакт с тормозной жидкостью, потому что под пыльником нет тормозной жидкости (жидкость находится по ту сторону манжеты). Смазки на основе нефтепродуктов убивают манжеты тормозных цилиндров, потому что манжеты сделаны из резины стойкой к этилен гликолю (спирт).  Никакие смазки (даже те что не являются нефтепродуктами) не должны попадать в жидкость тормозной системы 
Я не разбирал цилиндр,просто заложил смазку за пыльник . Попробую ссылку на производителя : http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc1600  

не разбирал цилиндр,просто заложил смазку за пыльник . Попробую ссылку на производителя : http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc1600 
По теме нижнее видео на странице. 

#36 Леший 1210

Леший 1210
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 December 2014 - 09:44

KLAN, эта смазка пока не распространена. В магазинах нет, в автодоке тоже, а с экзистом я не дружу. Разбежится по стране, попробую её. 

t.larina2012, нет, спасибо, подобные эксперименты с тормозной системой(одну сторону - одним смазать, другую - другим) проводите сами, у меня такого желания нет).


Сообщение отредактировал Леший 1210: 30 December 2014 - 09:59


#37 Clan Александр

Clan Александр

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 30 December 2014 - 15:26

эта смазка пока не распространена
Два года назад покупал в сети магазинов " Автопаскер". 

#38 Леший 1210

Леший 1210
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 December 2014 - 17:05

Два года назад покупал в сети магазинов " Автопаскер".

Первый раз услышал о ней от вас, до этого не видел, не слышал. Она, кажется, стала производиться два года назад, судя по тестам, экспертизам и ТУ, по которому она сделана.

#39 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 January 2015 - 08:29

много раз видел пальцы с плохим кадмированием или анодированием, знающие поправьте, сталь и дурал - гальвано пара, как то так я это понимаю, спасение от влаги и соли с дороги одно, смазка, фиол хороше влагу сдержит, но гдеж его щас купить, а у меня кг в заначке есть, о как



#40 Леший 1210

Леший 1210
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 January 2015 - 23:06

На днях, таки, полез менять колодки. Вскрытие показало, что оное требовалось. Направляющие не закисли, но и не работали, как положено. Внутренняя колодка в ноль, внешняя наполовину. Всё почистил и смазал. Поршень не прогал, он в порядке, смазка под пыльником есть(из разряда: не мешай машине работать).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   124.97К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.jpg   108.3К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.jpg   177.55К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  4.jpg   187.57К   0 скачиваний


#41 OlegArh

OlegArh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 09 January 2015 - 23:24

Практически 2 страницы отборной чуши. Ни солидолом, ни литолом. ни графиткой, ни МС-1600 мазать направляющие суппортов современных автомобилей нельзя.Все минеральные смазки агрессивны к резине пыльников и уплотнительных втулкам направляющих и гарантированно угробят вам суппорта. Для этого есть куча специальных смазок. Берите оригинальные, те что идут в ремкомплектах, они же есть в упаковке 50 или 100мл. Да стоят дорого от 300 до 1000р за тюбик, но суппорт и жизнь дороже Пара примеров подходящих смазок :Toyota 08887-80609, 08887-01206,Моторкрафт(Форд, Мазда)XG3A,niglube rx-2 или niglube rm.

#42 Clan Александр

Clan Александр

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 00:34

МС-1600 мазать направляющие суппортов современных автомобилей нельзя.
мс-1600 смазка для суппортов на синтетической основе. Чем не угодила?(100гр. - 405руб) 

#43 OlegArh

OlegArh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 01:47

мс-1600 смазка для суппортов на синтетической основе. Чем не угодила?(100гр. - 405руб)

потому что она с бетонитовым загустителем, т.е годится только для колодок, как противоскрипная. А маркетологи для увеличения продаж заявляют ее как универсальную, что не правда.

#44 Clan Александр

Clan Александр

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 14:34

потому что она с бетонитовым загустителем, т.е годится только для колодок, как противоскрипная. А маркетологи для увеличения продаж заявляют ее как универсальную, что не правда
Кто Вам выдал "ноу-хау" состава? 

#45 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 14:46

Направляющие супортов и супорта разные вещи. На направляющих маслостойкая резина, а манжеты контактирующие с тормозухой от масла рузбухают.

#46 Clan Александр

Clan Александр

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 15:31

Направляющие супортов и супорта разные вещи.
А это как понимать?  

#47 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 16:57

бухают.

Поэтому и не нужно лезть смазывать цилиндры суппорта. Смазывать поверхности колодок "от скрипа" это тоже ананизм, потому что эта смазка смоется с колодок быстрее чем колодки притрутся к дискам))).

Остаётся лишь одна необходимость - смазка направляющих пальцев суппортов. Смазывать эти пальцы можно любой смазкой, которая не закиснет и не высохнет сама по себе от своего стрёмного качества (хороший отечественный недорогой литол имеет достаточное качество, чтобы не закиснуть самопроизвольно)))


Мечтать не вредно !

#48 Clan Александр

Clan Александр

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 17:44

 Там у них и поршня в тормозных цилиндрах заклинивают скоропостижно))
Вы Литол под пыльник запихаете? После манжеты поршень из цилиндра вылезает "сухим", а защитить его хочется, чтобы не заклинил  от продуктов коррозии.

#49 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 17:47

Практически 2 страницы отборной чуши. Ни солидолом, ни литолом. ни графиткой, ни МС-1600 мазать направляющие суппортов современных автомобилей нельзя.Все минеральные смазки агрессивны к резине пыльников и уплотнительных втулкам направляющих и гарантированно угробят вам суппорта.

 

  Как категорично!))) Инженер-нефтяник или сотрудник ОДЦ?))

  Не думаю, что главные враги пыльников и уплотнительных колец - минеральные смазки, если вообще они способны нанести сколько-нибудь значимый вред.  А вот агрессивное воздействие "снаружи" в виде дорожной грязи, продуктов износа тормозов, перепадов температуры - это приканчивает уплотнения намного вернее, не говоря уж о механических воздействиях. В автомобиле масса уплотнений из резины и пластиков, вполне мирно уживается с немалым количеством разных минеральных смазок, и "гарантированное угробление" узлов наступает как раз от отсутствия смазки, а не от её "агрессивной минеральности".

  Ничего не имею против специализированных продуктов, но из опыта: очень часто клиенты горячо обсуждают марки смазок и масел, бренды производителей запчастей и прочие "тонкости", при этом спокойно разъезжая с дырявым пыльником или с низким уровнем масла, с бренчащими подвесками и агрегатами "до ТО", мол, там сразу всё и починим! По мне - лучше предпочесть минеральную смазку синтетике, но вовремя заехать к мастеру))


  И вам того-же!


#50 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 17:47

Вы Литол под пыльник запихаете? После манжеты поршень из цилиндра вылезает "сухим", а защитить его хочется, чтобы не заклинил  от продуктов коррозии.

Я уже говорил, что под пыльник цилиндра не нужно ничего пихать. Хотите защитить его - не лазьте туда и не нарушайте герметичность пыльника :excl: .


Мечтать не вредно !

#51 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 18:06

После манжеты поршень из цилиндра вылезает "сухим", а защитить его хочется, чтобы не заклинил  от продуктов коррозии.
 

 

  Да не переживайте так : зазор в этой паре (поршень-цилиндр) такой, что заклинить её может только ну очень большое количество продуктов коррозии. При целых пыльниках эта полость пребывает в чистоте и сухости)), тем более - по мере износа колодок поршень выдвигается из цилиндра, сокращая "площадь поражения". Если ТЖ не содержит влаги и продуктов износа - будут ходить ваши суппорта долго и счастливо)). Страшилки о заклинивании поршней - по большей части родом из времён "Жигулей", где коррозия в зазоре "чугунный суппорт-алюминиевый цилиндр" просто деформировала цилиндр до такой степени, что заклинивало поршень.  


  И вам того-же!


#52 Clan Александр

Clan Александр

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 18:42

будут ходить ваши суппорта долго и счастливо)
Спасибо за оптимизм, я тоже надеюсь.

#53 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 19:59

А это как понимать?

вытащите колодки и поставьте все на место, теперь перемещайте весь механизм с цилиндром и всякой прекручиной к нему лабудой по оси работы целиндра, от руки должно легко перемещатся. Вот где идет это перемещение, это и есть направляющие, про которые и идет весь спор. На старых иномарках, ну и на особо одаренных девятках, не перемещается даже из под молотка, и тогда одна колодка съедается, вторая как новая. На ферари, москвичах и от копейки до семерки и еще кое где нет направляющих, зато с обоих сторон стоят целиндры, или по 2 иногда по 3 с каждой стороны.

#54 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 21:10

 Свою машину(личную) использую редко. После продолжительного бездействия наблюдаю подклинивание передних суппортов(машина немолодая). Вылечил при помощи силиконовой смазки в аэрозольной упаковке, залив некоторое количество под пыльник суппорта. Уже пару лет полёт нормальный.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#55 Clan Александр

Clan Александр

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 22:28

Направляющие супортов и супорта разные вещи
Да действительно разные конструкции. Первый с плавающей скобой,второй с фиксированным суппортом. 

#56 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 11 January 2015 - 13:39

Вот! Именно механизм плавоющей скобы и закисает. А литол под пыльник целиндра пихать не надо.

#57 Леший 1210

Леший 1210
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 20 January 2015 - 11:31

Ещё вариант. Некоторые серьёзные СТО используют синтетическую высокотемпературную смазку для подшипников. У меня есть шеловская смазка для подшипников, друг ей уже не первый год смазывает направляющие на своём дукато и всё работает.



#58 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 20 January 2015 - 12:23

и очень жестокие-приходилось кувалдой выбивать предварительно рассверлив с обратной стороны biggrin Машина была Таврия с нуля unknown

Там же пальцы болтаются- как  закисли,уплотнение порвалось?Уплотнение пальцев -балаковские резинки ,идентичные на ВАЗе стоят.

За 10 лет ничего не закисло. 


Сообщение отредактировал Lhekz: 20 January 2015 - 12:24

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#59 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 January 2015 - 20:05

Е смазку для подшипников. 

Опять круг замкнулся на Литоле biggrin


Мечтать не вредно !

#60 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 January 2015 - 22:45

Опять круг замкнулся на Литоле biggrin

Литол 24 хорошо так замерзает, что густеет на морозе вплоть до затрудненного перемещения. Я бы не рекомендовал для направляющих. (Ну, разве что в Краснодарском крае...) 


На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика