Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дифференциал


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 73

#31 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 14:28

Момент поровну, а мощность не поровну)

#32 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 15:29

Петр, вы бы слово "ДифферИнциал" посмотрели как пишется. И еще десяток других заодно. Исправьте хоть в названии темы, сборище двоечников, глаз режет. Какая кинематика поворота,  пишите для начала правильно хотя бы название узла...



#33 Бородуленко Пётр

Бородуленко Пётр
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 15:32

Какие силы? Силы в точке контакта колеса с дорогой? Если суммарный крутящий момент, приходящийся на оба колеса постоянен, то R(Fв+Fн)=Мсум=const. Здесь R - радиус колеса, Fв и Fн силы в контакте колеса с дорогой. То есть, если сила в контакте с дорогой одного из колес уменьшается, то сила другого увеличивается. Как только сила в контакте какого-либо колеса с дорогой сможет превысить силу сцепления, колесо начнет проскальзывать и раскручиваться. Если силы в точке контакта колес с дорогой не превышают сил сцепления, то колеса крутятся с той скоростью, какая задана геометрией (траекторией).

вот теперь все встало на свои места) спасибо

#34 Бородуленко Пётр

Бородуленко Пётр
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 20:17

Это таже сила, которая заставляет крутиться быстрей фигуристку на льду, когда она раскинутые руки к себе прижимает))

Момент инерции тут не причем он зависит от радиуса, а у нас он увеличится))))



#35 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 20:20

Момент инерции тут не причем он зависит от радиуса, а у нас он увеличится))))


Да?)) если внимательно понаблюдать за движением автомобиля, то становится видно, что в повороте при движении по дуге, центр масс скорость не меняет, внешняя часть автомобиля скорость увеличивает, внутренняя уменьшает)

#36 Бородуленко Пётр

Бородуленко Пётр
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 12 September 2014 - 09:29

Да?)) если внимательно понаблюдать за движением автомобиля, то становится видно, что в повороте при движении по дуге, центр масс скорость не меняет, внешняя часть автомобиля скорость увеличивает, внутренняя уменьшает)

И как сдесь действует момент инерции? фигуристка прижимая руки уменьшает радиус системы, и увеличивает свою скорость.



#37 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 12 September 2014 - 10:04

И как сдесь действует момент инерции? фигуристка прижимая руки уменьшает радиус системы, и увеличивает свою скорость.

Здесь действует закон сохранения, Ломоносов еще догадался: если где то движения убыло, то где то прибыло)

Сохраняется импульс.

Движение автомобиля достаточно сложный и интересный процесс)))

У Вас никогда вопроса не возникало (в свете последних событий) откуда берет ускорение верхняя часть  колеса автомобиля, после контакта с поверхностью дороги?)) Ведь в самой верхней части материальные точки на колесе имеют скорость движения в два раза больше скорости движения автомобиля, в то время как в нижнем положении их скорость нулевая)



#38 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 12 September 2014 - 10:33

...откуда берет ускорение...

не все-же лавры Н.Бору.... постулируем:

"Материальные точки колеса автомобиля, находящиеся на стационарных орбитах, не поглощают и не излучают энергию!!!!"

:crazy:

...а сфигуристкой понравилось! - у них при этом юбчонки задираюся blush


Очевидное - чаще неверное.

#39 Бородуленко Пётр

Бородуленко Пётр
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 12 September 2014 - 10:34

Здесь действует закон сохранения, Ломоносов еще догадался: если где то движения убыло, то где то прибыло)

Сохраняется импульс.

Движение автомобиля достаточно сложный и интересный процесс)))

У Вас никогда вопроса не возникало (в свете последних событий) откуда берет ускорение верхняя часть  колеса автомобиля, после контакта с поверхностью дороги?)) Ведь в самой верхней части материальные точки на колесе имеют скорость движения в два раза больше скорости движения автомобиля, в то время как в нижнем положении их скорость нулевая)

Ну с колесом мне было понятно, аналогия как на гусеницы трактора))) и с законом сохранения импульса вроде все ясно ведь система у нас замкнутая))) А то что движения автомобиля процесс интересный, но мало подробно где описанный, вот и приходится узнавать)))



#40 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 12 September 2014 - 13:11

в повороте при движении по дуге, центр масс скорость не меняет
Ой.  :crazy: 

А ничего, что скорость векторная величина? biggrin  



#41 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 12 September 2014 - 13:26

Ой.  :crazy:

А ничего, что скорость векторная величина? biggrin  

 

Я стараюсь избегать таких слов и понятий))) способных еще более запутать и без того запутанную картину)))



#42 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 12 September 2014 - 13:48

способных еще более запутать и без того запутанную картину
Достаточно успешно проучится в средней школе, чтобы никакой путаницы не возникало.  biggrin  

#43 Бородуленко Пётр

Бородуленко Пётр
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 12 September 2014 - 20:36

Я стараюсь избегать таких слов и понятий))) способных еще более запутать и без того запутанную картину)))

Скорсти можно представить через подобие треугольников, и тогда действительно сохранится импульс в этой системе

(Vц/r=Vвн/(r+L/2)=Vвнутр/(r-L/2)), касательно фигуристки сохраняется момент количества движения L=j*w. Упрощать лучше не стоит чтобы можно сразу было понять всю картину.



#44 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 September 2014 - 21:29

Здравствуйте, объясните почему в повороте со свободным дифферинциалом внутреннее колесо в повороте крутиться с меньшей скоростью? Ведь внешнее колесо более нагруженно, а свободный дифферинциал должен крутить то колесо которое легче. Почему внутрнее колесо испытывает большее сопротивление качению?

"Сопротивление качению" обоих колёс в принципе одинаковое (если схождение колёс в повороте соответствует правилу Аккермана))).

Почему внешнее колесо "более нагружено" (если имеете в виду вертикальную силу, то она к дифференциалу никаким боком)?

Что значит "то колесо, которое легче"? (вы ведь не массу имеете в виду) :shok:


Сообщение отредактировал WHEEL: 12 September 2014 - 21:31

Мечтать не вредно !

#45 Бородуленко Пётр

Бородуленко Пётр
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 13 September 2014 - 10:00

"Сопротивление качению" обоих колёс в принципе одинаковое (если схождение колёс в повороте соответствует правилу Аккермана))).
Почему внешнее колесо "более нагружено" (если имеете в виду вертикальную силу, то она к дифференциалу никаким боком)?
Что значит "то колесо, которое легче"? (вы ведь не массу имеете в виду) :shok:

под нагрузкой имелось в виду нагрузка от машины из за крена. Сила сцепления зависит от массы и коэффицента сцепления. Внутренне колесо разгружается от крена поэтому и легче нагрузка на него, само колесо массу не меняет)

#46 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 13 September 2014 - 10:19

..Сила сцепления зависит от массы и коэффицента сцепления...

сила трения покоя есть сила противодействия и равен (момент на оси)/(радиус колеса), а (сила реакции опоры)*(коэффициент трения) это есть максимальное значение противодействия


Очевидное - чаще неверное.

#47 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 September 2014 - 17:00

под нагрузкой имелось в виду нагрузка от машины из за крена. Сила сцепления зависит от массы и коэффицента сцепления. Внутренне колесо разгружается от крена поэтому и легче нагрузка на него, само колесо массу не меняет

Кстати непонятно вы про какую ведущую ось хотите поговорить - про переднюю (управляемую) или про заднюю. Ещё непонятно, про какой режим движения идёт речь. Если вы говорите про движение на грани проскальзывания ведущих колёс - это одно. Если речь об обычном движении на повороте - это совсем другое дело.


Мечтать не вредно !

#48 Бородуленко Пётр

Бородуленко Пётр
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 14 September 2014 - 09:42

Кстати непонятно вы про какую ведущую ось хотите поговорить - про переднюю (управляемую) или про заднюю. Ещё непонятно, про какой режим движения идёт речь. Если вы говорите про движение на грани проскальзывания ведущих колёс - это одно. Если речь об обычном движении на повороте - это совсем другое дело.

Про заднюю ведущую, в обычном не на грани режиме)))



#49 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 September 2014 - 12:27

Крутящие моменты на обоих колёсах будут одинаковыми, а угловые скорости вращения колёс будут разными. Если сопротивление качению колёс будет разным по сторонам, значит одно из колёс будет активнее использовать имеющийся на нём крутящий момент для создания силы тяги (получится что тяга будет неравномерно распределена между колёсами).


Мечтать не вредно !

#50 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 14 September 2014 - 17:41

одно из колёс будет активнее использовать имеющийся на нём крутящий момент
О! Началось! yahoo  

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#51 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 September 2014 - 17:58

Папаша, а чё там с Вождём?
Та знаю я всё: Его на работе (в Эльдорадо) разжаловали назад (из менеджеров зала в продавцы-консультанты) поэтому он теперь не "вождь" (крылья обломали су...).
Поэтому он вернулся в семью к жене и детям. Поэтому он опять "папаша"

Сообщение отредактировал WHEEL: 14 September 2014 - 17:59

Мечтать не вредно !

#52 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 14 September 2014 - 18:06

знаю я всё
biggrin Нечасто встретишь человека, знающего всё :rofl:  

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#53 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 11 October 2014 - 09:23

Жалобу жму,

фуфуфу :diablo:


Очевидное - чаще неверное.

#54 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6161 сообщений

Отправлено 15 October 2014 - 07:59

Господа хорошие, а про ДифферЕнциал что-нить будет? Или будем поливать друг дружку?

 

ПС .. Модераторы аллё! поправьте пилиз заголовок! По причине моего советского образования - просто режет глаз



#55 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 15 October 2014 - 08:30

про ДифферЕнциал что-нить
Вот  http://forum.zr.ru/f...ривода +выбрать 42 страницы pardon

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#56 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 October 2014 - 19:05

Чтобы немного разбавить склоку, вопрос:

сколько всего колес было у этого автомобиля?

 

e453a65a.jpg



#57 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 15 October 2014 - 19:33

  Ну, ежели колёс - то, включая 2 запаски, у Renault MH таковых набирается аж 14 штук)). И при этом (по теме) всего 2 дифференциала, межколёсных. Без межосевого обходились запросто, передняя ось была неведущая. На фото, как я понимаю, как раз трансафриканская экспедиция и командор Делиньжетт собственной персоной?

  А кому интересно - вот, вспомнил, где видел последний раз инфу: http://www.off-road-drive.ru/archive/7/Bolshoy_saharskiy_komfort__ili___ .  А вот первый раз об этом "утюжке" читал, помнится, где-то в начале 80-х, в "Моделисте-Конструкторе".


Сообщение отредактировал АЛЬФ: 15 October 2014 - 19:34

  И вам того-же!


#58 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 October 2014 - 20:03

Про запаски не говорим, вопрос "сколько всего основных колес" ? 

Хотелось бы услышать мнение нашего самого главного эксперта по колесам WHEEL


Сообщение отредактировал Zorno: 15 October 2014 - 20:06


#59 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 October 2014 - 07:08

Хотелось бы услышать мнение нашего самого главного эксперта по колесам WHEEL
чё ты на него так неровно дышешь, чем он те дорогу т перешел, ну имеет он своё мнение, возможно не правильное, да и бог с ним, главное что он имеет СВОЁ мнение, услышь, оспорь а лаятся то что, ну вроде как не дети тут

#60 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 October 2014 - 07:20

я вам скажу одну вешь но только вы не обижайтесь(С) Игорь делает сход-развал, паралельно интересуется иными темами, ну во всём разобраться невозможно, а то что он навязывает своё понимание, ну так манера общения такая, нужно принять и понять, я так считаю

и мы на форуме всётаки ох насколько дольше вас, мы ещё до перерегистрации здесь, так что уважайте тех кто постарше


Сообщение отредактировал А6422: 16 October 2014 - 07:24





Яндекс.Метрика