Добрый вечер, друзья!
Хочется поднять такую темку, тем более, что и повод есть.
Сегодня пришел клиент. У него Рено Логан, 8 кл. 2010 года. Пару дней назад приобрел в нашем магазине помпу.
Каким-то образом ремень ГРМ, якобы, соскользнул с помпы. Как итог - загнуло клапана.
Принесенная помпа действительно имела расшатанный подшипник.
Помпа ставилась в неспециализированном сервисе, в гараже, грубо говоря, соответственно никакого экспертного заключения официально эти "мастера" предоставить не могут.
На помпы производства ASAM никогда нареканий не поступало.
Как найти правду? Ведь, действительно, могла быть неисправна помпа. Его могли повредить уже при установке. В конце концов, при сильной экономии, а клиент взял только помпу, ремень ГРМ мог просто оборваться сам, а помпу могли подрихтовать для претензии.
При этом, от установки помпы в нашем сервисе клиент отказался.
Эта история всколыхивает два больных вопроса иномарочников (и не только): оригинал или неоригинал (и если неоригинал, то какой) брать и стоит ли чиниться в маленьких и дешевых сервисах или же предпочесть им более дорогие, но солидные места ремонта?