Всё что вы щас говорите - это байки колхозных перекупов.
Это не байки, это действительность и личный опыт, а не байки.
Сейчас всё в кузовном ремонте изменилось. Сейчас есть куча приспособлений материалов и технологий, о которых в 90х и не мечтали.
Да ничего не изменилось, материалы стали качественнее и разнообразнее, а по сути то же самое. Я сам машины делаю и крашу и рихтую прекрасно знаю тонкости и подводные камни, знаю что можно сделать, а что нельзя .
Имитацию герметиков я вам предоставил, есть и имитация точечной сварки, есть и портативные аппараты точечной сварки.
Они и раньше были, только какой толк от них? На заводе идеальное новое железо прикладывается к идеальному новому железу и сваривается точечной сваркой, у рихтовщиков идеальное (относительно) новое железо прикладывается к отрихтованной или вытянутой части автомобиля и бывает так, что в местах не плотного прилегания (достаточно 1-2 мм) точечная сварка прожигает новую деталь насквозь и получается, что после этого что бы вы не сделали, этот косяк будет виден спецу после покраски, это во первых, во вторых у этих аппаратов для "домашнего использования" клещи имеют ограниченный размер, а заводской робот точечной сварки достигает размеров в три метра и сваривают детали в тех местах, где аппарат для домашнего использования попросту не дотянется, размер клешни не позволит.
Сейчас появились крутые пульверы, появились крутые наработки в подборе красок, методики, технологии.... просто вы об этом ничего не знаете.
Поверьте на слово, я знаю по этой теме раз пять больше вас, не сочтите за оскорбление. Никакой пульверизатор не сможет сравниться с четырьмя роботами которые одновременно красят кузов, рисунок, шагрень, будет разная, причём разный даже лак и методика сушки, по этому заводская машина дольше блестит и меньше царапается от тряпки.
Швы можно прятать под всякой навеской
Ну спрячьте мне шов на внутренней стороне замененных капота или дверей, сможете? Грамотные мастера покупают капоты и двери с разборок, часто даже переплачивая, лишь бы на них присутствовал заводской шов. А в Чечне даже машины покупают с нуля и разбирают на запчасти, что бы при повреждении капота не красить, а стоял заводской не крашенный. Покупают за не малые деньги капоты такого же цвета с заводской машины. Потому что повторить завод, что бы никто не догадался, не возможно.
На подъёмник тачки при осмотре тоже редко загоняют.
Если есть сомнения,загоняют обязательно .
Напомню, что вы добровольно отказались от толщиномера, тогд вам не под силу отличить способ нанесения грунтовки.
Можно и по сколам, но даже до этого дело не дойдёт, это будет видно по краске и зеркалу детали. Подготовленная шпаклёвкой деталь будет иметь иное зеркало, чем заводская. Что не делай, но грунт и шпакля просядет через время
Сообщение отредактировал правдаруб: 14 October 2014 - 18:24