Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что выбрать: "Реагент 3000" или "Супротек"Актив"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Айдар

Айдар
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 14:26

Всем доброго времени суток!

Владею третий год автомобилем ВАЗ-21112. Машинка 2007 г выпуска. 1,6 л, 8 клап. Пробег 140 т.км. Весьма доволен своим авто. В последнее время увеличился расход топлива и двигатель стал подъедать масло + увеличение шумности двигателя. Видимо не за горами кап.ремонт. Посчитал стоимость ремонта - для моего кармана достаточно накладно. Прогуглил возможные варианты выхода из этой ситуации: 1. Кап.ремонт; 2. Присадки. Вторая затея показалась сомнительной, но решил рассмотреть. Изучил порядка 7-8 продуктов. Остановился на "Реагент 3000" и "Супротек "Актив". Характеристики обеих продуктов примерно одинаковы, отзывы положительные. Первый - дешевле.  Общался с представителями данных продуктов и конечно же каждый продавец расхваливает свой товар. Что выбрать? Есть у кого-нибудь опыт использования данных продуктов? "Плюсы" и "Минусы".



#2 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 18:36

Есть еще самый дешевый и простой вариант - мотор поменять.



#3 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6830 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 18:43

В последнее время увеличился расход топлива и двигатель стал подъедать масло + увеличение шумности двигателя. Видимо не за горами кап.ремонт. Посчитал стоимость ремонта - для моего кармана достаточно накладно.

"Огласите, пжлста, весь список" с ценами на кап.ремонт


Очевидное - чаще неверное.

#4 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2994 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 19:43

Плюсов вообще никаких.

#5 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17164 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 20:04

На 15- ке движок шел к капиталке, заливал Супротек в два приема. Ремонт все равно сделал. Мое мнение, это без полезно или с очень не большим эффектом. Ведь это как в сказке вместо ремонта на 24000 , залил Супротек за 1200р и все! Это чем то напоминает рекламу про супер эффективные таблетки для похудения, тогда почему так много толстых? Наверно глупые, о существовании таблеток не знают?

#6 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9958 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 23:56

140 тык очень малый пробег до капиталки двигателя, если его насильно не загонять в эту яму.

 для советов Вам, хотяб примерно Нам:

1. необходимо знать компрессию по цилиндрам,

2. желательно знать приблизительный расход масла,

3. что с двигателем в принципе за это время делалось, был ли перегрев и т.п.

для капремонта ИМХО ОЧЕНЬ маленький пробег...

 

а про всякие чудо присадки забудь, если двигатель постарел так, что без инструментального контроля заметно - НИКАКИЕ присадки не спасут


Сообщение отредактировал А6422: 11 September 2014 - 23:57


#7 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3136 сообщений

Отправлено 12 September 2014 - 17:58

Остановился на "Реагент 3000"

Для нового двигателя после обкатки, максимальный эффект.

При пробеге больше 100 т/к - Римет, опять же зависит как и где эксплуатировался двигатель.


Сообщение отредактировал SIV: 12 September 2014 - 18:00

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 





Яндекс.Метрика