Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не греет печка.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 121

#31 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 20:32

Чувствуется, что не поболтать зашёл. 

а зачем

сто слов в интернете, ну не греет она всё равно, ну не будет без  головы греть, ну уж понять то можно, или не,

 да почините вы иму, чё он сам то стебается, ггы, вот лень челу интернет покурить, прикалывается к нам, не ну а чо, может подскажем, я не прочь


Сообщение отредактировал А6422: 22 September 2014 - 20:36


#32 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 20:34

ну не будет без  головы греть, ну уж понять то можно, или не
У этого будет! 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#33 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 20:43

для того чтобы грела  печка, необходимо вероятно знать как она работает, или дорогу на автосервис, и ненадо звездить


У этого будет! 

неа, сдаётся мне тяжко у него будет, бугага



#34 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 09:43

ссылка на пост
Пост №5

http://forum.zr.ru/f...a/#entry1989066


Форум не место для дискуссий!


#35 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 18:18

и при чём здесь ето



#36 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 19:40

у меня каждую осень такиеж проблемы у клиентов, ну думаю и у игоря такие, так что пусть колется над способом ремонта, а то бить бутым будет

Это точно. Когда работал на СТО (где ремонтировали всё), была устойчивая тенденция: осенью все ехали с проблемой "не греет", а в начале лета с проблемой "перегревается". И в обоих случаях народ сразу меняет термостат)))

А термостат ведь можно очень легко проверить голыми руками:

Нужно завести полностью оствыший двигатель и наблюдать, как он прогревается.

1) сначала радиатор охлаждения должен быть холодным (может быть не весь, но бОльшая часть)

2) потом должен наступить момент, когда радиатор начнёт активно нагреваться и станет весь горячим (он должен стать одинаково горячим во всех его частях) (температура такая, что рука не терпит)

3) потом, через время, должен включиться карлсон (нужно так же дождаться, чтобы карлсон выключился)

Если термостат не закрывается, то не будет первой и второй стадии, а будет постепенный прогрев радиатора с самого начала работы движка.

Если термостат не открывается, то не будет второй и третьей стадии, а будет закипание тосола при неравномерно прогретом радиаторе и не работающем карлсоне.


Мечтать не вредно !

#37 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 21:31

 да почините вы иму, чё он сам то стебается, ггы, вот лень челу интернет покурить, прикалывается к нам, не ну а чо, может подскажем, я не прочь

 

Ну почему же лень искать. Искал в Интернете! Пытался разобраться. Написано же выше, что было сделано. Всё это почерпнул из Интернета...

 

 

Зависит от конструкции, главное, что бы клапан не перепучкал по большому кругу при недостаточном прогреве.

В этом случае будут перегревы двигателя и "выкипание" ОЖ

Попробуй поставить дополнительную электропомпу в разрез подающего шланга к отопителю:   http://www.drive2.ru/l/288230376152711605/

 

Спасибо большое за помощь. Сегодня вновь все трубки пожёмкал, прогазовал на горке. Думаю, всё же получше начало греть. Возможно, выйдут остатки воздуха и нормально станет. Покатаюсь несколько дней, посмотрю как будет. Помпу возьму на заметку. Если к лучшему ничего не изменится, то поставлю.


Сообщение отредактировал some: 23 September 2014 - 21:35


#38 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 21:50

Помпу возьму на заметку.

 

От неё и другая польза имеется .

У меня на Волге стояла . Зимой если глушишь двигатель - включаешь эту помпу . Она тосол на заглушенном движке гоняет и в салоне ещё долго тепло стоит от печки . 


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#39 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3638 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 02:14

В самом салоне заслонка печки полностью открыта для горячего потока.

Что за заслонка? Какой принцип, как у самовара? Может рычаг полностью открыт, а кран нет.
Шланги к радиатору отопления правильно подсоединены (подача нижний, отвод верхний)
Что за антифриз? Концентрат, который нужно разводить дист.водой, или готовый уже?
Управление отоплением полностью ручное, автоматики нет?
На прогретом двигателе, шланг подачи к радиатору отопителя должен быть горячий
шланг отвода, практически такой же, но не тёплый или холодный.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#40 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3638 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 02:28

Заодно и сами трубки от радиатора утеплил


Абсолютно никчему.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#41 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 05:27

Что за заслонка? Какой принцип, как у самовара? Может рычаг полностью открыт, а кран нет

тама крана(ограничевающего/перекрывающего поток ОЖ через печку) нет. регулируется воздушными заслонками механически, без сервоприводов.

.....

:offtop: удивительно - япы(мицу) по идее електроникой под завязку набиты должны быть, ан нет: заслонки механически, э/датчика на торм.колодках нет - металичекий скребок стоит...


Очевидное - чаще неверное.

#42 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 07:37

Что за заслонка? Какой принцип, как у самовара? Может рычаг полностью открыт, а кран нет. Шланги к радиатору отопления правильно подсоединены (подача нижний, отвод верхний) Что за антифриз? Концентрат, который нужно разводить дист.водой, или готовый уже? Управление отоплением полностью ручное, автоматики нет? На прогретом двигателе, шланг подачи к радиатору отопителя должен быть горячий шланг отвода, практически такой же, но не тёплый или холодный.
я не знаю как именно на вашей модели сделано, но на современных авто заслонка делит горячий и холодный, и там очень часто поролон возле радиатора печки не выполняет своей функции, так как разрушен, ещё от времени разрушаются поводки и сами заслонки, искать нужно, это не быстро и недёшево, а насчёт моего копипаста вопросов, забейте почти на всё, почти, я уважаю UELL но здесь явно не в тему

удивительно - япы(мицу) по идее електроникой под завязку набиты должны быть, ан нет: заслонки механически, э/датчика на торм.колодках нет - металичекий скребок стоит..
повеселил, спасибо, а то я думал уже что я один япономарки не люблю

#43 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3638 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 13:06

тама крана(ограничевающего/перекрывающего поток ОЖ через печку) нет. регулируется воздушными заслонками механически, без сервоприводов.

Ё-моё, постоянно ОЖ циркулирует по рад.печки.
Если заслонка на "макс." горячий, получается весь воздух проходит через рад. печки.
А если посередине, то подмешивается воздух с улицы что-ли. А заслонка забора воздуха
с улицы или рециркуляция. Нужна схема, я не могу "въехать".
Автор, какой номер кузова и комплектация Миража.

а насчёт моего копипаста вопросов, забейте почти на всё.

Ну почему, всё из перечисленного может быть причиной только тёпл. воздуха из печки.
Уже конечно не в случае, как у автора, но тем не менее.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#44 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 15:13

Ё-моё, постоянно ОЖ циркулирует по рад.печки. Если заслонка на "макс." горячий, получается весь воздух проходит через рад. печки.
Да, так и есть, на огромном множестве машин... И всё путем pardon  

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#45 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 15:43

Ё-моё, постоянно ОЖ циркулирует по рад.печки.
Если заслонка на "макс." горячий, получается весь воздух проходит через рад. печки.
А если посередине, то подмешивается воздух с улицы что-ли. А заслонка забора воздуха
с улицы или рециркуляция. Нужна схема, я не могу "въехать".
Автор, какой номер кузова и комплектация Миража.
Ну почему, всё из перечисленного может быть причиной только тёпл. воздуха из печки.
Уже конечно не в случае, как у автора, но тем не менее.



#46 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 15:50

ну у него немного другое мнение, ну чтож он видимо грамотней да и псевдоним у него похожь на нам всем давно известный, я б за плагиат напряг, а Игорь, чот напрягает созвучие



#47 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 18:08

повеселил, спасибо, а то я думал уже что я один япономарки не люблю

я вообще-то не о любви... а взвешеных тех.решениях :hi:


Очевидное - чаще неверное.

#48 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 18:45

я вообще-то не о любви... а взвешеных тех.решениях

 а кому они нужны, сюда не за этим приходят, а за всем и сразу

а кто давно здесь мы все ДАВНО друг друга знаем, у нас не возникает лишних вопросов, ну и к чему, можем в личке о том спросить, так я о том о чём ненадо, ну да ладно ну думаю модеры простят


Сообщение отредактировал А6422: 24 September 2014 - 18:51


#49 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3638 сообщений

Отправлено 25 September 2014 - 03:19

Да, так и есть, на огромном множестве машин... И всё путем pardon

Папаша, смотри какая тема на моей машине.
Когда на улице от -40*С и ниже, то это - очень холодно).
И если я включу отопление в реж. "Автомат" и выставлю допустим на +25*С
На холостом ходу не будет тепло, не будет идти горячий воздух из воздуховодов.
Автоматика даёт приоритет нагреву двигателя до раб.темп., а уже потом народу.

Да, так и есть, на огромном множестве машин... И всё путем pardon

Папаша, и ещё это. На Ниве 21213 и классике семёрке, краники перед печкой.
Закрыто - нет циркуляции ОЖ. Открыто - есть.))))))))) умыл?
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#50 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3638 сообщений

Отправлено 25 September 2014 - 04:00

ну у него немного другое мнение, ну чтож он видимо грамотней да и псевдоним у него похожь на нам всем давно известный, я б за плагиат напряг, а Игорь, чот напрягает созвучие


Бухаешь что-ли посередине недели. Погоди хоть до пятницы вечера.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#51 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 25 September 2014 - 04:31

Автоматика даёт приоритет нагреву двигателя до раб.темп., а уже потом народу.
На то и автоматика pardon ...(Ездил я Усть-Кут - Ленск через Непу - да -55 это очень холодно yes

умыл?
Умыл - в смысле думаешь, что я раньше не знал? Тогда нет, не умыл. На отеч. вроде на всех есть кран отопителя - и со всеми секс регулярно biggrin

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#52 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 25 September 2014 - 07:16

Бухаешь что-ли посередине недели. Погоди хоть до пятницы вечера.

бухаю, и не рад тому, но остановица никак, вот сёння собираюсь, о как



#53 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3638 сообщений

Отправлено 25 September 2014 - 08:13

На отеч. вроде на всех есть кран отопителя - и со всеми секс регулярно biggrin


Есть такое дело, поэтому я в своё время их поменял на керамические, и на Ниве и на семёрке.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#54 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 25 September 2014 - 09:54

На Ниве 21213 и классике семёрке, краники перед печкой. Закрыто - нет циркуляции ОЖ. Открыто - есть.))))))))) умыл?
А на 2110-12 нету, только заслонка. не умыл)))

Форум не место для дискуссий!


#55 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 25 September 2014 - 10:07

Шланги к радиатору отопления правильно подсоединены (подача нижний, отвод верхний)

 

А это важно? Там клапанов нет никаких. Что в одну сторону, что в другую... Или всё-таки есть разница?

 

кузов c51a. Антифриз обычный, не концентрированный.

 

ОЖ постоянно циркулирует через печку. Нет там крана, никакой электроники. Заслонка за панелью перекрывает поток холодного воздуха и одновременно открывает поток горячего, и наоборот.


Сообщение отредактировал some: 25 September 2014 - 10:09


#56 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 25 September 2014 - 11:39

А это важно? Там клапанов нет никаких. Что в одну сторону, что в другую... Или всё-таки есть разница?
ИМХО нету разницы... 

Важны три вещи:

- темп. ОЖ

- хорошая циркуляция

- штатная работа заслонок pardon  


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#57 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 25 September 2014 - 11:47

бухаю, и не рад тому, но остановица никак
Верю... Если жить раздумал - ничто не поможет.

Если ж хочешь - или надо для семьи-внуков - то есть возможность побороться... тебе рашать... :hi:  


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#58 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 25 September 2014 - 11:56

то есть возможность побороться... тебе рашать..
борюсь только не очень это уже пару недель щас вот опять открыл новую бутылку благо у меня их завались, и сел трындеть пока пальцы позволяют, к вечеру напьюсь пальцы в клаву уже не попадут, процесс пройденый знакомый, затем с дочкой пообщаюсь а затем спать, надоело так жить но так уже много дней

#59 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 25 September 2014 - 12:01

ИМХО нету разницы...  Важны три вещи: - темп. ОЖ - хорошая циркуляция
ИМХО, разница есть. На ХХ циркуляция всяко не может быть хорошей, потому возможно постепенное образование паровой пробки.

Форум не место для дискуссий!


#60 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 25 September 2014 - 12:07

борюсь только не очень это уже пару недель щас вот опять открыл новую бутылку благо у меня их завались, и сел трындеть пока пальцы позволяют, к вечеру напьюсь пальцы в клаву уже не попадут, процесс пройденый знакомый, затем с дочкой пообщаюсь а затем спать, надоело так жить но так уже много дней

возьми грамм 300, не более, пройдись по лесу, выпей как "колбасить" начнет... двигаться надо, сиднем сидеть ничего не поправишь, а завтра с утреца кефирчик, квас, ряженка... и двигаться, через силу, двигаться...


Очевидное - чаще неверное.




Яндекс.Метрика