Здравствуйте, объясните почему в повороте со свободным дифферинциалом внутреннее колесо в повороте крутиться с меньшей скоростью? Ведь внешнее колесо более нагруженно, а свободный дифферинциал должен крутить то колесо которое легче. Почему внутрнее колесо испытывает большее сопротивление качению?

Дифференциал
#1
Отправлено 10 September 2014 - 09:16
#2
Отправлено 10 September 2014 - 11:50
Ща вы все узнаете. И про диф, и про распределение момента, и про третий закон Ньютона. Подождите немного.
#3
Отправлено 10 September 2014 - 12:15
Ща вы все узнаете... Подождите немного


"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#4
Отправлено 10 September 2014 - 13:18
Хорошо, очень жду ответа
#5
Отправлено 10 September 2014 - 13:23
Здравствуйте, объясните почему в повороте со свободным дифферинциалом внутреннее колесо в повороте крутиться с меньшей скоростью? Ведь внешнее колесо более нагруженно, а свободный дифферинциал должен крутить то колесо которое легче. Почему внутрнее колесо испытывает большее сопротивление качению?
А вы знаете почему, если внимательно посмотреть на автомобиль с хорошо повернутыми передними колесами, видно что колеса повернуты на разный угол?)))
#6
Отправлено 10 September 2014 - 13:38
Да-да, нужно обязательно про сход-развал))) Иначе не клюёт)))
Форум не место для дискуссий!
#7
Отправлено 10 September 2014 - 13:45
Иначе не клюёт)))
#9
Отправлено 10 September 2014 - 14:26
Cо сход-развалом все понятно))) если задняя ось ведущая то из за какой силы колеса начинают крутиться с разной угловой скоростью?
#10
Отправлено 10 September 2014 - 14:28
Здравствуйте, объясните почему в повороте со свободным дифферинциалом внутреннее колесо в повороте крутиться с меньшей скоростью?
потому что проходит меньшее расстояние
Ведь внешнее колесо более нагруженно, а свободный дифферинциал должен крутить то колесо которое легче.
путаете момент с скоростью
Почему внутрнее колесо испытывает большее сопротивление качению?
это почему еще?
#11
Отправлено 10 September 2014 - 14:33
путаете момент с скоростью
Вот сейчас начнется. Все готовы?
#12
Отправлено 10 September 2014 - 14:42
если задняя ось ведущая то из за какой силы колеса начинают крутиться с разной угловой скоростью?
и кинематику с динамикой...
представьте, что в повороте одно из колес притармаживают тормозом: баланс сил меняется - да, скорости - нет
#13
Отправлено 10 September 2014 - 14:45
Вот сейчас начнется. Все готовы?
В первом ряду
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#14
Отправлено 10 September 2014 - 15:38
В первом ряду
я, понимаш, такие титры пустил... а, тут, електричество ёк!
#15
Отправлено 10 September 2014 - 16:25
Я думал что если внутренне колесо крутится медленнее, то оно испытывает большее сопротивление движению.
#16
Отправлено 10 September 2014 - 16:36
Я думал что если внутренне колесо крутится медленнее, то оно испытывает большее сопротивление движению.
что-б этого не было и ставят диф-л
#17
Отправлено 10 September 2014 - 18:41
зачем нужен диф в теории я понимаю. Я не могу практически понять почему когда машина переходит с прямолинейного движения к движению по друге происходит перераспределение вращения. Если тяговые силы и моменты равны, центробежная сила внешнего колеса больше то ооо должно тормозится т.к. Результирующая сила сопротивления на нем больше. Ведь без внешних сил тела не могут изменять своего направления и скорости движения, поэтому меня и смущает внутренне колесо.)что-б этого не было и ставят диф-л
#18
Отправлено 10 September 2014 - 19:05
#19
Отправлено 10 September 2014 - 19:06
Я не могу практически понять почему когда машина переходит с прямолинейного движения к движению по друге происходит перераспределение вращения.
потому что, внешнее колесо проходит большее расстояние.
..., центробежная сила внешнего колеса больше то ооо должно тормозится т.к. ...
мы меееееееееееедлееееееееееенннннннннно будем поворачивать)))))))))
она, ц.б.с., не при делах вооще!
... Ведь без внешних сил тела не могут изменять своего направления и скорости движения...
берем скейбордиста галсами поднимающегося на наклонную плоскость, надеваем на него коробку от холодильника........ О, Чудо! Коробка поднимается в гору!!!!!!!))))))))
#20
Отправлено 10 September 2014 - 20:42
Точнее кинематика управляемых колес.
Прикрепленные файлы
#21
Отправлено 11 September 2014 - 08:57
Вы все пытаетесь объяснить мне кинематику поворота, с которой все понятно и изначально вопросов не вызывало, т. к. относительно центра поворота колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью, но разными радиусами, то и линейная скорость у них будет разной. Вопрос к динамике поворота, даже если мы будем поворачивать очень медленно то машина даст крен на внешнюю сторону и хоть на чуть чуть но увеличит свой вес на внешней стороне, если увеличится вес то возрастет и сила сопротивления колеса с дорогой, которая на эту же велечину уменьшит силу тяги внешнего колеса, свободный симметричный дифферинциал передает одинаковый крутящий момент и тяговую силу на колеса, получается что внешнее колесо должно замедлится. Получается противоречие кинематики и динамики. Значит есть какая то тайная сила воздействующая на внутренне колесо заставляя его испытывать большее сопроотивление и замедляться, я и хочу понять что это за сида которая породила всю эту ветку)))))
#22
Отправлено 11 September 2014 - 09:00
есть какая то тайная силаИ есть специалист по тайным силам


"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#23
Отправлено 11 September 2014 - 09:20
Вы все пытаетесь объяснить мне кинематику поворота, с которой все понятно и изначально вопросов не вызывало, т. к. относительно центра поворота колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью, но разными радиусами, то и линейная скорость у них будет разной. Вопрос к динамике поворота, даже если мы будем поворачивать очень медленно то машина даст крен на внешнюю сторону и хоть на чуть чуть но увеличит свой вес на внешней стороне, если увеличится вес то возрастет и сила сопротивления колеса с дорогой, которая на эту же велечину уменьшит силу тяги внешнего колеса, свободный симметричный дифферинциал передает одинаковый крутящий момент и тяговую силу на колеса, получается что внешнее колесо должно замедлится. Получается противоречие кинематики и динамики. Значит есть какая то тайная сила воздействующая на внутренне колесо заставляя его испытывать большее сопроотивление и замедляться, я и хочу понять что это за сида которая породила всю эту ветку)))))
работа диф-ла, при разных скоростях, подразумевает вращение сателитов вокруг своей оси. эта "сила", вернее момент равен моменту создающей силой трения подшипников сателитов и трением зубцов сателита о зубцы большого венца. Этот момент несоизмеримо меньше, чем все другие моменты процесса, и не оказывают влиянии на скорость или иные характеристики вращения колес.
#24
Отправлено 11 September 2014 - 09:41
большее сопроотивление и замедляться
трение....
#25
Отправлено 11 September 2014 - 10:58
Вы все пытаетесь объяснить мне кинематику поворота, с которой все понятно и изначально вопросов не вызывало, т. к. относительно центра поворота колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью, но разными радиусами, то и линейная скорость у них будет разной. Вопрос к динамике поворота, даже если мы будем поворачивать очень медленно то машина даст крен на внешнюю сторону и хоть на чуть чуть но увеличит свой вес на внешней стороне, если увеличится вес то возрастет и сила сопротивления колеса с дорогой, которая на эту же велечину уменьшит силу тяги внешнего колеса, свободный симметричный дифферинциал передает одинаковый крутящий момент и тяговую силу на колеса, получается что внешнее колесо должно замедлится. Получается противоречие кинематики и динамики. Значит есть какая то тайная сила воздействующая на внутренне колесо заставляя его испытывать большее сопроотивление и замедляться, я и хочу понять что это за сида которая породила всю эту ветку)))))
Проведем умозрительный эксперимент. Будем поворачивать так круто, что внутреннее колесо оторвётся от дороги. На что тогда будет передаваться крутящий момент двигателя? Часть - на преодоление инерции (на ускорение вращения) внутреннего колеса, часть - на преодоление сопротивления вращению внешнего колеса.
#26
Отправлено 11 September 2014 - 12:00
т.е. колесо замедляется только за счет кинематики и динамика тут вобще не приделах?
#27
Отправлено 11 September 2014 - 12:06
т.е. колесо замедляется только за счет кинематики и динамика тут вобще не приделах?
Замедление или ускорение это и есть динамика. Кинематика ускорением не оперирует.
#28
Отправлено 11 September 2014 - 12:44
Проведем умозрительный эксперимент. Будем поворачивать так круто, что внутреннее колесо оторвётся от дороги. На что тогда будет передаваться крутящий момент двигателя? Часть - на преодоление инерции (на ускорение вращения) внутреннего колеса, часть - на преодоление сопротивления вращению внешнего колеса.
При отрыве колеса вопросов нет все понятно))) а при нормальном повороте получается что силы остаются как и при прямолинейном движении, только меняется их часто вращения?
#29
Отправлено 11 September 2014 - 13:29
Вы все пытаетесь объяснить мне кинематику поворота, с которой все понятно и изначально вопросов не вызывало, т. к. относительно центра поворота колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью, но разными радиусами, то и линейная скорость у них будет разной. Вопрос к динамике поворота, даже если мы будем поворачивать очень медленно то машина даст крен на внешнюю сторону и хоть на чуть чуть но увеличит свой вес на внешней стороне, если увеличится вес то возрастет и сила сопротивления колеса с дорогой, которая на эту же велечину уменьшит силу тяги внешнего колеса, свободный симметричный дифферинциал передает одинаковый крутящий момент и тяговую силу на колеса, получается что внешнее колесо должно замедлится. Получается противоречие кинематики и динамики. Значит есть какая то тайная сила воздействующая на внутренне колесо заставляя его испытывать большее сопроотивление и замедляться, я и хочу понять что это за сида которая породила всю эту ветку)))))
Это таже сила, которая заставляет крутиться быстрей фигуристку на льду, когда она раскинутые руки к себе прижимает))
#30
Отправлено 11 September 2014 - 14:25
При отрыве колеса вопросов нет все понятно))) а при нормальном повороте получается что силы остаются как и при прямолинейном движении, только меняется их часто вращения?
Какие силы? Силы в точке контакта колеса с дорогой? Если суммарный крутящий момент, приходящийся на оба колеса постоянен, то R(Fв+Fн)=Мсум=const. Здесь R - радиус колеса, Fв и Fн силы в контакте колеса с дорогой. То есть, если сила в контакте с дорогой одного из колес уменьшается, то сила другого увеличивается. Как только сила в контакте какого-либо колеса с дорогой сможет превысить силу сцепления, колесо начнет проскальзывать и раскручиваться. Если силы в точке контакта колес с дорогой не превышают сил сцепления, то колеса крутятся с той скоростью, какая задана геометрией (траекторией).
Сообщение отредактировал Опытный Люб: 11 September 2014 - 14:28