Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сервис "у дяди Васи"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 02 December 2014 - 20:01

Добрый вечер, друзья!

 

Хочется поднять такую темку, тем более, что и повод есть.

 

Сегодня пришел клиент. У него Рено Логан, 8 кл. 2010 года. Пару дней назад приобрел в нашем магазине помпу.

 

Каким-то образом ремень ГРМ, якобы, соскользнул с помпы. Как итог - загнуло клапана.

 

Принесенная помпа действительно имела расшатанный подшипник.

 

Помпа ставилась в неспециализированном сервисе, в гараже, грубо говоря, соответственно никакого экспертного заключения официально эти "мастера" предоставить не могут.

 

На помпы производства ASAM никогда нареканий не поступало.

 

Как найти правду? Ведь, действительно, могла быть неисправна помпа. Его могли повредить уже при установке. В конце концов, при сильной экономии, а клиент взял только помпу, ремень ГРМ мог просто оборваться сам, а помпу могли подрихтовать для претензии.

 

При этом, от установки помпы в нашем сервисе клиент отказался.

 

Эта история всколыхивает два больных вопроса иномарочников (и не только): оригинал или неоригинал (и если неоригинал, то какой) брать и стоит ли чиниться в маленьких и дешевых сервисах или же предпочесть им более дорогие, но солидные места ремонта?



#2 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 02 December 2014 - 20:16

Тут возникает гораздо более важный вопрос - есть ли смысл продавать зап.части клиентам, которые являются лишними (не квалифицированными) посредниками между продавцом и сервисом... Получается, что вообще не должно быть магазинов запчастей, в этих магазинах должны быть только щётки, вонючки, незамерзайки..... и прочие гаджеты.


Сообщение отредактировал WHEEL: 02 December 2014 - 20:16

Мечтать не вредно !

#3 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 02 December 2014 - 20:18

Тут возникает гораздо более важный вопрос - есть ли смысл продавать зап.части клиентам, которые являются лишними (не квалифицированными) посредниками между продавцом и сервисом... Получается, что вообще не должно быть магазинов запчастей, в этих магазинах должны быть только щётки, вонючки, незамерзайки..... и прочие гаджеты.

 

Может и так, но они существуют. При сервисах запчасти всегда дороже, чем в простом магазине.



#4 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 02 December 2014 - 20:43

Вот я как работаю с магазинами: сначала квалифицированный осмотр неисправностей тачки, потом подробный список необходимых для ремонта зап частей, потом направление к определённому торгашу (это конечно по желанию, но тут инициативный клиент тоже может попадать). Роль клиента в этой цепочке - получать за свои бабки потребительские права. Если торгаш продаст ему фуфло, то у них возникнут  правовые отношения с тем торгашом. Если я сделаю что то не так (ТТТ) по работе, то будем разбираться со мной. Конечно лучше иметь одного ответчика, но это всегда дорого и не всегда качественнее.

А когда чел заходит в автомагазин с мечтательными глазами - чего бы прикупитиь и советуется по этому поводу с тётенькой продавцом, то тут попадос клиенту практически гарантирован, а торгашу гарантирован возврат.

Вот сегодня записался чел на замену передней стойки Калины (потекла стойка скоропостижно). Чел придумал это сам, сам купил стойку на дальнем рынке и записался ко мне на ремонт. Я не люблю такую самодеятельность (без предварительного осмотра, предстоит развал-сход), но работа быстрая и выгодная и приходится её брать. Стойка оказалась не та (у Калины есть два типа сильно разных стоек). Я созвонился с клиентом, поставил ему свою стойку... Он потом задолбался возвращать ту стойку торгашу у которого её купил, хотя торгаш сам просрал своё счастье - мог бы поднять жопу и заглянуть Калине под крыло - увидеть какая нужна стойка.


Мечтать не вредно !

#5 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 02 December 2014 - 20:54

, а помпу могли подрихтовать для претензии.

 

 

что видны "следы" подрихтовки или ещё какие?


Весёлым я был


#6 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 02 December 2014 - 20:59

Вот я как работаю с магазинами: сначала квалифицированный осмотр неисправностей тачки, потом подробный список необходимых для ремонта зап частей, потом направление к определённому торгашу (это конечно по желанию, но тут инициативный клиент тоже может попадать). Роль клиента в этой цепочке - получать за свои бабки потребительские права. Если торгаш продаст ему фуфло, то у них возникнут  правовые отношения с тем торгашом. Если я сделаю что то не так (ТТТ) по работе, то будем разбираться со мной. Конечно лучше иметь одного ответчика, но это всегда дорого и не всегда качественнее.

А когда чел заходит в автомагазин с мечтательными глазами - чего бы прикупитиь и советуется по этому поводу с тётенькой продавцом, то тут попадос клиенту практически гарантирован, а торгашу гарантирован возврат.

Вот сегодня записался чел на замену передней стойки Калины (потекла стойка скоропостижно). Чел придумал это сам, сам купил стойку на дальнем рынке и записался ко мне на ремонт. Я не люблю такую самодеятельность (без предварительного осмотра, предстоит развал-сход), но работа быстрая и выгодная и приходится её брать. Стойка оказалась не та (у Калины есть два типа сильно разных стоек). Я созвонился с клиентом, поставил ему свою стойку... Он потом задолбался возвращать ту стойку торгашу у которого её купил, хотя торгаш сам просрал своё счастье - мог бы поднять жопу и заглянуть Калине под крыло - увидеть какая нужна стойка.

 

Увы, люди нонче хочут только экономить, а не напрягать свои извилины.... Иногда экономят вынужденно - кредитная диета.

 

что видны "следы" подрихтовки или ещё какие?

 

Ну, что-то с трудом вериться, чтобы опытные мастера не проверили помпу на люфт перед установкой. Помпу не так уж легко сломать. Мой кореш на Приоре проездил около двух дней под визг помпы, шкив которой, как потом оказалось висел на соплях. Благо - обошлось. А тут - как-то подозрительно быстро все накрылось...


поводу с тётенькой продавцом

 

Женщины в автобизнесе большая редкость. Тем более в подборе запчастей. 



#7 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 02 December 2014 - 21:04

Женщины в автобизнесе большая редкость

как ни странно их довольно много. 


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#8 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 03 December 2014 - 00:05

грубо говоря, соответственно никакого экспертного заключения официально эти "мастера" предоставить не могут.

Как найти правду? Ведь, действительно, могла быть неисправна помпа. Его могли повредить уже при установке. В конце концов, при сильной экономии, а клиент взял только помпу, ремень ГРМ мог просто оборваться сам, а помпу могли подрихтовать для претензии.

А была не зависимая экспертиза?



#9 Darthlexx

Darthlexx

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 03 December 2014 - 00:10

так и не понял он к вам чего припёрся то? Якобы палёную помпу продали?



#10 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 03 December 2014 - 04:05

При этом, от установки помпы в нашем сервисе клиент отказался.
Мне каэца, в Вашем случае это ключевая фраза 

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#11 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 03 December 2014 - 10:45

Каким-то образом ремень ГРМ, якобы, соскользнул с помпы. Как итог - загнуло клапана.

Рекомендую следующее:

- горестно покачать головой и немного попечалиться вместе с покупателем

- предложить ему пройти экспертизу, которая установит причину загиба клапанов

- намекнуть, что если причина не в помпе - экспертиза будет за его счёт

- если станет возмущаться и грозить небесными карами - посоветовать засунуть купленную помпу в задницу

 

В недавней теме про официалов многие возмущались их ценами и жадностью. Но гарантия у них, между тем - 2 года.

Охота было владельцу Логана сэкономить - его сложности.



#12 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 03 December 2014 - 20:01

А была не зависимая экспертиза?

 

Нет.

 

так и не понял он к вам чего припёрся то? Якобы палёную помпу продали?

 

Да.

 

Мне каэца, в Вашем случае это ключевая фраза 

 

Согласен.

 

Рекомендую следующее:

- горестно покачать головой и немного попечалиться вместе с покупателем

- предложить ему пройти экспертизу, которая установит причину загиба клапанов

- намекнуть, что если причина не в помпе - экспертиза будет за его счёт

- если станет возмущаться и грозить небесными карами - посоветовать засунуть купленную помпу в задницу

 

В недавней теме про официалов многие возмущались их ценами и жадностью. Но гарантия у них, между тем - 2 года.

Охота было владельцу Логана сэкономить - его сложности.

 

Ну, а вот поставьте себя на место клиента... В это ситуации и лохом быть не хочется (ремонт клапанов ок. 15 тыр.) и человеком хочется остаться.



#13 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 03 December 2014 - 20:39

, а вот поставьте себя на место клиента... В это ситуации и лохом быть не хочется (ремонт клапанов ок. 15 тыр.) и человеком хочется остаться.

Цивилизованно обсудить создавшуюся ситуацию всем трём сторонам. Вам предварительно подготовится к ней - аргументы по ремонту (возможно потребуется консультация "сен-сея"-моториста логонов), обдумать какие свои аргументы "с боем отдадите" другой стороне.

Стремиться адекватно разделить ответственность по деньгам. Вероятнее всего, что-б сохранить лицо совсем без затрат с Вашей стороны не получиться.


Очевидное - чаще неверное.

#14 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 December 2014 - 00:03

 

 

Ну, а вот поставьте себя на место клиента... В это ситуации и лохом быть не хочется (ремонт клапанов ок. 15 тыр.) и человеком хочется остаться.

Это учебная ситуация. Клиент несколько раз рискнул и в итоге попал. 

1)Не удивлюсь, что помпу менять было не нужно (в начале нужна диагностика неисправности у нормально мастера).

2)Для диагностики и ремонта надо обращаться к нормальному мастеру (поиск нормального мастера - это реально и очень важно)

3)Мастер должен посоветовать продавца, а лучше когда мастер сам покупает деталь у знакомого продавца или едет за деталью с вами.


Мечтать не вредно !

#15 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 December 2014 - 00:11

 

Стремиться адекватно разделить ответственность по деньгам. Вероятнее всего, что-б сохранить лицо совсем без затрат с Вашей стороны не получиться.

Мне кажется, что этот случай для магазина совсем безопасен...

Если решать проблемы попадоса всех чайников которые вытворяют глупости, то никакой сервисный бизнес не сойдётся в плюсе)))

Честно говоря, когда нахожусь в автомагазине, появляется желание отговорить большинство покупателей от покупок. Большинство покупателей в автомагазинах просто сорят деньгами. Они там, как маленькие дети в магазине игрушек)))


Сообщение отредактировал WHEEL: 04 December 2014 - 00:12

Мечтать не вредно !

#16 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 04 December 2014 - 00:21

Нет.

моно смело говорить что проблема не в помпе, а в установщиках это помпы.



#17 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 04 December 2014 - 07:53

Проблема не в том, что-б "как отшить" незадачливого клиента, чай Сергей не первый день торгует, он и сам знает как послать...


Очевидное - чаще неверное.

#18 bagrov.e80

bagrov.e80
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 14:41

Тут возникает гораздо более важный вопрос - есть ли смысл продавать зап.части клиентам, которые являются лишними (не квалифицированными) посредниками между продавцом и сервисом... Получается, что вообще не должно быть магазинов запчастей, в этих магазинах должны быть только щётки, вонючки, незамерзайки..... и прочие гаджеты.

В автосервисах зачастую не бывает нужных запчастей, конечно у них  можно заказать запчасть и они точно подберут нужную для твоего авто деталь, но все это займет время

так что все же магазины запчастей я думаю нужны...И  конечно же стоит отметить  профильные магазины, которые  имеют в своем запасе большой выбор деталей по маркам авто...



#19 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 17 January 2015 - 08:42

В автосервисах зачастую не бывает нужных запчастей, конечно у них  можно заказать запчасть и они точно подберут нужную для твоего авто деталь, но все это займет время

так что все же магазины запчастей я думаю нужны...И  конечно же стоит отметить  профильные магазины, которые  имеют в своем запасе большой выбор деталей по маркам авто...

 

Ну, заказать и в магазине нужно время.

 

Думаю, что все же дело в цене... Сервисы, как правило, работают с местными магазинами и, естественно, делают свою накрутку, получается дороже, чем в магазине.



#20 cuprum

cuprum
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 20 June 2015 - 12:32

Лучший вариант конечно, когда есть знакомый в человек в конкретном сервисе, которому можно доверять. У меня такой например есть в сервисе в Ленинском районе http://www.best-motors77.ru/



#21 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 June 2015 - 14:13

ну да, у меня есть много знакомых кто моим сервисом пользуется, когда знаешь человека легче


да и с оплатой подождать могу, иногда это важно






Яндекс.Метрика