Вам лишь бы спорить
На что вы умножаете этот коэффициент трения? На силу давления надеюсь?
От чего зависит это сила давления? От веса приходящегося на ведущие колеса плюс аэродинамические силы или наоборот минус, у машин с "плохой" аэродинамикой. Так и вычисляете ускорение.
На самом деле там конечно более сложно, и от площади контакта тоже зависит, хотя это и не учитывается школьной формулой. В свою очередь площадь контакта ещё и зависит от передаваемого шиной усилия и тд.
Если Вы запутались в простом, то разве есть смысл переходить к более сложному? Разве что для того, чтобы запутаться еще сильнее.
Есть хорошая книга, называется "работа автомобильной шины". Очень рекомендую. 90% вопросов сразу отпадут. По крайней мере, Вы не будете говорить, что есть адгезия, а есть "другой процесс, который я бы назвал "прилипанием", и узнаете, что это один и тот же процесс.
Есть хорошая книга "аэродинамика автомобиля". Из нее можно узнать, что "хорошая аэродинамика", как Вы ее называете, вовсе не увеличивает прижимную силу. Вы узнаете, что установка антикрыльев и других устройств - мера вынужденная, она ухудшает аэродинамику (то есть ламинарное обтекание струями воздуха кузова), как и любые другие выступающие части:
Так что Вы напутали по всем пунктам. Особенно с заявлением, что "прижимная сила спойлеров делается равна весу при 150", которое очень красноречиво говорит об уровне Вашей компетентности.
Когда Вы изучите эти две книжки - милости прошу. Думаю, года хватит.