двигатель не показывал недовольства в виде перегревовОдин мой коллега как-то ездил вовсе без привода помпы. Я не помню, что у него на его "Талботе" тогда стряслось, но ремень генератора и помпы он снял и ездил так. Ничего, машина не перегревалась.

Не греет печка.
#91
Отправлено 29 September 2014 - 13:56
Форум не место для дискуссий!
#92
Отправлено 30 September 2014 - 17:49
И если вы еще не на прогретом двигателе включаете печку на полную мощность плюс с выключенной рециркуляцией то имеете большие шансы вообще не прогреть ОЖ до рабочей температуры.
А зачем так делать, если не греет... Завёл, прошло десять минут, включил - не греет - выключил. Ещё через 10 минут - снова не греет, и снова выключил. На полную мощь вообще никогда не включаю. Там всего 4 скорости вентилятора. Чаще использую первую или вторую.
Рециркуляция включена. Воздух забирается из салона.
Автор, в первую очередь отделите мух от котлет! У вас печка не греет, или двигатель не набирает рабочую температуру, это около 90???
При температуре ОЖ 90 градусов, к печке претензии имеются?
Затрудняюсь ответить точно. Стрелка поднимается, а печка дует холодом. Уже и основной радиатор нагревается (значит термостат открылся, а это температура 88 градусов), а от печки всё ещё никакого толку. Хотя по малому кругу, правильно ли я понимаю, в этот момент бежит уже горячая ОЖ?
Если стрелка температурная поднимается до рабочий температуры (и радиатор основной нагревается), значит ДВС всё-таки набирает рабочую температуру?...
Только когда основной радиатор накалится, когда к нему не прикоснуться, тогда только начинает дуть тёплый, почти горячий воздух, но только почти.
Some, как действуешь, после запуска: сразу включаешь вентилятор и саму печку на максимум???)
Ну конечно, люблю с утречка освежиться!)
Заслонка забора воздуха с улицы закрыта?
Я так понял ставишь заслонки в положение "на стекло" всегда.
Да, заслонка закрыта точно.
Да, на стекло.
Когда двигатель прогрет, воздух идёт горячий?
Руку не обжигает, но чувствуется, что идёт достаточно тёплый воздух. Но только когда основной радиатор хорошо прогрет, что к нему не прикоснуться. Однако в течении 40-ка минут после завода, такого тёплого воздуха точно нет.
Сообщение отредактировал some: 30 September 2014 - 18:04
#93
Отправлено 30 September 2014 - 17:59
Посмотрите, как интересно) называются некоторые комплектации Mitsubishi Mirage в кузове С51А
Не подскажите, как переводится «Summer Special»?
Не знаю) Что-то с летом связано. Но это вы и без меня поняли.
#94
Отправлено 30 September 2014 - 18:11
И ещё хотел спросить: можно ли поставить на радиатор охлаждения крышку давлением 1,1 вместо 0,9 ?
#95
Отправлено 30 September 2014 - 19:43
Руку не обжигает, но чувствуется, что идёт достаточно тёплый воздух. Но только когда основной радиатор хорошо прогрет, что к нему не прикоснуться. Однако в течении 40-ка минут после завода, такого тёплого воздуха точно нет.Все эти симптомы указывают на термостат... Всё таки ещё раз рекомендую заняться его проверкой-это раз, а второе-надо проверить правильность монтажа(ну, что бы большой круг был закрыт полностью, пока малый не прогрет).
Чудес не бывает, ищите ошибку.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#96
Отправлено 30 September 2014 - 22:39
можно ли поставить на радиатор охлаждения крышку давлением 1,1 вместо 0,9 ?На скорость прогрева это никак не повлияет .
#97
Отправлено 01 October 2014 - 05:15
Только когда основной радиатор накалится, когда к нему не прикоснуться, тогда только начинает дуть тёплый, почти горячий воздух, но только почти.ОЖ горячая
Патрубки вход/выход печки горячие
Соты ты прочистил
Я считаю остаётся подсос холодного воздуха
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#98
Отправлено 01 October 2014 - 13:11
Руку не обжигает, но чувствуется, что идёт достаточно тёплый воздух. Но только когда основной радиатор хорошо прогрет, что к нему не прикоснуться. Однако в течении 40-ка минут после завода, такого тёплого воздуха точно нет.
Что-то мешает проходу ОЖ через радиатор отопителя.
Т.к. крана нет, она постоянно циркулирует по радиатору отопителя, поэтому 40 минут - многовато для
того, чтобы тёплый воздух пошёл.
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#99
Отправлено 01 October 2014 - 13:19
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#100
Отправлено 01 October 2014 - 16:29
Сдаётся мне, помпа от Газели решит все проблемы.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#101
Отправлено 02 October 2014 - 01:00
Да, но почему ОЖ сама не циркулирует?Сдаётся мне, помпа от Газели решит все проблемы.
Автору нужно поговорить с владельцем такого же пепелаца, на тему: как у него
обстоят дела с прогревом салона.
Может быть действительно - «Summer Special»?
Может поэтому предыдущий владелец и избавился от неё.
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#102
Отправлено 02 October 2014 - 01:09
На прогретом ДВС оба патрубка радиатора печки горячие.
Some, есть возможность прощупать радиатор печки: весь ли он горячий в это время.
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#103
Отправлено 03 October 2014 - 16:18
Как принял?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#104
Отправлено 05 October 2014 - 15:00
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#105
Отправлено 06 October 2014 - 01:46
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#106
Отправлено 07 October 2014 - 19:03
Все эти симптомы указывают на термостат...
Да,, но стрелка температурная поднимается через 5 мин. после завода... И патрубки на основном радиаторе ещё холодные при прогреве. Да и термостат новый. Наверное, действительно ОЖ плохо циркулирует, отверстия забиты или опять же помпа. Если попробовать слить ОЖ и напором воды прочистить систему, может тогда засор выйдет?... Если нет, то тогда останется помпа.
Патрубки вход/выход печки горячие
Патрубки горячие только когда основной радиатор прогреется (
Что с вентилятором охлаждения основного радиатора?
Там два вентилятора. Раньше работали оба, а сейчас только один. Второй тоже рабочий (проверял), но почему-то не крутится.
А другой включается, когда температура высокая, как положено.
Some, есть возможность прощупать радиатор печки: весь ли он горячий в это время.
Так до него никак не подобраться, не дотянуться. Только разбирать снова...
Some, на фото, трубка которая короче - это есть вход ОЖ.
Да, так и есть.
Похоже потеплело на улице.
Или околел совсем. ШЮтка.
Да нет, просто не было доступа в Интернет временно.
И чем холоднее становится на улице, тем острее чувствую нужду в печке!)
#107
Отправлено 07 October 2014 - 21:11
Там два вентилятора. Раньше работали оба, а сейчас только один. Второй тоже рабочий (проверял), но почему-то не крутится. А другой включается, когда температура высокая, как положено.Втьорой вентилятор должен работать при включении кондиционера.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#108
Отправлено 08 October 2014 - 01:58
Мне вот это не нравится. Они должны быть горячие после того, как двигатель прогреется.Патрубки радиатора отопления горячие только когда основной радиатор прогреется (
Здается мне, что радиатор отопления не отдаёт полностью тепло, т.е. не вся площадь его
задействована, а скорее всего 1/3. Забит. Тем более ему уже столько лет, и неизвестно
какую бодягу лил в систему охлаждения предыдущий владелец.
Some, когда покупал машину, масло в двигателе было прозрачное?
И тормозная жидкость в бачке была светлая, почти прозрачная или мутная?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#109
Отправлено 08 October 2014 - 09:27
Второй вентилятор должен работать при включении кондиционера.
Блин, а я даже этого не знал...
Здается мне, что радиатор отопления не отдаёт полностью тепло, т.е. не вся площадь его
задействована, а скорее всего 1/3. Забит. Тем более ему уже столько лет, и неизвестно
какую бодягу лил в систему охлаждения предыдущий владелец.
Some, когда покупал машину, масло в двигателе было прозрачное?
И тормозная жидкость в бачке была светлая, почти прозрачная или мутная?
И масло в ДВС было грязное, и тормозная жидкость мутная, и по цвету ОЖ было видно, что её давно не меняли. Так что вполне возможно, что основной радиатор имеет отложения и прилично забит. Но вот маленький радиатор печки совершенно точно без сора и накипи, так как я его полностью распаивал, и прочищал каждый канал по отдельности.
Что-то совестно мне вас мучить, друзья. Всё-таки что-то с циркуляцией, наверное. Либо помпа давления не создаёт достаточного, либо каналы в ДВС забиты чем-то. В любом случае придётся разбирать и смотреть, когда с временем посвободнее будет, или поставить помпу газелевскую, как ars1117 посоветовал. И на том уже большое спасибо!
Сообщение отредактировал some: 08 October 2014 - 09:28
#110
Отправлено 08 October 2014 - 09:45
Либо помпа давления не создаёт достаточного, либо каналы в ДВС забиты чем-то.Я всё же склоняюсь к помпе...
или поставить помпу газелевскую, как ars1117 посоветовалЕсли где-то реально "игольное ушко", то это не поможет имхо...
В любом случае придётся разбирать и смотретьКак вариант: отсоединить патрубки от печки, нарастить шлангами (1-2 метра), залить вместо антифриза воду и запустить движок (обратку в ёмкость с водой для подпитки)? Хлопотно канешна

"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#111
Отправлено 08 October 2014 - 12:33
Что-то совестно мне вас мучить, друзья.
Ну ты это, заходи, если что.
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#112
Отправлено 08 October 2014 - 12:38
Ну ты это, заходи, если что.
Катиаричски и анназначна
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#113
Отправлено 08 October 2014 - 17:18
Ну ты это, заходи, если что.
Катиаричски и анназначна
Приглашение принято!)
#114
Отправлено 08 October 2014 - 19:28
Что-то совестно мне вас мучить, друзья.Нам это только в удовольствие!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#115
Отправлено 09 October 2014 - 03:09
Нам это только в удовольствие!
Точно, а то одни хохлосрачи с мельтешеньем оголтелого алексуна живы
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#116
Отправлено 23 October 2014 - 10:42
Вот и приглашение пригодилось, кое-что добавлю к своей истории. Вчера надумал поставить всё же электропомпу от Газели. Заехал в автомагазин, взял первую попавшуюся, главное, думаю, чтобы патрубки по диаметру подошли. Отдал за неё 930 руб. Там же купил патрубки и хомуты. Оттуда сразу в гараж. Хотя дело, казалось бы, не очень сложное, провозился с установкой помпы до ночи. Основная проблема для меня была в том, что входная и выходная трубки в помпе находятся под прямым углом. И потому патрубки приходилось изгибать примерно на 45 градусов, чтобы она поместилась на коротком прямом отрезке. Долго смотрел, подстраивал, и всё же получилось поставить. От помпы отвёл провода: минус к минусу АКБ, а плюс (один от помпы, другой от АКБ) к маленькому выключателю, который постарался аккуратнее врезал в переднюю панель.
Сегодня ездил, сравнивал. В салоне действительно стало теплее. Радиатор печки нагревается лучше, а потому и воздух горячее. Итак, доволен результатом и рад, что послушался доброго совета.
Что касается горячего воздуха из воздуховодов, которого я добивался и хотел бы наблюдать в идеале, то тут, видимо, такого заводом-изготовителем не предусмотрено (сам радиатор печки небольшой, циркуляция средняя). Сейчас же воздух почти горячий и мне этого будет достаточно, чтобы отогреть стёкла.
А недавно сделал для себя ещё одно открытие. В одной из поездок почувствовал с боку холодное дуновение. Оказалось, что воздух с улицы во время движения немного сквозит через ручку двери. Да и раньше замечал, что салон очень быстро остывает. Потому теперь надеюсь утеплить машину, если удастся, и по возможности исключить проникновения холодного воздуха снаружи.
По поводу электропомпы. Я поставил простую газелевскую. Но в Интернете нашёл мнение, что рано или поздно она начнёт течь из-за сальника, который заменить сложно или вовсе невозможно. А вместо неё рекомендуют поставить помпу зарубежного производства с магнитным приводом, если не ошибаюсь, где нет сальника, а потому она более долговечна. Возможно, это и верно. Но я пока рад и этому.
Думал также, куда врезать помпу - на входной патрубок печки или на выходной. Прочёл, что лучше на выходной, так как в этом случае избыточное давление не будет создаваться в радиаторе. Не знаю насколько это предположение верно, но я его всё же учёл и выбрал второй вариант.
Пытался здесь фотки выложить, но никак не вышло. Пишет что-то с форматом не так. Поэтому только ссылки на них
https://yadi.sk/i/U_a9ml19cE2SA
https://yadi.sk/i/0mO0Kr9CcE38w
https://yadi.sk/i/GhechDY-cE2KK
https://yadi.sk/i/QsrkwyV7cE5RC
https://yadi.sk/i/8E68jwK3cE2SL
https://yadi.sk/i/YTLT3FG6cE2Se
Сообщение отредактировал some: 23 October 2014 - 10:47
#117
Отправлено 28 October 2014 - 09:06
А недавно сделал для себя ещё одно открытие. В одной из поездок почувствовал с боку холодное дуновение. Оказалось, что воздух с улицы во время движения немного сквозит через ручку двери.
Ещё это, some, если у тебя есть люк в крыше, проверь, может он не плотно закрыт.))))
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#118
Отправлено 29 October 2014 - 15:19
Ещё это, some, если у тебя есть люк в крыше, проверь, может он не плотно закрыт.))))
Да нет, люка нет.) Хотя, если сейчас утеплю машины и станет очень жарко, придётся уже задуматься о том, как охладить машину... Вот тут и люк пригодится. А у меня в гараже как раз и ломик имеется... )
#119
Отправлено 29 October 2014 - 15:22
А у меня в гараже как раз и ломик имеется...)
неужели все так плохо?
#120
Отправлено 29 October 2014 - 15:33
неужели все так плохо?
Это шутка у меня неудачная!) А так всё нормально!)