Здравствуйте.
Проблема с печкой - не греет почти. Когда двигатель прогреется, дует тёплым воздухом. Если за ночь окна обледенели, потребуется не менее получаса, чтобы они начали мало-помалу оттаивать. Мучился так всю прошлую зиму. Наступает следующая, а я так и не могу найти причину.
За всё время, что пытался разобраться с неисправностью:
1. Заменил термостат.
2. Снял, распаял радиатор печки, прочистил соты.
3. Заменил крышку основного радиатора охлаждения.
4. Заменил антифриз.
5. Заехал передом на крутую горку и прогазовал с открытой крышкой радиатора, чтобы мог выйти воздух.
На прогретом ДВС оба патрубка радиатора печки горячие, но не настолько, чтобы обжечься или руку отдёрнуть.
После всего попробовал проверить, как проходит ОЖ через радиатор печки: слил ОЖ, отсоединил тот патрубок печки, из которого ОЖ должна вытекать, и подсоединил вместо него более длинный шланг, второй конец которого опустил в горловину основного радиатора охлаждения. Завёл двигатель, стал наблюдать, как ОЖ вытекает из шланга в основной радиатор. На небольших оборотах это небольшая струйка. Если увеличить обороты, то напор заметно усиливается. Если же поднять шланг и держать на уровне плеч, то на малых оборотах ОЖ не вытекает.
То есть ОЖ, видимо, всё-таки циркулирует. Но, возможно, нагревается недостаточно...
Какие ещё могут быть причины, ума не приложу. Всё, казалось бы, перепробовал. Уже думаю, может, это особенность такая у старого японского авто. Сам радиатор латунный, небольшого размера. Может, он и не приспособлен к российскому климату...
В самом салоне заслонка печки полностью открыта для горячего потока. Вентилятор дует как надо. ОЖ циркулирует. Радиатор печки не засорен. И тем не менее тепла нет...
Был на 3-х СТО. Везде разводят руками.
Сообщение отредактировал some: 15 September 2014 - 17:45