Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Разрушение перегородок поршней в Опель Астра Турбо


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 ДенисВБ

ДенисВБ
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 September 2014 - 21:15

       Добрый день, Александр. Вот такие у меня проблемы были с Opel Astra J 1,4 Turbo. В один не очень прекрасный день из выхлопной трубы повалил дым, под машиной образовалась лужа моторного масла, загорелся сигнал сес.

      Я записался к дилеру и вот его ответ - "уровень масла на минимуме, масло черное... предположительно произошло разрушение перегородок поршней в результате детонации топлива, предположительная причина дефекта - некачественное топливо, рекомендуется дефектовка и ремонт ДВС - эксплуатация не рекомендуется. "

      Я провел анализ бензина и масла (исследование моторного масла на предмет наличия в нем фракций дизельного топлива, представители дилера настаивали на этой формулировке).

     После получения результатов исследований дилер отказал в гарантийном ремонте .

По бензину (Приложение 1.1) - образец полностью соответствует ГОСТ Р 51866-2002.

По маслу (Приложение 22,3,4) -  по мнению дилера фраза "Содержание фракций, выкипающих до 350 градусов Цельсия (нормируемая температура конца кипения дизельного топлива), в представленной пробе масла составляет 4,6%", является подтверждением его отказа от гарантийного ремонта. Думаю у любого масла GM при исследовании данным методом будет определенный процент фракции выкипающих до 350 градусов Цельсия (я знаю, GM проводит исследование своих масел по этому методу). Фактически, если я куплю масло GM у любого его дилера и проведу его исследование, то смогу утверждать, что GM добавляет в свои моторные масла дизельное топливо.

       Вот такая вот история. Как Вы считаете, прав ли дилер, что причина в плохом топливе?

 

 

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 11.jpg
  • 22.jpg


#2 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 18 September 2014 - 07:19

МБ экспертизу датчика детанации нужно сделать?



#3 ДенисВБ

ДенисВБ
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 September 2014 - 15:30

МБ экспертизу датчика детанации нужно сделать?

А что это даст?



#4 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 18 September 2014 - 19:08

А что это даст?

Если датчик неисправный, можно давить, что детон появился из-за него. Вообще, на возникновение детонации влияют много факторов. И качество бензина - не основной. Просто на это легче списать. Детонация возникает при обеднении смеси. А здесь: производительность насоса, работа регулятора давления, состояние форсунок и топливного фильтра.



#5 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10236 сообщений

Отправлено 18 September 2014 - 19:51

Если топливо некачественное на столько, что разрушает двигатель автомобиля, то наверняка водитель это почувствует при езде, разве не заметно были изменения ?


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#6 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 18 September 2014 - 20:53

Верх поршней, да и сами поршни как выглядели? 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#7 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 September 2014 - 05:18

Если топливо некачественное на столько, что разрушает двигатель автомобиля, то наверняка водитель это почувствует при езде, разве не заметно были изменения ?
нет, незаметишь

#8 ДенисВБ

ДенисВБ
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 September 2014 - 10:40

Верх поршней, да и сами поршни как выглядели? 

На фото. Перегородки поршней действительно разрушены.

Прикрепленные изображения

  • 1977516.jpg
  • 1977517.jpg
  • 1977518.jpg


#9 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 21 September 2014 - 15:15

Все турбо привереды. На моём с5 THP за полгода дважды загоралось Antipolution system fault, при этом поведение машины ни как не изменилось. Ошибка улетучивалась с доливкой бенза от другой заправки. Самое интересное, что проблема возникала - 1 раз с shell95, вторая, буквально позавчера - от TNT95. Доливка оба раза - лукойл95 (т.е. даже не рекомендованный для данного двига 98).



#10 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 September 2014 - 20:41

 Перегородки не могут разрушиться непосредственно от некачественного масла. А вот вид поршня(на фото) ужасен, явно видны отложения некачественного масла.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#11 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 21 September 2014 - 20:50

 Перегородки не могут разрушиться непосредственно от некачественного масла. А вот вид поршня(на фото) ужасен, явно видны отложения некачественного масла.

больше похоже на "перегрев" низ шатуна имеет нормальный цвет, а вот поршни и верхняя часть шатуна....


Очевидное - чаще неверное.

#12 ДенисВБ

ДенисВБ
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 September 2014 - 20:56

 Перегородки не могут разрушиться непосредственно от некачественного масла. А вот вид поршня(на фото) ужасен, явно видны отложения некачественного масла.

Все 2,5 после покупки обслуживался у официалов соблюдая интервалы то. В МАДИ, когда обследовали бензин, сказали, что это беда малолитражных турбированный двигателей - пробки, низкая средняя скорость...



#13 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 September 2014 - 21:02

больше похоже на "перегрев" низ шатуна имеет нормальный цвет, а вот поршни и верхняя часть шатуна....

Если был бы перегрев, поршни бы "прихватило" и мы бы видели следы этих прихваток.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#14 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 21 September 2014 - 21:13

Если был бы перегрев, поршни бы "прихватило" и мы бы видели следы этих прихваток.

какие-то сколы на 1-ом компр. кольце (2фото)....


Очевидное - чаще неверное.




Яндекс.Метрика