Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дифференциал


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 73

#1 Бородуленко Пётр

Бородуленко Пётр
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 10 September 2014 - 09:16

Здравствуйте, объясните почему в повороте со свободным дифферинциалом внутреннее колесо в повороте крутиться с меньшей скоростью? Ведь внешнее колесо более нагруженно, а свободный дифферинциал должен крутить то колесо которое легче. Почему внутрнее колесо испытывает большее сопротивление качению?



#2 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 10 September 2014 - 11:50

yahoo  yahoo  yahoo

Ща вы все узнаете. И про диф, и про распределение момента, и про третий закон Ньютона. Подождите немного.



#3 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 10 September 2014 - 12:15

Ща вы все узнаете... Подождите немного
  :rofl: Я рыдаю :rofl:

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#4 Бородуленко Пётр

Бородуленко Пётр
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 10 September 2014 - 13:18

Хорошо, очень жду ответа biggrin



#5 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 10 September 2014 - 13:23

Здравствуйте, объясните почему в повороте со свободным дифферинциалом внутреннее колесо в повороте крутиться с меньшей скоростью? Ведь внешнее колесо более нагруженно, а свободный дифферинциал должен крутить то колесо которое легче. Почему внутрнее колесо испытывает большее сопротивление качению?

А вы знаете почему, если внимательно посмотреть на автомобиль с хорошо повернутыми передними колесами, видно что колеса повернуты на разный угол?)))



#6 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 September 2014 - 13:38

Да-да, нужно обязательно про сход-развал))) Иначе не клюёт)))


Форум не место для дискуссий!


#7 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 10 September 2014 - 13:45

 Иначе не клюёт)))

:rofl:


Очевидное - чаще неверное.

#8 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 10 September 2014 - 14:19

Для начала...

 

раз

 

два

 

три


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#9 Бородуленко Пётр

Бородуленко Пётр
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 10 September 2014 - 14:26

Cо сход-развалом все понятно))) если задняя ось ведущая то из за какой силы колеса начинают крутиться с разной угловой скоростью?



#10 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 10 September 2014 - 14:28

Здравствуйте, объясните почему в повороте со свободным дифферинциалом внутреннее колесо в повороте крутиться с меньшей скоростью?

потому что проходит меньшее расстояние

 

Ведь внешнее колесо более нагруженно, а свободный дифферинциал должен крутить то колесо которое легче.

путаете момент с скоростью

 

Почему внутрнее колесо испытывает большее сопротивление качению?

это почему еще?


Очевидное - чаще неверное.

#11 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 10 September 2014 - 14:33

 

путаете момент с скоростью

 

Вот сейчас начнется. Все готовы?



#12 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 10 September 2014 - 14:42

 если задняя ось ведущая то из за какой силы колеса начинают крутиться с разной угловой скоростью?

и кинематику с динамикой...

представьте, что в повороте одно из колес притармаживают тормозом: баланс сил меняется - да, скорости - нет


Очевидное - чаще неверное.

#13 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 10 September 2014 - 14:45

Вот сейчас начнется. Все готовы?

В первом ряду :dance2:


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#14 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 10 September 2014 - 15:38

В первом ряду :dance2:

я, понимаш, такие титры пустил... а, тут, електричество ёк! sorry


Очевидное - чаще неверное.

#15 Бородуленко Пётр

Бородуленко Пётр
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 10 September 2014 - 16:25

Я думал что если внутренне колесо крутится медленнее, то оно испытывает большее сопротивление движению.



#16 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 10 September 2014 - 16:36

Я думал что если внутренне колесо крутится медленнее, то оно испытывает большее сопротивление движению.

что-б этого не было и ставят диф-л


Очевидное - чаще неверное.

#17 Бородуленко Пётр

Бородуленко Пётр
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 10 September 2014 - 18:41

что-б этого не было и ставят диф-л

зачем нужен диф в теории я понимаю. Я не могу практически понять почему когда машина переходит с прямолинейного движения к движению по друге происходит перераспределение вращения. Если тяговые силы и моменты равны, центробежная сила внешнего колеса больше то ооо должно тормозится т.к. Результирующая сила сопротивления на нем больше. Ведь без внешних сил тела не могут изменять своего направления и скорости движения, поэтому меня и смущает внутренне колесо.)

#18 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 10 September 2014 - 19:05

5 летнему мальчику я объяснил это показав тракторную колею в черноземе, точнее наоборот, он спросил как трактор поворачивает, колеса крутятся одинаково, а внутренняя колея 5 шагов, а внешняя 10.

#19 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 10 September 2014 - 19:06

 Я не могу практически понять почему когда машина переходит с прямолинейного движения к движению по друге происходит перераспределение вращения.

потому что, внешнее колесо проходит большее расстояние.

 

..., центробежная сила внешнего колеса больше то ооо должно тормозится т.к. ...

мы меееееееееееедлееееееееееенннннннннно будем поворачивать)))))))))

она, ц.б.с., не при делах вооще!

 

... Ведь без внешних сил тела не могут изменять своего направления и скорости движения...

берем скейбордиста галсами поднимающегося на наклонную плоскость, надеваем на него коробку от холодильника........ О, Чудо! Коробка поднимается в гору!!!!!!!))))))))


Очевидное - чаще неверное.

#20 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 10 September 2014 - 20:42

Кинематика подвески автомобиля такова, что проекции осей всех колес пересекаются в одной точке, это сделано для того, чтобы все колеса автомобиля имели возможность катиться в любой ситуации без проскальзывания)
Точнее кинематика управляемых колес.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   33.42К   0 скачиваний


#21 Бородуленко Пётр

Бородуленко Пётр
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 08:57

Вы все пытаетесь объяснить мне кинематику поворота, с которой все понятно и изначально вопросов не вызывало, т. к. относительно центра поворота колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью, но разными радиусами, то и линейная скорость у них будет разной. Вопрос к динамике поворота, даже если мы будем поворачивать очень медленно то машина даст крен на внешнюю сторону и хоть на чуть чуть но увеличит свой вес на внешней стороне, если увеличится вес то возрастет и сила сопротивления колеса с дорогой, которая на эту же велечину уменьшит силу тяги внешнего колеса, свободный симметричный дифферинциал передает одинаковый крутящий момент и тяговую силу  на колеса, получается что внешнее колесо должно замедлится. Получается противоречие кинематики и динамики. Значит есть какая то тайная сила воздействующая на внутренне колесо заставляя его испытывать большее сопроотивление и замедляться, я и хочу понять что это за сида которая породила всю эту ветку)))))



#22 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 09:00

есть какая то тайная сила
И есть специалист по тайным силам yes ... Но что-то  скромничает unknown

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#23 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 09:20

Вы все пытаетесь объяснить мне кинематику поворота, с которой все понятно и изначально вопросов не вызывало, т. к. относительно центра поворота колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью, но разными радиусами, то и линейная скорость у них будет разной. Вопрос к динамике поворота, даже если мы будем поворачивать очень медленно то машина даст крен на внешнюю сторону и хоть на чуть чуть но увеличит свой вес на внешней стороне, если увеличится вес то возрастет и сила сопротивления колеса с дорогой, которая на эту же велечину уменьшит силу тяги внешнего колеса, свободный симметричный дифферинциал передает одинаковый крутящий момент и тяговую силу  на колеса, получается что внешнее колесо должно замедлится. Получается противоречие кинематики и динамики. Значит есть какая то тайная сила воздействующая на внутренне колесо заставляя его испытывать большее сопроотивление и замедляться, я и хочу понять что это за сида которая породила всю эту ветку)))))

работа диф-ла, при разных скоростях, подразумевает вращение сателитов вокруг своей оси. эта "сила", вернее момент равен моменту создающей силой трения подшипников сателитов и трением зубцов сателита о зубцы большого венца. Этот момент несоизмеримо меньше, чем все другие моменты процесса, и не оказывают влиянии на скорость или иные характеристики вращения колес.


Очевидное - чаще неверное.

#24 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 09:41

большее сопроотивление и замедляться
 

трение....



#25 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 10:58

Вы все пытаетесь объяснить мне кинематику поворота, с которой все понятно и изначально вопросов не вызывало, т. к. относительно центра поворота колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью, но разными радиусами, то и линейная скорость у них будет разной. Вопрос к динамике поворота, даже если мы будем поворачивать очень медленно то машина даст крен на внешнюю сторону и хоть на чуть чуть но увеличит свой вес на внешней стороне, если увеличится вес то возрастет и сила сопротивления колеса с дорогой, которая на эту же велечину уменьшит силу тяги внешнего колеса, свободный симметричный дифферинциал передает одинаковый крутящий момент и тяговую силу  на колеса, получается что внешнее колесо должно замедлится. Получается противоречие кинематики и динамики. Значит есть какая то тайная сила воздействующая на внутренне колесо заставляя его испытывать большее сопроотивление и замедляться, я и хочу понять что это за сида которая породила всю эту ветку)))))

Проведем умозрительный эксперимент. Будем поворачивать так круто, что внутреннее колесо оторвётся от дороги. На что тогда будет передаваться крутящий момент двигателя? Часть - на преодоление инерции (на ускорение вращения) внутреннего колеса, часть - на преодоление сопротивления вращению внешнего колеса.



#26 Бородуленко Пётр

Бородуленко Пётр
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 12:00

т.е. колесо замедляется только за счет кинематики и динамика тут вобще не приделах?



#27 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 12:06

т.е. колесо замедляется только за счет кинематики и динамика тут вобще не приделах?

Замедление или ускорение это и есть динамика. Кинематика ускорением не оперирует.



#28 Бородуленко Пётр

Бородуленко Пётр
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 12:44

Проведем умозрительный эксперимент. Будем поворачивать так круто, что внутреннее колесо оторвётся от дороги. На что тогда будет передаваться крутящий момент двигателя? Часть - на преодоление инерции (на ускорение вращения) внутреннего колеса, часть - на преодоление сопротивления вращению внешнего колеса.

При отрыве колеса вопросов нет все понятно))) а при нормальном повороте получается что силы остаются как и при прямолинейном движении, только меняется их часто вращения?



#29 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 13:29

Вы все пытаетесь объяснить мне кинематику поворота, с которой все понятно и изначально вопросов не вызывало, т. к. относительно центра поворота колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью, но разными радиусами, то и линейная скорость у них будет разной. Вопрос к динамике поворота, даже если мы будем поворачивать очень медленно то машина даст крен на внешнюю сторону и хоть на чуть чуть но увеличит свой вес на внешней стороне, если увеличится вес то возрастет и сила сопротивления колеса с дорогой, которая на эту же велечину уменьшит силу тяги внешнего колеса, свободный симметричный дифферинциал передает одинаковый крутящий момент и тяговую силу  на колеса, получается что внешнее колесо должно замедлится. Получается противоречие кинематики и динамики. Значит есть какая то тайная сила воздействующая на внутренне колесо заставляя его испытывать большее сопроотивление и замедляться, я и хочу понять что это за сида которая породила всю эту ветку)))))

Это таже сила, которая заставляет крутиться быстрей фигуристку на льду, когда она раскинутые руки к себе прижимает))



#30 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 14:25

При отрыве колеса вопросов нет все понятно))) а при нормальном повороте получается что силы остаются как и при прямолинейном движении, только меняется их часто вращения?

Какие силы? Силы в точке контакта колеса с дорогой? Если суммарный крутящий момент, приходящийся на оба  колеса постоянен, то R(Fв+Fн)=Мсум=const. Здесь R - радиус колеса, Fв и Fн силы в контакте колеса с дорогой. То есть, если сила в контакте с дорогой одного из колес уменьшается, то сила другого увеличивается. Как только сила в контакте какого-либо колеса с дорогой сможет превысить силу сцепления, колесо начнет проскальзывать и раскручиваться. Если силы в точке контакта колес с дорогой не превышают сил сцепления, то колеса крутятся с той скоростью, какая задана геометрией (траекторией).


Сообщение отредактировал Опытный Люб: 11 September 2014 - 14:28





Яндекс.Метрика