Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проверка подушек безопасности в б\у машине


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 71

#61 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 14 October 2014 - 06:57

 

чо пугаешь то, разрешение на программирование и вперёд твоя флешь, нафиг её выпаивать то, отключив подушку запишешь её неисправность, мля, лежит новая подушка, лень идти смотреть, там сопротивлений два и диод если память не изменяет, обманкой не просто

ну ну, подключи к ней авометр, только морду лица убери, а то ой как неприятно, я б те свою машину не дал, там при срабатывании подушек очень много чо из обшивы рвёт этими взрывами

 

Еще раз - краш нельзя стереть штатными средствами - только программатором. Ошибку как запишешь, так и сотрешь - зато будешь знать что все работает. Если снять подушку, то ее контакты перемыкаются автоматом - в разъеме стоит контакт, что бы она не рванула случайно - т.е. подушку вы не померите (не ковыряя разъем) - на любой снятой подушке на контактах КЗ (по крайней мере на японской).



#62 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 14 October 2014 - 08:35

Просто вы перепродаёте дешевые тазики
Откуда информация? ))) А так то, бентли не продаю, сколько там у нас их продаётся в стране, 2, 3?

Дешевые тазики хорошо не делают, потому что не рентабельно.
Технологии кузовного ремонта Ролс Ройса и ВАЗ 2101, абсолютно одинаковые, они не отличаются вообще ничем !!!!! Разнятся обычно лишь используемые материалы и то зависит от бюджета хозяина, но итог будет всё равно не как на заводской машине. Ну как вы не поймёте, ну не возможно сложенный в гармошку от лобового удара лонжерон, вытянуть и отреставрировать до состояния нового штампованного железа, а если не вытягивать, а тупо поменять, следы этого  замены в любом случае. Вся надежда после таких ремонтов на некомпетентность покупателя, вот и всё. Машины красят роботы и повторить в точности толщину лака, шагрень и прочие тонкости, просто не возможно. Вот к пример: когда шла с завода ваз 21099 и 09, её начали красить в снежную королеву, и они все пятнили, просто просвечивалась грунтовка, это заводской косяк, но все знали что это заводская покраска, повторить подобное маляр не может, просто пульверизатор такого не позволит, рисунок пятнения будет отличаться от заводского. Перекрашенные снежкой машины не пятнили и сразу бросались в глаза понимающим. Даже пыль на заводской покраске отличалась от пыли покраски не в условиях завода, грунтовка отличается на сколах, она на вид совершенно другая, машина грунтуется погружением в грунтовую ванну, как это повторить?
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#63 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 14 October 2014 - 09:14

Соглашусь, битую машину опытный человек определит сразу, если он не слепой и трезвый :). Точечную сварку повторить невозможно, при ремонте ее не используют, а рихтовку видно всегда. Даже идеально зашпаклеванная поверхность через месяц усядет, где то след от шкурки, цвет очень редко на 100% при разном освещении попадает, под капотом заводская краска без лака и отличается от наружной - и еще сотня отличий. Что то заметишь, начинаешь смотреть подробно (понимая как машина колотилась) - практически все можно увидеть. Причем часто и продавец не знает, что я ему про его машину рассказываю :). Но я сейчас спокойнее стал относится к битью - некоторые вещи действительно можно не брать во внимание - ну ударили - ну починили :). А современная покраска - да ее не грех сразу с завода перекрашивать :). Краска на воде толщиной в микроны это нечто...



#64 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 October 2014 - 11:30

Точечную сварку повторить невозможно,
угу да, запросто ну почему вы так уверены в чём не разбираетесь, ну повторю я сварку вам, не придерётесь, единственное толщина оккраса, но и это поверь очень решаемо, ну поверь, плати деньги и что хошь сделаю, не увидишь никакими приборами

Краска на воде толщиной в микроны это нечто...
ну ну 

ауди 99 года водной крашена  и чо это за нечто, я чтот не понял новизну сего, или вы просто звиздите из за того что не в курсе


Краска на воде толщиной в микроны это нечто...,

 

УГУ УГУ, особено микроны


хоть за базаром следи



#65 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 14 October 2014 - 13:34

ну повторю я сварку вам, не придерётесь
Ага, в шпаклёвке плоской отвёрткой насверлить имитацию точечной сварки  :rofl:
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#66 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 October 2014 - 17:27

Откуда информация? ))) А так то, бентли не продаю, сколько там у нас их продаётся в стране, 2, 3?

 

Технологии кузовного ремонта Ролс Ройса и ВАЗ 2101, абсолютно одинаковые, они не отличаются вообще ничем !!!!! Разнятся обычно лишь используемые материалы и то зависит от бюджета хозяина, но итог будет всё равно не как на заводской машине. Ну как вы не поймёте, ну не возможно сложенный в гармошку от лобового удара лонжерон, вытянуть и отреставрировать до состояния нового штампованного железа, а если не вытягивать, а тупо поменять, следы этого  замены в любом случае. Вся надежда после таких ремонтов на некомпетентность покупателя, вот и всё. Машины красят роботы и повторить в точности толщину лака, шагрень и прочие тонкости, просто не возможно. Вот к пример: когда шла с завода ваз 21099 и 09, её начали красить в снежную королеву, и они все пятнили, просто просвечивалась грунтовка, это заводской косяк, но все знали что это заводская покраска, повторить подобное маляр не может, просто пульверизатор такого не позволит, рисунок пятнения будет отличаться от заводского. Перекрашенные снежкой машины не пятнили и сразу бросались в глаза понимающим. Даже пыль на заводской покраске отличалась от пыли покраски не в условиях завода, грунтовка отличается на сколах, она на вид совершенно другая, машина грунтуется погружением в грунтовую ванну, как это повторить?

 

Всё что вы щас говорите - это байки колхозных перекупов. Я слышал всё это ещё в середине 90х, когда продавал свои первые тазики. Сейчас всё в кузовном ремонте изменилось. Сейчас есть куча приспособлений материалов и технологий, о которых в 90х и не мечтали. Имитацию герметиков я вам предоставил, есть и имитация точечной сварки, есть и портативные аппараты точечной сварки. Сейчас появились крутые пульверы, появились крутые наработки в подборе красок, методики, технологии.... просто вы об этом ничего не знаете.

Швы можно прятать под всякой навеской - вы ведь не будете разбирать тачку при осмотре. На подъёмник тачки при осмотре тоже редко загоняют. Получается, что вы сильно ограничены в своих возможностях при уличном осмотре тачки.

Напомню, что вы добровольно отказались от толщиномера, тогд вам не под силу отличить способ нанесения грунтовки.

Кроме того, при окунании происходит электро-статическая полимеризация грунтовки, почему вы думаете, что электростатическое нанесение грунтовки нельзя производить без окунания?


Мечтать не вредно !

#67 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 14 October 2014 - 18:11

Всё что вы щас говорите - это байки колхозных перекупов.

Это не байки, это действительность и личный опыт, а не байки.

 

 

Сейчас всё в кузовном ремонте изменилось. Сейчас есть куча приспособлений материалов и технологий, о которых в 90х и не мечтали.

Да ничего не изменилось, материалы стали качественнее и разнообразнее, а по сути то же самое. Я сам машины делаю и крашу и рихтую прекрасно знаю тонкости и подводные камни, знаю что можно сделать, а что нельзя .

 

Имитацию герметиков я вам предоставил, есть и имитация точечной сварки, есть и портативные аппараты точечной сварки.

Они и раньше были, только какой толк от них? На заводе идеальное новое железо прикладывается к идеальному новому железу и сваривается точечной сваркой, у рихтовщиков идеальное (относительно)  новое железо прикладывается к отрихтованной или вытянутой части автомобиля и бывает так, что в местах не плотного прилегания (достаточно 1-2 мм) точечная сварка прожигает новую деталь насквозь и получается, что после этого что бы вы не сделали, этот косяк будет виден спецу после покраски, это во первых, во вторых у этих аппаратов для "домашнего использования" клещи имеют ограниченный размер, а заводской робот точечной сварки достигает размеров в три метра и сваривают детали в тех местах, где аппарат для домашнего использования попросту не дотянется, размер клешни не позволит.

 

 

Сейчас появились крутые пульверы, появились крутые наработки в подборе красок, методики, технологии.... просто вы об этом ничего не знаете.

Поверьте на слово, я знаю по этой теме раз пять больше вас, не сочтите за оскорбление. Никакой пульверизатор не сможет сравниться с четырьмя роботами которые одновременно красят кузов, рисунок, шагрень, будет разная, причём разный даже лак и методика сушки, по этому заводская машина дольше блестит и меньше царапается от тряпки.

 

Швы можно прятать под всякой навеской

Ну спрячьте мне шов на внутренней стороне замененных  капота или дверей, сможете? Грамотные мастера покупают капоты и двери с разборок, часто даже переплачивая, лишь бы на них присутствовал заводской шов. А в Чечне даже машины покупают с нуля и разбирают на запчасти, что бы при повреждении капота не красить, а стоял заводской не крашенный. Покупают за не малые деньги капоты такого же цвета с заводской машины. Потому что повторить завод, что бы никто не догадался, не возможно.

 

 

На подъёмник тачки при осмотре тоже редко загоняют.

Если есть сомнения,загоняют обязательно . 

 

Напомню, что вы добровольно отказались от толщиномера, тогд вам не под силу отличить способ нанесения грунтовки.

Можно и по сколам, но даже до этого дело не дойдёт, это будет видно по краске и зеркалу детали. Подготовленная шпаклёвкой деталь будет иметь иное зеркало, чем заводская. Что не делай, но грунт и шпакля просядет через время 


Сообщение отредактировал правдаруб: 14 October 2014 - 18:24

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#68 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 October 2014 - 19:19

Вот вы говорите. что дофига знаете, а я говорю что я нифига не знаю (это не моя тема). Однако вижу что вы не знаете технологию точечной сварки. Одним из условий качественной точечной сварки является определённая сила сжатия электродов. Эта сила намного больше, чем сила необходимая и достаточная для плотного прижатия листов автомобильного металла. Ваше прожигание металла точечной сваркой из за плохого прижатия - это крайняя безалаберность (а мы говорим о профессионалах))).
Электроды для точечной сварки можно делать любой формы.
Ходя по рынку, вы не можете знать алгоритм работы покрасочных роботов всех автомобильных производств, если вы знаете какой то секрет картинки шагрени (или чего то там ещё), то это наверняка знает и тот чел который красит и уж он постарается это повторить. Тем более что есть "реставраторы", специализирующиеся на определённых марках, про которые они знают всё (а вам знать всё про все марки невозможно).
На капоте частенько прикреплена шумка. Не факт что вам дадут при осмотре отдирать шумку или вскрывать обшивки дверей.
На днище ещё легче скрыть следы ремонта потому что там обычно рельефный антигравий.
Кстати, на автозаводах тоже используют шпаклёвку при изготовлении кузовов.
----------------------------
Я не редко встречаю, что "ни разу не битые" тачки показывают вдруг на развале сильно разные углы по сторонам. Причём, характер углов показывает что это не последствия простой деформации, а последствия корректировки деформации (вытяжки и др. кузовных работ)

Сообщение отредактировал WHEEL: 14 October 2014 - 19:21

Мечтать не вредно !

#69 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 14 October 2014 - 19:38

А что все так переживают битая/небитая?

Иная машина после ремонта даже лучше заводской окажется. Если, конечно, ремонт хороший, на правильном стапеле, с соблюдением контрольных точек. Вот у меня один знакомы кузовщик, при сварке кузова из двух половинок, в пороги строительный лом вварил. На какой, скажите, машине, с завода, бывают пороги такой прочности?  :rofl:

Краска ремонтная тоже, при нынешней заводской "гуаши", прочнее получается, если по правильной технологии красить.



#70 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 14 October 2014 - 20:17

Одним из условий качественной точечной сварки является определённая сила сжатия электродов. Эта сила намного больше, чем сила необходимая и достаточная для плотного прижатия листов автомобильного металла.
 Сила чрезмерная там не нужна вообще, там нужно плотное прилегание деталей, а сдавить у вас не ровный металл не получится, потому что всё это делается руками и усилие ограничено. А сам этот аппаратик размером с садовые ножницы, попробуйте что либо сдавить.

Электроды для точечной сварки можно делать любой формы.
Споттер вообще ничего не сможет сварить точечно без плотного прилегания деталей , что бы понять о чём я говорю, лучше посмотрите как это делается на заводе, а потом прикиньте как это будет выглядеть в мастерской, пусть даже хорошо оснащённой.

На капоте частенько прикреплена шумка. Не факт что вам дадут при осмотре отдирать шумку или вскрывать обшивки дверей.
Вы видимо вообще не понимаете про что мы разговариваем. Какая обшивка?  Какая шумка? Фелёнка двери или капота, завальцовывается на рамке капота и рамке двери соответственно по краю, а на сам шов накладывается капрон, мастика, герметик называйте как угодно. Он снаружи, его видно, ничего разбирать не надо.

На днище ещё легче скрыть следы ремонта потому что там обычно рельефный антигравий.
Его тоже повторить надо умудриться, не всё так просто как кажется. Я ещё раз повторю, не имеет смысла проверять аирбеги и их целостность, достаточно начать с кузова и косяки найдутся если машина бита, скрыть их не возможно. А если ремонт выполнен на столько безукоризненно, что его следы не видимы даже для профи, то на аирбегах при таком ремонте точно экономить не будут ))))
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#71 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 October 2014 - 20:49

Аппарат точечной сварки должен иметь устройство дозирования усилия сжатия электродов. Устройство это простое механическое. Есть масса способов исполнить такое устройство кустарно, для каждой операции индивидуально.

А зачем менять филёнки на капоте и дверях, если продаются готовые капоты и двери?

Вообще сейчас я смотрю мастера ленятся (или не умеют) рихтовать большие плоскости. А раньше умели это делать виртуозно.

Когда был студентом, посещал Спец Авто Центр ВАЗа (контора управляла всеми ВАЗовским сервисами по стране). Там был в цеху кузовного ремонта. Там все стены были увешены лекалами различных плоскостей. Больше нигде не видел такого подхода к рихтовке кузовщины.

Там регулярно проводились всесоюзные конкурсы мастеров и помню один кузовной мастер выиграл в конкурсе машину, за то что вывел мятую дверцу пятёрки одной рихтовкой (без шпаклёвки!!!).


Вот у меня один знакомы кузовщик, при сварке кузова из двух половинок, в пороги строительный лом вварил. На какой, скажите, машине, с завода, бывают пороги такой прочности? 

Я бы не хотел иметь лом в порогах своей тачки))) Говорят, что даже кустарная защита картеров "броня" (которую и ОД ставят охотно) может нарушить картину деформации зон безопасности кузова при аварии (будет снижена пассивная безопасность автомобиля).


Мечтать не вредно !

#72 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 15 October 2014 - 08:22

Аппарат точечной сварки должен иметь устройство дозирования усилия сжатия электродов. Устройство это простое механическое. Есть масса способов исполнить такое устройство кустарно, для каждой операции индивидуально.
Видео смотрели? Каким образом и где можно найти клещи размером в полтора метра, что бы вварить нишу для запаски? Вваривают обычным полуавтоматом, это проще вот и всё.

А зачем менять филёнки на капоте и дверях, если продаются готовые капоты и двери?
Ну когда то это было актуально, фелёнка стоит на много дешевле готового изделия, но весь прикол в том, что новый капот или дверь, идёт без капрона на швах, его надо будет накладывать , а это уже косяк, так как повторить заводскую не удасться. Я же писал в предыдущем комментарии, что грамотные мастера стараются задорого покупать не чёрные новые детали, а снятые с машин, где капрон уже нанесён на заводе.

Вообще сейчас я смотрю мастера ленятся (или не умеют) рихтовать большие плоскости
И это правильно, деталь должна меняться, рихтовка ослабляет металл, риск возникновения коррозии в этом месте многократно возрастает. Да и муторное это дело и совсем не благодарное.  
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу




Яндекс.Метрика