Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Провалы и неровная работа мотора на ВАЗ-2114


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#31 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 16:09

Всем большое спасибо за отзывы!  :good:

 

Сегодня купил мультиметр и проверил ДПДЗ и ДМРВ - оказались в порядке. Вытащил РХХ и прочистил его - ничего не изменилось. Понаблюдал за работой мотора - обороты не плавают, машина теперь уже просто троит и не тянет.

 

Высоковольтные провода в порядке - прозвонил. Свечи, по всей видимости, тоже в порядке (судя чисто по внешнему виду).

 

Думаю, надо сворачивать самолечение и ехать на диагностику к знакомому "доктору".  :unsure:


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#32 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 16:21

троит у  тебя  модуль какой?

a25bd5u-960.jpg


или  такой:

1246516947_katushka4vyv.jpg

например на мозгах "январь  7.2"

во втором  случае не модуль, а  четырехвыводная катушка  зажигания, на  нем  может идти  отказ на   один  цилиндр, в  первом  случае,  там  считай  выходит из строя, так   он не  троит, а  сразу  двоит. 

я кстати, как  делаю, захожу  к  знакомому  продавцу в  автомаг, говорю так  и  так, не  могу  найти поломку, давай я  у  тебя  куплю модуль, так  было, ставлю себе,  а  если   не в  нем  дело, так я   принесу  тебе, и  возьму  покрышку  например, или  еще  что нужное,  договариваюсь, сразу ставлю, нормально, все остается  у  меня,  нет, ну извини, мы  же  договаривались, давай, меняй.


Сообщение отредактировал nazildar: 20 July 2014 - 16:27

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#33 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 16:36

Вытащил РХХ и прочистил его - ничего не изменилось
а  не  изменится, я  не наблюдал, чтобы  РХХ чисткой исправлялся,  тут  проще  взять у  знакомого  заведомо исправный регулятор. чисткой  заедание  не  исправишь. 

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#34 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 17:35

рхх только замена



#35 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15454 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 18:30

 

 

Если на вашем автомобиле нестабильный холостой ход: 1) обороты то падают, то возрастают, 2) во время езды после сброса передачи двигатель глохнет, то вероятнее всего умер Датчик холостого хода. Для этого нам понадобится проверить датчик на работоспособность.


Проверка рхх

Для выполнения проверки датчика холостого хода нам понадобится тестер.

1) Находим датчик и снимаем от него колодку проводов (Если у вас двигатель объёмом 1,6л, то предварительно отверните два крепления дроссельного узла к ресиверу и отодвиньте дроссельный узел от торца ресивера на 1см)

2) Для начала проверим цепь датчика, подходит ли напряжение к датчику.

Берём вольтметр и подсоединяем минусовую колодку на массу (на двигатель), плюс подсоединяем к колодке проводов на вывод А и на вывод D (выводы обозначены на колодке) Включаем зажигание и смотрим на показания тестера: напряжение должно быть не менее 12 вольт. Если оно меньше, вероятно разряжен аккумулятор. Если питание отсутствует, то неисправно цепь питания или ЭБУ.

Выключаем зажигание.

3) Проверив цепь датчика, начинаем проверять сам датчик:

Клеммы тестера подсоединяем к выводам A и B, затем Cи D – сопротивление должно быть в районе 53 Ом. Далее измеряем сопротивление по следующим парам: A и C, B и D. Сопротивление в этих парах должно быть бесконечно большим. Если показания вашего датчика иные, то рекомендуется заменить датчик. Перед заменой датчика, попробуйте прочистить (Как почистит РХХ?) и отремонтировать (Как отремонтировать РХХ?) его, Возможно, вы сэкономите лишние деньги.

Есть ещё один вариант проверки: для этого полностью снимаем датчик, отвернув два винтика. Вытащив датчик, подсоединяем к нему колодку и кладём палец на кончик иглы датчика, не прилагая усилий. Теоретически, работающий датчик в момент отключения зажигания полностью выдвигает свою иглу. Поэтому включив зажигание вы должны почувствовать маленький толчок на палец. Если этого не произошло, значит датчик не рабочий.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#36 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 19:26

Я обычно брал в магазине новую деталь , оставлял за неё деньги на кассе и говорил , что если к закрытию магазина не появлюсь - пробивайте . Хоть три разные детали перепробуй , за день - без проблем .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#37 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 20:21

Я обычно брал в магазине новую деталь , оставлял за неё деньги на кассе и говорил , что если к закрытию магазина не появлюсь - пробивайте . Хоть три разные детали перепробуй , за день - без проблем .

ага, также поступал... в провинции магазин запчастей ведь не только магазин yes


Очевидное - чаще неверное.

#38 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 00:07

 угу, там еще и наливают чтоб клиентов присылал, гы гы



#39 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 12:07

Если на вашем автомобиле нестабильный холостой ход: 1) обороты то падают, то возрастают, 2) во время езды после сброса передачи двигатель глохнет, то вероятнее всего умер Датчик холостого хода
После этих слов можно и не читать. Какой он датчик, если регулятор?

Форум не место для дискуссий!


#40 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 12:55

Сегодня-завтра поменяю модуль зажигания. Поговорил со знакомым, раньше ездившим на "четырке", он посмотрел и сказал, что его машина вела себя точно так же, когда помер модуль зажигания.

 

О результатах сразу отпишусь.


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#41 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4349 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 06:03

ДПДЗ фиг проверишь мультиметром. Мне он мозги несколько месяцев канифолил, причем я его сменил первым и сменил на бракованое гуано, на который и не думал. На диагностике у 3-го по счету диагноста, он обратил внимание на "дрожание" параметра открытия ДПДЗ (при ХХ иногда показывал 0,3% открытия дросселя). Под нагрузкой и при других углах открытия это приводило к рывкам и тычкам, подтупливанию. Поменял и все устаканилось. РХХ тоже - почти все паленые, подделки. Три штуки отправлены в мусорку, еще один договорился- обменяли на тосол, иначе б тоже в мусорку. В-общем на мультиметр не уповайте.

#42 Ирокез

Ирокез
  • Граждане
  • Pip
  • 87 сообщений

Отправлено 25 July 2014 - 22:29

Рхх скорее всего. Хотя посмотри высоковольтные провода. Внутри наконечников не должно быть подгара.


ДПДЗ легко проверить. С помощью бк. Мучился с ним пока не переложил провода массы.



#43 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 11:02

так  чем  дело кончилось?


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#44 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 19:16

так чем дело кончилось?


Кончилось тем, что выяснил, что это не модуль зажигания :(

Машина сейчас просто стоит и ждет ремонта, так как я уехал в командировку в Германию. Через неделю вернусь - буду дальше разбираться. ;)
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#45 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 16 August 2014 - 12:46

Машину отремонтировал.

 

Компрессия была в норме, катушка и провода тоже, а причиной неисправности оказалась разрегулированность клапанов. Они сами по себе затянулись, и клапана 1-го (постоянно) и 4-го (время от времени) цилиндров стали залипать.

 

Клапана отрегулированы, инжектор проверен и промыт - машина поехала даже веселее, чем до поломки.  :dance2:


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#46 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 16 August 2014 - 14:14

Машину отремонтировал.

 

Компрессия была в норме, катушка и провода тоже, а причиной неисправности оказалась разрегулированность клапанов. Они сами по себе затянулись, и клапана 1-го (постоянно) и 4-го (время от времени) цилиндров стали залипать.

 

Клапана отрегулированы, инжектор проверен и промыт - машина поехала даже веселее, чем до поломки.  :dance2:

не слышал как клапана стучат?

и как могли шайбочки сами затянутся?


Сообщение отредактировал nazildar: 16 August 2014 - 14:16

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#47 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 16 August 2014 - 15:38

не слышал как клапана стучат?


Нет, не слышал. Слышал только троение мотора. Насколько я понимаю, стучать клапана начинают, когда зазор слишком большой. А у меня был слишком маленький.
 

и как могли шайбочки сами затянутся?


А черт его знает. Но судя по гуглу и форумам - такое бывает.  biggrin


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#48 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 07:28

не слышал как клапана стучат? и как могли шайбочки сами затянутся?
А чего им стучать, если они оказались пережаты?

А случается такое, когда износ шайб/кулачков меньше, чем сёдел и кромок клапанов, при езде на газу, к примеру.


Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика