Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Провалы и неровная работа мотора на ВАЗ-2114


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#1 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3033 сообщений

Отправлено 19 July 2014 - 13:33

Вчера мой боевой ВАЗ решил меня напугать - при езде по городу мотор вдруг стал неровно работать. Гуляли холостые, при нажатии на газ вибрация усиливалась, машина ехала очень плохо, не тянула, при нажатии на педаль газа сначала "проваливалась", а потом еле-еле ехала, чихая и пердя. Причем потихоньку вибрации становились сильнее, а мотор работал все хуже - когда остановился на светофоре машину колошматило уже конкретно, а звук мотора был похож на "бубнеж" Субару-Импрезы. biggrin

 

На светофоре заглушил мотор и завел снова - стало получше, мотор заработал поровней, но так же со временем потихоньку сдавал. Дотянул до стоянки-пятачка и открыл капот - проверил уровень и состояние масла, подергал высоковольтные провода - все вроде в норме. Через пять минут завел машину - работает нормально, тянет нормально, едет как ни в чем не бывало. Спокойно доехал по своим делам, а потом поехал домой - при ровно открытом дросселе (60 км/ч) машина пару раз подергивалась, как будто что-то с подачей топлива. Тем не менее, до дома доехал нормально.

 

Завел сегодня с утра - опять работает отлично, как ни в чем ни бывало. Спокойно доехал до автомагазина (12 км) и обратно, ни намека на неровную работу (но субъективно, при резком нажатии на педаль газа вроде чувствуется небольшой провал перед набором оборотов).

 

Вспомнил так же, что некоторое время назад (месяц, может быть) пару раз бывало, что машина глохла при сбросе газа и выжиме сцепления (при подъезде к перекрестку, переезду). Глохла - заводил с полпинка, дальше ехала нормально, так и забыл-забил.

 

Думаю, что неполадки где-то в дроссельном узле - РХХ, ДМРВ, ДПДЗ проверю в первую очередь (хотя выходит ведь, что узлы вроде как и работают, лишь периодически выдавая неисправности).

 

Машина 2008 года, пробег 82 тысячи километров, мотор от "Калины" 1.6 на 8 клопов.

 

Что еще может быть причиной? Прошу совета, поделитесь опытом.  :unsure:


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#2 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 19 July 2014 - 15:11

ошибки  не показывает?

бк  есть?


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#3 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 19 July 2014 - 15:13

"говна" с бензином хапнули, что угодно вплоть до воды. ну или насос давление толком не развивает.


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#4 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 19 July 2014 - 15:44

крепление  дк  посмотреть не  забудь, может он ослаб.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#5 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3033 сообщений

Отправлено 19 July 2014 - 16:32

ошибки не показывает?
бк есть?


БК нет. Джекичан не горит.

"говна" с бензином хапнули, что угодно вплоть до воды. ну или насос давление толком не развивает.


Первая мысль тоже была такая. Но во-первых, всегда заправляюсь на проверенной колонке, во вторых, будь в баке некачественный бензин, машина бы до сих пор чихала и пердела.

крепление дк посмотреть не забудь, может он ослаб.


Что такое ДК? К своему стыду, не знаю :(

Сообщение отредактировал Raytheon: 19 July 2014 - 16:37

Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#6 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 19 July 2014 - 18:11

датчик  коленвала, но при  таком  трабле  чек  все таким горит

 смотри. вообщем.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#7 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 19 July 2014 - 18:27

Вчера мой боевой ВАЗ решил меня напугать - при езде по городу мотор вдруг стал неровно работать. Гуляли холостые, при нажатии на газ вибрация усиливалась, машина ехала очень плохо, не тянула, при нажатии на педаль газа сначала "проваливалась", а потом еле-еле ехала, чихая и пердя. Причем потихоньку вибрации становились сильнее, а мотор работал все хуже - когда остановился на светофоре машину колошматило уже конкретно, а звук мотора был похож на "бубнеж" Субару-Импрезы. biggrin

 

На светофоре заглушил мотор и завел снова - стало получше, мотор заработал поровней, но так же со временем потихоньку сдавал. Дотянул до стоянки-пятачка и открыл капот - проверил уровень и состояние масла, подергал высоковольтные провода - все вроде в норме. Через пять минут завел машину - работает нормально, тянет нормально, едет как ни в чем не бывало. Спокойно доехал по своим делам, а потом поехал домой - при ровно открытом дросселе (60 км/ч) машина пару раз подергивалась, как будто что-то с подачей топлива. Тем не менее, до дома доехал нормально.

 

что-то  с бензином попало, не исключаю , что вода. Такое бывает.   Чтобы  "колбасило " двигатель, достаточно совсем немного .


 

Вспомнил так же, что некоторое время назад (месяц, может быть) пару раз бывало, что машина глохла при сбросе газа и выжиме сцепления (при подъезде к перекрестку, переезду). Глохла - заводил с полпинка, дальше ехала нормально, так и забыл-забил.

 

Думаю, что неполадки где-то в дроссельном узле - РХХ, ДМРВ, ДПДЗ проверю в первую очередь (хотя выходит ведь, что узлы вроде как и работают, лишь периодически выдавая неисправности).

 

Машина 2008 года, пробег 82 тысячи километров, мотор от "Калины" 1.6 на 8 клопов.

датчики исправны, а вот почистить дроссельный узел не помешает.


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#8 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 19 July 2014 - 18:48


Первая мысль тоже была такая. Но во-первых, всегда заправляюсь на проверенной колонке, во вторых, будь в баке некачественный бензин, машина бы до сих пор чихала и пердела.

 

бензин бензину рознь, даже с одной и той же колонки.

посмотрите конструкцию топливного насоса.  и вы поймете  почему на бензине в котором присутствует вода, двигатель  чихает переодически. 
Насос не сосет бензин непосредственно с бака.  он берет бензин из небольших емкостей ( которые составляют часть топливного насоса в целом) , в которые бензин попадает но не вытекает. это сделано для того чтобы  автомобиль был в состоянии  работать находясь под боковым углом, при малом объеме бензина в баке.
Допускаю что  небольшой объем воды мог попасть в "чашу" бензонасоса , ну и дольше в двигатель. Не забывайте , что вода всегда будет находиться на дне бака ( при её присутствии ) т.к. имеет большую плотность. с бензином не перемешивается.


датчик  коленвала, но при  таком  трабле  чек  все таким горит

 смотри. вообщем.

правильно обозначается ДПКВ - датчик положения колен. вала. 
 Это единственный датчик , без которого машина не заведется. Без всех остольных двигатель способена заводиться и  устойчиво работать.  Только повысятся обороты и расход топлива.


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#9 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 19 July 2014 - 18:50

было подобное на 99i ... "собака порылась" в высоковольтном модуле... сам удивился


Сообщение отредактировал Татарин: 19 July 2014 - 18:52

Очевидное - чаще неверное.

#10 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3033 сообщений

Отправлено 19 July 2014 - 20:16

датчик  коленвала, но при  таком  трабле  чек  все таким горит
 смотри. вообщем.


Спасибо! Сейчас проверил приборку - оказывается лампа чека неисправна. Так что, может и горит. :(
 
 

было подобное на 99i ... "собака порылась" в высоковольтном модуле... сам удивился


Спасибо! У отца на Волге с 406-м мотором когда-то тоже было так. Замена проводов помогла. Надо придумать, как бы проверить провода...  :wacko: 
 

датчики исправны, а вот почистить дроссельный узел не помешает.


Тоже возможно. Спасибо за ответ!  :good:


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#11 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 19 July 2014 - 20:40

правильно обозначается ДПКВ - датчик положения колен. вала. 

вообщет знаю yes 

также  может кстати проблема  и  в  проводке,  ее  тоже  проверить не  мешает.

Так что, может и горит

еще  есть  заморочка, шкиф  на  генератор, там  резиновый  демпфер, если  сместился, то возможны  проблемы   прежде всего на оборотах >3000.

сомневаюсь, что модуль, но пропуски да  возможны, стоит проверить.

мой  дроссельный  узел и еще  проблемка  может быть в  РХХ, это хорошо проявляется  при  сбросе  газа  при  переходе  со второй  на  первую. хотя и возможны  варианты.

вообще  имхо, купи  бк, вместо кнопки заглушки, у  меня  такой, выводит ошибки не  хуже  дорогих и  навороченных, функционал почти тотже, немного  неудобный, но за  рулем както пофиг.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#12 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15390 сообщений

Отправлено 19 July 2014 - 21:22

Похоже электроника чудит. Если глохнет на ХХ при остановке, то весьма возможно РХХ. У меня такое на ВАЗ 2112 было.


вообще  имхо, купи  бк, вместо кнопки заглушки, у  меня  такой, выводит ошибки не  хуже  дорогих и  навороченных, функционал почти тотже, немного  неудобный, но за  рулем както пофиг.

Если денег не очень жалко, то можно купить который текстом писать ошибку будет. У меня такой был.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#13 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 19 July 2014 - 21:49

Что еще может быть причиной? Прошу совета, поделитесь опытом. 

 

Не знаю , пригодится Вам мой опыт или нет ... На Пыжике было похожее : машина тупила при разгоне , в момент переключения передач вверх будто за задницу кто держал , на холостых колбасило - мама не горюй . А на холодную - заводилась , как ни в чём не бывало ... Там катушки зажигания (у 406-го) в едином , неразборном блоке , залиты компаундом или чем-то похожим . Электрик установил причину - третья катушка работала , пока двигатель холодный , а как нагреется , она отключалась . Я поставил новый блок и машина ожила . Потом любопытство природное взяло вверх , расковырял этот компаунд и вижу обрыв жилы от третьей катушки . Похоже , что при нагреве появлялся зазор в обрыве и катушка отключалась .


Сообщение отредактировал Жорик Life: 19 July 2014 - 22:03

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#14 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 19 July 2014 - 22:01

У отца на Волге с 406-м мотором когда-то тоже было так.

 

На Волгах с 406-м неплохо работает система самодиагностики . Перемыкаешь медной проволочкой в колодке контакты 10 и 12 между собой , а потом считаешь количество вспышек "чека" в комбинациях и смотришь таблицу кодов неисправностей в книжке про Волгу от ИД "За рулём" . :good: У ВАЗ -2114 нечто подобное , тоже , должно быть .  yes


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#15 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 19 July 2014 - 23:26

Вспомнил так же, что некоторое время назад (месяц, может быть) пару раз бывало, что машина глохла при сбросе газа и выжиме сцепления (при подъезде к перекрестку, переезду). Глохла - заводил с полпинка, дальше ехала нормально, так и забыл-забил.

 

 

Абзац не заметил ... На том же Пыже и это было . При выжиме сцепления или сбросе газа с высоких оборотов движок глох , но тут-же удавалось его запустить . Виной всему был РХХ , производства Магнетти-Марелли .

 

pro_201292094328.jpg

 

Эта деталь в виде цилиндра , а внутри её штуковина , похожая на грибок , что-ли , с шляпкой , подпружиненный . Эта штука имеет как-бы винтовую нарезку внутри и выдвигаясь , частично перекрывает подачу воздуха в канал дросселя . Она подзаедала в "резьбе" и при сбросе оборотов КВ смесь получалась не оптимальной , мотор глох . Деталь оказалась разборной , но смазка помогла ненадолго . Выбросил её и поставил новый - всё заработало . 


Сообщение отредактировал Жорик Life: 19 July 2014 - 23:27

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#16 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 19 July 2014 - 23:51

На Волгах с 406-м неплохо работает система самодиагностики .

 

А дело в Волгах было так .

Включаешь зажигание и смотришь  на приборку . Первая серия : вспышка , через 3 секунды ещё две вспышки с интервалом между ними в 1 секунду . Пауза . И так пять раз подряд - система диагностики показывает , что она работает , код "12" . Пауза подольше - секунд 5 , может . Пять вспышек "чека" с интервалом между ними в 1 секунду , потом пауза на 3 секунды и шесть вспышек с интервалом в 1 секунду . Получается число "56" , к примеру . Тоже четыре повтора будет , пока к следующей неисправности не перейдёт . И смотришь неисправность в таблице кодов , под обозначением "56" и какие другие ещё объявятся если . А когда неисправностей сохранено несколько , то они так и будут показываться по очереди , сиди и записывай . В конце , как "чек" все сохранённые неисправности промигает , долгая пауза и опять , по кругу , на код "12" уходим . 

Есть неисправности , которые при сбросе питания с АКБ из памяти стираются , а есть , которые "зашиты" пока их сканером не уберёшь.

 

Кстати . Был у меня и БК покупной , который цифрами коды неисправностей показывал . Так некоторые коды из БК , что он прописывал цифрами , не соответствовали тем , что были в таблице ...


Сообщение отредактировал Жорик Life: 20 July 2014 - 00:05

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#17 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 04:43

добавлю - поменять топливный фильтр, посмотреть сетку бензонасоса


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#18 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 05:49

добавлю - поменять топливный фильтр, посмотреть сетку бензонасоса

не  думаю, более вероятен  вариант если  в воздухан тряпку  засосало)) 

относительно модуля, если  старого образца, то тогда  если  он подыхает, так  он "двоит", если  нового  образца, то  и  один цилиндр может сбоить, 

но опять же, модуль или  работает или  нет, блуждающая  неисправность  у него не  бывает как правило, все грешат на него в  первую очередь, но на  деле   старым дедовским  способом  он проверяется, есть искра на  цилиндрах, значит  нефиг его трогать, таки не дешев..

относительно ДК, он или  рабочий  или  нет, менять его деньги  на  ветер. (тоже  проверяется  мультиметром)

внимательно осмотри проводку на  дк (сейчас жара, может попасть на  коллектор и оплавится, было такое)

наиболее вероятны  проблемы с РХХ,  его можно проверить мультиметром. но! учти, что  это только предварительно, если  шток  заедает, то мультиметр тебе скажет "все нормально Вася! цепь в  норме,  не  тут".

 ну  и  мыть дроссельную заслонку, 15 минут на  все про все  вместе  со снятием-установкой и изучением устройства, а  также  с залазанием  в интернет)))

 ДМРВ тоже проверяется мультиметром (есиче).

кстати, еще  раз про бк, у меня  самый простой  за  600 рублей, отбил себя  на  несколько раз уже. но учти, при  блуждающих неисправностях он может показать не  тот косяк, например при  ошибке 335, если  не  ошибаюсь это ДК, симптомы причем   как  у  тебя, люди  зачастую  лезут в  ДК, когда  эта  ошибка бывает при  подыхающем ДМРВ со временем  в результате проявится  ошибка  102, а  335 пропадет.

еще вариант проявление ошибки  505, это в  том  случае если  дохнет РХХ, но опять же, изначально может идти ошибка  335 ДК.

сообщаю если  шнурок или  БК у  тебя  появится и   выявятся  эти ошибки (на  всяк пожарный)

ага, и  не думай мыть дмрв бензином или  еще  какой  жидкостью, максимум  его продуть можно, ок? неравномерное испарение  бензина  или  там  еще  какого очистителя  может привести к тому, что "волосок" может просто порваться, и на  пустом  месте  тебе придется  покупать новый а полтора косаря  тебе врядли  тебе лишние. (забыл сколько он стоит, но знаю, что не  дешево) 

если что так   осмотри  гофру  воздухана, если  там  масло, ну  льешь ты  допустим всю канистру)), или  двиг  сапунит то тогда   ДМРВ приходит  хана  анреал быстро.


Сообщение отредактировал nazildar: 20 July 2014 - 05:54

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#19 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 06:40

Ильдар, о ДМРВ, читал что моют и прочищают, муть всё это, представь поверхность луны и увеличь датчик, кратеры проели основу, которая из за  цены ох как и тонка, в датчиках где пользуют охлаждение проволоки тож самое, если датчик умер то он умер и с этим просто нужно смириться, продлить его жизнь почти нельзя, но в моей практике это последнее что мрёт, обычно в разговоре с владельцем находишь следы кривых ручек, кроме ДПДЗ и РХХ ненужно без понимания никуда лезть, а вот неправильная трассировка проводки очумелыми ручками меня чуть не довела до пожара, жгут форсунок поклали на приёмную выпускной, это было весело, после двух возгораний авто с предложением отдать где чинили было отдано за бутылку минералки



#20 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 07:07

ТС очень похоже либо на расколбас электрики либо на провод дк, либо на дмрв, такое поведение авто не логично и требует подхода с спецсредствами, всё может оказаться как очень просто так и очень сложно, фантомные неисправности тяжелы для поиска, дерзайте, не такая уж и сложная авто



#21 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 07:51

Ильдар, о ДМРВ, читал что моют и прочищают, муть всё это, представь поверхность луны и увеличь датчик, кратеры проели основу, которая из за  цены ох как и тонка, в датчиках где пользуют охлаждение проволоки тож самое, если датчик умер то он умер и с этим просто нужно смириться, продлить его жизнь почти нельзя, но в моей практике это последнее что мрёт, обычно в разговоре с владельцем находишь следы кривых ручек, кроме ДПДЗ и РХХ ненужно без понимания никуда лезть, а вот неправильная трассировка проводки очумелыми ручками меня чуть не довела до пожара, жгут форсунок поклали на приёмную выпускной, это было весело, после двух возгораний авто с предложением отдать где чинили было отдано за бутылку минералки

я  владелец  10-ки с  инжекторным двигателем,  

и  не  муть,  приходилось  продувать. там  пылинка  попадает, так  "расколбас  идет", так  что говорить мне не надо, что это такое.

продуваешь так  нормально, годик как минимум  проходит.


 

 

жгут форсунок поклали на приёмную выпускной, это было весело, после двух возгораний авто с предложением отдать где чинили было отдано за бутылку минералки

что за  хрень? его положить при  желании  нельзя   на  выпускной  коллектор на вазах,  во первых не  дотянется, во вторых как  потом   подключать к  форсункам, впускной коллектор не  даст который сверху  выпускного. это блин  рукожопы  от бога  только могут там  наращивать мам  не горюй, кому   это надо?

и  с  чего это второе возгорание? у  вас после  первого  что переложить проводку не  смогли? там  делов  то максимум будет купить  новый  "шлейф",  снять сгоревший старый и поставить новый.


 

 

обычно в разговоре с владельцем находишь следы кривых ручек

какие  кривые ручки с ДМРВ, берешь и  продуваешь с компрессором, больше  там  ничего  владелец  сделать с  ним  не может в  принципе! 

если конечно  не пытается  промывать.

замеряешь напряжение  на  нем и  все!  годен, пусть работает, не  мешай  ему, не  годен, выкидывай   нафиг. все! повторюсь, владелец не сможет его починить в  принципе, да  и  на  сервисе  также.


Сообщение отредактировал nazildar: 20 July 2014 - 07:55

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#22 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 08:01

но в моей практике это последнее что мрёт,

в моей практике не раз и  не  два, просто  к тебе на  сервис  заезжают в  последнюю очередь, владельцы  как правило меняют сами, если  что, просто  читают ошибку  на  ДМРВ и меняют его без сервиса.

во кстати проблемка  типичная для   вазов: 

OyesH.jpg

как  только мотор  чуть более чем ушатан и  начинает сапунить  так все, ДМРВ  у народа  летят как нефиг  делать.

а вообще  самое  хреновое   так  это датчик  положения  дроссельной  заслонки, ошибок  с  него нет, и  ходит он  с  завода  тыс  70 в среднем а с автомагов так  они  могут и   3-4  тысячи проехать сдохнуть, вроде  менял же  недавно,  про него  и  думать не  думаешь.

кстати симптомы:

1. не  держит холостой  ход, часто  обороты   поднимаются  до 1500 об/мин, т.к. его функции берет на  себя  ДМРВ.

2.при выключении передачи  двигатель может глохнуть

3. рывки при разгоне, мотор  бывает задумчив.

4. и самое  неприятное... чек как правило не загорается , сука


Сообщение отредактировал nazildar: 20 July 2014 - 08:12

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#23 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 08:23

Ильдар, я не притча во языцах, я могу быть не прав, но говорю что знаю я, если ты больше знаешь скажи, заодно скажи как мультиметром корректно проверить ДМРВ, только не смеши меня проверкой остаточного напряжения



#24 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 08:33

только не смеши меня проверкой остаточного напряжения

все так  делают, вполне  себе  эффективно для  бош и  аналогов которые  сразу шли, таблицу  совместимости надо смотреть, под последний  январь и  gm не знаю, не интересовался.. зайди  на  лада  клуб, посмотри хотяб, если  мне не веришь.

и кстати  тоже говорю, что  знаю, иначе бы  не спорил с  владельцем  сервиса. сам все ремонтирую.

ну  ты мне все равно объясни, как   смогли  жгут проводов  на  выпускной  коллектор положить, мучает это меня    biggrin


Сообщение отредактировал nazildar: 20 July 2014 - 08:36

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#25 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 08:35

что за  хрень? его положить при  желании  нельзя   на  выпускной  коллектор на вазах,  во первых не  дотянется,

поверь дотянецо



#26 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 08:39

поверь дотянецо

на  4 цилиндр без наращивания  никак, а  если  дотянуть ло него до первого провода  не  хватит, ну  я  по своему  жгуту сужу.. блин, мне даже  охота  самому  эксперимент сделать  yes

 в  любом  случае это такой  гемор так  пропускать.

или они  этот  жгут протянули   между впускным и  выпускным коллектором  наверх  а  дальше развели  по форсункам? ну  только так  возможно.

но и  так гемор, проще  снять все обратно и  проложить заново.


Сообщение отредактировал nazildar: 20 July 2014 - 08:45

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#27 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 08:46

трассировка жгута идет на кронштейн корпуса фильтра,  и затем на восьми подобных на форсунки отдельным жгутом, поверь всё было на яву, и так как плюс с ЭБУ на форсы всегда провод попадал при горячем движке на колл, движка загорался внутри двигатель от лива форсунок, я не просто это рассказываю, просто хочу сказать что у многих сейчас есть телефоны как фотоаппараты, да сфоткайте вы трассировку



#28 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 08:48

ладно, рукожопов  много,  сделать могут такое, во что в  здравом  уме и трезвой памяти и  поверить не можешь))

 я  теперь понимаю, почему  ты  периодически бухаешь)


Сообщение отредактировал nazildar: 20 July 2014 - 08:49

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#29 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 08:55

на  4 цилиндр без наращивания  никак, а  если  дотянуть ло него до первого провода  не  хватит, ну  я  по своему  жгуту сужу.. блин, мне даже  охота  самому  эксперимент сделать  yes

 в  любом  случае это такой  гемор так  пропускать.

или они  этот  жгут протянули   между впускным и  выпускным коллектором  наверх  а  дальше развели  по форсункам? ну  только так  возможно.

но и  так гемор, проще  снять все обратно и  проложить заново.

я не помню как было сделано, лет много прошло, но жгут лежал на выхлопной трубе, причина возгорания двигателя была установлена, и машу отправили к тому кто чинил


 я теперь понимаю, почему ты периодически бухаешь)

с чего Ты так


у меня хватает и др проблемм



#30 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 09:01

у меня хватает и др проблемм

вообщет это была шутка. 

 

 

 я  теперь понимаю, почему  ты  периодически бухаешь)

 

Сообщение отредактировал nazildar: 20 July 2014 - 09:02

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...





Яндекс.Метрика