Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Предпусковой подогреватель о.ж.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 37

#31 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 October 2014 - 11:03

А какая температура у поршня (ведь он же алюминиевый, с коэффициентом расширения больше чем у чугунной гильзы(блока)) во время работы мотора?

Вот мне тоже так думается. Ну прогрели БЦ вместе с поршнями до 60, скажем, градусов. А теперь сравним зазоры между поршнем и стенкой цилиндра в этом случае и в случае обычного прогрева. Думается мне, что во втором случае температура поршня будет поболе, посему и зазор помене. Так что непонятно, отчего возникнут проблемы с масляным клином?

Да и масло, прокачиваясь по каналам, разе не подогревается? Неужели такая скорость его прокачки?


Сообщение отредактировал Витал: 29 October 2014 - 11:04

Форум не место для дискуссий!


#32 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 29 October 2014 - 11:12

Проблема высосана из пальца.



#33 t-kaa

t-kaa
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 29 October 2014 - 12:14

Проблема высосана из пальца.

....надуманной говорил про неё я ,но перестраховался ,а вдруг что нравиться движку девятки не понравится фольксвагену. Или что то  не поняв ,подогревая убью движок. Лучше несколько раз спросить. Чем один раз попасть!!! :hi:



#34 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 29 October 2014 - 16:43

 Ничего, кроме пользы от подогревателей не будет! 


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#35 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 31 October 2014 - 18:27

Из вывода тех спеца я понял, чтоб не было сухого трения, или чтоб масляный клин не разрушался, надо применить масло 0 на 20. И экономия в 20 % бензина будет... или это из другой ветки.

#36 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 31 October 2014 - 18:43

Из вывода тех спеца я понял, чтоб не было сухого трения, или чтоб масляный клин не разрушался, надо применить масло 0 на 20. И экономия в 20 % бензина будет... или это из другой ветки.

Масло надо применять из списка рекомендованных производителем.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#37 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 November 2014 - 22:14

устанавливая предпусковой подогреватель, нагрееться только железо ГБЦ и. частично самый верх блока цилиндров. Иными словами - уменьшаться зазоры в сопряжениях:
- Распредвалы/ГБЦ
- Камера сгорания/Поршень

 

Есть такое устройство как гидродинамический подшипник скольжения. В двигателе внутреннего сгорания таких практически все движущиеся детали представляют из себя именно эти подшипники скольжения:
- Поршень/стенки цилиндров

 

 

Особенно пвесилило про зазор  "Камера сгорания/Поршень" biggrin

Как иногда выражаются на форумах - "ахтур, пишы исчё" :good:

 



#38 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 November 2014 - 22:53

Да какая нафиг разница? Вы реально не понимаете, про что и я и Тех.Спец. тамошний говорим? При любом подогревателе, за исключением того, что в поддон вворачиваеться и чуть чуть греет масло, соотношение зазор-вязкость нарушаеться, следовательно имеет место сухое трение. Точка.

Коллега, не нужно тут жуть наводить.

При наличии предпускового подогрева вероятность наступления режима граничного (или сухого) трения не увеличивается, а наоборт уменьшается. Причем если пользоваться зимой маслами индексов 0w-20;  5w-20;  5w-30;  0w-40, то масло после пуска поступит практически сразу во все сопряжения как с подогревом так и без него даже при очень низкой Т среды.

Основное назначение предпускового подогрева - обеспечение пуска мотора в зимнее время за счет прогрева гильз цилиндров, что снижает потери на трение при пуске - увеличиваются пусковые обороты.

Дополнительное: помогает быстрее вывести двигатель на рабочую температуру и ее поддерживать, что особенно актуально для современных дизелей


Сообщение отредактировал Zorno: 01 November 2014 - 22:55





Яндекс.Метрика