
Дифференциал
#31
Отправлено 11 September 2014 - 14:28
#32
Отправлено 11 September 2014 - 15:29
Петр, вы бы слово "ДифферИнциал" посмотрели как пишется. И еще десяток других заодно. Исправьте хоть в названии темы, сборище двоечников, глаз режет. Какая кинематика поворота, пишите для начала правильно хотя бы название узла...
#33
Отправлено 11 September 2014 - 15:32
вот теперь все встало на свои места) спасибоКакие силы? Силы в точке контакта колеса с дорогой? Если суммарный крутящий момент, приходящийся на оба колеса постоянен, то R(Fв+Fн)=Мсум=const. Здесь R - радиус колеса, Fв и Fн силы в контакте колеса с дорогой. То есть, если сила в контакте с дорогой одного из колес уменьшается, то сила другого увеличивается. Как только сила в контакте какого-либо колеса с дорогой сможет превысить силу сцепления, колесо начнет проскальзывать и раскручиваться. Если силы в точке контакта колес с дорогой не превышают сил сцепления, то колеса крутятся с той скоростью, какая задана геометрией (траекторией).
#34
Отправлено 11 September 2014 - 20:17
Это таже сила, которая заставляет крутиться быстрей фигуристку на льду, когда она раскинутые руки к себе прижимает))
Момент инерции тут не причем он зависит от радиуса, а у нас он увеличится))))
#35
Отправлено 11 September 2014 - 20:20
Момент инерции тут не причем он зависит от радиуса, а у нас он увеличится))))
Да?)) если внимательно понаблюдать за движением автомобиля, то становится видно, что в повороте при движении по дуге, центр масс скорость не меняет, внешняя часть автомобиля скорость увеличивает, внутренняя уменьшает)
#36
Отправлено 12 September 2014 - 09:29
Да?)) если внимательно понаблюдать за движением автомобиля, то становится видно, что в повороте при движении по дуге, центр масс скорость не меняет, внешняя часть автомобиля скорость увеличивает, внутренняя уменьшает)
И как сдесь действует момент инерции? фигуристка прижимая руки уменьшает радиус системы, и увеличивает свою скорость.
#37
Отправлено 12 September 2014 - 10:04
И как сдесь действует момент инерции? фигуристка прижимая руки уменьшает радиус системы, и увеличивает свою скорость.
Здесь действует закон сохранения, Ломоносов еще догадался: если где то движения убыло, то где то прибыло)
Сохраняется импульс.
Движение автомобиля достаточно сложный и интересный процесс)))
У Вас никогда вопроса не возникало (в свете последних событий) откуда берет ускорение верхняя часть колеса автомобиля, после контакта с поверхностью дороги?)) Ведь в самой верхней части материальные точки на колесе имеют скорость движения в два раза больше скорости движения автомобиля, в то время как в нижнем положении их скорость нулевая)
#38
Отправлено 12 September 2014 - 10:33
...откуда берет ускорение...
не все-же лавры Н.Бору.... постулируем:
"Материальные точки колеса автомобиля, находящиеся на стационарных орбитах, не поглощают и не излучают энергию!!!!"
...а сфигуристкой понравилось! - у них при этом юбчонки задираюся
#39
Отправлено 12 September 2014 - 10:34
Здесь действует закон сохранения, Ломоносов еще догадался: если где то движения убыло, то где то прибыло)
Сохраняется импульс.
Движение автомобиля достаточно сложный и интересный процесс)))
У Вас никогда вопроса не возникало (в свете последних событий) откуда берет ускорение верхняя часть колеса автомобиля, после контакта с поверхностью дороги?)) Ведь в самой верхней части материальные точки на колесе имеют скорость движения в два раза больше скорости движения автомобиля, в то время как в нижнем положении их скорость нулевая)
Ну с колесом мне было понятно, аналогия как на гусеницы трактора))) и с законом сохранения импульса вроде все ясно ведь система у нас замкнутая))) А то что движения автомобиля процесс интересный, но мало подробно где описанный, вот и приходится узнавать)))
#40
Отправлено 12 September 2014 - 13:11
в повороте при движении по дуге, центр масс скорость не меняетОй.

А ничего, что скорость векторная величина?
#41
Отправлено 12 September 2014 - 13:26
Ой.
А ничего, что скорость векторная величина?
![]()
Я стараюсь избегать таких слов и понятий))) способных еще более запутать и без того запутанную картину)))
#42
Отправлено 12 September 2014 - 13:48
способных еще более запутать и без того запутанную картинуДостаточно успешно проучится в средней школе, чтобы никакой путаницы не возникало.

#43
Отправлено 12 September 2014 - 20:36
Я стараюсь избегать таких слов и понятий))) способных еще более запутать и без того запутанную картину)))
Скорсти можно представить через подобие треугольников, и тогда действительно сохранится импульс в этой системе
(Vц/r=Vвн/(r+L/2)=Vвнутр/(r-L/2)), касательно фигуристки сохраняется момент количества движения L=j*w. Упрощать лучше не стоит чтобы можно сразу было понять всю картину.
#44
Отправлено 12 September 2014 - 21:29
Здравствуйте, объясните почему в повороте со свободным дифферинциалом внутреннее колесо в повороте крутиться с меньшей скоростью? Ведь внешнее колесо более нагруженно, а свободный дифферинциал должен крутить то колесо которое легче. Почему внутрнее колесо испытывает большее сопротивление качению?
"Сопротивление качению" обоих колёс в принципе одинаковое (если схождение колёс в повороте соответствует правилу Аккермана))).
Почему внешнее колесо "более нагружено" (если имеете в виду вертикальную силу, то она к дифференциалу никаким боком)?
Что значит "то колесо, которое легче"? (вы ведь не массу имеете в виду)
Сообщение отредактировал WHEEL: 12 September 2014 - 21:31
#45
Отправлено 13 September 2014 - 10:00
под нагрузкой имелось в виду нагрузка от машины из за крена. Сила сцепления зависит от массы и коэффицента сцепления. Внутренне колесо разгружается от крена поэтому и легче нагрузка на него, само колесо массу не меняет)"Сопротивление качению" обоих колёс в принципе одинаковое (если схождение колёс в повороте соответствует правилу Аккермана))).
Почему внешнее колесо "более нагружено" (если имеете в виду вертикальную силу, то она к дифференциалу никаким боком)?
Что значит "то колесо, которое легче"? (вы ведь не массу имеете в виду)
#46
Отправлено 13 September 2014 - 10:19
..Сила сцепления зависит от массы и коэффицента сцепления...
сила трения покоя есть сила противодействия и равен (момент на оси)/(радиус колеса), а (сила реакции опоры)*(коэффициент трения) это есть максимальное значение противодействия
#47
Отправлено 13 September 2014 - 17:00
под нагрузкой имелось в виду нагрузка от машины из за крена. Сила сцепления зависит от массы и коэффицента сцепления. Внутренне колесо разгружается от крена поэтому и легче нагрузка на него, само колесо массу не меняет
Кстати непонятно вы про какую ведущую ось хотите поговорить - про переднюю (управляемую) или про заднюю. Ещё непонятно, про какой режим движения идёт речь. Если вы говорите про движение на грани проскальзывания ведущих колёс - это одно. Если речь об обычном движении на повороте - это совсем другое дело.
#48
Отправлено 14 September 2014 - 09:42
Кстати непонятно вы про какую ведущую ось хотите поговорить - про переднюю (управляемую) или про заднюю. Ещё непонятно, про какой режим движения идёт речь. Если вы говорите про движение на грани проскальзывания ведущих колёс - это одно. Если речь об обычном движении на повороте - это совсем другое дело.
Про заднюю ведущую, в обычном не на грани режиме)))
#49
Отправлено 14 September 2014 - 12:27
Крутящие моменты на обоих колёсах будут одинаковыми, а угловые скорости вращения колёс будут разными. Если сопротивление качению колёс будет разным по сторонам, значит одно из колёс будет активнее использовать имеющийся на нём крутящий момент для создания силы тяги (получится что тяга будет неравномерно распределена между колёсами).
#50
Отправлено 14 September 2014 - 17:41
одно из колёс будет активнее использовать имеющийся на нём крутящий моментО! Началось!

"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#51
Отправлено 14 September 2014 - 17:58
Та знаю я всё: Его на работе (в Эльдорадо) разжаловали назад (из менеджеров зала в продавцы-консультанты) поэтому он теперь не "вождь" (крылья обломали су...).
Поэтому он вернулся в семью к жене и детям. Поэтому он опять "папаша"
Сообщение отредактировал WHEEL: 14 September 2014 - 17:59
#52
Отправлено 14 September 2014 - 18:06
знаю я всё


"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#53
Отправлено 11 October 2014 - 09:23
Жалобу жму,
фуфуфу
#54
Отправлено 15 October 2014 - 07:59
Господа хорошие, а про ДифферЕнциал что-нить будет? Или будем поливать друг дружку?
ПС .. Модераторы аллё! поправьте пилиз заголовок! По причине моего советского образования - просто режет глаз
#55
Отправлено 15 October 2014 - 08:30
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#56
Отправлено 15 October 2014 - 19:05
Чтобы немного разбавить склоку, вопрос:
сколько всего колес было у этого автомобиля?
#57
Отправлено 15 October 2014 - 19:33
Ну, ежели колёс - то, включая 2 запаски, у Renault MH таковых набирается аж 14 штук)). И при этом (по теме) всего 2 дифференциала, межколёсных. Без межосевого обходились запросто, передняя ось была неведущая. На фото, как я понимаю, как раз трансафриканская экспедиция и командор Делиньжетт собственной персоной?
А кому интересно - вот, вспомнил, где видел последний раз инфу: http://www.off-road-drive.ru/archive/7/Bolshoy_saharskiy_komfort__ili___ . А вот первый раз об этом "утюжке" читал, помнится, где-то в начале 80-х, в "Моделисте-Конструкторе".
Сообщение отредактировал АЛЬФ: 15 October 2014 - 19:34
И вам того-же!
#58
Отправлено 15 October 2014 - 20:03
Про запаски не говорим, вопрос "сколько всего основных колес" ?
Хотелось бы услышать мнение нашего самого главного эксперта по колесам WHEEL
Сообщение отредактировал Zorno: 15 October 2014 - 20:06
#59
Отправлено 16 October 2014 - 07:08
Хотелось бы услышать мнение нашего самого главного эксперта по колесам WHEELчё ты на него так неровно дышешь, чем он те дорогу т перешел, ну имеет он своё мнение, возможно не правильное, да и бог с ним, главное что он имеет СВОЁ мнение, услышь, оспорь а лаятся то что, ну вроде как не дети тут
#60
Отправлено 16 October 2014 - 07:20
я вам скажу одну вешь но только вы не обижайтесь(С) Игорь делает сход-развал, паралельно интересуется иными темами, ну во всём разобраться невозможно, а то что он навязывает своё понимание, ну так манера общения такая, нужно принять и понять, я так считаю
и мы на форуме всётаки ох насколько дольше вас, мы ещё до перерегистрации здесь, так что уважайте тех кто постарше
Сообщение отредактировал А6422: 16 October 2014 - 07:24