Говорят, что в бу машинах могут так подправить электронику, что она будет показывать исправность подушек, хотя их на самом деле даже нет.
Можно ли точно проверить, что подушки безопасности в бу машине работоспособные?
Отправлено 22 September 2014 - 11:36
Говорят, что в бу машинах могут так подправить электронику, что она будет показывать исправность подушек, хотя их на самом деле даже нет.
Можно ли точно проверить, что подушки безопасности в бу машине работоспособные?
Отправлено 22 September 2014 - 12:40
Говорят, что в бу машинах могут так подправить электронику, что она будет показывать исправность подушек, хотя их на самом деле даже нет.
Можно ли точно проверить, что подушки безопасности в бу машине работоспособные?
Разогнать и об стену
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 22 September 2014 - 13:56
Говорят, что в бу машинах могут так подправить электронику, что она будет показывать исправность подушек, хотя их на самом деле даже нет.Впаивают резистор.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 22 September 2014 - 19:28
Можно ли точно проверить, что подушки безопасности в бу машине работоспособные?Я думаю, дилерский сканер сможет отличить резистор от настоящей.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 22 September 2014 - 19:42
Отправлено 22 September 2014 - 20:34
Еси нет возможности сгонять на станцию
можно на любую станцию или только к дилеру?
и с какой долей точности они это определяют?
Отправлено 22 September 2014 - 20:35
можно на любую станцию или только к дилеру?
и с какой долей точности они это определяют?
Только дилер, 100%!
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 22 September 2014 - 20:38
на ремнях безопасности есть бирки с датой выпуска, если даты разные, или их вообще нет, значит точно подушка срабатывала
а с чем сравнивать эти бирки?
если сравнивать бирку одного ремня безопасности с биркой другого ремня безопасности, то причем здесь подушки?
Только дилер, 100%!
а дилеры разве связываются с бу машинами купленными не у них?
Отправлено 22 September 2014 - 20:40
а с чем сравнивать эти бирки?
если сравнивать бирку одного ремня безопасности с биркой другого ремня безопасности, то причем здесь подушки?
При том, что при том ДТП при котором срабатывают подушки, натяжители и фиксаторы ремней приходят в негодность и их нужно менять. Если ремни заменены, и имеют разную дату производства, то значит, подушки срабатывали.
Отправлено 22 September 2014 - 20:53
При том, что при том ДТП при котором срабатывают подушки, натяжители и фиксаторы ремней приходят в негодность и их нужно менять. Если ремни заменены, и имеют разную дату производства, то значит, подушки срабатывали
Ясно,
короче получается если ремни пришли в негодность, значит было сильное ДТП, а раз сильное ДТП - значит должны были сработать подушки.
А если подушки потом заново "починили"?
Отправлено 22 September 2014 - 21:06
Ясно,
короче получается если ремни пришли в негодность, значит было сильное ДТП, а раз сильное ДТП - значит должны были сработать подушки.
А если подушки потом заново "починили"?
Можно так же обратить внимание стоят ли датчики удара. На некоторых авто их хорошо видно перед радиатором. Если датчиков нет, то нет и подушки.
Отправлено 23 September 2014 - 17:20
Отправлено 23 September 2014 - 22:01
а дилеры разве связываются с бу машинами купленными не у них?Не бесплатно же.
Можно так же обратить внимание стоят ли датчики удара.Видел этот датчик на разобранной машине внутри переднего лонжерона, увидеть его на ходовом авто нереально.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 24 September 2014 - 06:20
Видел этот датчик на разобранной машине внутри переднего лонжерона, увидеть его на ходовом авто нереально.
У меня на калине - перед радиатором. Видно. Раз на раз не приходится.
Отправлено 11 October 2014 - 00:19
Не бесплатно же.
Видел этот датчик на разобранной машине внутри переднего лонжерона, увидеть его на ходовом авто нереально.
кроме датчиков бокового удара все остальные на известных мне авто на виду, обманку да видно сканером почти на всех кроме наверное ВАГ
но даже у меня есть знакомые которые могут спрятать эту инфу почти на всех авто перепрошивкой, так что найти потом хвосты очень непросто даже опытному диагносту, реально проверить с 100% нельзя никак
Сообщение отредактировал А6422: 11 October 2014 - 00:25
Отправлено 11 October 2014 - 01:10
обманку да видно сканеромА чем для сканера может отличатся впаянный резистор от спиральки исправной подушки? Он же просто меряет сопротивление ...
Отправлено 11 October 2014 - 11:42
ну померь на е39 мат присутствия пассажира, ну или замени это сопротивлением, кто знает посмеются, а попробуй, ну и еще, попробуй её эбу в лоб взять, ну или ауди свежие, померяй сопротивление гггы
Он же просто меряет сопротивление ...
обычно номер даёт и ничо он не меряет, по кан шине просто читает
Сообщение отредактировал А6422: 11 October 2014 - 11:49
Отправлено 11 October 2014 - 13:00
ничо он не меряет, по кан шине просто читает
Ну так а кан модуль то откуда знает, есть там подушка или её нет?
Сообщение отредактировал staryjjded: 11 October 2014 - 13:01
Отправлено 11 October 2014 - 17:46
я просто написал что невозможно проверить вовсе, а уж как кто поймёт...
Отправлено 11 October 2014 - 18:37
Говорят, что в бу машинах могут так подправить электронику, что она будет показывать исправность подушек, хотя их на самом деле даже нет. Можно ли точно проверить, что подушки безопасности в бу машине работоспособные?Зачем проверять подушки, если можно проверить кузов? Не проще?
Отправлено 11 October 2014 - 19:07
У меня на калине - перед радиатором. Видно. Раз на раз не приходится.
,это датчик температуры наружного воздуха,а сам датчик находится в блоке управления ПБ и преднатяжителями РБ
Весёлым я был
Отправлено 11 October 2014 - 20:50
Сканер за 10$ с ебея + смартфон
Ну и понимать что искать
Отправлено 11 October 2014 - 21:00
Зачем проверять подушки, если можно проверить кузов? Не проще?нет, если хорошими спецами сделан, сложно поймать по крайней мере если не спец то нее
Ну и понимать что искатьда и знать где
Отправлено 11 October 2014 - 21:49
да и знать где
достаточно в гугле посмотреть ошибки подушек по конкретной машине и сканировать
Отправлено 12 October 2014 - 04:16
Даты на ремне надо сравнивать с годом выпуска машины, пишут или месяц или неделю, что неинтересно, потом год выпуска ремней. Срабатывала ли подушка можно определить по горбатости панели.
Падушки почти ни кто не меняет, а если меняет, то только сами падушки, и то б/у, ни датчики удара, ни электронику, ни кто нетрогает. Конечно если это Каен или ммерин, на ремонт могут и не поскупиться, а вот если это приора, без вариантов резистор, или еще проще лампочку из панели вытищить.
как там в приорах я не знаю, у нас их на весь город 1 или 2. А нормальных японках меняют все. И панель тоже (причем в первую очередь панель - ее просто видно невооруженным взглядом). В блоке SRS после срабатывания подушек записывается краш, его просто так сканером не снимешь, нужно или менять блок (БУ блок это 1-2-3 тыс руб) или выпаивать и перепрограммировать флэш. Резисторы вместо подушек конечно лепят, но чаще подушки меняют (потому что ее видно!), а вот вместо преднатяжителей ремней ставят резисторы. Раньше были Кулибины - параллелили лампочку в панели с какой либо другой или вообще реле времени ставили на лампочку.
...на БУ машине 100% узнать о живых или нет подушках можно ТОЛЬКО полностью разобрав всю систему и промерив каждую подушку. Как вариант - отключать каждую подушку (только на самой подушке!) и следить за лампой SRS - мозги должны зажечь лампу и записать ошибку. Если лампа не реагирует - где то залепуха. Отключить подушку в руле можно за 3 минуты...
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 12 October 2014 - 04:18
Отправлено 12 October 2014 - 05:24
как там в приорах я не знаю, у нас их на весь город 1 или 2. А нормальных японках меняют все. И панель тоже (причем в первую очередь панель - ее просто видно невооруженным взглядом). В блоке SRS после срабатывания подушек записывается краш, его просто так сканером не снимешь, нужно или менять блок (БУ блок это 1-2-3 тыс руб) или выпаивать и перепрограммировать флэш. Резисторы вместо подушек конечно лепят, но чаще подушки меняют (потому что ее видно!), а вот вместо преднатяжителей ремней ставят резисторы. Раньше были Кулибины - параллелили лампочку в панели с какой либо другой или вообще реле времени ставили на лампочку.
...на БУ машине 100% узнать о живых или нет подушках можно ТОЛЬКО полностью разобрав всю систему и промерив каждую подушку. Как вариант - отключать каждую подушку (только на самой подушке!) и следить за лампой SRS - мозги должны зажечь лампу и записать ошибку. Если лампа не реагирует - где то залепуха. Отключить подушку в руле можно за 3 минуты...
чо пугаешь то, разрешение на программирование и вперёд твоя флешь, нафиг её выпаивать то, отключив подушку запишешь её неисправность, мля, лежит новая подушка, лень идти смотреть, там сопротивлений два и диод если память не изменяет, обманкой не просто
о живых или нет подушках можно ТОЛЬКО полностью разобрав всю систему и промерив каждую подушку.ну ну, подключи к ней авометр, только морду лица убери, а то ой как неприятно, я б те свою машину не дал, там при срабатывании подушек очень много чо из обшивы рвёт этими взрывами
Отправлено 12 October 2014 - 11:18
, если хорошими спецами сделан, сложно пойматьЯ ни разу в жизни не видел битой машины у которой стрельнули подушки, что бы это было не заметно. В любом случае не имеет смысла смотреть подушки, если на кузове нет крашенных деталей
Отправлено 12 October 2014 - 11:30
Я ни разу в жизни не видел битой машины у которой стрельнули подушки, что бы это было не заметно. В любом случае не имеет смысла смотреть подушки, если на кузове нет крашенных деталей
я видел много машин с стрельнутыми, заметно очень, по крайней мере рвётся обивка салона, ну почти всегда, ну както так
Сообщение отредактировал А6422: 12 October 2014 - 11:35
Отправлено 12 October 2014 - 14:00
я видел много машин с стрельнутыми, заметно очень, по крайней мере рвётся обивка салона, ну почти всегда, ну както так
кто продает бу машины они кузов восстанавливают, что им стоит обивку заменить?
Отправлено 12 October 2014 - 16:00
кто продает бу машины они кузов восстанавливают, что им стоит обивку заменить?
не иногда ОЧЕНЬ дорого, , видел недавно на ноуте и на шевроле маленьком, вообще не заделаны,н о там люди и не прятали, честно говорили да было, а заменить панель приборов с порваной правой стороной, ну да , чё там стоит, ггы