Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проверка подушек безопасности в б\у машине


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 71

#31 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 12 October 2014 - 16:48

 я видел много машин с стрельнутыми, заметно очень, по крайней мере рвётся обивка салона, ну почти всегда, ну както так
Я говорю про то, что нет смысла проверять аирбеги какими то сканерами и хитрыми устройствами, если на кузове заводская краска. А определяется это без всяких приборов, визуально в течении минуты
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#32 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 October 2014 - 16:58

Я говорю про то, что нет смысла проверять аирбеги какими то сканерами и хитрыми устройствами, если на кузове заводская краска. А определяется это без всяких приборов, визуально в течении минуты

не нетак, поймать гнутую машу вероятность ноль



#33 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 12 October 2014 - 17:48

не нетак, поймать гнутую машу вероятность ноль
Мне не знаком такой сленг, что означает гнутая маша, которую не поймать? 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#34 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 October 2014 - 19:13

Мне не знаком такой сленг, что означает гнутая маша, которую не поймать? 

ну лови тогда, вселовочный вы наш



#35 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 12 October 2014 - 19:27

ну лови тогда, вселовочный вы наш
Чо, трудно ответить? Что такое гнутая маша? 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#36 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 October 2014 - 20:02

Чо, трудно ответить? Что такое гнутая маша? 
бывшая в аварии, что трудно понять

Я говорю про то, что нет смысла проверять аирбеги какими то сканерами и хитрыми устройствами, если на кузове заводская краска. А определяется это без всяких приборов, визуально в течении минуты
есть люди красят так  что с очень большими  проблемами столкнёшся, даже с  толщиномером, не отличишь, поверь 

#37 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 12 October 2014 - 20:28

есть люди красят так  что с очень большими  проблемами столкнёшся, даже с  толщиномером, не отличишь, поверь 
Не поверю, потому что это фуфло. Восстановленную машину (любую) можно определить на глаз, без толщинометров 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#38 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 October 2014 - 21:14

Не поверю, потому что это фуфло. Восстановленную машину (любую) можно определить на глаз, без толщинометров 

ну ну, попробуй


я микрогравкой покрашу, и полирну потом  чё ты найдёшь а



#39 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 12 October 2014 - 21:23

ну ну, попробуй
Я не пробую, я это делаю уже 14 лет 

я микрогравкой покрашу, и полирну потом  чё ты найдёшь а
Даже искать не придётся, для начала тебе придётся повторить заводскую шагрень на краске или лаке , при чём без пыли и косяков и соответственно без полировки, потому что полировка это палево в первую очередь. Капрон сможешь положить на шов новой детали так, что бы он не отличался от заводской? Не сможешь и ты это знаешь  . Да о чём вообще говорим, все эти ухищрения суперпупер маляров и рихтовщиков, часы и дни их кропотливой работы, разбиваются об один единственный опытный взгляд. 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#40 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 October 2014 - 21:35

Я говорю про то, что нет смысла проверять аирбеги какими то сканерами и хитрыми устройствами, если на кузове заводская краска. А определяется это без всяких приборов, визуально в течении минуты

Аэрбэг легко убить и без аварии. Например при снятии-установке рулевой рейки.


Мечтать не вредно !

#41 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 02:18

Аэрбэг легко убить и без аварии. Например при снятии-установке рулевой рейки.
ну Игорь ты лишканул, можно конечно, но эт уж очень

Я не пробую, я это делаю уже 14 лет 

 

 

Даже искать не придётся, для начала тебе придётся повторить заводскую шагрень на краске или лаке , при чём без пыли и косяков и соответственно без полировки, потому что полировка это палево в первую очередь. Капрон сможешь положить на шов новой детали так, что бы он не отличался от заводской? Не сможешь и ты это знаешь  . Да о чём вообще говорим, все эти ухищрения суперпупер маляров и рихтовщиков, часы и дни их кропотливой работы, разбиваются об один единственный опытный взгляд. 

 

не найдёшь, никаким взглядом, и шагрень не отличишь



#42 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 02:27

Я не пробую, я это делаю уже 14 лет 
и я с 99го официально, а так наверно лет тридцать 

#43 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 02:45

возьми древний телевизор, о т акводага провод на пистолет, и будет тебе шагрень


не бойся, всего один раз ё...нет, после не тронет, проверено,  ггы



#44 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 02:54

я не шучю, я серьёзно разность потенциалов рулит



#45 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 08:13

Аэрбэг легко убить и без аварии. Например при снятии-установке рулевой рейки.
Это разве причина для отказа от покупки? Разве что для торга и то, если недостаток устранён, то какой смысл торговаться?

не найдёшь, никаким взглядом, и шагрень не отличишь
Смысл спорить? Найду и отличу. Невозможно сделать аварийный автомобиль  у которого от повреждений стрельнули подухи до состояния не битого. Нет никакого смысла проверять хтрыми приборами аирбеги, просто можно попросить разбирающегося чела глянуть машину, и он через минуту скажет крашенная машина или нет. Как раз наоборот, глупо делать выводы о машине по целостности аирбегов. Машина может 20 раз об стену битая, но аирбеги с датчиками заменены и в полном порядке. Проверять нужно в первую очередь кузов
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#46 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 19:16

ну Игорь ты лишканул, можно конечно, но эт уж очень

 

 

Бахает народ подушки тока так))) Помню случай с одним моим клиентом - он на новенькой Калине не прошел ГТО на ПИКе (по стуку в рейке). Поехал с претензией к ОД, те полезли перебрать рейку и взорвали как то подушку :shok: ..... Подушку заменили, но рейку нормально всё равно не смогли поставить (я потом устанавливал на той Калине руль по центру рейки на развале).

А сколько "мастеров" и хозяев машин портят шлейф руля (проводку подушки), когда пытаются чёта там делать с рейкой или с рулём.


Мечтать не вредно !

#47 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 19:19

Смысл спорить? Найду и отличу.
нет, не найдешь и не отличишь, вопрос цена, не найдёшь поверь

#48 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 19:21

Это разве причина для отказа от покупки? Разве что для торга и то, если недостаток устранён, то какой смысл торговаться?

 

 

Смысл спорить? Найду и отличу. Невозможно сделать аварийный автомобиль  у которого от повреждений стрельнули подухи до состояния не битого. Нет никакого смысла проверять хтрыми приборами аирбеги, просто можно попросить разбирающегося чела глянуть машину, и он через минуту скажет крашенная машина или нет. Как раз наоборот, глупо делать выводы о машине по целостности аирбегов. Машина может 20 раз об стену битая, но аирбеги с датчиками заменены и в полном порядке. Проверять нужно в первую очередь кузов

 

Эта тема не о кузове, а о работоспособности системы SRS. Эта штука всё таки реально жизни спасает и людям охота быть уверенным, что она работает.

А я вот не уверен, что любой ремонт этой системы, как то замена датчиков или подушек, восстанавливает работоспособность системы на 100% (что система сработает когда надо и не сработает когда не надо).

Тем более что никто эту систему после её сработки не восстанавливает (дорого). Обычно устанавливают муляжи подушек и имитацию индикации.


Мечтать не вредно !

#49 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 19:27

Бахает народ подушки тока так))) Помню случай с одним моим клиентом - он на новенькой Калине не прошел ГТО на ПИКе (по стуку в рейке). Поехал с претензией к ОД, те полезли перебрать рейку и взорвали как то подушку :shok: ..... Подушку заменили, но рейку нормально всё равно не смогли поставить (я потом устанавливал на той Калине руль по центру рейки на развале).

А сколько "мастеров" и хозяев машин портят шлейф руля (проводку подушки), когда пытаются чёта там делать с рейкой или с рулём.

у меня раза три был подрыв подушки, не не смешно это


Эта тема не о кузове, а о работоспособности системы SRS. Эта штука всё таки реально жизни спасает и людям охота быть уверенным, что она работает.

А я вот не уверен, что любой ремонт этой системы, как то замена датчиков или подушек, восстанавливает работоспособность системы на 100% (что система сработает когда надо и не сработает когда не надо).

Тем более что никто эту систему после её сработки не восстанавливает (дорого). Обычно устанавливают муляжи подушек и имитацию индикации.

Игорь да я согласен с тобой на все сто, только есть люди имеющие иное мнение



#50 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 19:29

у меня раза три был подрыв подушки, не не смешно это

Понятно, что не смешно, а страшновато... Стараюсь не связываться, но иногда приходится снимать рули с подушками. Соблюдаю меры безопасности - отключаю клемму АКБ (говорят потом ещё надо обождать немного), потом откручивая подуху нахожусь сбоку от руля (вне зоны поражения). Подуху таскаю нежно, укладываю "лицом" вниз.


Мечтать не вредно !

#51 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 19:33

нет, не найдешь и не отличишь, вопрос цена, не найдёшь поверь
Не поверю и цена тут не при чём. Есть технологии, которые невозможно повторить в условиях обычного и даже самого профессионального сервиса. Тем более в центральной России, где толковых кузовных мастеров отродясь не водилось, как не посмотришь на машину восстановленную там, так просто слёзы наворачиваются на глазах. А клиенты довольные, рот до ушей, хвалятся, во как мне машину сделали, хрен подкопаешься...............
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#52 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 19:40

Не поверю и цена тут не при чём. Есть технологии, которые невозможно повторить в условиях обычного и даже самого профессионального сервиса. Тем более в центральной России, где толковых кузовных мастеров отродясь не водилось, как не посмотришь на машину восстановленную там, так просто слёзы наворачиваются на глазах. А клиенты довольные, рот до ушей, хвалятся, во как мне машину сделали, хрен подкопаешься...............

Вы ведь вроде говорили что обойдётесь без толщиномера. Думаю что на глаз не всегда получится увидеть косяк.

Видать вы не смотрели давнишний док.фильм кажисть про Литовских умельцев, которые не только геометрию восстанавливали идеально, а и швы заводские имитировали и прочие следы заводских технологий.


Мечтать не вредно !

#53 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 19:46

е поверю и цена тут не при чём. Есть технологии, которые невозможно повторить в условиях обычного и даже самого профессионального сервиса.
ну ну, сначала попробуй затем скажи а

Вы ведь вроде говорили что обойдётесь без толщиномера. Думаю что на глаз не всегда получится увидеть косяк.
+++

#54 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 20:00

Вы ведь вроде говорили что обойдётесь без толщиномера. Думаю что на глаз не всегда получится увидеть косяк.
Никогда не было толщинометра, абсолютно бесполезная вещь. Пропустить можно что то не значительное покрашенное с переходом, но машину после столкновения, у которой стрельнули аирбеги, пропустить невозможно.

ну ну, сначала попробуй затем скажи а
Повторить даже  швы ВАЗа  тяжело, так как консистенция продаваемых для этих работ мастик отличается от тех, которые наносятся на заводе пневмопистолетами и ложатся и растекаются они по разному и цвет имеют другой, отличный от заводского и упругость. А на иномарках там вообще завал, там пневмопистолеты выдавливают мастику с пульсацией и сам шов получается как шарпей, подобное не сделать никак. Короче пустая трата денег и времени, легче честно признаться покупателю, что и где красилось, чем врать ему в лицо и божиться, что машина не бита не крашена.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#55 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 20:32

 

Видать вы не смотрели давнишний док.фильм кажисть про Литовских умельцев, которые не только геометрию восстанавливали идеально, а и швы заводские имитировали и прочие следы заводских технологий.


Повторить даже  швы ВАЗа  тяжело, так как консистенция продаваемых для этих работ мастик отличается от тех, которые наносятся на заводе пневмопистолетами и ложатся и растекаются они по разному и цвет имеют другой, отличный от заводского и упругость. А на иномарках там вообще завал, там пневмопистолеты выдавливают мастику с пульсацией и сам шов получается как шарпей, подобное не сделать никак.

http://autoexpert.com.ua/stati/lkm-avtopokraska/793-povtorenie-zavodskogo-shva.html

Уникальность Terostat 9320 в том, что он допускает нанесение любого типа шва: обычным жгутом либо кистью, а в сочетании с пистолетами Teroson MultiPress и PowerLineII позволяет наносить напыляемые швы как узкой, так и широкой полосой. А также с использованием специальных насадок Teroson возможно повторить любые типы заводских швов для автомобилей нового поколения.


Сообщение отредактировал WHEEL: 13 October 2014 - 20:35

Мечтать не вредно !

#56 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 20:51

Обычно устанавливают муляжи подушек и имитацию индикации.
Муляжи не встречал...  А вот на разборах продают. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#57 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 21:29

Уникальность Terostat 9320 в том,
Да да, фуфло это всё. Можно попытаться, попытка не пытка, можно убить несколько дней, стараться, но всё равно это будет видно 

Литовские машины это вообще ))) в девяностых они старались, делали машины дорогие так, что выглядели лучше заводских, и в те времена после жигулей действительно было тяжело что то определить не искушённым взглядом. Сейчас за километр видно литовский тазик и что с ним делалось 


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#58 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 21:41

я ещё и ещё раз скажу, сделать так что не отличить очень даже, , по крайней мере я не могу, а уж поверь у меня опыт наверно не плохой



#59 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 21:45

Да да, фуфло это всё. Можно попытаться, попытка не пытка, можно убить несколько дней, стараться, но всё равно это будет видно 

Литовские машины это вообще ))) в девяностых они старались, делали машины дорогие так, что выглядели лучше заводских, и в те времена после жигулей действительно было тяжело что то определить не искушённым взглядом. Сейчас за километр видно литовский тазик и что с ним делалось 

 

Просто вы перепродаёте дешевые тазики. Дешевые тазики хорошо не делают, потому что не рентабельно.


Мечтать не вредно !

#60 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 22:08

я ешё раз скажу, сделать незаметно можно, но дорого, есть смысл на недешовой машине, смыв краски и облив, ну что вам всю технологию






Яндекс.Метрика