Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подержанный кроссовер до 900000


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 33

#1 Дмитрий_99

Дмитрий_99
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 August 2014 - 14:10

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

 

Думаю, подобные вопросы задавали здесь уже сотни раз, но все же...

 

Нужен более-менее универсальный автомобиль:

 

1) Большая часть поездок за городом - т.е. большие пробеги, желательна экономичность.

2) Вместительный багажник - частые поездки на природу, палатка, лодка и т.д. 

3) Так как автомобиль предполагается использовать для выездов на природу - то хочется нормальный клиренс и полный привод.

4) Ну и в машине должно быть удобно. :)

 

Варианты, которые рассматриваю после изучения данного вопроса, следующие:

 

1) Land Rover Freelander 2 - 2,2 дизель

2) Nissan X-Trail - 2,0 бензин

3) Mitsubishi Outlander - 2,0 бензин

 

Больше всего понравился Фрилендер, но смущают знакомые, которые рассказывают про дорогостоящие запчасти, частые поездки в сервис, дорогую стоимость обслуживания.

X-trail, опять же по отзывам некоторых, "ест" много бензина, слабая муфта.

Outlander - какой-то конкретной информации и отзывов среди своих друзей не нашел.

 

Может есть еще очень достойные варианты, которые я обошел вниманием.

Единственное, не хочется брать машину 4-х и более лет, так как, наверное, в нее придется прилично вкладываться.

Хотелось бы получить ваши комментарии и ценные советы.

Заранее спасибо всем, кто нашел время ответить.



#2 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 03 August 2014 - 16:28

Фрилендер из этой тройки имеет самый маленький багажник. Если необходимы лодка-палатка и т.п. - разница в 100 литров будет ощутима.

Из предложенного - голосую за Аутлендер.

 

Но предлагаю Вам рассмотреть полноприводные универсалы. Так как Ваш основной пробег - межгород, то  ИМХО незачем убивать топливо на высоком кирпичеобразном кроссовере (а уж тем более - на внедорожнике).

Беглый просмотр ИРР показал, что в 900 тысяч убираются модели с АКПП:

Субару Аутбек 11-12 г/в (167 л.с.)

Вольво ХС 70 10-11 г/в (163 л.с.)

Шкода Октавия Скаут 12-13 г/в (152 л.с.)



#3 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 03 August 2014 - 16:40

поддержу Михаила, но есть один момент - автор не указал требования по геомпроходимости. Здесь, имхо, фрил вне конкуренции, и минут 10-20 до перегрева муфты или чего-то там(поездка на дачу) хватит за глаза.


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#4 Дмитрий_99

Дмитрий_99
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 August 2014 - 18:30

Геометрическая проходимость, безусловно, имеет значение. При поездке на природу часто хочется забраться чуть дальше, чем большинство отдыхающих.

Хотя это и не основная точка применения автомобиля, возможность проехать не по самой идеальной дороге должна быть.

P.S. Сегодня попался X-Trail  в хорошем состоянии, но двигатель 2,5 смущает. Насколько много будет "кушать" бензина. Или со временем можно перевести его на газ? 



#5 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 03 August 2014 - 19:24

Предлагаю рассмотреть альтернативные варианты из америки. Например Chevrolet Equinox II.

Знакомый взял такой трехлетку за 840 тысяч в белом цвете. Авто большой и комфортный.

72ad8fae0fb4.png

На ауто ру, 11-го года с пробегом 89 тысяч км продают за 809 тысяч, 12-го с пробегом 45 000 км, за 889 т.р.



#6 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33833 сообщений

Отправлено 03 August 2014 - 21:17

Больше всего понравился Фрилендер, но смущают знакомые, которые рассказывают про дорогостоящие запчасти, частые поездки в сервис, дорогую стоимость обслуживания.

 

 

Эти басни давно устарели



#7 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 04 August 2014 - 03:43

Фрилендер из этой тройки имеет самый маленький багажник. Если необходимы лодка-палатка и т.п. - разница в 100 литров будет ощутима.

Из предложенного - голосую за Аутлендер.

 

Но предлагаю Вам рассмотреть полноприводные универсалы. Так как Ваш основной пробег - межгород, то  ИМХО незачем убивать топливо на высоком кирпичеобразном кроссовере (а уж тем более - на внедорожнике).

Беглый просмотр ИРР показал, что в 900 тысяч убираются модели с АКПП:

Субару Аутбек 11-12 г/в (167 л.с.)

Вольво ХС 70 10-11 г/в (163 л.с.)

Шкода Октавия Скаут 12-13 г/в (152 л.с.)

Субару - отличный выбор! Особенно с учетом того, что ценник на сервис потянет на много гульденов + аффанарительный оппозитник, который и жрет много и динамика так себе и предпочитает только АИ-98. А венчает краткий обзор - вариатор. который вообще для бездорожья не предназначен и на 100 000 автомобиле запросто может быть спилен. Так что покупайте - будет Вам счассте.

 

Volvo автомобиль крайне неплохой, но ценник на сервис портит все + есть кое какие проблемы с задним мостом.

 

Короче, много воды по поводу и без я лить не буду, а скажу лишь, что вот это дело 

http://www.peugeot.ru/media/deliacms/media//85/8586-0f939a.pdf

в комплектации ОУТДОР будет в вашем случае в самый раз, но только с дизельным мотором!


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#8 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 04 August 2014 - 12:16

Субару - отличный выбор! Особенно с учетом того, что ценник на сервис потянет на много гульденов + аффанарительный оппозитник, который и жрет много и динамика так себе и предпочитает только АИ-98. А венчает краткий обзор - вариатор. который вообще для бездорожья не предназначен и на 100 000 автомобиле запросто может быть спилен. Так что покупайте - будет Вам счассте.

 

Volvo автомобиль крайне неплохой, но ценник на сервис портит все + есть кое какие проблемы с задним мостом.

 

Короче, много воды по поводу и без я лить не буду, а скажу лишь, что вот это дело 

http://www.peugeot.ru/media/deliacms/media//85/8586-0f939a.pdf

в комплектации ОУТДОР будет в вашем случае в самый раз, но только с дизельным мотором!

"...то хочется нормальный клиренс и полный привод..."

Точно "вот это" в самый раз ?



#9 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 04 August 2014 - 15:53

Субару - отличный выбор! Особенно с учетом того, что ценник на сервис потянет на много гульденов

 Ценник на сервис на уровне других японских брендов, у некоторых даже подороже будет.

аффанарительный оппозитник, который и жрет много и динамика так себе и предпочитает только АИ-98.

 Бред сивой кобылы! :crazy: Вообще считай ничего не жрёт для своего объёма, динамика, тоже вполне адекватная, для такого сарая и 167 коников, бензин всю жизнь 95-й нормально хавали, с какого перепуга туда АИ-98 лить?!  :shok:  Это ж не турба!

А венчает краткий обзор - вариатор. который вообще для бездорожья не предназначен и на 100 000 автомобиле запросто может быть спилен. Так что покупайте - будет Вам счассте.

 Да, может быть спилен, а может и не быть, тут всё будет зависеть, как предыдущий хозяин эксплуатировал машину, в любом случае Субаровский Линеартроник, внушает больше доверия, в плане надёжности, чет тот же Джатко, на X-Trail и Outlander.

 Но для автора темы, я бы всё-таки посоветовал обыкновенный "гидромех" и в компанию с Фрилом, предложил бы рассмотреть Форестер, рестайл 11-12г.в. на "автомате", конечно, в плане комфорта ему до Фрила далеко  :) , зато за надёжность можно не опасаться.  yes



#10 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 04 August 2014 - 17:16

"...то хочется нормальный клиренс и полный привод..."

Точно "вот это" в самый раз ?

Вот это имеет хороший дорожный просвет и систему GripControl (это эдакий аналог TerrainResponse Land Rover). А эта система на легких и умеряных говнах в сочетании с турбодиезелем даст куда больше, чем подключаемая муфта задней оси. Плюс багажник здоровенный и места валом.

 

 

 Ценник на сервис на уровне других японских брендов, у некоторых даже подороже будет.

Нуну, ежели учесть, что ценник на среднестатистический сервис для иппонскага автомобиля раза в два выше, чем на тот же VW... то да - дешево, почти даром.

 

 

  Бред сивой кобылы! :crazy: Вообще считай ничего не жрёт для своего объёма, динамика, тоже вполне адекватная, для такого сарая и 167 коников, бензин всю жизнь 95-й нормально хавали, с какого перепуга туда АИ-98 лить?!  :shok:  Это ж не турба!

Ну ежели 10-12 литров по горду это мало, то да, тогда действительно ничего не жрет. Касательно бензина - какая там у нас степень сжатия?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#11 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11659 сообщений

Отправлено 05 August 2014 - 13:11

Ну ежели 10-12 литров по горду это мало

Для такого сарая - да не много. 



#12 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 05 August 2014 - 13:53

2.0 аут слабоват будет, за 900 можно присмотреть его же 2,4 -вот это тема будет)



#13 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 05 August 2014 - 14:21

 

  1) Большая часть поездок за городом - т.е. большие пробеги, желательна экономичность.

2) Вместительный багажник - частые поездки на природу, палатка, лодка и т.д. 

3) Так как автомобиль предполагается использовать для выездов на природу - то хочется нормальный клиренс и полный привод.

4) Ну и в машине должно быть удобно.  :)

можно купить новый дизельный Кайрон... с учётом скидок на 2014 модельный ряд реально приобрести автомобиль в рамках 900-тысяч рублей!

109846443.jpg



#14 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 05 August 2014 - 15:20

Для такого сарая - да не много. 

VW Touareq и больше и жрет меньше.....


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#15 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 05 August 2014 - 15:45

он не хочет старую машину)



#16 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 05 August 2014 - 17:14

Нуну, ежели учесть, что ценник на среднестатистический сервис для иппонскага автомобиля раза в два выше, чем на тот же VW... то да - дешево, почти даром.

 Хватит уже чепуху пороть то! :dash1: ВЫ лучше поведайте форумчанам ценник на оригинальное масло у Оф.дилера VW, вот где  взрыв мозга!  :crazy:  5 тыр за 4-х литровку и 7 тыр за 5 литровку..... :hang1:  Интересно, оно у них что, с золотой пылью?!  :rofl:

 А вот здесь можно ознакомится насчёт "дешёвого" ТО VW....

http://spb.adlr.ru/articles/avto_in_sight_spb.php?id=60601

Ну ежели 10-12 литров по горду это мало, то да, тогда действительно ничего не жрет. Касательно бензина - какая там у нас степень сжатия?

 Да, мало. yes 

СС 10.0 и что?

VW Touareq и больше и жрет меньше.....

     Это вы, случаем, не о 3.6FSI толкуете?!?   :shok:  Так там меньше 16 л. на сотку,по городу, никак не получится, а если конкретные пробки, то и все 20.  Вот дизельные Табуреты, 10-12 литров в городе, в лёгкую хавают, тут спору нет.



#17 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25843 сообщений

Отправлено 06 August 2014 - 10:27

Субару - отличный выбор! Особенно с учетом того, что ценник на сервис потянет на много гульденов + аффанарительный оппозитник, который и жрет много и динамика так себе и предпочитает только АИ-98. А венчает краткий обзор - вариатор. который вообще для бездорожья не предназначен и на 100 000 автомобиле запросто может быть спилен. Так что покупайте - будет Вам счассте.

 

Бред, уж простите за откровенность.  ;)

Начнем с того, что Субару они такие разные.

Аутбек 11-12 года (это уже рестайл) это настоящая Субару (безрамочные двери). С атмосферником 2,5 173 л.с., а не 167 (это до ресталинговый) был только с 4-х ступ. гидро АКПП (с муфтой в приводе) и 5-ти ступ.МКПП (равнозначный межосевой дифф.) с понижайкой. Разгон до 100 с МКПП 9,8 сек. С АКПП в районе 10,2. Бензин 92, можно 95. Но ни как не 98, это только с турбо двигателем 2,5 (245 л.с.). У нас такие машины оф. не продавались. Но машина ураган. Расход "атмосферной" машины вполне приемлемый - от 9 до 12. Это как ездить.

То же самое и Форестер.

Ценник на оф.сервисе вполне обычный. 

ЗЫ: у меня Был Аутбек этих годов с МКПП. Знаю о чем говорю.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 06 August 2014 - 10:42


#18 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 06 August 2014 - 17:03

 Хватит уже чепуху пороть то! :dash1: ВЫ лучше поведайте форумчанам ценник на оригинальное масло у Оф.дилера VW, вот где  взрыв мозга!  :crazy:  5 тыр за 4-х литровку и 7 тыр за 5 литровку..... :hang1:  Интересно, оно у них что, с золотой пылью?!  :rofl:

6 000 RUB за 5 литров "OE VW Special Plus 5W40"  Ну а насчет того, что "с чем оно", я не в курсе. зато уровень брака практически нулевой. По поводу ценников - ругайте законодателей и ФАС за то. что VW Group Rus не имеет права заставить дилеров использовать только оригинальные масла и пр. при регламентных работах.... В РБ например то же самое масло стоит 3 000 RUB.

 

На счет же стоимости сервиса, то первое ТО на Touareq будет иметь ценник в 12 000 RUB, второе 18 000 RUB (свечки дорогие). Ценник на нормо час для Subaru стартует от 3 000 RUB и свечка одна стоит 4 000 RUB минимум, а это уже 16 000 RUB только за свечи....

 

 

    Это вы, случаем, не о 3.6FSI толкуете?!?   :shok:  Так там меньше 16 л. на сотку,по городу, никак не получится, а если конкретные пробки, то и все 20.  Вот дизельные Табуреты, 10-12 литров в городе, в лёгкую хавают, тут спору нет.

Да, про него родимого: 3,6 FSI 280 Л.С. Расход АИ-95 по городу где то 10-11 литров. Трасса 8 литров АИ-95 при скорости 90-110 км/ч. В пробках на этом автомобиле не стоял, поэтому не знаю. И прощу заметить 280 Л.С. это не 173 Л.С., которые в городе при самом удачном раскладе выжирают 10-12 литров. В легких пробках  13-15, в глухих пробках от 15 и выше... причем бензин StatOIL АИ-98. На АИ-95 расход растет лавинообразно, а динамика становиться вообще никакая. 

 

 

Бред, уж простите за откровенность.  ;)

Начнем с того, что Субару они такие разные.

Аутбек 11-12 года (это уже рестайл) это настоящая Субару (безрамочные двери). С атмосферником 2,5 173 л.с., а не 167 (это до ресталинговый) был только с 4-х ступ. гидро АКПП (с муфтой в приводе) и 5-ти ступ.МКПП (равнозначный межосевой дифф.) с понижайкой. Разгон до 100 с МКПП 9,8 сек. С АКПП в районе 10,2. Бензин 92, можно 95. Но ни как не 98, это только с турбо двигателем 2,5 (245 л.с.). У нас такие машины оф. не продавались. Но машина ураган. Расход "атмосферной" машины вполне приемлемый - от 9 до 12. Это как ездить.

То же самое и Форестер.

Ценник на оф.сервисе вполне обычный. 

ЗЫ: у меня Был Аутбек этих годов с МКПП. Знаю о чем говорю.

Я говорю по 2,5 173 Л.С. + вариатор: очень унылое и жрущее нечто.   


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#19 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11659 сообщений

Отправлено 06 August 2014 - 18:00

Да, про него родимого: 3,6 FSI 280 Л.С. Расход АИ-95 по городу где то 10-11 литров. Трасса 8 литров АИ-95 при скорости 90-110 км/ч. В пробках на этом автомобиле не стоял, поэтому не знаю. И прощу заметить 280 Л.С. это не 173 Л.С., которые в городе при самом удачном раскладе выжирают 10-12 литров. В легких пробках  13-15, в глухих пробках от 15 и выше... причем бензин StatOIL АИ-98. На АИ-95 расход растет лавинообразно, а динамика становиться вообще никакая. 

Что-то я как-то не понял. То Вы говорите что 95 он нюхает то тот  на нем же расход растет лавинообразно... Размаячьте что Вы имели в виду?

Я говорю по 2,5 173 Л.С. + вариатор: очень унылое и жрущее нечто.

Может Вам так показалось из-за особенностей работы вариатора? 



#20 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 06 August 2014 - 18:11

Что-то я как-то не понял. То Вы говорите что 95 он нюхает то тот  на нем же расход растет лавинообразно... Размаячьте что Вы имели в виду?

На АИ-95 работает VW Touareq мощностью 280 Л.С. А 173 сильный "Из Ж...." (именно так можно перевести OutBack) жрець тока отборный АИ-98 от StatOil.


Может Вам так показалось из-за особенностей работы вариатора? 

Не совсем так, ежели заправить 98 бензином, то даже с вариатором ускорение весьма на уровне.... а вот ежели АИ-95, то мотор откровенно вянет.


Сообщение отредактировал beloninvs@: 06 August 2014 - 18:10

++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#21 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 06 August 2014 - 19:22

6 000 RUB за 5 литров "OE VW Special Plus 5W40"

 Нет такого ценника на оф.сайте, можете сами убедиться

http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service.html 

По поводу ценников - ругайте законодателей и ФАС за то. что VW Group Rus не имеет права заставить дилеров использовать только оригинальные масла и пр. при регламентных работах.... В РБ например то же самое масло стоит 3 000 RUB.

Да мне пофиг на ваш Ваген, чё мне его ругать, меня больше ваше враньё волнует, на счёт дешёвого сервиса VW и в ДВА раза дорогого "иппонческого". ;)  А вот зачем вы это делаете, то ли сознательно, то ли по простоте душевной, пусть каждый решит для себя сам.

Ценник на нормо час для Subaru стартует от 3 000 RUB и свечка одна стоит 4 000 RUB минимум, а это уже 16 000 RUB только за свечи...

 Очередная порция вранья. B)  Послушайте, вам когда нибудь стыдно бывает? Или для вас это норма жизни, когда вас, как шкодливого щенка тычат мордой в это самое враньё, а с вас, как с гуся вода.  :hang1:

 Нормо-час где то в районе 1.5 тыс. Самые дорогие иридиевые свечи Denco были в районе 1100-1400 за штуку, сейчас оригинальную свечку вам продадут за 733.26 руб. , можете убедиться здесь

http://www.subaru.ru/service/original-service/originalnye-raskhodnye-materialy-subaru/22401AA720/

Да, про него родимого: 3,6 FSI 280 Л.С. Расход АИ-95 по городу где то 10-11 литров.

  :rofl:  Хоть ссы в глаза - всё божья роса. Молодой человек, вы эти басни рассказывайте каким нибудь сопливым пацанам, а тут не надо, всё равно вам никто не поверит.  biggrin  



#22 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11659 сообщений

Отправлено 06 August 2014 - 19:41

Андрей_kz сказал(а) 06 Авг 2014 - 21:00: Что-то я как-то не понял. То Вы говорите что 95 он нюхает то тот  на нем же расход растет лавинообразно... Размаячьте что Вы имели в виду? На АИ-95 работает VW Touareq мощностью 280 Л.С. А 173 сильный "Из Ж...." (именно так можно перевести OutBack) жрець тока отборный АИ-98 от StatOil. Андрей_kz сказал(а) 06 Авг 2014 - 21:00: Может Вам так показалось из-за особенностей работы вариатора?  Не совсем так, ежели заправить 98 бензином, то даже с вариатором ускорение весьма на уровне.... а вот ежели АИ-95, то мотор откровенно вянет.

Спасибо, теперь понятно.



#23 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 06 August 2014 - 21:09

 Нет такого ценника на оф.сайте, можете сами убедиться

http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service.html

Равно как и нет фасовки масла "OE VW Special Plus 5W40" в 4 литровые канистры. Канистра в 5 литров стоит 6 000 рублей. Можно уточнить в практически любом Офф.сервисе, например в "Гедон-Моторс"

 

 

 меня больше ваше враньё волнует, на счёт дешёвого сервиса VW и в ДВА раза дорогого "иппонческого". ;)  А вот зачем вы это делаете, то ли сознательно, то ли по простоте душевной, пусть каждый решит для себя сам.

 Нормо-час где то в районе 1.5 тыс. Самые дорогие иридиевые свечи Denco были в районе 1100-1400 за штуку, сейчас оригинальную свечку вам продадут за 733.26 руб. , можете убедиться здесь

http://www.subaru.ru/service/original-service/originalnye-raskhodnye-materialy-subaru/22401AA720/

Нормо-час в среднем 3 600. Свечки NJK по 3 800 RUB за штуку. Ежели остались у моего знакомого счета за ТО, то зафоткаю и вышлю. 

 

 

 Очередная порция вранья. B)  Послушайте, вам когда нибудь стыдно бывает? Или для вас это норма жизни, когда вас, как шкодливого щенка тычат мордой в это самое враньё, а с вас, как с гуся вода.  :hang1:

Во-первых: завали .....

Во-вторых, ежели у Вас в Новосибирске полно левого кетайскага ширпотреба для "Из Ж....", то это вовсе не означает, что его полно по всему остальному миру.

 

 

   :rofl:  Хоть ссы в глаза - всё божья роса. Молодой человек, вы эти басни рассказывайте каким нибудь сопливым пацанам, а тут не надо, всё равно вам никто не поверит.  biggrin  

С учетом того, что в Вашем профиле возвраст не указан, то вывод подчеркнут и выделен.

Ну а ежели на VW Touareq не удосужились поездить, то это сугубо Ваши проблемы


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#24 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 06 August 2014 - 23:31

Во-первых: завали .....

А вот хамить, я бы вам не советовал, грубить своим близким будете, а здесь не надо! :diablo: 

Во-вторых, ежели у Вас в Новосибирске полно левого кетайскага ширпотреба для "Из Ж....", то это вовсе не означает, что его полно по всему остальному миру.

По всему остальному миру цена свечи зажигания NGK SILZKR7B11 12-15$,

http://www.ngk.com/product.aspx?zpid=10151  

Нормо-час в среднем 3 600. Свечки NJK по 3 800 RUB за штуку. Ежели остались у моего знакомого счета за ТО, то зафоткаю и вышлю. 

 Жду с нетерпением. :P   Вот уже седьмой год подряд юзаю вторую дилерскую Субару, общаюсь на профильных форумах, но такого маразма никогда не слышал.

Ну а ежели на VW Touareq не удосужились поездить, то это сугубо Ваши проблемы

По моему это у вас проблемы,с адекватным восприятием реальности.... :wacko:  



#25 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 07 August 2014 - 07:51

Круть, пацанчики!!))) батл субароводов и немцев)) жгите дальше только не подеритесь...



#26 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25843 сообщений

Отправлено 07 August 2014 - 08:50

Цена масла оригинального "Субару" на оф.сервисе (дилер) 5W30 430 руб. за литр (жестяная банка), 0W20 450 руб. за банку. Цена ТО у оф.дилера с его расходниками и работой 8000 руб. - 15 тыс. км ,. и  45 тыс. км., 12000 руб. - 30 тыс.км,, 17500 руб. - 60 тыс. км. За свечи не скажу, не менял ни разу. (замена на 105 тыс.км)

ЗЫ: Для меня это не дорого.



#27 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 07 August 2014 - 09:08

Цена масла оригинального "Субару" на оф.сервисе (дилер) 5W30 430 руб. за литр (жестяная банка), 0W20 450 руб. за банку. Цена ТО у оф.дилера с его расходниками и работой 8000 руб. - 15 тыс. км ,. и  45 тыс. км., 12000 руб. - 30 тыс.км,, 17500 руб. - 60 тыс. км. За свечи не скажу, не менял ни разу. (замена на 105 тыс.км)

ЗЫ: Для меня это не дорого.

 Всё верно, у меня на Форя ТО-15тыс. обошлось в 8 тыр с копейками, + делал проверку установки углов колёс + скидка по карте 5% , а тут только одно масло VW 6 тыр!  :hang1:  И этот человек, ещё смеет говорить о каком-то там 2-х кратном дорогом ТО у япов!  :crazy:


Сообщение отредактировал тотал: 07 August 2014 - 09:10


#28 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25843 сообщений

Отправлено 08 August 2014 - 14:45

Правда это ТО-0, но в принципе без разницы ТО-1 (15 тыс.) не на много отличается (плюс фильтр воздушный)

Это скан с профильного форума.

 


Сообщение отредактировал kusakin.p: 08 August 2014 - 14:46


#29 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 08 August 2014 - 15:20

Это скан с профильного форума.
 

 Пётр, у меня хранятся все заказ-наряды аж с 2008 года, я всё жду, когда господин из Беларусь подтвердит свои слова

Нормо-час в среднем 3 600. Свечки NJK по 3 800 RUB за штуку. Ежели остались у моего знакомого счета за ТО, то зафоткаю и вышлю. 
 

#30 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24964 сообщений

Отправлено 08 August 2014 - 15:35

 

Правда это ТО-0, но в принципе без разницы ТО-1 (15 тыс.) не на много отличается (плюс фильтр воздушный)

Это скан с профильного форума.

 

Не ну в деревне...


Errare humanum est...





Яндекс.Метрика